HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Evolution vs TwinCam
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=838
Страница 16 из 40

Автор:  elcasador [ 23 окт 2015, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Крутить что либо лишний раз, и регулировать на ходу, особенно в дороге - признак технического бескультурья. К поломкам не относится

Автор:  Strelok [ 23 окт 2015, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Обогатитель на максимум, после пуска убираем до минемально стабильных оборотов и греем. Никаких проблем быть не должно. Если есть проблемы = что-то не так.

Автор:  Woorhees [ 23 окт 2015, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

elcasador писал(а):
Крутить что либо лишний раз, и регулировать на ходу, особенно в дороге - признак технического бескультурья.

Хорошо сказано!
Strelok писал(а):
Обогатитель на максимум, после пуска убираем до минемально стабильных оборотов и греем. Никаких проблем быть не должно. Если есть проблемы = что-то не так.

Полностью согласен. До звона доводить нельзя.
Можно и ступенчато подсос убирать.

Автор:  Msky [ 23 окт 2015, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Strelok писал(а):
Вообще представил себе автолюбителя с такими загонами как у вас... Сел в авто, выдернут подсос и одновременно отщелкнул капот, запустил мотор и побежал убирать подсос и регулировать ХХ, как гтрелка температуры поднялась, побежал обратно :lol: А зачем вы вообще подсосом пользуетесь в таком случае? Крутнул газульку пару раз и заводи.
Msky писал(а):
При обкатке например рекомендуется закрывать подсос как можно быстрее, чтобы не смыть масляную пленку.

Это сделало мой день прямо с утра. Дай почитать ту литературу, которая которая обещает смывку маслянной пленки с цилиндра из-за использования обогатителя?


Радостно за тебя - такой весёлый и умный! Почитай здесь http://homes.ottcommunications.com/~red/breakin.html

Автор:  Strelok [ 23 окт 2015, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Серьёзно? Это научно-техническая статься, на родном языке, раскрывающая таинство взаимосвязи удаления маслянной пленки с гиильзы цылиндра не маслосъемными кольцапи а ПОДСОСОМ?

Автор:  Costaz [ 23 окт 2015, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Парни,а что вы такие агрессивные? ;)

Автор:  Strelok [ 23 окт 2015, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Кто агресисивный? Я с утра улыбаться не перестаю ;)

Автор:  Costaz [ 23 окт 2015, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Сань,это был риторический вопрос ;)

Автор:  Msky [ 24 окт 2015, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Просил ссылку- получи. Читать не можешь- твои проблемы. Выискивать тебе чтиво чтобы ты снизошёл послушать, найди такого же улыбчивого как ты.

Автор:  Strelok [ 24 окт 2015, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Технически разжевал. По твоей логике все ДВС на инжекторе обречены с завода...
А если я сейчас чего типа умное на непонятном языке, непойми как разукрашенное по тырнетам разошлю, тоже будет обоснованной правдой?

Автор:  шарабан [ 24 окт 2015, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

а кстати, на инжектор есть какие-то обкаточные карты? ну там смесь побогаче, отсечка пониже?

Автор:  grub [ 24 окт 2015, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Наебай смотрел всякие винты для карба и увидел фото:

Изображение

Продают как "98 Buell Thunderbolt S3 S3T Carb Carburetor Choke Cable Line KEIHIN CV 27423-98Y". Я так понимаю, что если по каталогам Буела порыть, то вместо штатного винта можно совершенно шыкарную крутилку поставить от буила?

Автор:  grub [ 24 окт 2015, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Это "Buell Idle adjuster cable carb" p/n 27347-96Y в экзисте стоит 3700 :shock: Наебае б/у 1800

Изображение

Автор:  WrongDragon [ 24 окт 2015, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

На хондах и некоторых кавах стоят кейхины, надо от них искать.

Автор:  Strelok [ 24 окт 2015, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Беда в том, что штатные хвосты обычно с м5 а в наших м4...

Автор:  Strelok [ 24 окт 2015, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Msky писал(а):
Strelok писал(а):
Вообще представил себе автолюбителя с такими загонами как у вас... Сел в авто, выдернут подсос и одновременно отщелкнул капот, запустил мотор и побежал убирать подсос и регулировать ХХ, как гтрелка температуры поднялась, побежал обратно :lol: А зачем вы вообще подсосом пользуетесь в таком случае? Крутнул газульку пару раз и заводи.
Msky писал(а):
При обкатке например рекомендуется закрывать подсос как можно быстрее, чтобы не смыть масляную пленку.

Это сделало мой день прямо с утра. Дай почитать ту литературу, которая которая обещает смывку маслянной пленки с цилиндра из-за использования обогатителя?


Радостно за тебя - такой весёлый и умный! Почитай здесь http://homes.ottcommunications.com/~red/breakin.html

А что там написано сам помнишь между прочим? Там сказано "Завести на полном подсосе, и дать поработать на ~1500 оборотов и когда цилиндр станет теплым постепенно убирать до значения ниже 1200, так как избыток топлива может смывать масло..." Но если ты прочтешь мои прошлые посты, то увидишь что я примерно тоже и сказал делать но без привязки к оборотам.

Автор:  WrongDragon [ 24 окт 2015, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Strelok писал(а):
Беда в том, что штатные хвосты обычно с м5 а в наших м4...

Не знал, спасибо!

Вообще мне вся эта тема с подсосом и винтами начинает напоминать спор "с какого конца яйцо разбивать". Столько внимания уделили какой-то ерунде.
Может мотор без подсоса работать - закрой, не может... ну тоже можно закрыть, но не очень удобно.

Вон Сергей в соседней теме вскользь упомянул, что "сколхозил" себе самописец телеметрический и то интересней.

Автор:  Strelok [ 24 окт 2015, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

WrongDragon писал(а):
Strelok писал(а):
Беда в том, что штатные хвосты обычно с м5 а в наших м4...

Не знал, спасибо!

Вообще мне вся эта тема с подсосом и винтами начинает напоминать спор "с какого конца яйцо разбивать". Столько внимания уделили какой-то ерунде.
Может мотор без подсоса работать - закрой, не может... ну тоже можно закрыть, но не очень удобно.

Вон Сергей в соседней теме вскользь упомянул, что "сколхозил" себе самописец телеметрический и то интересней.

Не говори. Все добавляют соль в еду. Но ведь не всю упаковку зараз? Обогатитель такой-же дозатор и пользоваться им тоже надо с умом. Я никого не хочу переубеждать, обижать и другими образами мешать жить. Просто кто-то может прочесть, попробовать и понять что оно работает. А не оправдывать свое незнание попсово оформленной страничкой в интернете. Технический форум для разжовывания и не отмазок типа "не можешь прочитать, твои проблемы"? таких товарищей могу просто отправлять к мануалу.

Автор:  шарабан [ 24 окт 2015, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Без подсоса можно пару раз крутнуть ручку газа, чтоб из сопла ускорительного насоса прыснуть топлива во впускной коллектор для быстрого запуска мотора.

Автор:  Strelok [ 24 окт 2015, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

шарабан писал(а):
Без подсоса можно пару раз крутнуть ручку газа, чтоб из сопла ускорительного насоса прыснуть топлива во впускной коллектор для быстрого запуска мотора.

И это я тоже писал в начале спора...

Страница 16 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/