HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

"Потата" на инжекторе
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=779
Страница 14 из 18

Автор:  DMC [ 19 дек 2014, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Kain38 писал(а):
Цитата:
Если задача превратить инжекторный харлей, в труъ карбюраторный, то это самый отстойный способ


Задача именно в этом, к потате на ТК я стремлюсь в последнюю очередь. А какой тогда самый лучший?

Я щитаю, что хороший способ именно переделки - это програмируемое карбюраторное зажигание, которое тянет за собой замену 80% проводки. И это самый не бюджетный способ.
А ещё лучший способ - это купить изначально карбюраторный мотоцикл.

Автор:  WrongDragon [ 19 дек 2014, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

DMC писал(а):
...карбюраторное зажигание, которое тянет за собой замену 80% проводки.

Немало удивлён такой оценкой объёмов изменений.

Автор:  Boroda [ 19 дек 2014, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Цитата:
программируемое карбюраторное зажигание


Это вообще самое первое и необходимое что надо установить на инжекторный мотоцикл .

Автор:  Mrak [ 19 дек 2014, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Boroda писал(а):
Цитата:
программируемое карбюраторное зажигание


Это вообще самое первое и необходимое что надо установить на инжекторный мотоцикл .


а как же каталог куриякин? :lol: :lol:

инжектор можно заставить тарахтеть 800 об/мин. Просто не так молотит и орет на ХХ, потаты не будет :cry: Все остальное из разряда "добро пожаловать в клуб "от сложного к простому" - у нас весело, но дорого" :mrgreen:

Автор:  юррр [ 19 дек 2014, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

послушайте человека у которого програмно заниженны обороты до 800. все работает отлично. если занижать, то и на карбовом будет неровно работать, неустойчиво. заряд будет плохой, давление будет барахлить. все здесь люди более менее подкованны, и мне наверно не следует цитировать из учебников что : *холостые обороты двигателя - это минимально устойчивые!!! обороты*. ну и где вы видели устойчевые обороты менее 750?
P.S. Мрак где то выкладывал видео. я и себе на 103 моторе занизил. класно. все параметры в норме.

Автор:  tatarin [ 19 дек 2014, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

При помощи отвертки потату себе на инжекторе устроил.Но на сильно нагретом двигателе на холостых датчик давления масла загорался и пару раз моцик глох. Осознав, что инжектор это всё от лукавого, вернул обороты как было. Сейчас смерился. Учусь жить с этим)))

Автор:  Timusa [ 19 дек 2014, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

юррр писал(а):
послушайте человека у которого програмно заниженны обороты до 800. все работает отлично. если занижать, то и на карбовом будет неровно работать, неустойчиво. заряд будет плохой, давление будет барахлить. все здесь люди более менее подкованны, и мне наверно не следует цитировать из учебников что : *холостые обороты двигателя - это минимально устойчивые!!! обороты*. ну и где вы видели устойчевые обороты менее 750?
P.S. Мрак где то выкладывал видео. я и себе на 103 моторе занизил. класно. все параметры в норме.


Давление масла-то чем мерил?

Автор:  Woorhees [ 19 дек 2014, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Timusa писал(а):
Поддался я искушению, снизил на кой-то ляд холостые до 900, звук лучше не стал, а вот раскручиваться с холостых мотор стал менее охотно. Открутил назад на 1000, недоумевая, нафига вообще этой ерундой занимался)

Ты чем холостые снижал то?
tatarin писал(а):
При помощи отвертки потату себе на инжекторе устроил.Но на сильно нагретом двигателе на холостых датчик давления масла загорался и пару раз моцик глох. Осознав, что инжектор это всё от лукавого, вернул обороты как было. Сейчас смерился. Учусь жить с этим)))

Отверткой? Инжектор? Чего только людям в голову не лезет.
Такое ощущение, что топики начинают читать с последней страницы :lol:
Вот занижение инжекторного двигла программой. Делов на пять минут.


Mrak писал(а):
было
http://www.youtube.com/watch?v=CowdtHZwYOk

стало

http://www.youtube.com/watch?v=EfUNienpcBs

Зарядка есть, 12,7-13 В

http://www.youtube.com/watch?v=vARa4yNKyfo

ниже 800 об/мин не ставится, обороты тут же сами прыгают на 1000 :)

Автор:  Gimorr [ 19 дек 2014, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

юррр писал(а):
послушайте человека у которого програмно заниженны обороты до 800. все работает отлично. если занижать, то и на карбовом будет неровно работать, неустойчиво. заряд будет плохой, давление будет барахлить. все здесь люди более менее подкованны, и мне наверно не следует цитировать из учебников что : *холостые обороты двигателя - это минимально устойчивые!!! обороты*. ну и где вы видели устойчевые обороты менее 750?
P.S. Мрак где то выкладывал видео. я и себе на 103 моторе занизил. класно. все параметры в норме.


