HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5416 |
Страница 14 из 14 |
Автор: | Rever [ 10 авг 2016, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Получается расточили больше, чем надо и забыли хон? Так бывает? |
Автор: | Costaz [ 10 авг 2016, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Rever писал(а): Так бывает? У меня - нет |
Автор: | Vassaby [ 10 авг 2016, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Отнюдь, все сделали и проточку и хон. Просто с размером ошиблись. Поршня в цилиндрах болтались как карандаш в стакане после этой расточки. |
Автор: | Vassaby [ 10 авг 2016, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Costaz писал(а): Rever писал(а): Так бывает? У меня - нет Так вся эта история после проточки твоими компаньенами, за качество работы которых ты давал гарантию. |
Автор: | Costaz [ 10 авг 2016, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Vassaby писал(а): Отнюдь, все сделали и проточку и хон. Просто с размером ошиблись. Поршня в цилиндрах болтались как карандаш в стакане после этой расточки. Давай-ка,Василий, подкрепи-ка свои слова задокументированными замерами, с приведением методики замера,условиями,оборудованием которым оно было сделано, а иначе я с таким же успехом могу сказать что ты-балабол. |
Автор: | WrongDragon [ 10 авг 2016, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Коллеги, зачем так нервничать. Давайте подождём ещё 10К миль и посмотрим, что будет с мотором. |
Автор: | Costaz [ 10 авг 2016, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
WrongDragon писал(а): Коллеги, зачем так нервничать. Давайте подождём ещё 10К миль и посмотрим, что будет с мотором. Вова, я то как раз спокоен, тк за свою работу ( и работу своих партнеров которые точили цилиндры http://www.technomotion.nl/en-us/Bike-Shop ) я уверен. Василию я озвучивал расклады: привози мотоцикл (даже готов был зa ним подъехать к границе), буду смотреть. Если выявились бы мои косяки - все был готов устранить. Но по факту они с Белкой решили разбирать мотор сами, и тут заявляют что расточка была такая что поршень болтается как карандаш в стакане... Только на одном этом форуме найдется как минимум с десяток человек, которые ездят на расточенных нами цилиндрах и все у них нормально, и только у одного Василия почему-то болтается... Ребята, да идите вы лесом после таких предъяв... |
Автор: | шарабан [ 10 авг 2016, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Vassaby писал(а): Отнюдь, все сделали и проточку и хон. Просто с размером ошиблись. Поршня в цилиндрах болтались как карандаш в стакане после этой расточки. мне всё же интересно: 0.1..0.15мм - зазор или разница диаметров? сомневаюсь на счет ошибки с размерами. и вот почему: поршни идут с кольцами. кольца, обычно, уже имеют подточенный с завода тепловой зазор под строго определенный диаметр цилиндра. этот зазор в районе 0.4..0.5мм (разный для верхнего и нижнего компрессионных колец). Если ошибиться с размером цилиндра как ты написал - зазор 0.15мм - то тепловой зазор в кольцах, сделанных под другой диаметр, станет при этом 1.5..2мм. А это значит: прощай компрессия, здравствуйте утечки газов в картер и вот вам ваше масло обратно из сапунов. |
Автор: | Vassaby [ 10 авг 2016, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
шарабан писал(а): Vassaby писал(а): Отнюдь, все сделали и проточку и хон. Просто с размером ошиблись. Поршня в цилиндрах болтались как карандаш в стакане после этой расточки. мне всё же интересно: 0.1..0.15мм - зазор или разница диаметров? сомневаюсь на счет ошибки с размерами. и вот почему: поршни идут с кольцами. кольца, обычно, уже имеют подточенный с завода тепловой зазор под строго определенный диаметр цилиндра. этот зазор в районе 0.4..0.5мм (разный для верхнего и нижнего компрессионных колец). Если ошибиться с размером цилиндра как ты написал - зазор 0.15мм - то тепловой зазор в кольцах, сделанных под другой диаметр, станет при этом 1.5..2мм. А это значит: прощай компрессия, здравствуйте утечки газов в картер и вот вам ваше масло обратно из сапунов. https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... S_oNarMQTw таблица номер 4 Service wear limit 0.076 mm после этой цифры,в большую сторону, уже все плохо. |
Автор: | Flase [ 10 авг 2016, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Если Vassaby было предложено осмотреть его мотоцикл и, если что, устранить вред за счет Костаза - а Vassaby отказался, то все предъявы ни о чем |
Автор: | шарабан [ 10 авг 2016, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
я в курсе про размеры, мне было интересно про твои замеры. по моему скромному мнению, надо было тебе воспользоваться Костиным предложением разобраться в причинах поломки. а теперь, после драки, кулаками не машут. |
Автор: | dimidrol [ 10 авг 2016, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Flase писал(а): Если Vassaby было предложено осмотреть его мотоцикл и, если что, устранить вред за счет Костаза - а Vassaby отказался, то все предъявы ни о чем Солидарен с предидущим оратором.Если я или кто то из моих людей ошибется-переделаю бесплатно и задобрю ништяками,а так тяжело уже даже разговор продолжить.К сожалению. |
Автор: | VladKo [ 10 авг 2016, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Изучаю последний год тему расточки цилиндров , точить SE не благодарное дело , на штатовских форумах стена плача. Да и если предположить что "звезды упали в Дунай " и ошиблись с проточкой , зная Константина он костьми ляжет но косяк исправит. Репутация как бы важней. |
Автор: | Vassaby [ 10 авг 2016, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутыйЕ заводской 110-й кит от SE... |
Предьяву и в мыслях не было кому либо кидать. Да и не предьява это во все. Данная ветка была построена как реклама продукта и результата. Так давайте рекламировать все до конца. Предложение привезти его снова в Финку были, но снова получать кота в мешке у меня желания уже не было. Ещё раз говорю, вполне возможно что это ошибка вышеуказанной лавки. Константин, твои комментарии мне не нужны, меня можешь хоть дерьмом звать мне пофиг, последняя наша с тобой беседа закончилась твоей фразой," в понедельник выйду из отпуска и всю информацию тебе дам " прошло уже пара понедельников с тех пор, от тебя ни ответа ни привета. Этот памятник в виде моего мотоцикла простоял три месяца наверное по моей вине, и некоторое количество местных форумчан его видело в живую со всеми результатами, качеством проточки итд., раз ты начал к беседе привлекать массовку. Не понимаю только зачем?. |
Автор: | Boroda [ 10 авг 2016, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
С возвращеньицем на дорогу ! Видел я весь этот проблем. Если детали не самого лучшего качества то никакая самая квалифицированная сборка не заставит их нормально работать. Отсюда смысл было отдавать мотоцикл обратно в Финку . Открутить - прикрутить две железяки при наличии опыта и желания вообще без проблем. Я бы тоже не стал заморачиваться, зато весь процесс перед глазами, а в ближнее зарубежье особо не покатаешься в свете последних событий. Думается что перед тем как лезть в мотор или еще куда следует помнить что жизнь звезды яркая, но короткая. Тогда разочарований и обид меньше будет. |
Автор: | kudray [ 10 авг 2016, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Цитата: p\s В общем могу сделать вывод следующий, не следует без особых причин и без очень сильной "драговой" надобности куда либо лезть. Цитата: Думается что перед тем как лезть в мотор или еще куда следует помнить что жизнь звезды яркая, но короткая. Тогда разочарований и обид меньше будет. Вово! Золотые слова! |
Автор: | Max_BBMC [ 14 авг 2016, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Воувоувоу!!! как же я такое пропустил? Vassaby, будь добр расскажи процедуру как делались замеры? И очень важно! Укажи пожалуйста, относительно каких точек на поршне вычисляли зазор? если я правильно понял, то ты точил по новой свой 110", скажи под какой размер это сделано? мне это важно, для дальнейшей работы, не сочти за труд пожалуйста..? |
Страница 14 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |