HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5416
Страница 14 из 14

Автор:  Rever [ 10 авг 2016, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Получается расточили больше, чем надо и забыли хон? Так бывает? :lol:

Автор:  Costaz [ 10 авг 2016, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Rever писал(а):
Так бывает? :lol:


У меня - нет ;)

Автор:  Vassaby [ 10 авг 2016, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Отнюдь, все сделали и проточку и хон. Просто с размером ошиблись.
Поршня в цилиндрах болтались как карандаш в стакане после этой расточки.

Автор:  Vassaby [ 10 авг 2016, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Costaz писал(а):
Rever писал(а):
Так бывает? :lol:


У меня - нет ;)


Так вся эта история после проточки твоими компаньенами, за качество работы которых ты давал гарантию.

Автор:  Costaz [ 10 авг 2016, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Vassaby писал(а):
Отнюдь, все сделали и проточку и хон. Просто с размером ошиблись.
Поршня в цилиндрах болтались как карандаш в стакане после этой расточки.


Давай-ка,Василий, подкрепи-ка свои слова задокументированными замерами, с приведением методики замера,условиями,оборудованием которым оно было сделано, а иначе я с таким же успехом могу сказать что ты-балабол.

Автор:  WrongDragon [ 10 авг 2016, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Коллеги, зачем так нервничать. Давайте подождём ещё 10К миль и посмотрим, что будет с мотором.

Автор:  Costaz [ 10 авг 2016, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

WrongDragon писал(а):
Коллеги, зачем так нервничать. Давайте подождём ещё 10К миль и посмотрим, что будет с мотором.


Вова, я то как раз спокоен, тк за свою работу ( и работу своих партнеров которые точили цилиндры http://www.technomotion.nl/en-us/Bike-Shop ) я уверен.

Василию я озвучивал расклады: привози мотоцикл (даже готов был зa ним подъехать к границе), буду смотреть. Если выявились бы мои косяки - все был готов устранить.

Но по факту они с Белкой решили разбирать мотор сами, и тут заявляют что расточка была такая что поршень болтается как карандаш в стакане...
Только на одном этом форуме найдется как минимум с десяток человек, которые ездят на расточенных нами цилиндрах и все у них нормально, и только у одного Василия почему-то болтается...


Ребята, да идите вы лесом после таких предъяв... ;)

Автор:  шарабан [ 10 авг 2016, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Vassaby писал(а):
Отнюдь, все сделали и проточку и хон. Просто с размером ошиблись.
Поршня в цилиндрах болтались как карандаш в стакане после этой расточки.

мне всё же интересно: 0.1..0.15мм - зазор или разница диаметров?
сомневаюсь на счет ошибки с размерами. и вот почему: поршни идут с кольцами. кольца, обычно, уже имеют подточенный с завода тепловой зазор под строго определенный диаметр цилиндра. этот зазор в районе 0.4..0.5мм (разный для верхнего и нижнего компрессионных колец). Если ошибиться с размером цилиндра как ты написал - зазор 0.15мм - то тепловой зазор в кольцах, сделанных под другой диаметр, станет при этом 1.5..2мм. А это значит: прощай компрессия, здравствуйте утечки газов в картер и вот вам ваше масло обратно из сапунов.

Автор:  Vassaby [ 10 авг 2016, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

шарабан писал(а):
Vassaby писал(а):
Отнюдь, все сделали и проточку и хон. Просто с размером ошиблись.
Поршня в цилиндрах болтались как карандаш в стакане после этой расточки.

мне всё же интересно: 0.1..0.15мм - зазор или разница диаметров?
сомневаюсь на счет ошибки с размерами. и вот почему: поршни идут с кольцами. кольца, обычно, уже имеют подточенный с завода тепловой зазор под строго определенный диаметр цилиндра. этот зазор в районе 0.4..0.5мм (разный для верхнего и нижнего компрессионных колец). Если ошибиться с размером цилиндра как ты написал - зазор 0.15мм - то тепловой зазор в кольцах, сделанных под другой диаметр, станет при этом 1.5..2мм. А это значит: прощай компрессия, здравствуйте утечки газов в картер и вот вам ваше масло обратно из сапунов.


https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... S_oNarMQTw

таблица номер 4
Service wear limit 0.076 mm после этой цифры,в большую сторону, уже все плохо.

Автор:  Flase [ 10 авг 2016, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Если Vassaby было предложено осмотреть его мотоцикл и, если что, устранить вред за счет Костаза - а Vassaby отказался, то все предъявы ни о чем

Автор:  шарабан [ 10 авг 2016, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

я в курсе про размеры, мне было интересно про твои замеры.
по моему скромному мнению, надо было тебе воспользоваться Костиным предложением разобраться в причинах поломки. а теперь, после драки, кулаками не машут.

Автор:  dimidrol [ 10 авг 2016, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Flase писал(а):
Если Vassaby было предложено осмотреть его мотоцикл и, если что, устранить вред за счет Костаза - а Vassaby отказался, то все предъявы ни о чем

Солидарен с предидущим оратором.Если я или кто то из моих людей ошибется-переделаю бесплатно и задобрю ништяками,а так тяжело уже даже разговор продолжить.К сожалению.

Автор:  VladKo [ 10 авг 2016, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Изучаю последний год тему расточки цилиндров , точить SE не благодарное дело , на штатовских форумах стена плача.
Да и если предположить что "звезды упали в Дунай " и ошиблись с проточкой , зная Константина он костьми ляжет но косяк исправит.
Репутация как бы важней.

Автор:  Vassaby [ 10 авг 2016, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутыйЕ заводской 110-й кит от SE...

Предьяву и в мыслях не было кому либо кидать.
Да и не предьява это во все. Данная ветка была построена как реклама продукта и результата.
Так давайте рекламировать все до конца.
Предложение привезти его снова в Финку были, но снова получать кота в мешке у меня желания уже не было.
Ещё раз говорю, вполне возможно что это ошибка вышеуказанной лавки.

Константин, твои комментарии мне не нужны, меня можешь хоть дерьмом звать мне пофиг, последняя наша с тобой беседа закончилась твоей фразой," в понедельник выйду из отпуска и всю информацию тебе дам " прошло уже пара понедельников с тех пор, от тебя ни ответа ни привета.
Этот памятник в виде моего мотоцикла простоял три месяца наверное по моей вине, и некоторое количество местных форумчан его видело в живую со всеми результатами, качеством проточки итд., раз ты начал к беседе привлекать массовку.
Не понимаю только зачем?.

Автор:  Boroda [ 10 авг 2016, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

С возвращеньицем на дорогу !
Видел я весь этот проблем. Если детали не самого лучшего качества то никакая самая квалифицированная сборка не заставит их нормально работать. Отсюда смысл было отдавать мотоцикл обратно в Финку . Открутить - прикрутить две железяки при наличии опыта и желания вообще без проблем. Я бы тоже не стал заморачиваться, зато весь процесс перед глазами, а в ближнее зарубежье особо не покатаешься в свете последних событий.
Думается что перед тем как лезть в мотор или еще куда следует помнить что жизнь звезды яркая, но короткая. Тогда разочарований и обид меньше будет.

Автор:  kudray [ 10 авг 2016, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Цитата:
p\s В общем могу сделать вывод следующий, не следует без особых причин и без очень сильной "драговой" надобности куда либо лезть.


Цитата:
Думается что перед тем как лезть в мотор или еще куда следует помнить что жизнь звезды яркая, но короткая. Тогда разочарований и обид меньше будет.

Вово! Золотые слова!

Автор:  Max_BBMC [ 14 авг 2016, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Воувоувоу!!! как же я такое пропустил?
Vassaby, будь добр расскажи процедуру как делались замеры?
И очень важно! Укажи пожалуйста, относительно каких точек на поршне вычисляли зазор?
если я правильно понял, то ты точил по новой свой 110", скажи под какой размер это сделано?
мне это важно, для дальнейшей работы, не сочти за труд пожалуйста..?

Страница 14 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/