HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Evolution vs TwinCam http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=838 |
Страница 16 из 40 |
Автор: | elcasador [ 23 окт 2015, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Крутить что либо лишний раз, и регулировать на ходу, особенно в дороге - признак технического бескультурья. К поломкам не относится |
Автор: | Strelok [ 23 окт 2015, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Обогатитель на максимум, после пуска убираем до минемально стабильных оборотов и греем. Никаких проблем быть не должно. Если есть проблемы = что-то не так. |
Автор: | Woorhees [ 23 окт 2015, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
elcasador писал(а): Крутить что либо лишний раз, и регулировать на ходу, особенно в дороге - признак технического бескультурья. Хорошо сказано! Strelok писал(а): Обогатитель на максимум, после пуска убираем до минемально стабильных оборотов и греем. Никаких проблем быть не должно. Если есть проблемы = что-то не так. Полностью согласен. До звона доводить нельзя. Можно и ступенчато подсос убирать. |
Автор: | Msky [ 23 окт 2015, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Strelok писал(а): Вообще представил себе автолюбителя с такими загонами как у вас... Сел в авто, выдернут подсос и одновременно отщелкнул капот, запустил мотор и побежал убирать подсос и регулировать ХХ, как гтрелка температуры поднялась, побежал обратно А зачем вы вообще подсосом пользуетесь в таком случае? Крутнул газульку пару раз и заводи. Msky писал(а): При обкатке например рекомендуется закрывать подсос как можно быстрее, чтобы не смыть масляную пленку. Это сделало мой день прямо с утра. Дай почитать ту литературу, которая которая обещает смывку маслянной пленки с цилиндра из-за использования обогатителя? Радостно за тебя - такой весёлый и умный! Почитай здесь http://homes.ottcommunications.com/~red/breakin.html |
Автор: | Strelok [ 23 окт 2015, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Серьёзно? Это научно-техническая статься, на родном языке, раскрывающая таинство взаимосвязи удаления маслянной пленки с гиильзы цылиндра не маслосъемными кольцапи а ПОДСОСОМ? |
Автор: | Costaz [ 23 окт 2015, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Парни,а что вы такие агрессивные? |
Автор: | Strelok [ 23 окт 2015, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Кто агресисивный? Я с утра улыбаться не перестаю |
Автор: | Costaz [ 23 окт 2015, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Сань,это был риторический вопрос |
Автор: | Msky [ 24 окт 2015, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Просил ссылку- получи. Читать не можешь- твои проблемы. Выискивать тебе чтиво чтобы ты снизошёл послушать, найди такого же улыбчивого как ты. |
Автор: | Strelok [ 24 окт 2015, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Технически разжевал. По твоей логике все ДВС на инжекторе обречены с завода... А если я сейчас чего типа умное на непонятном языке, непойми как разукрашенное по тырнетам разошлю, тоже будет обоснованной правдой? |
Автор: | шарабан [ 24 окт 2015, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
а кстати, на инжектор есть какие-то обкаточные карты? ну там смесь побогаче, отсечка пониже? |
Автор: | grub [ 24 окт 2015, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Наебай смотрел всякие винты для карба и увидел фото: Продают как "98 Buell Thunderbolt S3 S3T Carb Carburetor Choke Cable Line KEIHIN CV 27423-98Y". Я так понимаю, что если по каталогам Буела порыть, то вместо штатного винта можно совершенно шыкарную крутилку поставить от буила? |
Автор: | grub [ 24 окт 2015, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Это "Buell Idle adjuster cable carb" p/n 27347-96Y в экзисте стоит 3700 Наебае б/у 1800 |
Автор: | WrongDragon [ 24 окт 2015, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
На хондах и некоторых кавах стоят кейхины, надо от них искать. |
Автор: | Strelok [ 24 окт 2015, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Беда в том, что штатные хвосты обычно с м5 а в наших м4... |
Автор: | Strelok [ 24 окт 2015, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Msky писал(а): Strelok писал(а): Вообще представил себе автолюбителя с такими загонами как у вас... Сел в авто, выдернут подсос и одновременно отщелкнул капот, запустил мотор и побежал убирать подсос и регулировать ХХ, как гтрелка температуры поднялась, побежал обратно А зачем вы вообще подсосом пользуетесь в таком случае? Крутнул газульку пару раз и заводи. Msky писал(а): При обкатке например рекомендуется закрывать подсос как можно быстрее, чтобы не смыть масляную пленку. Это сделало мой день прямо с утра. Дай почитать ту литературу, которая которая обещает смывку маслянной пленки с цилиндра из-за использования обогатителя? Радостно за тебя - такой весёлый и умный! Почитай здесь http://homes.ottcommunications.com/~red/breakin.html А что там написано сам помнишь между прочим? Там сказано "Завести на полном подсосе, и дать поработать на ~1500 оборотов и когда цилиндр станет теплым постепенно убирать до значения ниже 1200, так как избыток топлива может смывать масло..." Но если ты прочтешь мои прошлые посты, то увидишь что я примерно тоже и сказал делать но без привязки к оборотам. |
Автор: | WrongDragon [ 24 окт 2015, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Strelok писал(а): Беда в том, что штатные хвосты обычно с м5 а в наших м4... Не знал, спасибо! Вообще мне вся эта тема с подсосом и винтами начинает напоминать спор "с какого конца яйцо разбивать". Столько внимания уделили какой-то ерунде. Может мотор без подсоса работать - закрой, не может... ну тоже можно закрыть, но не очень удобно. Вон Сергей в соседней теме вскользь упомянул, что "сколхозил" себе самописец телеметрический и то интересней. |
Автор: | Strelok [ 24 окт 2015, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
WrongDragon писал(а): Strelok писал(а): Беда в том, что штатные хвосты обычно с м5 а в наших м4... Не знал, спасибо! Вообще мне вся эта тема с подсосом и винтами начинает напоминать спор "с какого конца яйцо разбивать". Столько внимания уделили какой-то ерунде. Может мотор без подсоса работать - закрой, не может... ну тоже можно закрыть, но не очень удобно. Вон Сергей в соседней теме вскользь упомянул, что "сколхозил" себе самописец телеметрический и то интересней. Не говори. Все добавляют соль в еду. Но ведь не всю упаковку зараз? Обогатитель такой-же дозатор и пользоваться им тоже надо с умом. Я никого не хочу переубеждать, обижать и другими образами мешать жить. Просто кто-то может прочесть, попробовать и понять что оно работает. А не оправдывать свое незнание попсово оформленной страничкой в интернете. Технический форум для разжовывания и не отмазок типа "не можешь прочитать, твои проблемы"? таких товарищей могу просто отправлять к мануалу. |
Автор: | шарабан [ 24 окт 2015, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Без подсоса можно пару раз крутнуть ручку газа, чтоб из сопла ускорительного насоса прыснуть топлива во впускной коллектор для быстрого запуска мотора. |
Автор: | Strelok [ 24 окт 2015, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
шарабан писал(а): Без подсоса можно пару раз крутнуть ручку газа, чтоб из сопла ускорительного насоса прыснуть топлива во впускной коллектор для быстрого запуска мотора. И это я тоже писал в начале спора... |
Страница 16 из 40 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |