Текущее время: 21 ноя 2024, 21:42



Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 31  След.
 ГРМ TWIN CAM 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
sKenona писал(а):
За зиму заказал с Ебея натяжители в сборе. Черные башмаки, производитель не указан. Пришли они, с виду нормальные.

Всего один отзыв на ебэе именно про эти "чёрные ноунеймы" заставил меня бежать прочь, а звучал он так: "Настолько отвратительное качество я даже класть рядом с мотоциклом не буду".
Судя по отзыву, человек купил, но даже не пытался ставить, сразу понял, что хлам.
А ведь стоят они от 3500рр. и выше, в отличие от твин пауэров.
В реальности видел такой натяжитель после незначительного пробега и он был уже сильно истёрт. Так что, верю отзывам.


29 май 2019, 17:02
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Поучительный опыт...


29 май 2019, 18:43
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
А вот и пруфы подоспели.
Внешний. Пробег в районе тысячи миль.
Перспектива рассыпаться через 8-10 тысяч.

Изображение


29 май 2019, 20:03
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:44
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCU Ultra Classic Electra, TC96
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Доброго времени суток, подскажите в качестве временной меры при снятии боковой крышки, если родная прокладка развалиться, можно ли на герметик ее обратно посадить? Нет ли риска что куски герметика попадут в мотор?


14 июн 2019, 15:39
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Jokerrr писал(а):
Доброго времени суток, подскажите в качестве временной меры при снятии боковой крышки, если родная прокладка развалиться, можно ли на герметик ее обратно посадить? Нет ли риска что куски герметика попадут в мотор?

Аккуратно и тонким слоем можно намазать. И главное, использовать качественные и оригинальные герметики.
Пусть не будет рекламой, но я испытывал dondeal чёрный (дорогой сволочь), и на нём держалось даже без прокладки, но при первой же возможности была установлена новая, железная. Так же, в инструкции значится "использовать как усилитель старых прокладок". И цвет очень похож на субстанцию, в которую макают железные прокладки при производстве. И наносится очень тонко, не комкается, в отличие от "абро" или его клона "супер".


14 июн 2019, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Jokerrr писал(а):
Доброго времени суток, подскажите в качестве временной меры при снятии боковой крышки, если родная прокладка развалиться, можно ли на герметик ее обратно посадить? Нет ли риска что куски герметика попадут в мотор?

Если давно не вскрывали, она присохнуть может и отдирается только ножом. Может и нечего будет сажать на герметик)


15 июн 2019, 23:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 сен 2018, 08:37
Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road king 2001
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Паронит тебе в помощь, вырезать прокладку думаю большого труда для умельцев не составит. И уж ее -на герметик если хочется.


17 июн 2019, 08:36
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
На твин-каме можно и на герметик поставить крышку. Если без фанатизма подойти к этому вопросу то ничего никуда не попадет. Просто в последствии этот герметик соскабливать муторно.


17 июн 2019, 09:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Не пишите ерунды!

Как раз таки на Твин Каме есть куда попадать!

Самое критичное место это малофорсунки. Для того чтобы форсунка забилась достаточно кусочка с четверть спичечной головки.

И сразу напишу для тех кто думает что масляный фильтр все отфильтрует... Фильтр включается в работу лишь иногда. На определенных режимах работы, масло течет мимо него...


17 июн 2019, 11:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Ого! Костя, а можно поподробнее про этот момент?


17 июн 2019, 19:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
В фильтре есть перепускной клапан, который при определенных условиях (например, холодном запуске) гонит масло мимо фильтрующего элемента, напрямую. Это сделано, чтобы движку не поплохело от масляного голодания.


17 июн 2019, 19:58
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Цитата:
И сразу напишу для тех кто думает что масляный фильтр все отфильтрует... Фильтр включается в работу лишь иногда. На определенных режимах работы, масло течет мимо него...

Крута!!! Еще одна причина десять раз подумать прежде чем приобрести антиквариат ) На Харлее сроду масло во вторичке фильтровалось. Получается твин-кам не исключение. У европейцев в начале мотоциклостроения
масло в двигатель через сеточку изначально подавалось .
И "иногда включающийся в работу масляный фильтр" это специально в Милуоки изобрели или где то выципили ? Можно просто ссылку на подобный девайс.


18 июн 2019, 00:03
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Cherny_Prapor писал(а):
В фильтре есть перепускной клапан, который при определенных условиях (например, холодном запуске) гонит масло мимо фильтрующего элемента, напрямую. Это сделано, чтобы движку не поплохело от масляного голодания.
Но после прогрева-то масло же идет через фильтр?
И при каких условиях срабатывает перепускной? При тех же, при которых работает клапан что внутри маслоплиты стоит?


18 июн 2019, 10:06
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Costaz писал(а):
Не пишите ерунды!

Как раз таки на Твин Каме есть куда попадать!

Самое критичное место это малофорсунки. Для того чтобы форсунка забилась достаточно кусочка с четверть спичечной головки.

