HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Прихват Эво
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=2099
Страница 3 из 3

Автор:  Perrera [ 16 май 2013, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

Детектив покруче Агаты Кристи!!
Автор,разбирай двиг дальше,нужны еще следы и находки!

Автор:  Springer [ 16 май 2013, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

Серега, ну чего ты заладил "невозможно"... Еще как возмжно! Процесс появления хлама во впускном колекторе уже описали выше. Добавлю еще вариант калильного зажигания от горячих обломков во время такта впуска. После такого взрыва, обломки вполне могут оказаться у впускного клапана другого цилиндра, в аэродинамической тени для цилиндра, из которого вылетели. А дальше только пара тактов и железяка в живом горшке. Тем более в хд, где между впускными клапанами разных цилиндров всего около 10 см. И находятся они на одной линии.

Автор:  LowriderRF [ 16 май 2013, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

ВсЁ! ХАре!
ММаксу Лебовски и Мне любимому по предупреждению. :lol:
Первым двум за вредность и неверие а мне что неразогнал флудеров давно.

Давайте примем как факт что жизнь порой прекрасна и удивительна до безобразия.

И уже посоветуйте чтонить Боро дельное, в конце то концов!

Автор:  Boroda [ 16 май 2013, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

Это Харлей, теоретики. Никому не ясно как он вообще работает. А обломки направляющих второго горшка самолично доставал из первого и почему-то особо не удивился.

А комраду теперь или закатать рукава и изучать мануал, или искать специалиста. Вариантов немного.

Автор:  MadMax [ 17 май 2013, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

Springer писал(а):
Тем более в хд, где между впускными клапанами разных цилиндров всего около 10 см. И находятся они на одной линии.

Не 10 см, а все 200 мм, вечером смогу сказать с точностью до мм (но это не главное).

А коллектор, если его кто видел, формы не прямой вовсе.
И разряжение на впуске (ЕЩЕ РАЗ ПИШУ) не даст шансов дерьму лететь в соседний цилиндр.

Теоретики тут вы. Поскольку пишете "могло", "вполне" и все такое.
Я ж и у моториста и у всех прямо спросил - было ли такое у кого перед СВОИМИ глазами?

Автор:  Springer [ 17 май 2013, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

Сергей, ты просто уже вредничаешь. Какое, нафиг, разряжение, когда смесь в цилиндре сдетонировала при открытом впускном клапане?! Там давление, которе крышки воздушных фильтров отрывает! Или на сжатии или рабочем ходе, когда под тарелкой впускного клапана обломок кольца или электрод свечи застрял? ОТКУДА там будет разряжение? При всем уважении к тебе, но ты не прочитал, что тут пишут.

100-200 мм... И форма не совсем прямая. Какая разница? Там давление в десятки атмосфер! Куда полетит гуано? Скорее, ко второму цилиндру. В фильтр - менее вероятно. По моему, все совершенно очевидно.

И было такое перед СВОИМИ глазами! У топикстартера, собстно. С этого все и началось.

Автор:  Springer [ 17 май 2013, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

То, что что-то было под впускным клапаном "хиросимного" цилиндра - очевидно! Топикстартер написал, что его тарелка и седло разворочены. Этим же объясняется и обломанная направляющая - рокер лупил с размаху и под не правильным углом по клапану, возникали поперечные, а не осевые, нагрузки на стебель клапана. Со стебля они передавались на направляйюку, вот она и не выдержала. Опять же всё очеведно и просто. Ни какого колдовства.

Автор:  SKOROBEY [ 17 май 2013, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

Неоднократно наблюдал такое на авто, где коллектор куда более извращенной формы. пролетают не то что кольца, а куски поршня!
а автору совет один: разбирать и делать.
кстати на Chopperforum продавали прокладки на эво, а если не охота ждать то и мотор там тоже был.

Автор:  boro [ 17 май 2013, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

Что с ним делать это уже ясно. Раскидал вчера мотор полностью, собран он был конечно дерьмово - часть болтов подрезана, гайка компенсатора (та что на 38) была закручена почти от-руки, из-за этого хорошо погрызло шлицы ротора генератора.
Кругом герметик - под цилиндром, в маслонасосе, вместо прокладок, на старых прокладках, короче во всех полостях двигателя присутствуют клочки герметика. Шпонки что б не вываливались и те приклеивали на герметик!!

