HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" ))
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1030
Страница 3 из 9

Автор:  Mrak [ 17 май 2012, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

MagdaGe писал(а):
но насчет того что в 1 цилиндр поступает горилка, а в другой нет у меня тож подозрения есть!


такого быть не может)) карб один, манифолд тоже один, если горючка идет, то в два горшка сразу

Автор:  Rough [ 17 май 2012, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

LebowskiyJr писал(а):
так как перекосило (например) запорную иглу в клапане.

Вот и я о том же.
MagdaGe писал(а):
подсоединили поворотники от Днипро =) (люди эволюционируют, а я .... хехе)) :lol: )

WTF?По поему, лучше без поворотников вообще)
Я бы систему питания проверял и с электрикой разобрался.Свечи бы нд купил, аккум живой испытал бы.

Автор:  Rough [ 17 май 2012, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

MagdaGe писал(а):
3.катушку пробивает стопудово, если судить по пробоям карба, то да то нет, по провалам

Какие вопросы еще?

Автор:  MadMax [ 17 май 2012, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

Стоит проверить высоковольтники на пробой.
А конкретно - провод заднего цугундера.
Будет пропуск в искрообразовании - будет заливать.
Зачастую все очень просто и прозаично. А пляски с потрохами карбюратора ни к чему не приведут, кроме его чистки и сбивки старых настроек.

Впускной патрубок легко проверить на утечки.
Катушку и проводку прозвонить тоже нетрудно.

Автор:  LowriderRF [ 17 май 2012, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

я бы начал всё же с раскошеливания на оригинальные свечи. паралельно катушку затестить. жаль что уже пошалили в карбе.
кстати, да у меня выкидывало бенз во впуск также....фильтр мокрый был

Автор:  kudray [ 17 май 2012, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

Цитата:
вполне могут и датчики барахлить


не. мот то - эво на карбе. там никакие датчики погоду не далают.

Автор:  MagdaGe [ 17 май 2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

MadMax писал(а):
Стоит проверить высоковольтники на пробой.
А конкретно - провод заднего цугундера.
Будет пропуск в искрообразовании - будет заливать.
Зачастую все очень просто и прозаично. А пляски с потрохами карбюратора ни к чему не приведут, кроме его чистки и сбивки старых настроек.

Впускной патрубок легко проверить на утечки.
Катушку и проводку прозвонить тоже нетрудно.

проверяли на пробой провод заднего и переднего, провода нормальные

с карбом не шалили особо, не выкручивали никакие жиклеры, просто сняли попл камеру и подогнули пластину. кстати с углом вроде по мануалу делали как выяснилось

Автор:  MagdaGe [ 17 май 2012, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

LowriderRF писал(а):
я бы начал всё же с раскошеливания на оригинальные свечи. паралельно катушку затестить. жаль что уже пошалили в карбе.
кстати, да у меня выкидывало бенз во впуск также....фильтр мокрый был

фильтр немного мокрый когда доставали
напотевание есть
как протестить катушку?

Автор:  LebowskiyJr [ 17 май 2012, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

LowriderRF писал(а):
блин, понимаю что не в тему...очень похоже на то что у меня было с втыксом карбовым. заливало все время передний цилиндр. коптил неровно работал непрогревался. Дело было в свечах и аккумуляторах варта которые постоянно высасывало и замыкало внутри банок. Свечи стояли не те которые надо-горячие. Поменял свечи поставил гелевый Yasa и ура- все нормализовалось.
ИМХО надо смотреть электрику и свечки оригинальные Х-Д... А то вон тут на буиле была такая же тема с заливом свечей...


Да, и я такое видел - с сильно дохлым аккумом некоторые современные мотоциклы действительно не едут, подозреваю что от того, что напряжение в бортовой сети слишком понижается и электроника отказывается работать. Если какую то банку реально замыкает периодически, то вполне вероятны перебои и искрообразованием.
НО если катушка одна на два горшка, то вероятность того, что один горшок работает хуже из-за зажигания существенно ниже - там две свечи в паре должны работать.
Катушку затестить проще всего, если рабочую такую же поставить. Подругому, вряд ли, если то работает, то нет.
Мокрый фильтр от бенза? Он воняет получается? Такое может из за зажигания, наверное, быть - когда смесь не сгорает, но не уверен, что ее по какой - то причине будет в обратную сторону заворачивать, а вот может и из-за перелива в поплавковой камере быть, когда бенз из главной дозирующей системы просто льется куда не попадя - фильтр то сбоку.

Автор:  LowriderRF [ 17 май 2012, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

Лебычь, постой. Катушка должна тестицца тупо как обычная катушка, на межвитковое замыкание. у нее д.б. свои конкретные характеристики. Это простейшее электрическое устройство. Или я неправ?

Автор:  LebowskiyJr [ 17 май 2012, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

Они разныи. Обычная катушка на одну свечу имеет постоянный контакт с массой вторичной обмотки, то есть пробой происходит между массой и центральным электродом свечи (куда как раз приходит второй конец вторичной обмотки). Если катушка на две свечки (как у многих ипонцев четырехциллиндровых, как у Оки двухциллиндровой), она управляется одной первичной обмоткой, у нее вторичка между центральными электродами свечек, на массу вторичка обычно не замкнута. Пробой происходит сразу в двух свечах. Если одна свеча дохлая, то цепь не замкнется вообще и вторая тоже должна молчать. Может у ХД по-другому, может на одну первичку две вторички, пока руки не дошли проверить.

Автор:  LowriderRF [ 17 май 2012, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

Залез на драйвбайк на фиши.
Извините но там на самом деле достаточно датчиков, которые могут иметь плавающую неисправность.
по-сути даже игнишн модуль может мозг клевать.
сами посмотрите wiring diagram:
Изображение

Автор:  LebowskiyJr [ 17 май 2012, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

Лу, спасиб тебе, но эта не очень интересная картинко - тут пучки проводов, и какая-то Сенсор плэйт ("тарелка датчиков"?)))) :lol:
Вот бы с разноцветными проводами и номерами контактов в разъемах! Она с виду еще страшней. но в ней хоть можно разобраться, хотя бы что с датчика должно приходить + или -. И куда.
Ато что Игнишн модуль может и сам глючить, так это совершенно точно. Любая электроника может при нагреве начать глючить, чем она сложнее, тем это вероятнее...

Автор:  LebowskiyJr [ 17 май 2012, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

Вот и провода на катушку (поз. 31) в количестве 2х штук. А это значит, что катушка сразу на две свечки с одной первички, управляется единственным каналом этого самого игнишн модуля. Поэтому по моей теории шансов глючить одному горшку из-за зажиги - намного меньше. сам модуль и Все датчики, кроме датчика собственно зажигания нужного цилиндра, будут на работу системы влиять совершенно одинаково.

Автор:  LowriderRF [ 17 май 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

Лебычь, меня вот что смущает. посмотри кол-во проводов на модуле зажигания ... один переломился и привет...то есть то нет сигнала к примеру от датчика коленвала
Изображение

Автор:  LowriderRF [ 17 май 2012, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

Цвет проводов на катушке гваришь??-на тебе катушку с выдраными проводами
Изображение

Автор:  Geen [ 17 май 2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

Все-таки я предложил бы начать технологический процесс сначала:
- помыть карб полностью и правильно (не сделано,только продували)
- отрегулировать его
- судя по всему есть проблемы с массой (поворотники, приборка, возможно и зажигание)
- проверить жгут модуля зажигания (как предлагалось выше)
- определить КЗ в катушке практически невозможно -только замена на заведомо испрвную
- в фильтр бензин выбрасывается легко -именно поэтому запрещено заводить и автомобилм и мотоциклы
со снятым фильтром
- только после этого можно пытаться искать глюки-датчики, перетертые провода и т.д.
ну, и желаю удачи!

Автор:  MagdaGe [ 18 май 2012, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

вчера история повторилась. завелся с полборота на подсосе, поработал сек 10 и резко заглох. заводили оочень долго, перепробовали все. абсолютно сухие свечи, выяснилось что не поступает бензин с карба в цилиндры вообще! какая то мембрана где-то залипла, неизвестно. сняли фильтр, брызнули туда очистителем тормозов, завелся! полетела до гаража, едет ровно, без провалов.... непонятно че происходит кароче...

Автор:  MagdaGe [ 18 май 2012, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

Geen писал(а):
- в фильтр бензин выбрасывается легко -именно поэтому запрещено заводить и автомобилм и мотоциклы
со снятым фильтром

а почему нельзя? мы завели его вчера, смотрели как заслонка подымается нет и т.д.

Автор:  dkv [ 18 май 2012, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

MagdaGe писал(а):
Geen писал(а):
- в фильтр бензин выбрасывается легко -именно поэтому запрещено заводить и автомобилм и мотоциклы
со снятым фильтром

а почему нельзя? мы завели его вчера, смотрели как заслонка подымается нет и т.д.


Куда там чего выбрасывается не совсем понятно, в любом случае, мотоцикл работает не так ровно как с установленным фильтром, но работает.
Я не знаком с карбюраторным Спортстером, но если это корректно на этом ресурсе, поделюсь наблюдениями про тот же Keihin CV, установленный на нашем втором японском мотоцикле. Неровная работа на холостом ходу на настроенном карбюраторе наблюдается только при снятом воздушном фильтре если "дать газу"...на железяке стоит вакуумный топливный кран, и передние свечи заливает, только если есть подсос воздуха в шланчик, который открывает мембрану в топливном кране...долбался сутки когда заводил мотоцикл без установленного бака и этот шланчик свободно сосал воздух с атмосферы. На холостых вроде молотил нормально, но как только откручивал ручку, железяка запиналась и глохла...может это наведет на какую-то мысли. Залипать в этом карбюраторе нечему... Удачи.

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/