HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Evolution vs TwinCam
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=838
Страница 17 из 40

Автор:  шарабан [ 24 окт 2015, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Думаю, спора нет. Просто канва разговора сваливается в сторону от того, что кто-то немного больше нужного заострил внимание на незначительной детали, другой его поддержал, а третий стремится не упустить основную нить разговора.

Автор:  Strelok [ 24 окт 2015, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

шарабан писал(а):
Думаю, спора нет. Просто канва разговора сваливается в сторону от того, что кто-то немного больше нужного заострил внимание на незначительной детали, другой его поддержал, а третий стремится не упустить основную нить разговора.

Согласен. Наверно стоит создать раздел "обогатитель VS без обогатителя" и эту ветку почистить, так как карб объединяет все моторы и споры о нем тут не уместны.

Автор:  dimon 84 [ 24 окт 2015, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

когда жара была на улице и в гараже, я без подсоса заводил,поработал ручкой газа кнопка старт завел мот зафиксировал винтом на руле газ около 1000 оборотов и мотоцикл прогревал так

Автор:  sps [ 25 окт 2015, 03:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Ну вот и я откатал свой первый сезон на карбюраторном Роуд Кинге, эволюшн, 98г - последний год выпуска. Что сказать. У меня дикий восторг. Конечно вкус всех устриц я не познал, но за свою скажу. Двигателя хватает всегда и везде. Может рвануть с места, а может прибавить уже на ходу. Безусловно мотоцикл не для скоростных рекордов и стартов со светофора. Но знающие люди сказали что скорее всего американский хозяин провел некий улучшайзинг ибо сток так не валит. Убедится так ли это пока не имел возможности. Но в любом случае комфортная скорость около 55, а то и меньше. Ты успеваешь следить за окружающим ланшафтом, наслаждаешься звуком, дорогой, ловишь улыбки прохожих. Меня не покидает ощущение что я владею настоящим железным мотоциклом, основательная вещь, штука, которую можно оставить в наследство детям.
Из минусов - сопливит сальник генератора - зимой займусь. Первое время напрягал прогрев, но сейчас это как ритуал. Включаешь подсос, минуту ждешь и медленно поехал,где то на первом светофоре или даже сразу убираю подсос. Иногда глохнет на светофоре, не хватает холостых, тогда добавляю подсос и убираю ко второму светофору. К третьему все начинает работать ровно и можно валить хоть целый день.
Хочу ли я менять на ТК? Вообще нет. Зачем? Запчасти дешевле, мозг не полощит, а через несколько лет цена моего мотцикла будет только расти. Мое скромное имхо.

Автор:  Woorhees [ 25 окт 2015, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Владел бы ТС, писАл бы тоже самое :mrgreen:
И валит ТС на порядок лучше. Спортивнее что ли.
Вообще движки разные. На эво гонять можно, но зачем? На ТС можно и не вваливать, но хочется.
Мне бы ЭВО не подошел. Характер двигателя не мой. Вот, нашел слово.

Автор:  Тоха [ 25 окт 2015, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Woorhees писал(а):
Владел бы ТС, писАл бы тоже самое :mrgreen:
И валит ТС на порядок лучше. Спортивнее что ли.
Вообще движки разные. На эво гонять можно, но зачем? На ТС можно и не вваливать, но хочется.
Мне бы ЭВО не подошел. Характер двигателя не мой. Вот, нашел слово.


Не знаю-не знаю, брал на тест софтейл с ТК103, мой Эво со стейдж 2 валит получше, уж до 100 км в час так точно. Надо будет ещё дайну без балансирных валов попробовать.

Автор:  Strelok [ 25 окт 2015, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Тоха писал(а):
Woorhees писал(а):
Владел бы ТС, писАл бы тоже самое :mrgreen:
И валит ТС на порядок лучше. Спортивнее что ли.
Вообще движки разные. На эво гонять можно, но зачем? На ТС можно и не вваливать, но хочется.
Мне бы ЭВО не подошел. Характер двигателя не мой. Вот, нашел слово.


Не знаю-не знаю, брал на тест софтейл с ТК103, мой Эво со стейдж 2 валит получше, уж до 100 км в час так точно. Надо будет ещё дайну без балансирных валов попробовать.

Вот смотри пример, ты по накурке или с бадуна сел на свой байк, открутил на нем по полной и тебе кажется что ин несется, тебя просто сдувает с него и пересаживает на пассажирскую сидушку. Ты добрался до гаражи, поставил его и пошел проспался, отошел и полон сил и энергии пришел в салон на тест драйв, вышел на прямую, открутил ручку... ну да, ускоряется но уже не то... Суть надеюсь уловил?

Автор:  ездок [ 25 окт 2015, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Что значит валит я понял прокатившись на гусе бмв р1200гс, когда на 6 передаче обгоняешь пару длинющих фур чуток повернув ручку. После этого возник вопрос а где эти полтора литра на харли.....

Автор:  Strelok [ 25 окт 2015, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

ездок писал(а):
Что значит валит я понял прокатившись на гусе бмв р1200гс, когда на 6 передаче обгоняешь пару длинющих фур чуток повернув ручку. После этого возник вопрос а где эти полтора литра на харли.....

Ну как-то так, да. Еще там кувалды всякие когда реально крутишь в зоне буста... А после вскрытия клапонной крышки на новом оппозитном двигателе БМВ, с присутствующей прочей кибернетикой в мотоцикле, начинаешь думать "где то нас кинули..."

Автор:  Woorhees [ 25 окт 2015, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Тоха писал(а):
Woorhees писал(а):
Владел бы ТС, писАл бы тоже самое :mrgreen:
И валит ТС на порядок лучше. Спортивнее что ли.
Вообще движки разные. На эво гонять можно, но зачем? На ТС можно и не вваливать, но хочется.
Мне бы ЭВО не подошел. Характер двигателя не мой. Вот, нашел слово.


Не знаю-не знаю, брал на тест софтейл с ТК103, мой Эво со стейдж 2 валит получше, уж до 100 км в час так точно. Надо будет ещё дайну без балансирных валов попробовать.

103 в стоке не едет хоть по обкурке хоть по пьяни хоть по трезвому, если сравнивать с моим. Ну или может с твоим.

Автор:  Costaz [ 25 окт 2015, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Распредвалы это наше все! ))))

Автор:  шарабан [ 25 окт 2015, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

ездок писал(а):
Что значит валит я понял прокатившись на гусе бмв р1200гс, когда на 6 передаче обгоняешь пару длинющих фур чуток повернув ручку. После этого возник вопрос а где эти полтора литра на харли.....

Про гуся плюсую. На Эво приходится напрягаться, чтоб уйти от него. С низов он не едет, зато после 60-70 кмч наверстывает.

Автор:  шарабан [ 25 окт 2015, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Woorhes
Ты меня окончательно заинтриговал своим немодифицированным спортивным движком)))

Автор:  Costaz [ 25 окт 2015, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

шарабан писал(а):
Woorhes
Ты меня окончательно заинтриговал своим немодифицированным спортивным движком)))


Это пока...

Андрюха весной планирует ко мне заехать ;)

Автор:  шарабан [ 25 окт 2015, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Еще хочу добавить:
Сравнивая разные движки/графики и мотоциклы не следует забывать о весе этих мотоциклов и их колес.

Автор:  шарабан [ 25 окт 2015, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Costaz писал(а):
шарабан писал(а):
Woorhes
Ты меня окончательно заинтриговал своим немодифицированным спортивным движком)))


Это пока...

Андрюха весной планирует ко мне заехать ;)

Полагаю, после этого движок перейдет в класс топ фьюл)))

Автор:  Woorhees [ 25 окт 2015, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Costaz писал(а):
Распредвалы это наше все! ))))

Поглядим - посмотрим ;)
шарабан писал(а):
Woorhes
Ты меня окончательно заинтриговал своим немодифицированным спортивным движком)))

Да обычный он, обычный, с балансировочными валами. Из-за этого, кстати, и брал. Не кидайте в меня ни чем, любители трясущихся моторов.
Costaz писал(а):
Это пока...
Андрюха весной планирует ко мне заехать ;)

Это если я его не продам. Хотя, если честно, очень не хочется.
шарабан писал(а):
Полагаю, после этого движок перейдет в класс топ фьюл)))

Ага, затюним его по полной и будет самый быстрый Инди....Софтеил в Питере :mrgreen:
И не продастся потом никогда, потому что вваленный в него прайс не отобьется нисколечко.

Автор:  Costaz [ 25 окт 2015, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Woorhees писал(а):
И не продастся потом никогда, потому что вваленный в него прайс не отобьется нисколечко.


Андрюх, давай не будем пугать людей особенно в кризис ))

У меня комплект валов для Твин Кама который даст реальный прирост мощности и тяги в 25-30% стоит всего 395 евро ;)

Да и апгрейд можно производить постепенно,не так будет ощутимо для семейного бюджета.

Автор:  шарабан [ 25 окт 2015, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

если не секрет, какие модификации планируете произвести?

Woorhees писал(а):
...
Ага, затюним его по полной и будет самый быстрый Инди....Софтеил в Питере :mrgreen:
И не продастся потом никогда, потому что вваленный в него прайс не отобьется нисколечко.

это куриякин не отбивается, а вложения в двигатель и ходовую отбиваются. покупатель прокатится и отобьются.

Автор:  Woorhees [ 25 окт 2015, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Costaz писал(а):
Woorhees писал(а):
И не продастся потом никогда, потому что вваленный в него прайс не отобьется нисколечко.


Андрюх, давай не будем пугать людей особенно в кризис ))

У меня комплект валов для Твин Кама который даст реальный прирост мощности и тяги в 25-30% стоит всего 395 евро ;)
Да и апгрейд можно производить постепенно,не так будет ощутимо для семейного бюджета.


Не не, я не пугаю. Просто, помимо валов, 95 кита и, допустим, шестой передачи, а так же 200ого зада, которое влечет за собой покупку крыла, сидения и прочего, И еще покраску всего байка по новой, плюс передней ступицы под второй диск, плюс машинки, стаканы вилки и еще чего много много по мелочи, сами понимаете, что те лавэ, что в него упадут, его можно будет только сжеч во имя бога нашего, Харлея :lol:

Страница 17 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/