Юрка мне также программно занизил, проблем нет , полсезона откатал в пробках не глох, звук заметно изменился)))

Автор:  Билли Бонс [ 23 авг 2015, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Занизил до 800 оборотов при помощи SEST. По большому счету из за этого ее и покупал. Все работает ровно, ничего не глохнет. Но SEST выставляет ее матрицей в зависимости от температуры мотора. Параметры сами задаем. Ниже поставить от не дает, поскольку блочок заводской, думаю сакральный смысл в этом есть. А крутить инжектор настоятельно не рекомендуется, ибо сбивается настройка и при полностью открытом дросселе датчик не получает сигнал о полном открытии.
Еще вариант звнижения- ставится вместо датчика подачи воздуха механическая заслонка, но по моему там возни больше чем радости, ибо по сути надо постоянно себе холостые выставлять ей.

Автор:  tatarin [ 24 авг 2015, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Перечитал тему и вот, что нашёл)))) :twisted: :twisted: Ненавижу этих электронщиков ! Харлей, должен чиниться и регулироваться ОТВЁРТКОЙ !! Мать его итить !! :twisted: :twisted: - Это изрёк DMC 17 января 2012 года от рождества Христова в этой теме. И всё правильно сказал, мой ХД действительно чинится и регулируется отверткой. С вашими наверное всё сложнее.

Автор:  шарабан [ 02 сен 2015, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

смысла в потате, кроме эстетического, нет никакого. с потаты мопеду заметно сложнее стартовать, а при бодрых стартах появляется детонация. 800-850 самое то для городской повседневной езды без пуляний со светофора.

Автор:  Vic [ 02 сен 2015, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Поставил Thundermax и занизил обороты ниже 800 на инжекторе...Решил попробывать... Перебои в работе и неустойчивый ХХ. Зачем эти старания? Купите карб. и не мучайте ж. Оно того не стоит...

Автор:  Woorhees [ 03 сен 2015, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Vic писал(а):
Поставил Thundermax и занизил обороты ниже 800 на инжекторе...Решил попробывать... Перебои в работе и неустойчивый ХХ. Зачем эти старания? Купите карб. и не мучайте ж. Оно того не стоит...

Перебои? А можно видео со звуком или аудио послушать? Очень интересно, почему у меня и у Мрака ничего не перебоит. Может Тандермакс чего-то не доделывает?

Автор:  Mrak [ 03 сен 2015, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

у меня 800 как раз, изредка глохнет.

вообще, не вижу принципиальной разницы между 96 и 88 мотором, от которой бы наблюдалась корявая работа на низких оборотах

Автор:  Portoz [ 03 сен 2015, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Цитата:
Перебои в работе и неустойчивый ХХ



"IAC Auto" делал?

Цитата:
Может Тандермакс чего-то не доделывает?


Все он доделывает.
У Vic'а изначально со стоковыми мозгами были проблемы с холостыми.

Автор:  DMC [ 03 сен 2015, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

У меня мотик свой обслуживает одна тётька, у неё новый 110 Road King CVO 2014г. Комплекции она не великой, и по пробкам ей ездить тяжело, т.е. она стоит вместе со всеми машинами и перегревается. А мотик у неё постоянно включает защиту от перегрева и перестаёт ехать.
В начале сезона мы ей поставили SE фильтр ,SE выхлоп и воткнули Thundermax, хорошо его отстроили и она радовалася, что мотик начал пулять как ошпареный, но сильно грелся в пробках. Вот мы ей завысили порог включения защиты от перегрева до 200"С вместо положенных 170"С и занизили холостые обороты до 800 (у Thundermax есть эти функции), чтоб он меньше грелся, Так вот двигатель начал на холостых кошмарно громыхать, как будто там чо-то сломалось, и очень плохо трогаться с холостых, и нервно дёргаться и даже глохнуть, если ехать с закрытым дросселем на 2 передаче с небольшой скоростью. Как только обороты переваливают через 1200, мотоцикл "выстреливал" из под неё и уносился в закат с бешеной динамикой. Так что очень низкие холостые на современных 96- особенно на 110 двигателях с высокой степенью сжатия - не есть хорошо, а по-мойму даже плохо. Во всяком случае, мне не нравится.

Автор:  шарабан [ 03 сен 2015, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

чтоб не грелся, надо делать впрыск воды )))

Автор:  WrongDragon [ 03 сен 2015, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

А на 110 вроде как радиатор уже должон быть. Не справляется?

Автор:  Woorhees [ 03 сен 2015, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Mrak писал(а):
у меня 800 как раз, изредка глохнет.

А я ведь глядя на тебя обороты на своем тоже занизил.
Только у меня ничего не глохнет. Тьфу тьфу тьфу.

Portoz писал(а):
У Vic'а изначально со стоковыми мозгами были проблемы с холостыми.


Ну вот с этого и надо было начинать.

Страница 14 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/