И сразу напишу для тех кто думает что масляный фильтр все отфильтрует... Фильтр включается в работу лишь иногда. На определенных режимах работы, масло течет мимо него...



Дааа,серьёзно???Может тогда совсем фильтр не ставить?Или у Вас Константин какие то особенные фильтра? А ничего что масло всё время проходит через фильтрующий элемент!
Клапан рециркуляции открывается в аварийном случае,когда фильтр например забивается,либо есть повышенное сопротивление в движении масла по системе(дурацки звучит,но суть всем понятна я думаю)


Последний раз редактировалось k1llabes 18 июн 2019, 10:52, всего редактировалось 1 раз.



18 июн 2019, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Крышку ГРМ лучше не сажать без необходимости на герметик,только в экстренном случае,в дороге например.Лучше обезжирить плоскости и прокладку,намазать её(прокладку) тонким слоем герметика и собрать в таком виде,но при ближайшей возможности заменить на новую прокладку.

Крышка гусятки и кпп не так к этому требовательны,там можно использовать герметик,если например нет денег на новую прокладку.А вот с двигателем действительно лучше не шутить,бывает что герметик забивает маслофорсунки


18 июн 2019, 10:48
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Provider писал(а):
Но после прогрева-то масло же идет через фильтр?
И при каких условиях срабатывает перепускной? При тех же, при которых работает клапан что внутри маслоплиты стоит?


На hdforums.com была информация, что в харлеевском фильтре клапан полностью закрывается при давлении масла менее 8 пси. То есть, пока мотор холодный, или если хорошенько дать джазу на "тёпленьком" движке, масло потечёт мимо фильтрующего элемента. Значение в 8 пси не на 100% коррелирует с давлением масла на датчике, так что нельзя чётко утверждать, что ">8 пси на датчике - фильтр не работает", но цифры такие. Насчёт клапана маслоплиты гугл говорит, что Feuling-овский афтермаркетный открывается на 50 psi.

P.S. Возможно, я неправильно понимаю принцип работы перепускного клапана на фильтре. Где-то, например, пишут, что когда давление НА ВЫХОДЕ из фильтра падает ниже тех самых 8 пси, клапан открывается. Т.е. давление в фильтр со стороны насоса нагнетается, а на выходе не успевает стравливаться, вот излишки и начинает давить через клапан. Но суть дела, на самом деле, от этого не меняется: если масло густое (например, пока холодное), клапан будет открыт хотя бы частично/кратковременно. Получается, тов. Costaz прав, что нельзя полагаться на фильтр в плане очистки масла от всякой крупной и опасной бяки.


18 июн 2019, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Я бы хотел для себя полностью прояснить этот вопрос. После ребилда двигателя я сделал небольшую модификацию в маслоплите, а именно добавил проставочку под пружину клапана сброса, что аналогично установке тюнинговой пружины от feuling и аналогичных производителей:
Изображение

После сборки давление масла на оборотах было порядка 50 psi, с моей точки зрения высоковато, и я эту проставочку укоротил вдвое. После укорачивания сейчас давление на оборотах 2000 четко соответствует 38-40 psi из заводского мануала для софтейла.
Теперь, если следовать описанной логике, что при давлении выше 8 psi всё масло идет мимо фильтра, получается что через фильтр оно идет только в глухой пробке, когда давление на ХХ падает ниже минимума. Лично я на своем манометре меньше 12 psi не видел даже в жару +30, так что полагаю, что что-то в этом тезисе неверно понято. Есть ссылка на HDForums, где они обсуждают эту тему?
P.S. я использую масляные фильтры KN, беру в штатах у крупных дистрибуторов, вероятность контрафакта считаю минимальной.


18 июн 2019, 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Заявленные 8-10 psi - это значение на выходе фильтра. Т.е. разница в давлении на входе и выходе фильтра должна быть достаточно большой, чтобы байпас открылся. На практике, клапан открывается при пуске холодного дрыгателя, или если сильно вкочегарить на непрогретом. Когда масло прогревается и разжижается, оно начинает легче проходить через фильтрующий элемент, разница давления выравнивается, и байпас закрывается. Как-то так.

Ссылки:
https://www.hdforums.com/forum/general- ... ypass.html
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... er=1574929
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... er=2212856

П.С. Я себе вообще заказал многоразовый моющийся маслофильтр от PC Racing за сотню бачей, жду вот. Среди прочих плюшек, там заявлен прогрессивный байпас, и обещают нормальную работу фильтра при холодном запуске.


18 июн 2019, 13:55
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Спасибо за ссылки, думаю я разобрался в вопросе. Байпас внутри самого фильтра открывается, если на выходе фильтра давление падает сильнее чем положено. Байпас внутри маслоплиты наоборот, открывается при превышении предельного давления в системе.


18 июн 2019, 18:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Если бы все масло текло только через фильтр, то его вырвало бы нафиг при первом же холодном пуске. Фильтр у нас это АППЕНДИКС. Что-то затекло туда и ладно...

Сам использую моющийся многоразовый.


19 июн 2019, 19:56
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 31  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB