HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Evolution vs TwinCam
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=838
Страница 19 из 40

Автор:  Costaz [ 28 окт 2015, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Strelok писал(а):
И будет в мотоцикле два ремня которые могут лопнуть?



Точно! Давайте туда кардан лучше поставим! Александр, Йамаховский спрей походу начал действовать.Мы вас теряем!!!! ))))

Автор:  Strelok [ 28 окт 2015, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Эх, кардан... Кардан карданом, но шестерни из грм надеюсь никогда не уберу!

Автор:  Costaz [ 28 окт 2015, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Я вот про какую систему говорил.

Изображение

За плитой распредвалы приводятся зацеплением шестернями, причем есть вариант с косыми зубьями.

Кстати, один из наших форумчан себе будет ставить ременный привод, думаю он сам расскажет о впечатлениях ;)

Автор:  Old_Hamster [ 28 окт 2015, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Costaz писал(а):
и перейти на ременный привод распредвалов.

и к симфонии звуков работы двигателя ХД, у нерадивых владельцев прибавится свист ненатянутого ремня ГРМ :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Strelok [ 28 окт 2015, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Костя ответь мне, в сем тайный смысл ремня от колена на вал да еще и при условии шестерни от вала к валу? Просто понт от того что не четыре шестени а две шестерни, два шкива и ремень?

Автор:  Costaz [ 28 окт 2015, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Old_Hamster писал(а):
Costaz писал(а):
и перейти на ременный привод распредвалов.

и к симфонии звуков работы двигателя ХД, у нерадивых владельцев прибавится свист ненатянутого ремня ГРМ :mrgreen: :mrgreen:


Коль, поверь, вой от превычного шестеренчатого привода распредвалов куда более раздражающий чем мягкий шелест ремня ;)

Автор:  Old_Hamster [ 28 окт 2015, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Costaz писал(а):

Коль, поверь, вой от превычного шестеренчатого привода распредвалов куда более раздражающий чем мягкий шелест ремня ;)
ну я фиг его, у меня в гараже дайна жила ТС88, не сильно то выла, особливо на фоне живых воспоминаний о вое ГРМ урал/днепр

Автор:  Ковбой Marlboro [ 28 окт 2015, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Costaz писал(а):
Думается мне что завод должен уйти от цепей и натяжителей и перейти на ременный привод распредвалов.

Вот как только завод перейдет от нижневальной схемы, то можно подумать о таком переходе. И то не обязательно. На мототехнике ременной привод ГРМ сейчас редкость.
А при нижневальной схеме переход на ремень не имеет никакого смысла.

Автор:  WrongDragon [ 28 окт 2015, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Old_Hamster писал(а):
на фоне живых воспоминаний о вое ГРМ урал/днепр

Поправочка! Вой генератора. ГРМ мог гремень, но не выть.

Автор:  Costaz [ 28 окт 2015, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Strelok писал(а):
Костя ответь мне, в сем тайный смысл ремня от колена на вал да еще и при условии шестерни от вала к валу? Просто понт от того что не четыре шестени а две шестерни, два шкива и ремень?


Во первых это красиво ))))

Во вторых надежно. В третьих, при условии использования внутренних косых шестерен это тихо.

Есть еще один немаловажный момент: такая система позволяет в течении 10 минут изменять фазы газораспределения в пределах 10 градусов что позволяет смещать кривую момента в соответствии с личными предпочтениями.

Автор:  WrongDragon [ 28 окт 2015, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Costaz писал(а):

Во первых это красиво ))))

Во вторых надежно. В третьих, при условии использования внутренних косых шестерен это тихо.

Есть еще один немаловажный момент: такая система позволяет в течении 10 минут изменять фазы газораспределения в пределах 10 градусов что позволяет смещать кривую момента в соответствии с личными предпочтениями.

И тут приходит время менять ремень ГРМ...

Автор:  Costaz [ 28 окт 2015, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

WrongDragon писал(а):
Old_Hamster писал(а):
на фоне живых воспоминаний о вое ГРМ урал/днепр

Поправочка! Вой генератора. ГРМ мог гремень, но не выть.


Парни, я говорю про вой шестеренчатого привода. В стоке на Твин Каме его нет, эта опция дается внагрузку тем кто заменил цепной привод на шестеренки ;)

Автор:  Costaz [ 28 окт 2015, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

WrongDragon писал(а):
Costaz писал(а):

Во первых это красиво ))))

Во вторых надежно. В третьих, при условии использования внутренних косых шестерен это тихо.

Есть еще один немаловажный момент: такая система позволяет в течении 10 минут изменять фазы газораспределения в пределах 10 градусов что позволяет смещать кривую момента в соответствии с личными предпочтениями.

И тут приходит время менять ремень ГРМ...


Прежде чем ты сможешь износить ремень, ты полмотоцикла по запчастям поменяешь )))

Автор:  Strelok [ 28 окт 2015, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Скорее топорно, может просто не привычно... на счет тишины, с прямотоками добиваться тишины? Равносильно что колоночки китайские и прямоток. Я могу отметить что их стало слышно и это логично, но это не значит что они громкие. А надежность ремня всегда ниже зубчатых колес. Ну а фазы менять... даже представить не могу ситуацию когда я еду такой, о! Смещу-ка я ГРМ на зуб! Достал из гофра инструмент и погнал на трассе гайки крутить :lol:

Автор:  kudray [ 28 окт 2015, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Мне вообще не понятно почему они гудят. На том же спорти все на шестернях и не гудит ничего.
Вой/гудение это по-идее ударная нагрузка. Невольно напрашивается вывод, что все комплекты шестереночных приводов плохо сделаны просто.

Автор:  Costaz [ 28 окт 2015, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Strelok писал(а):
Скорее топорно, может просто не привычно... на счет тишины, с прямотоками добиваться тишины? Равносильно что колоночки китайские и прямоток. Я могу отметить что их стало слышно и это логично, но это не значит что они громкие. А надежность ремня всегда ниже зубчатых колес. Ну а фазы менять... даже представить не могу ситуацию когда я еду такой, о! Смещу-ка я ГРМ на зуб! Достал из гофра инструмент и погнал на трассе гайки крутить :lol:


Сань, я же не агитирую тебя )))

А про регулировку эт ты зря... На трассе конечно это делать не надо. Делается это во время дороботки мотоцикла под себя,под индивидуальные потребности. Один раз настроил и потом ездишь и наслаждаешься.

Тебе простительно, ты хоть и поменял валы но не вкусил еще всей прелести, потому что со мной не посоветовался когда валы выбирал и поставил неправильного производителя ;)

Вернемся к разговору о валах-регулировках-характеристиках когда начешь делать следующий проект ;)

Автор:  Woorhees [ 28 окт 2015, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Costaz писал(а):
Я вот про какую систему говорил.

Изображение


И эта хрень вот так в открытом виде находится?
Costaz писал(а):

Во первых это красиво ))))

Во вторых надежно. В третьих, при условии использования внутренних косых шестерен это тихо.

Есть еще один немаловажный момент: такая система позволяет в течении 10 минут изменять фазы газораспределения в пределах 10 градусов что позволяет смещать кривую момента в соответствии с личными предпочтениями.


1. На любителя.
2. Возможно. Но "тихий" хорлей а оно ваще надо?
3. Для человека, который сам эти фазы может и, главное, захочет менять когда ему заблагорассудится это бесспорно вещь!, но мне например это зачем?
К тому же прироста чего нибудь от чего нибудь мне милее и ближе ;)

Автор:  Strelok [ 28 окт 2015, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Костя у меня всегда истина в споре рождается, я упрямый консерватор ;) А на большее пока претендовать не мегу в виду понятных причин.

Автор:  шарабан [ 28 окт 2015, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Считаю ременной привод грм хорошей штукой. Будь у меня ТК, скорее всего поставил бы.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 28 окт 2015, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Woorhees писал(а):
Costaz писал(а):
Я вот про какую систему говорил.

Изображение


И эта хрень вот так в открытом виде находится?

Ну народ де с ременной первичкой катается. Да и стоковый ремень главной передачи прикрыт символически.
Вот только, завлившись на песочке или гравие, порванный приводной ремень или ремень первички печально, но смертельно, а вот ремень ГРМ - это уже «сталинград».

Страница 19 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/