HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=11394 |
Страница 3 из 9 |
Автор: | Costaz [ 05 май 2017, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Radch писал(а): где посмотреть характеристики этих трёх двигателей и сравнить? например тут http://www.nightrider.com/biketech/hplist_twin_cam.htm |
Автор: | Radch [ 05 май 2017, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
А что за балансировочные валы в Twin Cam 88 "B" версии? |
Автор: | Radch [ 05 май 2017, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Спасибо. |
Автор: | Бари бабтист [ 05 май 2017, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Radch писал(а): А что за балансировочные валы в Twin Cam 88 "B" версии? Валы с помощью которых снимаются вибрации с двигателя, при этом он стоит в раме как влитой, а на версии "А" двигатель в раме колышется как кубик льда в стакане с бренди) |
Автор: | Mrak [ 05 май 2017, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Radch писал(а): А что за балансировочные валы в Twin Cam 88 "B" версии? http://motostrangers.ru/tech/twincam88/ |
Автор: | albanec [ 08 июн 2017, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Люди такой вопрос возник, 88А и 88В в чем различия? Что означают буквы и как определить какой на моте стоит? |
Автор: | Costaz [ 08 июн 2017, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
"В" это с балансировочными валами. Стоит только на Софтейлах |
Автор: | albanec [ 08 июн 2017, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Costaz писал(а): "В" это с балансировочными валами. Стоит только на Софтейлах Благодарю! |
Автор: | potapi4 [ 08 июн 2017, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Бари бабтист писал(а): Сколько езжу на дайне с 96 мотором, никогда не возникало желания в него лезть. Динамики на нем хватает на все случаи жизни. На трассе, груженый, с пассажиром ведет себя шикарно - любые обгоны даются без труда. Для меня это главный показатель, что мне мотора хватает везде и всегда. Если бы задумал взбодрить мот - это максимум настройка на стенде со снижением холостых, как делал Дима Мрак. В целом никаких хлопот 96 мотор мне никогда не доставлял, по крупному никогда ничего не ломалось, только по самой мелочи. Прёт отлично. Может он и не едет в сравнении с буликом 1800 или зизером 1400 и не тормозит по сравнению с Р1, но в своем классе очень достойный представитель, даже в стоке. Полностью поддержу, 96 мотор едет, и посте VTX1800 у меня нет нехватки в мощи, про ломучесть и прочее да возможно есть такая проблема с коленвалом, но по молему мнению она чаще встречается у двигателей не в стоке с валами и прочей нечестью))) Я считаю что проблема с кривым коленом раздута, у меня много знакомых и друзей на 96 стоковом моторе катают и не знают проблем... Народ побольше катайте а не сидите на форуме и накручивайте себя... Если появится проблема то я думаю вы сразу поймете. Решайте лучше проблемы по факту их появления. А брать нужно не мотор, а мотоцикл который подошел тебе по образу, душе и стилю. |
Автор: | Costaz [ 08 июн 2017, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
potapi4 писал(а): Бари бабтист писал(а): Сколько езжу на дайне с 96 мотором, никогда не возникало желания в него лезть. Динамики на нем хватает на все случаи жизни. На трассе, груженый, с пассажиром ведет себя шикарно - любые обгоны даются без труда. Для меня это главный показатель, что мне мотора хватает везде и всегда. Если бы задумал взбодрить мот - это максимум настройка на стенде со снижением холостых, как делал Дима Мрак. В целом никаких хлопот 96 мотор мне никогда не доставлял, по крупному никогда ничего не ломалось, только по самой мелочи. Прёт отлично. Может он и не едет в сравнении с буликом 1800 или зизером 1400 и не тормозит по сравнению с Р1, но в своем классе очень достойный представитель, даже в стоке. Полностью поддержу, 96 мотор едет, и посте VTX1800 у меня нет нехватки в мощи, про ломучесть и прочее да возможно есть такая проблема с коленвалом, но по молему мнению она чаще встречается у двигателей не в стоке с валами и прочей нечестью))) Я считаю что проблема с кривым коленом раздута, у меня много знакомых и друзей на 96 стоковом моторе катают и не знают проблем... Народ побольше катайте а не сидите на форуме и накручивайте себя... Если появится проблема то я думаю вы сразу поймете. Решайте лучше проблемы по факту их появления. А брать нужно не мотор, а мотоцикл который подошел тебе по образу, душе и стилю. Спасибо за авторитетное мнение,мы вас услышали |
Автор: | Rodger [ 08 июн 2017, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Ну на сколько раздута проблема с кривым коленом, могу сказать следующее- мой родной мотор 96" 2012 года биение 0.15-0.16 мм., 96" мотор донор, я его купил за недорого, 2009 год, 96" - биение 0.15-0.16 мм, замерял биение на Dyna своего товарища 96" , 2011 год , решили замерить по случаю замены натяжителей , опорных подшипников валов и самих валов - 0.16- 0.17 мм... Вот и думайте сами! Я считаю такое биение это очень много |
Автор: | albanec [ 08 июн 2017, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
А я вот покатавшись немного на 88 понял, что хочу мотор по резвее, немного прыти Кингу не помешает. Сезон откатаю, а на зиму ужо надо думать че делать с двиглом. |
Автор: | Mrak [ 08 июн 2017, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
albanec писал(а): А я вот покатавшись немного на 88 понял, что хочу мотор по резвее, немного прыти Кингу не помешает. Сезон откатаю, а на зиму ужо надо думать че делать с двиглом. тебя ждет Stage 2 или 3 |
Автор: | Бари бабтист [ 08 июн 2017, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
albanec писал(а): А я вот покатавшись немного на 88 понял, что хочу мотор по резвее, немного прыти Кингу не помешает. Сезон откатаю, а на зиму ужо надо думать че делать с двиглом. А вот туринг с 96 мотором, по моему скромному мнению, нуждается во взбадривании. Электры мне не хватало крайне. Возможно нужен другой стиль езды и я придираюсь, но всё же. |
Автор: | albanec [ 08 июн 2017, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Бари бабтист писал(а): albanec писал(а): А я вот покатавшись немного на 88 понял, что хочу мотор по резвее, немного прыти Кингу не помешает. Сезон откатаю, а на зиму ужо надо думать че делать с двиглом. А вот туринг с 96 мотором, по моему скромному мнению, нуждается во взбадривании. Электры мне не хватало крайне. Возможно нужен другой стиль езды и я придираюсь, но всё же. ну элктричка другая весовая категория, мне для Кинга думаю и 96 мотора хватило бы что бы более комфортно чувствовать себя на дороге. |
Автор: | iv@nds [ 08 июн 2017, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Автор гонять не хочет, и слышал про потату Имхо - я бы брал Fat boy EVO, терминаторский мотоцикл ТК почти наверняка будет с инжектором, даже Эво последних годов уже были Injected Магнети Марелли. Не знаю, как в Хабаровске, но у нас вряд ли можно найти людей, способных его настроить. Читая форум видно, что даже в Мск и СПб немного квалифицированных спецов, делающих это хорошо. Выбирая мотоцикл исходил из того, что придётся в основном делать всё самому. Позже, прочитав статью Scooter Tramp Skotty Kerekes про "Золотые годы ХД или ЭВО против ТК" окончательно склонился в пользу "старичка ЭВО" http://www.hdopenroad.com/guest-article ... eet-years/ перевод статьи есть у Димы Мрака на Motostrangers: http://motostrangers.ru/tech/harley-evo ... est-years/ Прочитал сначала в переводе, потом уже осваивал оригинал Имхо, брал бы ЭВО - толстяка, или может быть спрингер FXSTS с передним 21м колесом , спрингер с толстым колесом FLSTS почему то дороговато выходит Может, ТК и бодрее, и новее, но как-то душа лежит к старому карбу и классическому внешнему виду.... имхо. Кстати, Херитейдж тоже классный, ажурные колёса, классический вид - в остальном тот же толстяк.... У Арни, кажется был именно Херитейдж. В общем - за ЭВО |
Автор: | Бахлюль [ 08 июн 2017, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
iv@nds писал(а): Толстяк должен быть только таким |
Автор: | Radch [ 08 июн 2017, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
iv@nds писал(а): Автор гонять не хочет, и слышал про потату Имхо - я бы брал Fat boy EVO, терминаторский мотоцикл ТК почти наверняка будет с инжектором, даже Эво последних годов уже были Injected Магнети Марелли. Не знаю, как в Хабаровске, но у нас вряд ли можно найти людей, способных его настроить. Спасибо за советы. Эволюшн, конечно двигатель легендарный, но самому свежему из них будет минимум лет 17-18. Большая вероятность того,что вскоре после покупки его нужно будет капиталить. Я уже пару месяцев слежу за статистикой Японских мотоаукционов и там довольно часто бывают Fat Boy с Twin Cam 88" карбюраторные, годов 2000-2006. Есть в неплохом состоянии. |
Автор: | Radch [ 08 июн 2017, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Я вот такой как на фото выше и хочу себе. Полностью стоковый вариант, без какого либо тюнинга. |
Автор: | Бахлюль [ 08 июн 2017, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Radch писал(а): Я вот такой как на фото выше и хочу себе. Полностью стоковый вариант, без какого либо тюнинга. Если речь идет о сером, который я запостил, то он 1990 года выпуска. Энола Гей эдишен Некрашеный алюминий, колеса как у Б-29 и желтая полоска на рокербоксах, символизирующая тот самый эпохальный прорыв в области применения делящихся материалов в военных целях. Не спорю, мотоцикл 2017 года наверное тоже не плох, но если дорос - смотреть будешь именно на старичка |
Страница 3 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |