HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
ГРМ TWIN CAM http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1823 |
Страница 3 из 30 |
Автор: | Mrak [ 02 дек 2016, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Boroda писал(а): Ежели кто знает способ поменять на 88-м натяжители и подшипники не разбирая верха то это будет для всех интересно. Или может пытался кто , в чем засада ? Один раз лазил туда по фэн-шую - было чувство что меня мягко говоря прокатили. только если штанги толкателей регулируемые Boroda писал(а): С убитым ЭВО было интереснее, ей богу. Вот реально из-за этой шняги разбирать пол-мотора радости никакой не доставляет пусть даже и не так часто. Весь афтемаркет на данный момент не рассматриваю поскольку вечно на этом мотоцикле ездить не планирую а чтобы он не загнулся в одночасье приходится туда внедряться . где полмотора-то? для ленивых есть отличные ̶з̶а̶ж̶и̶г̶а̶л̶к̶и̶ ̶к̶р̶и̶к̶е̶т̶ моточиклеты других марок |
Автор: | DMC [ 03 дек 2016, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Пора бы уже привыкнуть, что борода - нытик. И ноет по любому поводу. Харлей ему - не харлей, тусовка ему - не тусовка, открыть крышку рокербокса - непостижимая трудность. |
Автор: | roman fxr [ 03 дек 2016, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Costaz писал(а): J.Mackdun писал(а): насчет шума от шестерен я бы поспорил) он несомненно есть, но из-за звука выхлопа его не очень-то слышно) Tы можешь спорить сколько угодно но факт остается фактом: Завод перешел на цепь из-за того что уровень шумов от шестеренок не укладывался в нормы предъявляемые Environmental Protection Agency (EPA) Тогда почему на спортстере оставили шестерни? Там ведь их вообще целых шесть, а я не слышал ни от кого жалобы на грохот. Может есть другая причина?) _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Boroda [ 03 дек 2016, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Цитата: Пора бы уже привыкнуть, что борода - нытик. И ноет по любому поводу. Харлей ему - не харлей, тусовка ему - не тусовка, открыть крышку рокербокса - непостижимая трудность. Полностью согласен с dmc ) . |
Автор: | Costaz [ 04 дек 2016, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
roman fxr писал(а): Тогда почему на спортстере оставили шестерни? Там ведь их вообще целых шесть, а я не слышал ни от кого жалобы на грохот. Может есть другая причина?) Рома,а ты не думал что Спорти Эво завод производил с 86 года а Твин Кам запускали в серию в 99 году? Скорее всего нормы ЕРА были более жесткими... |
Автор: | Boroda [ 04 дек 2016, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Так если нормы ЕРА такие жесткие то Спорти уже давно должны были быть сняты с производства либо туда воткнуты цепи. Нестыковочка ) . |
Автор: | Ephraim [ 04 дек 2016, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
А наверное все не так сложно - просто громкость меряется или у двигателя работающего целиком - или у транспортного средства работающего целиком. И вполне возможно что спортстер работает с шестеренчатым приводом тише чем твинкам с шестеренчатым. Спортстер не выходит за рамки EPA, а твинкам выходит. Потому и изменили привод. |
Автор: | kucher [ 04 дек 2016, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Boroda,а есть же ещё фокус с перекусыванием штанг кусачками,и установке регулируемых,не вскрывая рокербоксов.где то даже видео болталось.. |
Автор: | roman fxr [ 04 дек 2016, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Дело не в шумности шестерен, а в стоимости производства. Звезды с цепью не требуют точных допусков, а соответственно и не нужно обучать персонал чтобы проверять каждый мотор. А со спортстером все просто, попробуйте представить его грм с цепным приводом. И кстати, проблем с биением колена у спортстеров тоже нет, хотя производство коленвалов ничем не отличается от ТС, просто его нужно точнее делать чтоб не гремел. А шумность шестеренчатого привода это просто официальная версия для потребителей. "Пипл хавает" _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Boroda [ 04 дек 2016, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Цитата: Boroda,а есть же ещё фокус с перекусыванием штанг кусачками,и установке регулируемых,не вскрывая рокербоксов.где то даже видео болталось.. Все стандартные способы мне известны и не интересны. К тому же у меня нет регулируемых штанг и в планах тоже. Хочется креатива ) . У знакомого получилось не разбирая верх , тоже хочу попробовать. Вот не обязательно а руки чешутся. Соберу все железячки необходимые и впишусь. Если кто нибудь не сподобится приобрести мотоцикл к тому времени. Цитата: Дело не в шумности шестерен, а в стоимости производства. Звезды с цепью не требуют точных допусков, а соответственно и не нужно обучать персонал чтобы проверять каждый мотор.[ и содержать грамотных инженеров ] |
Автор: | vovilon_23 [ 12 дек 2016, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Подскажите плиз, внутренний деаметр игольчатого подшипника или посадочного места распредвала, на 88 ТК? Съемник подобрать. |
Автор: | kucher [ 12 дек 2016, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Boroda писал(а): Цитата: Boroda,а есть же ещё фокус с перекусыванием штанг кусачками,и установке регулируемых,не вскрывая рокербоксов.где то даже видео болталось.. Все стандартные способы мне известны и не интересны. К тому же у меня нет регулируемых штанг и в планах тоже. Хочется креатива ) . У знакомого получилось не разбирая верх , тоже хочу попробовать. Вот не обязательно а руки чешутся. Соберу все железячки необходимые и впишусь. Если кто нибудь не сподобится приобрести мотоцикл к тому времени. Я был уверен,что тебе известны)))а расскажи про опыт друга,как именно он все проделал..?(не гинеколог,случаем?))) |
Автор: | Costaz [ 12 дек 2016, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
vovilon_23 писал(а): Подскажите плиз, внутренний деаметр игольчатого подшипника или посадочного места распредвала, на 88 ТК? Съемник подобрать. 22,45 mm |
Автор: | vovilon_23 [ 13 дек 2016, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Costaz писал(а): vovilon_23 писал(а): Подскажите плиз, внутренний деаметр игольчатого подшипника или посадочного места распредвала, на 88 ТК? Съемник подобрать. 22,45 mm Благодарю!!! |
Автор: | dimidrol [ 13 дек 2016, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
vovilon_23 писал(а): Costaz писал(а): vovilon_23 писал(а): Подскажите плиз, внутренний деаметр игольчатого подшипника или посадочного места распредвала, на 88 ТК? Съемник подобрать. 22,45 mm Благодарю!!! http://www.ebay.com/itm/201542981952?_t ... EBIDX%3AIT Всем рекомендую категорически.А как выскакивают подшипники из колес!Просто песня. |
Автор: | Mrak [ 14 дек 2016, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
dimidrol писал(а): http://www.ebay.com/itm/201542981952?_t ... EBIDX%3AIT Всем рекомендую категорически.А как выскакивают подшипники из колес!Просто песня. с обратным молотком не так уж и удобно выбивать закисшее. А запрессовывать как? такой удобней |
Автор: | Ephraim [ 14 дек 2016, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Mrak писал(а): с обратным молотком не так уж и удобно выбивать закисшее. А запрессовывать как? такой удобней Вообще песня а не набор, купил такой - замена подшипников превратилась в праздник |
Автор: | Springer [ 14 дек 2016, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Где, по чем? Ссылку? |
Автор: | kucher [ 14 дек 2016, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Springer писал(а): Где, по чем? Ссылку? Да!присоединяюсь к вопросу! |
Автор: | Ephraim [ 14 дек 2016, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
На ебее покупал - вот этот http://www.ebay.com/itm/Pit-Posse-Harle ... Ve&vxp=mtr |
Страница 3 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |