HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Evolution vs TwinCam
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=838
Страница 13 из 40

Автор:  Беседин [ 11 апр 2015, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Подскажите какие холостые обороты должны быть на горячем EVO ?

Автор:  kudray [ 11 апр 2015, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

800 - 900

Автор:  DiCasper1983 [ 11 апр 2015, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Беседин писал(а):
Подскажите какие холостые обороты должны быть на горячем EVO ?

В мануале прописано - 850

Автор:  Беседин [ 11 апр 2015, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Спасибо

Автор:  dimon 84 [ 12 окт 2015, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

на мой в мануале 1000-1050,сделал ниже 900

Автор:  Тоха [ 19 окт 2015, 06:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

dimon 84 писал(а):
на мой в мануале 1000-1050,сделал ниже 900


Выставил ~1000 как в мануале. Всё-равно на холостых звучит лучше, чем ТК :)

Автор:  Woorhees [ 19 окт 2015, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

На ЭВО ставите 1000 rpm? :shock:
Да вы извращенцы чтоле :mrgreen:

Автор:  Тоха [ 20 окт 2015, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Woorhees писал(а):
На ЭВО ставите 1000 rpm? :shock:
Да вы извращенцы чтоле :mrgreen:


100% Самому страшно :mrgreen: А если серъёзно, то мне потата по барабану как-то, не ради неё Эво покупал. Главное чтобы смазывалсь всё хорошо и на холстых в том числе.

Автор:  WrongDragon [ 20 окт 2015, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Woorhees писал(а):
На ЭВО ставите 1000 rpm? :shock:
Да вы извращенцы чтоле :mrgreen:

На только прогретом (можно ехать) 850-900 где-то
На очень горячем до 1100
У меня по штатному тахометру, специально сверился с инструкцией - пределах допуска.

Автор:  Woorhees [ 20 окт 2015, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Тоха писал(а):

А если серъёзно, то мне потата по барабану как-то, не ради неё Эво покупал.

Ща тебя любители по-та-ты картофаном-то закидают! :lol:

А ради чего ЭВО брал?

Автор:  grub [ 20 окт 2015, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

dimon 84 писал(а):
на мой в мануале 1000-1050,сделал ниже 900


а заводится при этом нормально? Или не влияет?

Автор:  DiCasper1983 [ 20 окт 2015, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

grub писал(а):
dimon 84 писал(а):
на мой в мануале 1000-1050,сделал ниже 900


а заводится при этом нормально? Или не влияет?

А как оно может влиять? Заводишь-то на подсосе....

Автор:  WrongDragon [ 20 окт 2015, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Может-может. Карбюратор - это как музыкальный инструмент, в нём всё должно быть прекрасно :lol:

Автор:  Strelok [ 20 окт 2015, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Ага, от этого некоторые после него воду лить собираются :lol:

Автор:  WrongDragon [ 20 окт 2015, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

А некоторые прикручивают S&S, что вполне сравнимо со сменой саксофона на охотничий рожок.

Автор:  Strelok [ 20 окт 2015, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Эта песня не про нас=)

Автор:  dimon 84 [ 20 окт 2015, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

заводится нормально,когда двигатель горячий полностью стрелка чуть ниже шкалы 1000

Автор:  Woorhees [ 20 окт 2015, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Ну он же дубасит на холостых!!! Неужели самим приятно на тарахтелке ездить.
Простите меня конечно, но мне, как человеку ездящему на инжекторе с 800 rpm на холостых, непонятно все это.

Автор:  dimon 84 [ 20 окт 2015, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

в принципе дубасит не так сильно как я думал,но я привык по книжке ;),хотя выставил 900-960,проверил ещё дополнительно электроным тахометром

Автор:  WrongDragon [ 20 окт 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Woorhees писал(а):
Ну он же дубасит на холостых!!! Неужели самим приятно на тарахтелке ездить.
Простите меня конечно, но мне, как человеку ездящему на инжекторе с 800 rpm на холостых, непонятно все это.

Ты вообще представляешь как карбюратор работает? Ну хоть издаля?
Тебе сказано, ниже тыщи при нормальной температуре, при более серьёзном нагреве поднимаются. Это КАРБЮРАТОР, детка, чистая механика со всеми вытекающими. Здесь нет умной микросхемы, которая меряет 5-6-7 датчиками чего там твОрится с мотором и регулирует смесь на ходу, отключает цилиндры и проч.

А если я скажу, что у меня при прогреве мотор с пропусками работает, какая у тебя реакция будет?

Страница 13 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/