HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигатель http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=21117 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | захарка [ 15 окт 2021, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигат |
EUgeny писал(а): хоть по факту это сизифов труд - трубы эти все равно потом посинеют.... Стесняюсь спросить... Зачем, если вы сами прекрасно понимаете, что это сизифов труд?) Перфекционизм? |
Автор: | EUgeny [ 15 окт 2021, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигат |
захарка писал(а): EUgeny писал(а): хоть по факту это сизифов труд - трубы эти все равно потом посинеют.... Стесняюсь спросить... Зачем, если вы сами прекрасно понимаете, что это сизифов труд?) Перфекционизм? в гальванике, как известно, очень важна подготовка поверхности. чтобы перехромировать каую-то лицевую поверхность в зеркальный show chrome надо изрядно попыхтеть. тот хром, что нанесен на трубы - совсем не сложный. он без никеля, может даже и без медной подложки и скорее предназначен для предотвращения ржавчины нежели для красоты. Тут с подготовкой поверхности можно вообще не заморачиваться. Тупо поместить в ванну в которой этот посиневший хром сначала снимут хим. способом а потом снова покроют. Есть у нас тут завод по ремонту ж/д локомотивов - у них гальваника - там мой товарищь. Зеркальный show chrome они делать не умеют, а всякую оцинковку, кое-что из анодирования, простой хром - это запросто. за пиво сделают. ну а основная причина это не перфекционизм, а мысль вварить в эти трубы порты для лямбды AFR. поэтому схема такая: снять хром, вварить порты, покрыть хромом. |
Автор: | Котёл [ 15 окт 2021, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигат |
EUgeny писал(а): тот хром, что нанесен на трубы - совсем не сложный. он без никеля, может даже и без медной подложки и скорее предназначен для предотвращения ржавчины нежели для красоты. Тут с подготовкой поверхности можно вообще не заморачиваться. Ты вот сейчас взял и веру в прекрасное разрушил - без никеля, без медной подложки. Так можно и Генри Форда про черный цвет начать цитировать. |
Автор: | Cherny_Prapor [ 21 окт 2021, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигат |
EUgeny писал(а): ну а основная причина это не перфекционизм, а мысль вварить в эти трубы порты для лямбды AFR. поэтому схема такая: снять хром, вварить порты, покрыть хромом. Можно, но не нужно. Мне вваривали порт в хромированный коллектор нержавеющей присадкой, ничего не ржавеет, выглядит вполне презентабельно. Если варить тигом с пульсацией, то при должной сноровке можно не перегревать металл вокруг шва, и тогда хром останется в приемлемом состоянии. Кстати, интересен контакт товарища с выходами на хром. Буду благодарен, если поделишься. Я когда-то обращался в гальванику, которая сидит на обломках мощностей VEF, но там мне сказали, что их и заказами от Рижского Мотормузея неплохо кормят, обойдутся и без каких-то двухколёсных бомжей. |
Автор: | blackshmit [ 21 окт 2021, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигат |
на брасе гальваника есть. номир ннада? Евген, а на "обмеднить" возьмутся они? как прогнозы на зиму, будут работать?? зы. а какая резьба в поpтах под АФР? |
Автор: | EUgeny [ 22 окт 2021, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигат |
blackshmit писал(а): а какая резьба в поpтах под АФР? два варианта есть у меня AFR датчик покупной, собран на лямбде Bosch LSU 4.9 - в нем резьба M18x1.5 в оригинальных HD глушителях порты под лямбды кажись М12 поэтому если вваривать порты, то лучше с резьбой М18х1,5 ибо переходник М18-М12 всегда можно выточить, а вот в обратную сторону с М12 на М18 уже проблематично что-то сочинять... |
Автор: | EUgeny [ 22 окт 2021, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Влияние излишнего давления в выпускной системе на двигат |
Cherny_Prapor писал(а): EUgeny писал(а): ну а основная причина это не перфекционизм, а мысль вварить в эти трубы порты для лямбды AFR. поэтому схема такая: снять хром, вварить порты, покрыть хромом. Можно, но не нужно. Мне вваривали порт в хромированный коллектор нержавеющей присадкой, ничего не ржавеет, выглядит вполне презентабельно. Если варить тигом с пульсацией, то при должной сноровке можно не перегревать металл вокруг шва, и тогда хром останется в приемлемом состоянии. Кстати, интересен контакт товарища с выходами на хром. Буду благодарен, если поделишься. Я когда-то обращался в гальванику, которая сидит на обломках мощностей VEF, но там мне сказали, что их и заказами от Рижского Мотормузея неплохо кормят, обойдутся и без каких-то двухколёсных бомжей. я еще не связывался с ним, не до гальваники мне пока... да и завод этот там колбасит: хозяева менялись, железная дорога в Латвии загибается, трамваи какие-то они собирались делать... счас еще локдаун этот... может вообще закроются... но говорю сразу: там у них высококачественной гальваники никогда не было, а теперь-то и подавно не будет. цинк, хром простейший... чо там еще в паровозах бывает...? встречусь,узнаю,скажу. неплохо реставрацию делают литовцы Galvanta (Вильнюс) http://www.galvanta.lt/016 они работают с частными лицами, я им буду heat shield-ы для этого глушака отправлять на перехромирование. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |