|
Текущее время: 22 ноя 2024, 03:39
|
Автор |
Сообщение |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: ГРМ TWIN CAM
clausap писал(а): Благодарю за быстрый ответ. Из опыта: какова вероятность что прокладка не выдержит? 50/50 если она старая и ни разу не вскрывалось - вероятно развалится на куски и их придется счищать ножом
|
25 июн 2018, 12:04 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: ГРМ TWIN CAM
А если ставить новый распред валы нужно цепь новую? Или можно старую оставить? Вообще эти цепи изнашеваються
|
04 июл 2018, 22:31 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а): А если ставить новый распред валы нужно цепь новую? Или можно старую оставить? Вообще эти цепи изнашеваються Можно оставить.
|
04 июл 2018, 23:41 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а): А если ставить новый распред валы нужно цепь новую? Или можно старую оставить? Вообще эти цепи изнашеваються Изнашиваются. Так что лучше смотреть по состоянию. У меня при замене натяжителей было видно, что из-за износа цепи метки не совпадали на ползуба. Так что поменял.
|
05 июл 2018, 09:31 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: ГРМ TWIN CAM
в этой теме спрошу ?т.к. есть подозрения на распредвалы: возможно ли появление излишних вибраций при замене распредвалов на распредвалы с большим подъёмом? мот Дайна.
|
18 июл 2018, 20:55 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Сами по себе расперды вибрации не добовляют. Но они влияют на смесь, и если она отрегулирована не правильно то вибрации могут возникнуть.
|
18 июл 2018, 21:17 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: ГРМ TWIN CAM
ХХ 11,8-12,2 набор скорости до13,5 ровный газ на котором и есть вибрация 14,5 до 15 скачет карб супер джи в прошлом сезоне распред стояли зипперс 527 так чувство было что рядник 4х цилиндровый, сейчас эндрювс 57 аш,в двигателе жесткая вибрация. вот и думаю на распреды.
|
18 июл 2018, 21:40 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Цитата: Заморчился тоже, на Softail пробег почти 43 т. миль, реальный (у меня более 6 лет). Побежал в гараж, скинул крышку, вот, вроде нормально... Тоже стали доставать всякие звуки из мотора. По приезде с Гирваса в тот же вечер на стоянке на свежем воздухе под пивко скинул крышку и обнаружил это. Т.е все замечательно, и внутренний башмак такой-же. Сейчас 35 т.миль, еще тридцаточку можно туда не заглядывать. Проблема оказалась в шлеме ) Без него мотор работает как положено . Про игольчатые подшипники в картере тоже муть. Сдуру можно и железный шар расколоть. С сепаратором иголки выдерживают большие обороты нежели безсепараторные. На Дэвидсоне безсепараторные просто по оборотам вписываются, не более. Ну и по виду надежнее выглядят, сам повелся ) Вообще такие подшипники американцы на свои рыдваны четырехколесные в шестидесятые-семидесятые в рулевой механизм ставили. А Мерседес в свои грузовички сепараторные подшипнички на шкворни ставил. Вот и думайте.
|
18 июл 2018, 23:51 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Boroda писал(а): Цитата: Заморчился тоже, на Softail пробег почти 43 т. миль, реальный (у меня более 6 лет). Побежал в гараж, скинул крышку, вот, вроде нормально... Тоже стали доставать всякие звуки из мотора. По приезде с Гирваса в тот же вечер на стоянке на свежем воздухе под пивко скинул крышку и обнаружил это. Т.е все замечательно, и внутренний башмак такой-же. Сейчас 35 т.миль, еще тридцаточку можно туда не заглядывать. Проблема оказалась в шлеме ) Без него мотор работает как положено . Про игольчатые подшипники в картере тоже муть. Сдуру можно и железный шар расколоть. С сепаратором иголки выдерживают большие обороты нежели безсепараторные. На Дэвидсоне безсепараторные просто по оборотам вписываются, не более. Ну и по виду надежнее выглядят, сам повелся ) Вообще такие подшипники американцы на свои рыдваны четырехколесные в шестидесятые-семидесятые в рулевой механизм ставили. А Мерседес в свои грузовички сепараторные подшипнички на шкворни ставил. Вот и думайте. У знакомого на кинге развалились оригинальные подшипники, разбирали двигатель, вычищали все. Видимо, не первый подобный случай, если рекомендуют сразу менять на игольчатые. С игольчатыми подобных случаев, вроде не было?
|
19 июл 2018, 00:11 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Цитата: С игольчатыми подобных случаев, вроде не было? "Вроде" это ключевое слово. Все зависит от качества изделия и правильности работы мотора. И не факт что проблема возникает исключительно из-за подшипника. Что-то сомнение меня гложет что американцы валы делают лучше чем японцы подшипники. Это как с натяжителями.
|
19 июл 2018, 01:03 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: ГРМ TWIN CAM
где то выше писали что подшипники на 88мом слабое место и что шариковый на переднем распред вале лучше заменить на роликовый как на заднем,. Кто нибудь делал эту махинацию?
|
19 июл 2018, 08:55 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Цитата: где то выше писали что подшипники на 88мом слабое место Чего только где то не пишут. Или что-то не договаривают при этом. Шариковый подшипник у меня на Кинге 99 года проходил 80 тыс.км. и менять его в принципе разве что превентивно хотел. Но роликовый на ведущем валу более уместный вариант в данной ситуации по этому он был приобретен и теперь ждет своего часа. Ролики в картере и валы при этом пробеге тоже аки новые выглядели. И ММ работал без проблем ) Вообще на моих мотоциклах возникала проблема только с тем, чего касались очумелые ручки. По этому стараюсь приобретать по возможности девственные аппараты ибо мотоцикл это прежде всего средство передвижения а не фетиш. Или мне просто везет с техникой .
|
19 июл 2018, 23:12 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Вот я проделал процедуру по замене натяжителей, за одно подкинул 525 валы, заменил игольчатые подшипники на без сепараторные и шариковый подшипник на роликовый. Гидрики с помощью магнитов зафиксировал в верхнем положении, сделал из старой головки взводитель натяжителей. Съемник подшипников у нас на рынке 800р Роликовый подшипник вместо шариково "8983" такой же как и на заднем валу Единственное всё равно пришлось откручивать крышки гидриков, вытаскивать их, разбирать и взводить. Так как когда крутил стартером что бы отцентровать масло насос они набрали масла и полностью разжались. Завёл, по началу стучали гидрики, пока не прокачались, ГРМ с этими валами работает шумнее. Поставил PC3 usb, карту залил которая есть на оф сайте производителя валов. Мотоцикл поехал существенно веселее, теперь не хватает 6 скорости. Но всё равно кажется что с топливом что то не то, либо другую карту надо, или мозги прошить. Может кто поделиться своей картой
|
31 июл 2018, 22:23 |
|
|
sKenona
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23 Сообщения: 206 Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Что значит "отцентровать масло насос" ?
|
01 авг 2018, 07:19 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: ГРМ TWIN CAM
sKenona писал(а): Что значит "отцентровать масло насос" ? С начало нужно прикрутить масло плиту, а болты масло насоса отпущены и по вращать стартером чтобы масло насос занял своё место. После прикрутить
|
01 авг 2018, 09:26 |
|
|
МихаилОмск
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:46 Сообщения: 82 Откуда: Омск
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2002
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Вопрос к знающим людям, который не дает мне покоя. Жаль, что я не оставил свои фото, но на этом все прекрасно видно. Вопрос в следующем. Почему-то на моем двигателе нет черного успокоителя цепи. Вопрос - почему и чем это чревато? Мотор работает как часики, шумов нет, башмаки смотрел зимой при пробеге 19 тыс. миль. Все хорошо. И вроде бы ничего не беспокоит, но вот в голове запало - почему нет там успокоителя?
|
01 авг 2018, 11:43 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Какими соображениями руководствовался при замене переднего подшипника с шарикого на роликовый? Задний понятно что надо менять если вдруг стоит шариковый...
|
01 авг 2018, 13:32 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Costaz писал(а): Задний понятно что надо менять если вдруг стоит шариковый...
Почему? Или уже отвечали на этот вопрос и мне надо лезть в поиск?
|
01 авг 2018, 13:51 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Gefest писал(а): Costaz писал(а): Задний понятно что надо менять если вдруг стоит шариковый...
Почему? Или уже отвечали на этот вопрос и мне надо лезть в поиск? Потому что установка назад шарикого была конструктивным просчетом. На задний подшипник приходятся переменные нагрузки от цепей привода а так же от пушродов. И он просто элементарно не выдерживал, и в моторе случался Сталинград. Завод через год изменил конструкцию, поставив более шумный но менее прихотливый к переменным нагрузкам роликовый подшипник.
|
01 авг 2018, 14:06 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Costaz писал(а): Какими соображениями руководствовался при замене переднего подшипника с шарикого на роликовый? Задний понятно что надо менять если вдруг стоит шариковый... ну во первых в теме выше писали что лучше заменит шариковый на роликовый DMC писал(а): Сразу рекомендую заменить подшипники распредвалов которые в картере, на full nidle и если один в плите шариковый, его тоже надо менять на роликовый. т.к. электра первых выпусков = самый неудачный твинкам (в плане распредвального механизма), подшипник в плите будет шариковый. а во вторых мне по ошибки прислали два роликовых, так что был выбор поставить старый шариковый или новый роликовый. Решил поставить роликовый, думаю нагрузку он по лучше воспринимает. А что возможны какие то проблемы с ним? P.S. Уважаемый Константин может Вы подсобите картой для PC3 usb для 525 валов. ну или посоветуете где на юге России можно прошиться и т.п.
|
01 авг 2018, 17:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|