HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Капитальный ремонт ТС96
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=12972
Страница 3 из 8

Автор:  ruslan [ 03 фев 2018, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт ТС96

Константин в таком случае требутся ли изменение в работе малянного фильтра и самого фильтра , долонительного охлаждения двигателя вследствии увеличения мощности двигателя.

Автор:  Costaz [ 03 фев 2018, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт ТС96

ruslan писал(а):
Константин в таком случае требутся ли изменение в работе малянного фильтра и самого фильтра , долонительного охлаждения двигателя вследствии увеличения мощности двигателя.



На этот двигатель я поставлю фильтр с увеличенной пропускной способностью, вот такой

Изображение

Но это необязательно, система хорошо работала бы и со штатным фильтром.

Автор:  Costaz [ 03 фев 2018, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт ТС96

RonnyBob писал(а):
А третья часть видео будет?))



Канешн ))

И третья и четвертая )

А как освою секреты монтажа видео так смогу и комментарии всякие накладывать чтобы вообще круто было ;)

Автор:  Konstantin [ 03 фев 2018, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт ТС96

Costaz писал(а):
RonnyBob писал(а):
А третья часть видео будет?))



Канешн ))

И третья и четвертая )

А как освою секреты монтажа видео так смогу и комментарии всякие накладывать чтобы вообще круто было ;)

Да, этого не хватает)))

Ждём)))

Автор:  Vitex [ 03 фев 2018, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт ТС96

Очень интересно Кость, жду продолжения бестселлера )))

Автор:  Borov [ 03 фев 2018, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт ТС96

Константин, чем достигнута большая пропускная способность масленого фильтра?

Автор:  Costaz [ 03 фев 2018, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт ТС96

Честно говоря не знаю...
Скорее всего тем что сам фильтрующий не бумажный а сделан из металической сетки...

Автор:  Quadrigo [ 04 фев 2018, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт ТС96

Costaz писал(а):

А как освою секреты монтажа видео так смогу и комментарии всякие накладывать чтобы вообще круто было ;)


Привет Константин,

это замечательная идея, тебе обязательно нужен интересный видеоблог, обязательно снимай всё что ты делаешь, добавляя немного актёрской игры и человеческую сторону, видео-оператор, в лице твоего сына, у тебя есть. И успех в бизнесе у тебя гарантирован.

Автор:  sz83 [ 05 фев 2018, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт ТС96

Не по теме вопрос: Костя, что за сидушка стоит на твоем мотоцикле?

Автор:  musicf1sh [ 05 фев 2018, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт ТС96

sz83 писал(а):
Не по теме вопрос: Костя, что за сидушка стоит на твоем мотоцикле?


присоединяюсь к вопросу о седле

Автор:  Costaz [ 05 фев 2018, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт ТС96

Danny Gray Short Hop 2-up XL

Автор:  iron1200 [ 06 фев 2018, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт ТС96

Costaz писал(а):
ruslan писал(а):
Константин в таком случае требутся ли изменение в работе малянного фильтра и самого фильтра , долонительного охлаждения двигателя вследствии увеличения мощности двигателя.



На этот двигатель я поставлю фильтр с увеличенной пропускной способностью, вот такой

Изображение

Но это необязательно, система хорошо работала бы и со штатным фильтром.


Может и не новость,но этот фильтр пропускает частицы размером примерно в 6 раз больше чем родной.

Автор:  Costaz [ 06 фев 2018, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт ТС96

iron1200 писал(а):
Может и не новость,но этот фильтр пропускает частицы размером примерно в 6 раз больше чем родной.


Абсолютно не новость.
Да,у него фильтрация 35 микрон.
Зато за счет увеличенной пропускной способности практически исключены варианты когда вынужден срабатывать перепускной клапан,пуская все масло напрямую,минуя фильтр.

Я придерживаюсь того мнения,что если движок во время работы (в следствии износа) требует столь тщательной фильтрации масла,то ему полюбому кирдык. Какой бы тонкий фильтр ни ставил.

Вопрос же давления масла в системе гораздо более важный...

Автор:  iron1200 [ 06 фев 2018, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт ТС96

Я пошел по другому пути,подобрал фильтр на 10 микрон с площадью самого элемента примерно в 3 раза больше родного. (после вскрытия станет точно известно)

Автор:  Costaz [ 06 фев 2018, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт ТС96

iron1200 писал(а):
подобрал фильтр на 10 микрон с площадью самого элемента примерно в 3 раза больше родного


Тоже вариант...

Автор:  den [ 06 фев 2018, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт ТС96

iron1200 писал(а):
Я пошел по другому пути,подобрал фильтр на 10 микрон с площадью самого элемента примерно в 3 раза больше родного. (после вскрытия станет точно известно)

А поподробнее? Марка? Модель? Совместимость по габаритам?

Автор:  grub [ 06 фев 2018, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт ТС96

А установка фильтра с сеткой меньше стандартной не может негативно повлиять на работу двигателя? Ну там же присадки какие-то то да се, вдруг они отфильтруются и после фильтра будет не масло предписаного класса, а родниковая вода? Я это про фильтр от твин кама на эво. На твинкаме же он вроде более мелкий?

Автор:  iron1200 [ 06 фев 2018, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт ТС96

den,по моему фильтру сделаю позже обзор у себя в теме.

Автор:  шарабан [ 07 фев 2018, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт ТС96

ради интереса разберите стандартный маслофильтр и посмотрите на фильтрующий материал в микроскоп, можно в самый примитивный, там не нужно большое увеличение.
На просвет в фильтрующем материале видны разные ходы-отверстия, как большие, так и мелкие. Цифры в 5мкм или 10мкм не значат, что все отверстия материала имеют такую величину. Они значат, что какой-то там процент отверстий фильтрующего материала попадает в этот калибр. Остальные ходы-отверстия фильтр.материала могут быть как меньше, так и больше. И не факт, что частица взвеси, диаметром 30мкм будет задержана фильтром на 5-10мкм. Иными словами, фильтрующая способность маслофильтра описывается через вероятность. Типа, частица 30мкм будет отфильтрована из взвеси с такой-то вероятностью, а частица 5мкм с такой-то))
Разные маслофильтры различаются толщиной и плотностью фильтр.материала. Более толстый и плотный забивается быстрее и со временем создает бОльшее сопротивление току масла. Это создает большой перепад давления, что и открывает перепускной клапан.
Менее плотный тоже со временем забивается. Из-за того, что большие отверстия уже заняты крупными частицами, через какое-то время его фильтрующая способность становится такой же, как у более плотного.
Иными словами, пропускная и фильтрующая способности любого фильтра непостоянны и изменяются во времени.
У металлической сеточки (т.е. у многоразового маслофильтра) размер ячеек практически одинаков. В этом есть плюсы и есть минусы.
ИМХО, смысла копаться в этих микрометрах нет. сеточки 30мкм вполне достаточно.
grub писал(а):
А установка фильтра с сеткой меньше стандартной не может негативно повлиять на работу двигателя? Ну там же присадки какие-то то да се, вдруг они отфильтруются и после фильтра будет не масло предписаного класса, а родниковая вода? Я это про фильтр от твин кама на эво. На твинкаме же он вроде более мелкий?

"заводские" присадки в масле находятся частично в истинном растворе, частично в коллоидном. размер частиц в коллоидном растворе где-то 0.5-2нм, т.е. в несколько тысяч раз меньше отверстий маслофильтра.
Против супротека любой фильтр бессилен))

Автор:  VIctor [ 08 фев 2018, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт ТС96

Против супротека любой фильтр бессилен))[/quote]


А, кстати, пользовал кто супратек? Есть опыт? Или это полный разводняк?

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/