|
Текущее время: 22 ноя 2024, 01:42
|
Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Автор |
Сообщение |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Получается расточили больше, чем надо и забыли хон? Так бывает?
|
10 авг 2016, 13:08 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Rever писал(а): Так бывает? У меня - нет
|
10 авг 2016, 13:13 |
|
|
Vassaby
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:37 Сообщения: 19 Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): FLHXSE
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Отнюдь, все сделали и проточку и хон. Просто с размером ошиблись. Поршня в цилиндрах болтались как карандаш в стакане после этой расточки.
|
10 авг 2016, 13:34 |
|
|
Vassaby
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:37 Сообщения: 19 Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): FLHXSE
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): Rever писал(а): Так бывает? У меня - нет Так вся эта история после проточки твоими компаньенами, за качество работы которых ты давал гарантию.
|
10 авг 2016, 13:39 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Vassaby писал(а): Отнюдь, все сделали и проточку и хон. Просто с размером ошиблись. Поршня в цилиндрах болтались как карандаш в стакане после этой расточки. Давай-ка,Василий, подкрепи-ка свои слова задокументированными замерами, с приведением методики замера,условиями,оборудованием которым оно было сделано, а иначе я с таким же успехом могу сказать что ты-балабол.
|
10 авг 2016, 13:40 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Коллеги, зачем так нервничать. Давайте подождём ещё 10К миль и посмотрим, что будет с мотором.
|
10 авг 2016, 13:56 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
WrongDragon писал(а): Коллеги, зачем так нервничать. Давайте подождём ещё 10К миль и посмотрим, что будет с мотором. Вова, я то как раз спокоен, тк за свою работу ( и работу своих партнеров которые точили цилиндры http://www.technomotion.nl/en-us/Bike-Shop ) я уверен. Василию я озвучивал расклады: привози мотоцикл (даже готов был зa ним подъехать к границе), буду смотреть. Если выявились бы мои косяки - все был готов устранить. Но по факту они с Белкой решили разбирать мотор сами, и тут заявляют что расточка была такая что поршень болтается как карандаш в стакане... Только на одном этом форуме найдется как минимум с десяток человек, которые ездят на расточенных нами цилиндрах и все у них нормально, и только у одного Василия почему-то болтается... Ребята, да идите вы лесом после таких предъяв...
|
10 авг 2016, 14:13 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Vassaby писал(а): Отнюдь, все сделали и проточку и хон. Просто с размером ошиблись. Поршня в цилиндрах болтались как карандаш в стакане после этой расточки. мне всё же интересно: 0.1..0.15мм - зазор или разница диаметров? сомневаюсь на счет ошибки с размерами. и вот почему: поршни идут с кольцами. кольца, обычно, уже имеют подточенный с завода тепловой зазор под строго определенный диаметр цилиндра. этот зазор в районе 0.4..0.5мм (разный для верхнего и нижнего компрессионных колец). Если ошибиться с размером цилиндра как ты написал - зазор 0.15мм - то тепловой зазор в кольцах, сделанных под другой диаметр, станет при этом 1.5..2мм. А это значит: прощай компрессия, здравствуйте утечки газов в картер и вот вам ваше масло обратно из сапунов.
|
10 авг 2016, 14:20 |
|
|
Vassaby
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:37 Сообщения: 19 Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): FLHXSE
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
шарабан писал(а): Vassaby писал(а): Отнюдь, все сделали и проточку и хон. Просто с размером ошиблись. Поршня в цилиндрах болтались как карандаш в стакане после этой расточки. мне всё же интересно: 0.1..0.15мм - зазор или разница диаметров? сомневаюсь на счет ошибки с размерами. и вот почему: поршни идут с кольцами. кольца, обычно, уже имеют подточенный с завода тепловой зазор под строго определенный диаметр цилиндра. этот зазор в районе 0.4..0.5мм (разный для верхнего и нижнего компрессионных колец). Если ошибиться с размером цилиндра как ты написал - зазор 0.15мм - то тепловой зазор в кольцах, сделанных под другой диаметр, станет при этом 1.5..2мм. А это значит: прощай компрессия, здравствуйте утечки газов в картер и вот вам ваше масло обратно из сапунов. https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... S_oNarMQTwтаблица номер 4 Service wear limit 0.076 mm после этой цифры,в большую сторону, уже все плохо.