Короче мотор тоже являет собой очень странное сочетание кучи вложенных денег (зажигание dynatek, распредвал andrews, гидрики jims, регулируемые штанги jims, маслонасос s&s) и бл%дской сборки...

Заказываю запчасти, точу цилиндры, ремонтирую головы, все чищу мою крашу собираю и вперед )

Автор:  Mot Kotroskin [ 17 май 2013, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

Springer писал(а):
То, что что-то было под впускным клапаном "хиросимного" цилиндра - очевидно! Топикстартер написал, что его тарелка и седло разворочены. Этим же объясняется и обломанная направляющая - рокер лупил с размаху и под не правильным углом по клапану, возникали поперечные, а не осевые, нагрузки на стебель клапана. Со стебля они передавались на направляйюку, вот она и не выдержала. Опять же всё очеведно и просто. Ни какого колдовства.

Это наиболее вероятное развитие событий.

Автор:  easyrider [ 17 май 2013, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

MadMax писал(а):
А коллектор, если его кто видел, формы не прямой вовсе.
И разряжение на впуске (ЕЩЕ РАЗ ПИШУ) не даст шансов дерьму лететь в соседний цилиндр.

Теоретики тут вы. Поскольку пишете "могло", "вполне" и все такое.
Я ж и у моториста и у всех прямо спросил - было ли такое у кого перед СВОИМИ глазами?

сто процентов-могло.
из личного опыта - в Умани пробило прокладку на заднем цилиндре. прокладка кометик (железный сэндвич из трёх частей)
решил не ремонтироваться а доехать на одном котле до таллинна.выкрутил свечу , отключил зажигание на последний цилиндр. поехал. дома разобрал мотор - прокладки на заднем уже небыло. следы частичек прокладки в изобилии были на этом же поршне . к удивлению они присутствовали и на здоровом котле ( поршне ) только в меньшей степени.

Автор:  boro [ 17 май 2013, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

Новости с полей сражений: Направляющие rowe ремонтные +.002, под тонкие клапана 7,8мм. Клапана branch ВСЕ разные, по длинам, и диаметрам тарелок... Может это кит какой, мол под разные тепловые режимы... или что это за бл№дство??? :shock:

Автор:  easyrider [ 17 май 2013, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

на самих головках какие-либо обозначения есть ?
клапана так и есть в районе 8мм. впускной и выпускной на пару соток имеют различия. а что тарелки все разные - нонсенс.
могу предположить что сёдла тож криворучкиным менялись - отсюда и длины разные . подгоняли по высоте уже в сборе. у америкосов частенько фаршмак встречается.

Автор:  boro [ 17 май 2013, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

маркировка 16721-84a

Автор:  easyrider [ 17 май 2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

могу ошибится , но помоему головки от спортстера . недаром меня смутила форма камер сгорания. я так думаю что степень сжатия была где-то 11 не меньше. у меня когда-то была идея поставить на эво такие :oops: думал нахаляву степень сжатия поднять (не меняя поршневой)
ради спортивного интереса - какой распредвал стоит ? маркировка ?

Автор:  boro [ 18 май 2013, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

распред туринговый andrews ev27

Автор:  easyrider [ 18 май 2013, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

одобряю , менять ненадо.

Автор:  Заречный [ 18 май 2013, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

Даа...подвел тебя дедушка матерый американский.

Автор:  easyrider [ 18 май 2013, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

boro , глянь сюда http://www.ebay.com/itm/EPS15529-Harley ... r#ht_0wt_0
вот какой формы у тя должна быть камера сгорания. цена кста хорошая.
спроси продавца чтоб почистил внутри от свечи к сёдлам и скинул большую фотку , если микротрещин от отверстия для свечи к сёдлам нет значит надо брать. отремонтировать качественно твои будет раза в полтора дороже (покрайней мере у нас)
продавец стопроцентник - должен откликнутся

Автор:  boro [ 19 май 2013, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

easyrider, спасиб за ссылку и за совет, я думаю смогу отремонтить все у нас, вместе с материалом ремонт голов обойдется бачей в 300-400... главное чтоб седла расшарошились как надо после американского "ремонта"

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/