HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=192
Страница 14 из 21

Автор:  krutiale [ 04 апр 2016, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

rkn писал(а):
И какой, все-таки, УОЗ ты поставил?


Вот, к примеру, передний
Изображение

Автор:  rkn [ 04 апр 2016, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Ну вот тебе от Rico с xlforum.net Jester Motorwerkz Scarecrow Map.
Обрати внимание, там давление в дюймах ртутного столба.
Изображение

Ну очень отличается! Хотя, конечно, я не знаю, может на инжекторах ну совсем все по-другому?)))

Автор:  krutiale [ 04 апр 2016, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Костя любезно поделился прошивкой для 12000 + N4 (прошивка Б) - таблицы зажигания там практически не отличаются от моей начальной (прошивка А), за исключением пары очень странных значений в версии Б.

При этом смесь в версии Б сильно богаче и по VE, и в CLB, и в размере двигателя.

Я немного модифицировал версию А, скопировав значения VE из версии Б + некоторые малозначимые показатели.

Температуру беру с датчика, который стоит в задней голове (у меня сейчас 158). При этом, в WinPV значения температуры для голов начинаются от 170:
Изображение

А температура двигателя расписана до 224 (но тут, думаю, надо брать в расчет разные модели мотоциклов). Тут смущает только то, что значения, отличные от 0 расписаны только до 96 С (как в версии А, так и в версии Б).

Изображение

Когда измерял температуру пирометром - самая высокая была под головой. на фото 180 С, но это с тех пор внес некоторые изменения и сбавил до 160-ти в этом месте. Картинка приведена для визуализации. Если описывать словами, то самая высокая температура под самым верхним ребром цилиндра. В той же серии промеров температура цилиндров ниже была в районе 155 C (сейчас ниже)

Изображение

Автор:  rkn [ 04 апр 2016, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Так, подожди, у тебя 160С - температура масла или головы? Масла-то какая температура?

Автор:  Costaz [ 04 апр 2016, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Как на новой прошивке работает-то?

Автор:  Timusa [ 04 апр 2016, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Конечно, речь идет о температуре головы. В самом горячем месте у свечи.
Для Спортстера даже со штатными валами 160 - не температура вообще.
Как Саша правильно подметил, все таблицы коррекции зажигания от перегрева в прошивке только начинаются со 170.
И идут далекоооо за 250.

Хорош раздувать, напугали человека до чертиков. Китай-некитай, у всех разные бюджеты и разные возможности.
Вот мы еще на РУССКОМ Харли-форуме будем китайцев проклинать.

Автор:  rkn [ 04 апр 2016, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Timusa писал(а):
Конечно, речь идет о температуре головы. В самом горячем месте у свечи.
Для Спортстера даже со штатными валами 160 - не температура вообще.
Как Саша правильно подметил, все таблицы коррекции зажигания от перегрева в прошивке только начинаются со 170.
И идут далекоооо за 250.

Хорош раздувать, напугали человека до чертиков. Китай-некитай, у всех разные бюджеты и разные возможности.
Вот мы еще на РУССКОМ Харли-форуме будем китайцев проклинать.

Тогда - другое дело.

Вопрос по Китаю был поднят из-за того, что за $530 (или даже $499) у того же Хаммера можно купить кит с небольшими внешними изъянами, да еще потом и консультироваться по всем вопросам.
Но каждый, конечно, сам для себя решает.
Автор в любом случае правильно поступил, что поднял вопрос по показавшемуся ему проблемному поведению мотика - это же железка, не человек, если что поцарапается - само не зарастет)))

Автор:  krutiale [ 04 апр 2016, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

rkn писал(а):
Масла-то какая температура?


хороший вопрос. масло явно холоднее

Автор:  Vladimir 46 [ 04 апр 2016, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

krutiale писал(а):
rkn писал(а):
Масла-то какая температура?


хороший вопрос. масло явно холоднее

Так температуру масла и надо мерить , а то патрубки глушителей ещё сильнее греются ! ;)

Автор:  krutiale [ 05 апр 2016, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Вот и сами Dynojet пишут, что всё ок: главное, чтобы за 205 не переваливало

Thank you for your inquiry. 160ᵒC (320ᵒF)is nothing to worry about. If you see temperatures reaching the 205ᵒC (400ᵒF) range, then that’s when you should find a place to pull over and let the bike cool down. Most of the time this would only happen in Stop and go traffic.

Автор:  krutiale [ 05 апр 2016, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Costaz писал(а):
Как на новой прошивке работает-то?

Слишком богатая смесь. там просто заливает всё, аж в трубах постреливает на ХХ. Вернулся к версии А. + получил 2 варианта от Dynojet. Сейчас сравню все.

Автор:  Timusa [ 05 апр 2016, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Сейчас посмотрим, что они прислали, очень интересно.
По названию, так что-то поинтереснее, чем их обычные автоконвертации из командирских.

Автор:  SB_ [ 05 апр 2016, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

норма 250F - конечно же температура масла. отсюда и непонятки.

и меня настораживает желание krutiale применить автотюн бейсик во время обкатки. это (принудительное забеднение смеси) как раз и есть тот неблагоприяный фактор, при котором может возникнуть прихват и клин.

Автор:  Timusa [ 05 апр 2016, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Сказал уже Саше об этом, не будет он пока этого делать.

Автор:  krutiale [ 05 апр 2016, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Timusa писал(а):
Сейчас посмотрим, что они прислали, очень интересно.
По названию, так что-то поинтереснее, чем их обычные автоконвертации из командирских.


Там интересно прописаны все таблицы Spark Adjust
Spark Advance более замороченные, но менее агрессивные. Таблицы VE богаче процентов на 6-8

SB_ писал(а):
норма 250F - конечно же температура масла. отсюда и непонятки.

и меня настораживает желание krutiale применить автотюн бейсик во время обкатки. это (принудительное забеднение смеси) как раз и есть тот неблагоприяный фактор, при котором может возникнуть прихват и клин.

Автотюн катать не буду. Сейчас катаю на прошивке от Timusa и мотоцикл чувствует себя неплохо. До приезда Тимофея, думаю, он пришлет редакцию на основе данных от Dynojet... а потом на стенд!

Автор:  Timusa [ 05 апр 2016, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Посмотрел, что Дайноджет послал на Н4 специализированного.
Прошивка неплохая, видно, что над ней работали, с парой пунктов несогласен (табличка CLB и все, что касается передаточных чисел).
VE - совсем другие значения, богаче моих, откуда они их взяли интересно. Но тут спорить не буду, динамометр покажет.
VE будет зависеть, в том числе, и от количества дисков на Сашином супертраппе, так что тут судить пока не о чем.

Автор:  NeviDimk@ [ 12 июн 2016, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Камрады, уточняющий вопрос чисто по теме.

На тех же иБей продается куча китов для конверсии, но на многих указано, что подходят они к моделям 86-03 годов. В то же время на сайтах S&S, Хаммера и некоторых других авторитетных производителей указано, что киты подходят к любым XL883 с 86 по 2009 годы. Правильно ли я понял, что у Спорти с 86 по 2009 года горшки и поршни взаимозаменяемые, и большинство китов можно ставить хоть на риджин хоть на резиновый Спорти?

Искать информацию в начале темы тяжело, там одна цитата опровергает другую и т.д.

Автор:  Pedro [ 12 июн 2016, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

90-03 точно подходят, а вообще проверенный способ : пишешь в NRHS или в Zippers письмо на ломанном английском мол например у меня 2001 883C - хочу значится 1250 объему и голову оставить сток, пришлите мне там все что надо чтоб стало литрдвести с гаком, и прокладки тоже, выставьте счет на пейпал вот на это имя, я оплачу и буду ждать посылку.

там манагеров думаю ни одну сотню раз озадачили похожими вопросами - сделают все хорошо, можешь еще сумничать и написать ценить умное про степень сжатия, какую хочешь от 9 до 10.5 например

Автор:  NeviDimk@ [ 12 июн 2016, 03:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Pedro писал(а):
90-03 точно подходят, а вообще проверенный способ : пишешь в NRHS или в Zippers письмо на ломанном английском мол например у меня 2001 883C - хочу значится 1250 объему и голову оставить сток, пришлите мне там все что надо чтоб стало литрдвести с гаком, и прокладки тоже, выставьте счет на пейпал вот на это имя, я оплачу и буду ждать посылку.

там манагеров думаю ни одну сотню раз озадачили похожими вопросами - сделают все хорошо, можешь еще сумничать и написать ценить умное про степень сжатия, какую хочешь от 9 до 10.5 например

С английским у меня все хорошо, уже написал вопросы в NRHS, Hammer Perfomance, S&S и прочее - пока ответили только NRHS (выходные жеж), остальные ответы жду. Но с этими ребятами все понятно, у них с 86 по 09 одинаковые киты, у меня вопрос к ним был больше по замене (покупки всяких Джетов) стокового зажигания: если у NRHS и HP к китам 1250 явно прописано требование регулировки зажигания (и покупки Диноджета под то дело) то у S&S на странице к киту 883-1200 нет ни слова про регулировки зажигания и т.д. - этот вопрос меня и интересует, жду ответы. Опять же, у HP есть готовый набор с китом под сцепление и всеми новыми прокладками за 1313$ - интересный вариант, опять же сразу же распредвалы N4 у них купить.

Меня больше интересует куча китов под конверсию на иБее, там почти везде стоит 86-03, вот к чему и вопрос. Вопрос пока гипотетический, у меня и 883 пока нет, но рассматриваю вариант обмена под последующую конверисию в злой классический мопед.

Автор:  Old_Hamster [ 12 июн 2016, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

вот тут я выкладывал общение с HP в процессе установки 1250сс
viewtopic.php?f=20&t=192&start=80

Страница 14 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/