|
10 авг 2016, 15:03 |
|
|
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Если Vassaby было предложено осмотреть его мотоцикл и, если что, устранить вред за счет Костаза - а Vassaby отказался, то все предъявы ни о чем
|
10 авг 2016, 15:12 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
я в курсе про размеры, мне было интересно про твои замеры. по моему скромному мнению, надо было тебе воспользоваться Костиным предложением разобраться в причинах поломки. а теперь, после драки, кулаками не машут.
|
10 авг 2016, 15:20 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Flase писал(а): Если Vassaby было предложено осмотреть его мотоцикл и, если что, устранить вред за счет Костаза - а Vassaby отказался, то все предъявы ни о чем Солидарен с предидущим оратором.Если я или кто то из моих людей ошибется-переделаю бесплатно и задобрю ништяками,а так тяжело уже даже разговор продолжить.К сожалению.
|
10 авг 2016, 15:23 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Изучаю последний год тему расточки цилиндров , точить SE не благодарное дело , на штатовских форумах стена плача. Да и если предположить что "звезды упали в Дунай " и ошиблись с проточкой , зная Константина он костьми ляжет но косяк исправит. Репутация как бы важней.
|
10 авг 2016, 15:33 |
|
|
Vassaby
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:37 Сообщения: 19 Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): FLHXSE
|
Re: Вот вам пресловутыйЕ заводской 110-й кит от SE...
Предьяву и в мыслях не было кому либо кидать. Да и не предьява это во все. Данная ветка была построена как реклама продукта и результата. Так давайте рекламировать все до конца. Предложение привезти его снова в Финку были, но снова получать кота в мешке у меня желания уже не было. Ещё раз говорю, вполне возможно что это ошибка вышеуказанной лавки.
Константин, твои комментарии мне не нужны, меня можешь хоть дерьмом звать мне пофиг, последняя наша с тобой беседа закончилась твоей фразой," в понедельник выйду из отпуска и всю информацию тебе дам " прошло уже пара понедельников с тех пор, от тебя ни ответа ни привета. Этот памятник в виде моего мотоцикла простоял три месяца наверное по моей вине, и некоторое количество местных форумчан его видело в живую со всеми результатами, качеством проточки итд., раз ты начал к беседе привлекать массовку. Не понимаю только зачем?.
|
10 авг 2016, 15:51 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
С возвращеньицем на дорогу ! Видел я весь этот проблем. Если детали не самого лучшего качества то никакая самая квалифицированная сборка не заставит их нормально работать. Отсюда смысл было отдавать мотоцикл обратно в Финку . Открутить - прикрутить две железяки при наличии опыта и желания вообще без проблем. Я бы тоже не стал заморачиваться, зато весь процесс перед глазами, а в ближнее зарубежье особо не покатаешься в свете последних событий. Думается что перед тем как лезть в мотор или еще куда следует помнить что жизнь звезды яркая, но короткая. Тогда разочарований и обид меньше будет.
|
10 авг 2016, 22:27 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Цитата: p\s В общем могу сделать вывод следующий, не следует без особых причин и без очень сильной "драговой" надобности куда либо лезть. Цитата: Думается что перед тем как лезть в мотор или еще куда следует помнить что жизнь звезды яркая, но короткая. Тогда разочарований и обид меньше будет. Вово! Золотые слова!
|
10 авг 2016, 23:10 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Воувоувоу!!! как же я такое пропустил? Vassaby, будь добр расскажи процедуру как делались замеры? И очень важно! Укажи пожалуйста, относительно каких точек на поршне вычисляли зазор? если я правильно понял, то ты точил по новой свой 110", скажи под какой размер это сделано? мне это важно, для дальнейшей работы, не сочти за труд пожалуйста..?
|
14 авг 2016, 20:35 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|