HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=17672
Страница 3 из 4

Автор:  Boroda [ 18 дек 2019, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88

Для меня Харлей принципиально изменился только внешне из того что я знал до приобретения и по сей день. Не подмажешь - не поедешь. Вот на данный момент, правда, что то странное происходит с моим мотоциклом. Даже заглушка винта качества на карбюраторе на месте.
По Хондам так не слышал чтоб на Дроздах в мотор лазали да и сибихи семьсотпятидесятые до сотни в умелых руках выхаживают. А если сравнить цены на мотоциклы то совсем все понятно будет.
Вообще то технику приобретают чтоб ездить а не апгрейдить чтоб она ездила. А Харлей позиционируется как средство передвижения а не конструктор лего.

Автор:  Chuks [ 18 дек 2019, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88

Всем огромное спасибо за развернутые и оперативные ответы. Сейчас в голове всё под итожу и постараюсь сделать всё максимально, чтобы на 50ткм забыть, если же конечно бюджет позволит)

Автор:  NeviDimk@ [ 18 дек 2019, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88

Boroda писал(а):
По Хондам так не слышал чтоб на Дроздах в мотор лазали да и сибихи семьсотпятидесятые до сотни в умелых руках выхаживают.

Воооот! "Умелых" :D
http://www.serjik.ru/forum/index.php?topic=2409.0 - это даже искать не надо особо ;)

Дык и ХД в умелых руках - конфетка.

Автор:  Chuks [ 18 дек 2019, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88

Ребят, а цепочка и звезды, с ними могут быть проблемы на таком пробеге?

Автор:  seraserter [ 18 дек 2019, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88

Chuks писал(а):
Ребят, а цепочка и звезды, с ними могут быть проблемы на таком пробеге?

За такой пробег, не должно...
Но это, к сожалению, по фото сложно определить, только если совсем кирдык.
Деформации, растяжение цепей, сточенность зубьев звёзд... Надо, чтобы понимающий смотрел, замерял.
Мне кажется, в Москве такие специалисты есть.

Автор:  sergey18rus [ 18 дек 2019, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88

[quote="Chuks"]Ребят, а цепочка и звезды, с ними могут быть проблемы на таком пробеге?[/quote

еще как минимум одна замена башмаков натяжителей. но проще взять б/у плиту от ТС 96-110 в сборе и к ней конверсионные валы. оригинал башмаки не дешевы.

Автор:  seraserter [ 18 дек 2019, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88

sergey18rus писал(а):
оригинал башмаки не дешевы.

Примерно, половина стоимости переходного комплекта на гидравлические.
При том, что старый пружинный ГРМ можно запродать, и немного удешевить переход на лучшее.
Но, не могу не согласиться с некоторыми ораторами, что всё зависит от пробегов за сезон.

Катаешь много, быстро, и желаешь лучшее - переходить на гидравлические или шестерни.
Катаешь мало, бережно, и хочется сохранить сток конструкцию - менять пружинные на оригинал.
Катаешь мало, и хочется сэкономить - переклёпывать сток пружинные.

Автор:  Pikasso [ 18 дек 2019, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88

А ещё можно шестерёнки поставить, и забыть об этом НАВСЕГДА.

Автор:  NeviDimk@ [ 19 дек 2019, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88

Pikasso писал(а):
А ещё можно шестерёнки поставить, и забыть об этом НАВСЕГДА.

Или развалить движок нафиг если колено кривое. Сначала замерить биение а потом уже думать про шестерни.

Автор:  bud [ 27 дек 2019, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88

Почему нельзя поменять только внутреннюю цепь и натяжитель на шестерёнки? Внешний натяжитель, цепь со звёздами оставить и менять по надобности. Отпадает надобность разбирать рокербоксы, снимать маслоплиту и тд. Я наверное явно что-то недопонимаю...

Автор:  Gefest [ 27 дек 2019, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88

Проблема с натяжителями раздута.
У меня сейчас Дайна 2004 зимует в гараже с пробегом в 41000 МИЛЬ, вот там натяжители уже подошли к своему логическому завершению.
У меня Туринг 2005, я поверив этим пугалкам поменял натяжители на 33.000 КМ, они были слегка потерты, толщина башмака 6 мм, в районе цепи 5 мм, то есть за 33.000 км стерся 1 мм внешнего натяжителя, и это при том что я вжариваю под 180 км/ч иногда, и крейсерская 130-140 км/ч, так же за 6 месяцев пробег 15.000км.
Ну то есть мотор не щадил вообще, выжимал из него все что только можно, но масло менял на 1000-500 км раньше чем в мануале прописано.
Сейчас вскрывал крышку спустя 17.000 км после прошлой замены, такая же ситуация, слегка потеры но ни о какой замане речи не может идти.

Не с натяжителями проблема, скорей с эксплуатацией и несвоевременной заменой масла или еще чем-то подобным.
Да, и так же не менял ни какие подшипники в ГРМ и не вижу причины для их замены.

Автор:  Artur [ 27 дек 2019, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88

bud писал(а):
Почему нельзя поменять только внутреннюю цепь и натяжитель на шестерёнки? Внешний натяжитель, цепь со звёздами оставить и менять по надобности. Отпадает надобность разбирать рокербоксы, снимать маслоплиту и тд. Я наверное явно что-то недопонимаю...

При замене цепей на шестерни меняется вращение валов.

Автор:  kimhu [ 29 апр 2020, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88

Привет всем, у меня мотор ТС-88 снял масло плиту и начал менять натяжители, обнаружил что 1 распредвал шатается вверх и вниз и имеет люфт во все стороны. Такого ведб быть не должно?? у меня есть видео могу загрузить в яндекс и поделится ссылкой?

Автор:  Gefest [ 29 апр 2020, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88

kimhu писал(а):
Привет всем, у меня мотор ТС-88 снял масло плиту и начал менять натяжители, обнаружил что 1 распредвал шатается вверх и вниз и имеет люфт во все стороны. Такого ведб быть не должно?? у меня есть видео могу загрузить в яндекс и поделится ссылкой?


Загрузи на Youtube, не совсем понятно о каком люфте идет речь, если о распредвале с роликовыми подшипниками, тот который не запрессован, то он имеет небольшой люфт.

Автор:  kimhu [ 29 апр 2020, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88

Gefest писал(а):
kimhu писал(а):
Привет всем, у меня мотор ТС-88 снял масло плиту и начал менять натяжители, обнаружил что 1 распредвал шатается вверх и вниз и имеет люфт во все стороны. Такого ведб быть не должно?? у меня есть видео могу загрузить в яндекс и поделится ссылкой?


Загрузи на Youtube, не совсем понятно о каком люфте идет речь, если о распредвале с роликовыми подшипниками, тот который не запрессован, то он имеет небольшой люфт.


https://youtu.be/f7kbBNkcx7c

Автор:  Gefest [ 29 апр 2020, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88

kimhu писал(а):
Gefest писал(а):
kimhu писал(а):
Привет всем, у меня мотор ТС-88 снял масло плиту и начал менять натяжители, обнаружил что 1 распредвал шатается вверх и вниз и имеет люфт во все стороны. Такого ведб быть не должно?? у меня есть видео могу загрузить в яндекс и поделится ссылкой?


Загрузи на Youtube, не совсем понятно о каком люфте идет речь, если о распредвале с роликовыми подшипниками, тот который не запрессован, то он имеет небольшой люфт.


https://youtu.be/f7kbBNkcx7c


Это нормально, у тебя там два разных подшипника в плите стоят, один запрессован в шариковый подшипник, другой вставлен в роликовый.

Автор:  kimhu [ 29 апр 2020, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88

все верно, такие и стоят.
Спасибо)) успокоил меня)

Автор:  r0pe [ 01 май 2020, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88

Здравствуйте! Подскажите, возможно ли, не снимая маслоплиту, заменить внешний натяжитель?

Автор:  NeviDimk@ [ 01 май 2020, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88

r0pe писал(а):
Здравствуйте! Подскажите, возможно ли, не снимая маслоплиту, заменить внешний натяжитель?

Да, запросто.

Автор:  GoldenBoy [ 02 май 2020, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88

r0pe писал(а):
Здравствуйте! Подскажите, возможно ли, не снимая маслоплиту, заменить внешний натяжитель?

Опыта своего нет, но на форуме пишут, что внутренний стачивается быстрее чем внешний. Лучше менять парой.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/