HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигатель
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=21117
Страница 3 из 3

Автор:  захарка [ 15 окт 2021, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигат

EUgeny писал(а):
хоть по факту это сизифов труд - трубы эти все равно потом посинеют....

Стесняюсь спросить... Зачем, если вы сами прекрасно понимаете, что это сизифов труд?) Перфекционизм?

Автор:  EUgeny [ 15 окт 2021, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигат

захарка писал(а):
EUgeny писал(а):
хоть по факту это сизифов труд - трубы эти все равно потом посинеют....

Стесняюсь спросить... Зачем, если вы сами прекрасно понимаете, что это сизифов труд?) Перфекционизм?


в гальванике, как известно, очень важна подготовка поверхности.
чтобы перехромировать каую-то лицевую поверхность в зеркальный show chrome надо изрядно попыхтеть.
тот хром, что нанесен на трубы - совсем не сложный. он без никеля, может даже и без медной подложки и скорее предназначен для предотвращения ржавчины нежели для красоты. Тут с подготовкой поверхности можно вообще не заморачиваться.
Тупо поместить в ванну в которой этот посиневший хром сначала снимут хим. способом а потом снова покроют.
Есть у нас тут завод по ремонту ж/д локомотивов - у них гальваника - там мой товарищь.
Зеркальный show chrome они делать не умеют, а всякую оцинковку, кое-что из анодирования, простой хром - это запросто.
за пиво сделают.

ну а основная причина это не перфекционизм, а мысль вварить в эти трубы порты для лямбды AFR.
поэтому схема такая: снять хром, вварить порты, покрыть хромом.

Автор:  Котёл [ 15 окт 2021, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигат

EUgeny писал(а):

тот хром, что нанесен на трубы - совсем не сложный. он без никеля, может даже и без медной подложки и скорее предназначен для предотвращения ржавчины нежели для красоты. Тут с подготовкой поверхности можно вообще не заморачиваться.


Ты вот сейчас взял и веру в прекрасное разрушил - без никеля, без медной подложки. :shock:
Так можно и Генри Форда про черный цвет начать цитировать. :mrgreen:

Автор:  Cherny_Prapor [ 21 окт 2021, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигат

EUgeny писал(а):
ну а основная причина это не перфекционизм, а мысль вварить в эти трубы порты для лямбды AFR.
поэтому схема такая: снять хром, вварить порты, покрыть хромом.

Можно, но не нужно. Мне вваривали порт в хромированный коллектор нержавеющей присадкой, ничего не ржавеет, выглядит вполне презентабельно. Если варить тигом с пульсацией, то при должной сноровке можно не перегревать металл вокруг шва, и тогда хром останется в приемлемом состоянии.
Кстати, интересен контакт товарища с выходами на хром. Буду благодарен, если поделишься. Я когда-то обращался в гальванику, которая сидит на обломках мощностей VEF, но там мне сказали, что их и заказами от Рижского Мотормузея неплохо кормят, обойдутся и без каких-то двухколёсных бомжей.

Автор:  blackshmit [ 21 окт 2021, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигат

на брасе гальваника есть. номир ннада?

Евген, а на "обмеднить" возьмутся они? как прогнозы на зиму, будут работать??
зы. а какая резьба в поpтах под АФР?

Автор:  EUgeny [ 22 окт 2021, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигат

blackshmit писал(а):
а какая резьба в поpтах под АФР?


два варианта есть

у меня AFR датчик покупной, собран на лямбде Bosch LSU 4.9 - в нем резьба M18x1.5

в оригинальных HD глушителях порты под лямбды кажись М12

поэтому если вваривать порты, то лучше с резьбой М18х1,5 ибо переходник М18-М12 всегда можно выточить, а вот в обратную сторону с М12 на М18 уже проблематично что-то сочинять...

Автор:  EUgeny [ 22 окт 2021, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигат

Cherny_Prapor писал(а):
EUgeny писал(а):
ну а основная причина это не перфекционизм, а мысль вварить в эти трубы порты для лямбды AFR.
поэтому схема такая: снять хром, вварить порты, покрыть хромом.

Можно, но не нужно. Мне вваривали порт в хромированный коллектор нержавеющей присадкой, ничего не ржавеет, выглядит вполне презентабельно. Если варить тигом с пульсацией, то при должной сноровке можно не перегревать металл вокруг шва, и тогда хром останется в приемлемом состоянии.
Кстати, интересен контакт товарища с выходами на хром. Буду благодарен, если поделишься. Я когда-то обращался в гальванику, которая сидит на обломках мощностей VEF, но там мне сказали, что их и заказами от Рижского Мотормузея неплохо кормят, обойдутся и без каких-то двухколёсных бомжей.



я еще не связывался с ним, не до гальваники мне пока...
да и завод этот там колбасит: хозяева менялись, железная дорога в Латвии загибается, трамваи какие-то они собирались делать...
счас еще локдаун этот... может вообще закроются...
но говорю сразу: там у них высококачественной гальваники никогда не было, а теперь-то и подавно не будет.
цинк, хром простейший... чо там еще в паровозах бывает...?
встречусь,узнаю,скажу.

неплохо реставрацию делают литовцы Galvanta (Вильнюс)

http://www.galvanta.lt/016

они работают с частными лицами, я им буду heat shield-ы для этого глушака отправлять на перехромирование.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/