HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

ГРМ TWIN CAM
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1823
Страница 3 из 30

Автор:  Mrak [ 02 дек 2016, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Boroda писал(а):
Ежели кто знает способ поменять на 88-м натяжители и подшипники не разбирая верха то это будет для всех интересно. Или может пытался кто , в чем засада ? Один раз лазил туда по фэн-шую - было чувство что меня мягко говоря прокатили.

только если штанги толкателей регулируемые

Boroda писал(а):
С убитым ЭВО было интереснее, ей богу. Вот реально из-за этой шняги разбирать пол-мотора радости никакой не доставляет пусть даже и не так часто. Весь афтемаркет на данный момент не рассматриваю поскольку вечно на этом мотоцикле ездить не планирую а чтобы он не загнулся в одночасье приходится туда внедряться .


где полмотора-то? для ленивых есть отличные ̶з̶а̶ж̶и̶г̶а̶л̶к̶и̶ ̶к̶р̶и̶к̶е̶т̶ моточиклеты других марок :lol:

Автор:  DMC [ 03 дек 2016, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Пора бы уже привыкнуть, что борода - нытик. И ноет по любому поводу.
Харлей ему - не харлей, тусовка ему - не тусовка, открыть крышку рокербокса - непостижимая трудность.

Автор:  roman fxr [ 03 дек 2016, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Costaz писал(а):
J.Mackdun писал(а):
насчет шума от шестерен я бы поспорил) он несомненно есть, но из-за звука выхлопа его не очень-то слышно)


Tы можешь спорить сколько угодно но факт остается фактом: Завод перешел на цепь из-за того что уровень шумов от шестеренок не укладывался в нормы предъявляемые Environmental Protection Agency (EPA)


Тогда почему на спортстере оставили шестерни? Там ведь их вообще целых шесть, а я не слышал ни от кого жалобы на грохот. Может есть другая причина?)


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Boroda [ 03 дек 2016, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Цитата:
Пора бы уже привыкнуть, что борода - нытик. И ноет по любому поводу.
Харлей ему - не харлей, тусовка ему - не тусовка, открыть крышку рокербокса - непостижимая трудность.

Полностью согласен с dmc ) .

Автор:  Costaz [ 04 дек 2016, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

roman fxr писал(а):

Тогда почему на спортстере оставили шестерни? Там ведь их вообще целых шесть, а я не слышал ни от кого жалобы на грохот. Может есть другая причина?)


Рома,а ты не думал что Спорти Эво завод производил с 86 года а Твин Кам запускали в серию в 99 году? ;)

Скорее всего нормы ЕРА были более жесткими...

Автор:  Boroda [ 04 дек 2016, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Так если нормы ЕРА такие жесткие то Спорти уже давно должны были быть сняты с производства либо туда воткнуты цепи. Нестыковочка ) .

Автор:  Ephraim [ 04 дек 2016, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

А наверное все не так сложно - просто громкость меряется или у двигателя работающего целиком - или у транспортного средства работающего целиком.
И вполне возможно что спортстер работает с шестеренчатым приводом тише чем твинкам с шестеренчатым. Спортстер не выходит за рамки EPA, а твинкам выходит. Потому и изменили привод.

Автор:  kucher [ 04 дек 2016, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Boroda,а есть же ещё фокус с перекусыванием штанг кусачками,и установке регулируемых,не вскрывая рокербоксов.где то даже видео болталось..

Автор:  roman fxr [ 04 дек 2016, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Дело не в шумности шестерен, а в стоимости производства. Звезды с цепью не требуют точных допусков, а соответственно и не нужно обучать персонал чтобы проверять каждый мотор.
А со спортстером все просто, попробуйте представить его грм с цепным приводом. И кстати, проблем с биением колена у спортстеров тоже нет, хотя производство коленвалов ничем не отличается от ТС, просто его нужно точнее делать чтоб не гремел.
А шумность шестеренчатого привода это просто официальная версия для потребителей.
"Пипл хавает"


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Boroda [ 04 дек 2016, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Цитата:
Boroda,а есть же ещё фокус с перекусыванием штанг кусачками,и установке регулируемых,не вскрывая рокербоксов.где то даже видео болталось..


Все стандартные способы мне известны и не интересны. К тому же у меня нет регулируемых штанг и в планах тоже. Хочется креатива ) . У знакомого получилось не разбирая верх , тоже хочу попробовать. Вот не обязательно а руки чешутся. Соберу все железячки необходимые и впишусь. Если кто нибудь не сподобится приобрести мотоцикл к тому времени.

Цитата:
Дело не в шумности шестерен, а в стоимости производства. Звезды с цепью не требуют точных допусков, а соответственно и не нужно обучать персонал чтобы проверять каждый мотор.[ и содержать грамотных инженеров ]

Автор:  vovilon_23 [ 12 дек 2016, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Подскажите плиз, внутренний деаметр игольчатого подшипника или посадочного места распредвала, на 88 ТК? Съемник подобрать.

Автор:  kucher [ 12 дек 2016, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Boroda писал(а):
Цитата:
Boroda,а есть же ещё фокус с перекусыванием штанг кусачками,и установке регулируемых,не вскрывая рокербоксов.где то даже видео болталось..


Все стандартные способы мне известны и не интересны. К тому же у меня нет регулируемых штанг и в планах тоже. Хочется креатива ) . У знакомого получилось не разбирая верх , тоже хочу попробовать. Вот не обязательно а руки чешутся. Соберу все железячки необходимые и впишусь. Если кто нибудь не сподобится приобрести мотоцикл к тому времени.
[/quote]

Я был уверен,что тебе известны)))а расскажи про опыт друга,как именно он все проделал..?(не гинеколог,случаем?)))

Автор:  Costaz [ 12 дек 2016, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

vovilon_23 писал(а):
Подскажите плиз, внутренний деаметр игольчатого подшипника или посадочного места распредвала, на 88 ТК? Съемник подобрать.



22,45 mm

Автор:  vovilon_23 [ 13 дек 2016, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Costaz писал(а):
vovilon_23 писал(а):
Подскажите плиз, внутренний деаметр игольчатого подшипника или посадочного места распредвала, на 88 ТК? Съемник подобрать.



22,45 mm


Благодарю!!!

Автор:  dimidrol [ 13 дек 2016, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

vovilon_23 писал(а):
Costaz писал(а):
vovilon_23 писал(а):
Подскажите плиз, внутренний деаметр игольчатого подшипника или посадочного места распредвала, на 88 ТК? Съемник подобрать.



22,45 mm


Благодарю!!!

http://www.ebay.com/itm/201542981952?_t ... EBIDX%3AIT
Всем рекомендую категорически.А как выскакивают подшипники из колес!Просто песня.

Автор:  Mrak [ 14 дек 2016, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

dimidrol писал(а):
http://www.ebay.com/itm/201542981952?_t ... EBIDX%3AIT
Всем рекомендую категорически.А как выскакивают подшипники из колес!Просто песня.


с обратным молотком не так уж и удобно выбивать закисшее. А запрессовывать как? такой удобней
Изображение

Автор:  Ephraim [ 14 дек 2016, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Mrak писал(а):
с обратным молотком не так уж и удобно выбивать закисшее. А запрессовывать как? такой удобней
Изображение

Вообще песня а не набор, купил такой - замена подшипников превратилась в праздник

Автор:  Springer [ 14 дек 2016, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Где, по чем? Ссылку?

Автор:  kucher [ 14 дек 2016, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Springer писал(а):
Где, по чем? Ссылку?


Да!присоединяюсь к вопросу!

Автор:  Ephraim [ 14 дек 2016, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

На ебее покупал - вот этот http://www.ebay.com/itm/Pit-Posse-Harle ... Ve&vxp=mtr

Страница 3 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/