HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Evolution vs TwinCam http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=838 |
Страница 17 из 40 |
Автор: | шарабан [ 24 окт 2015, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Думаю, спора нет. Просто канва разговора сваливается в сторону от того, что кто-то немного больше нужного заострил внимание на незначительной детали, другой его поддержал, а третий стремится не упустить основную нить разговора. |
Автор: | Strelok [ 24 окт 2015, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
шарабан писал(а): Думаю, спора нет. Просто канва разговора сваливается в сторону от того, что кто-то немного больше нужного заострил внимание на незначительной детали, другой его поддержал, а третий стремится не упустить основную нить разговора. Согласен. Наверно стоит создать раздел "обогатитель VS без обогатителя" и эту ветку почистить, так как карб объединяет все моторы и споры о нем тут не уместны. |
Автор: | dimon 84 [ 24 окт 2015, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
когда жара была на улице и в гараже, я без подсоса заводил,поработал ручкой газа кнопка старт завел мот зафиксировал винтом на руле газ около 1000 оборотов и мотоцикл прогревал так |
Автор: | sps [ 25 окт 2015, 03:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Ну вот и я откатал свой первый сезон на карбюраторном Роуд Кинге, эволюшн, 98г - последний год выпуска. Что сказать. У меня дикий восторг. Конечно вкус всех устриц я не познал, но за свою скажу. Двигателя хватает всегда и везде. Может рвануть с места, а может прибавить уже на ходу. Безусловно мотоцикл не для скоростных рекордов и стартов со светофора. Но знающие люди сказали что скорее всего американский хозяин провел некий улучшайзинг ибо сток так не валит. Убедится так ли это пока не имел возможности. Но в любом случае комфортная скорость около 55, а то и меньше. Ты успеваешь следить за окружающим ланшафтом, наслаждаешься звуком, дорогой, ловишь улыбки прохожих. Меня не покидает ощущение что я владею настоящим железным мотоциклом, основательная вещь, штука, которую можно оставить в наследство детям. Из минусов - сопливит сальник генератора - зимой займусь. Первое время напрягал прогрев, но сейчас это как ритуал. Включаешь подсос, минуту ждешь и медленно поехал,где то на первом светофоре или даже сразу убираю подсос. Иногда глохнет на светофоре, не хватает холостых, тогда добавляю подсос и убираю ко второму светофору. К третьему все начинает работать ровно и можно валить хоть целый день. Хочу ли я менять на ТК? Вообще нет. Зачем? Запчасти дешевле, мозг не полощит, а через несколько лет цена моего мотцикла будет только расти. Мое скромное имхо. |
Автор: | Woorhees [ 25 окт 2015, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Владел бы ТС, писАл бы тоже самое И валит ТС на порядок лучше. Спортивнее что ли. Вообще движки разные. На эво гонять можно, но зачем? На ТС можно и не вваливать, но хочется. Мне бы ЭВО не подошел. Характер двигателя не мой. Вот, нашел слово. |
Автор: | Тоха [ 25 окт 2015, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Woorhees писал(а): Владел бы ТС, писАл бы тоже самое И валит ТС на порядок лучше. Спортивнее что ли. Вообще движки разные. На эво гонять можно, но зачем? На ТС можно и не вваливать, но хочется. Мне бы ЭВО не подошел. Характер двигателя не мой. Вот, нашел слово. Не знаю-не знаю, брал на тест софтейл с ТК103, мой Эво со стейдж 2 валит получше, уж до 100 км в час так точно. Надо будет ещё дайну без балансирных валов попробовать. |
Автор: | Strelok [ 25 окт 2015, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Тоха писал(а): Woorhees писал(а): Владел бы ТС, писАл бы тоже самое И валит ТС на порядок лучше. Спортивнее что ли. Вообще движки разные. На эво гонять можно, но зачем? На ТС можно и не вваливать, но хочется. Мне бы ЭВО не подошел. Характер двигателя не мой. Вот, нашел слово. Не знаю-не знаю, брал на тест софтейл с ТК103, мой Эво со стейдж 2 валит получше, уж до 100 км в час так точно. Надо будет ещё дайну без балансирных валов попробовать. Вот смотри пример, ты по накурке или с бадуна сел на свой байк, открутил на нем по полной и тебе кажется что ин несется, тебя просто сдувает с него и пересаживает на пассажирскую сидушку. Ты добрался до гаражи, поставил его и пошел проспался, отошел и полон сил и энергии пришел в салон на тест драйв, вышел на прямую, открутил ручку... ну да, ускоряется но уже не то... Суть надеюсь уловил? |
Автор: | ездок [ 25 окт 2015, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Что значит валит я понял прокатившись на гусе бмв р1200гс, когда на 6 передаче обгоняешь пару длинющих фур чуток повернув ручку. После этого возник вопрос а где эти полтора литра на харли..... |
Автор: | Strelok [ 25 окт 2015, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
ездок писал(а): Что значит валит я понял прокатившись на гусе бмв р1200гс, когда на 6 передаче обгоняешь пару длинющих фур чуток повернув ручку. После этого возник вопрос а где эти полтора литра на харли..... Ну как-то так, да. Еще там кувалды всякие когда реально крутишь в зоне буста... А после вскрытия клапонной крышки на новом оппозитном двигателе БМВ, с присутствующей прочей кибернетикой в мотоцикле, начинаешь думать "где то нас кинули..." |
Автор: | Woorhees [ 25 окт 2015, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Тоха писал(а): Woorhees писал(а): Владел бы ТС, писАл бы тоже самое И валит ТС на порядок лучше. Спортивнее что ли. Вообще движки разные. На эво гонять можно, но зачем? На ТС можно и не вваливать, но хочется. Мне бы ЭВО не подошел. Характер двигателя не мой. Вот, нашел слово. Не знаю-не знаю, брал на тест софтейл с ТК103, мой Эво со стейдж 2 валит получше, уж до 100 км в час так точно. Надо будет ещё дайну без балансирных валов попробовать. 103 в стоке не едет хоть по обкурке хоть по пьяни хоть по трезвому, если сравнивать с моим. Ну или может с твоим. |
Автор: | Costaz [ 25 окт 2015, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Распредвалы это наше все! )))) |
Автор: | шарабан [ 25 окт 2015, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
ездок писал(а): Что значит валит я понял прокатившись на гусе бмв р1200гс, когда на 6 передаче обгоняешь пару длинющих фур чуток повернув ручку. После этого возник вопрос а где эти полтора литра на харли..... Про гуся плюсую. На Эво приходится напрягаться, чтоб уйти от него. С низов он не едет, зато после 60-70 кмч наверстывает. |
Автор: | шарабан [ 25 окт 2015, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Woorhes Ты меня окончательно заинтриговал своим немодифицированным спортивным движком))) |
Автор: | Costaz [ 25 окт 2015, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
шарабан писал(а): Woorhes Ты меня окончательно заинтриговал своим немодифицированным спортивным движком))) Это пока... Андрюха весной планирует ко мне заехать |
Автор: | шарабан [ 25 окт 2015, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Еще хочу добавить: Сравнивая разные движки/графики и мотоциклы не следует забывать о весе этих мотоциклов и их колес. |
Автор: | шарабан [ 25 окт 2015, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Costaz писал(а): шарабан писал(а): Woorhes Ты меня окончательно заинтриговал своим немодифицированным спортивным движком))) Это пока... Андрюха весной планирует ко мне заехать Полагаю, после этого движок перейдет в класс топ фьюл))) |
Автор: | Woorhees [ 25 окт 2015, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Costaz писал(а): Распредвалы это наше все! )))) Поглядим - посмотрим шарабан писал(а): Woorhes Ты меня окончательно заинтриговал своим немодифицированным спортивным движком))) Да обычный он, обычный, с балансировочными валами. Из-за этого, кстати, и брал. Не кидайте в меня ни чем, любители трясущихся моторов. Costaz писал(а): Это пока... Андрюха весной планирует ко мне заехать Это если я его не продам. Хотя, если честно, очень не хочется. шарабан писал(а): Полагаю, после этого движок перейдет в класс топ фьюл))) Ага, затюним его по полной и будет самый быстрый Инди....Софтеил в Питере И не продастся потом никогда, потому что вваленный в него прайс не отобьется нисколечко. |
Автор: | Costaz [ 25 окт 2015, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Woorhees писал(а): И не продастся потом никогда, потому что вваленный в него прайс не отобьется нисколечко. Андрюх, давай не будем пугать людей особенно в кризис )) У меня комплект валов для Твин Кама который даст реальный прирост мощности и тяги в 25-30% стоит всего 395 евро Да и апгрейд можно производить постепенно,не так будет ощутимо для семейного бюджета. |
Автор: | шарабан [ 25 окт 2015, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
если не секрет, какие модификации планируете произвести? Woorhees писал(а): ... Ага, затюним его по полной и будет самый быстрый Инди....Софтеил в Питере И не продастся потом никогда, потому что вваленный в него прайс не отобьется нисколечко. это куриякин не отбивается, а вложения в двигатель и ходовую отбиваются. покупатель прокатится и отобьются. |
Автор: | Woorhees [ 25 окт 2015, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Costaz писал(а): Woorhees писал(а): И не продастся потом никогда, потому что вваленный в него прайс не отобьется нисколечко. Андрюх, давай не будем пугать людей особенно в кризис )) У меня комплект валов для Твин Кама который даст реальный прирост мощности и тяги в 25-30% стоит всего 395 евро Да и апгрейд можно производить постепенно,не так будет ощутимо для семейного бюджета. Не не, я не пугаю. Просто, помимо валов, 95 кита и, допустим, шестой передачи, а так же 200ого зада, которое влечет за собой покупку крыла, сидения и прочего, И еще покраску всего байка по новой, плюс передней ступицы под второй диск, плюс машинки, стаканы вилки и еще чего много много по мелочи, сами понимаете, что те лавэ, что в него упадут, его можно будет только сжеч во имя бога нашего, Харлея |
Страница 17 из 40 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |