HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Про биение хвостовика коленвала на ТС
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5614
Страница 11 из 13

Автор:  J.Mackdun [ 10 фев 2017, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Mrak писал(а):
а зачем? :lol:
если с 88 коленом можно сделать 95" в картере 88, прикрутить ГРМ и плиту от 96


95 уже давно сделан) и теперь есть желание переделать его в 103, а вместо плиты от 96 поставил шестерни

Автор:  J.Mackdun [ 10 фев 2017, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Rodger писал(а):
J.Mackdun писал(а):
Costaz писал(а):
Переделок много,да но они того стоят ;)


моя больная фантазия не дает мне покоя) а если взять колено от 96 мотора и впихнуть его в картер 88? различие в коленвалах(помимо высоты подъема) в шлицах, которые выходят в праймери. так же заменить все, что висит на колене в праймери. как думаете возможно?

а в чем понт 96 колено воткнуть в картер от 88? итог какой будет? чем двигатель собранный на 88 картере с потрохами от 96 лучше чем 88 собранный под 103 со своим коленом или 88 с конверсией в 95? Я правда не понимаю...


ответ простой, хочется 103 и это обойдется дешевле.
колено 4,375 для 88 картера будет стоить около 1200 с доставкой, а колен от 96 моторов на ебей пруд пруди и они стоят дешево, даже если заложить сумму на усиление хлипкого 96 колена и потрохов в праймери выйдет значительно дешевле.

Автор:  Costaz [ 10 фев 2017, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Делать сам планируешь все?

Или отдаваться кому будешь?

Автор:  J.Mackdun [ 10 фев 2017, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Costaz писал(а):
Делать сам планируешь все?

Или отдаваться кому будешь?


Кость, я по профессии аналитик) я пока на стадии сбора информации и возможности это все реализовать)
поэтому прошу теоретической помощи у уважаемого форума и у тебя в том числе)

Автор:  Costaz [ 10 фев 2017, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

J.Mackdun писал(а):
Costaz писал(а):
Делать сам планируешь все?

Или отдаваться кому будешь?


Кость, я по профессии аналитик) я пока на стадии сбора информации и возможности это все реализовать)
поэтому прошу теоретической помощи у уважаемого форума и у тебя в том числе)



Ну давай попробуем, мне и самому это интересно.

Если получится,поставим на поток производство 103-их моторов на базе 88-ых ;)

П.С. место в Питере есть, мы открыли свое представительство на Комендантском...

Автор:  DMC [ 10 фев 2017, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

J.Mackdun писал(а):
Costaz писал(а):
Переделок много,да но они того стоят ;)


моя больная фантазия не дает мне покоя) а если взять колено от 96 мотора и впихнуть его в картер 88? различие в коленвалах(помимо высоты подъема) в шлицах, которые выходят в праймери. так же заменить все, что висит на колене в праймери. как думаете возможно?

Потроха в гусятницу в таком варианте будет вставить проблематично, там только с виду всё похоже, но при этом все детали разные, с разными шлицами, офсетами, передаточными, и даже привод стартера совсем другой, который тоже придётся адаптировать. Намного прощще, джимсовское колено купить за 1200$+доставка.
А ещё проще, свой мотор 88 продать, докинуть денег и купить 103 (2005-2006)
И над ним уже издеваться дальше (валы, портировка, и прочая хрень)

Автор:  Costaz [ 10 фев 2017, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Дим,ну а если корзину оставлять старого типа нопример,офсет ведущей звездочки можно и изменить, как и передаточные числа вобщем,благо афтермаркет позволяет ща...

Что думаешь,а..?

Автор:  DMC [ 10 фев 2017, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Costaz писал(а):
Дим,ну а если корзину оставлять старого типа нопример,офсет ведущей звездочки можно и изменить, как и передаточные числа вобщем,благо афтермаркет позволяет ща...

Что думаешь,а..?

Готового комплекта у афтемаркета для такой конверсии нет, придётся колхозить.
В этих 96+ моторах и так с компенсатором коленвала, не всё в порядке, а лезть туда что-то дорабатывать, может потом выйти боком.
Но это конечно самый простой вариант сделать первичный привод.

Автор:  Costaz [ 10 фев 2017, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Так у меня и в мыслях не было использовать штатный компенсатор...

Или Ривьеру какую или вообще на ременную первичную передачу перейти,пусть даже и в родном корпусе...

Автор:  J.Mackdun [ 11 фев 2017, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

А что если изготовить фланец компенсатора, который одевается на вал?
Тогда по идее можно оставить полностью праймери от 88

Автор:  sergey18rus [ 11 фев 2017, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Всем доброго! Просвятите пож. чем то отличаются коленвалы 96-103-110,я так понимаю что они все 4 3/8,меня этот вопрос ОЧЕНЬ интересует, в 88 картер хочу колено 4 3/8 .

Автор:  Strelok [ 11 фев 2017, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Костя, ты как самый опытный мастер по коленвалам, левая полуось различается по посадочному диаметру в левую цапфу? так-то если длинноходное колено лечить, то и полуось поменять особой проблемы не должно быть...

Автор:  Costaz [ 11 фев 2017, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

sergey18rus писал(а):
Всем доброго! Просвятите пож. чем то отличаются коленвалы 96-103-110,я так понимаю что они все 4 3/8,меня этот вопрос ОЧЕНЬ интересует, в 88 картер хочу колено 4 3/8 .


Если говорить про стандартные 96-103-110 моторы,то колена у них одинаковые,разница только в диаметре цилиндров

Автор:  Costaz [ 11 фев 2017, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Strelok писал(а):
Костя, ты как самый опытный мастер по коленвалам, левая полуось различается по посадочному диаметру в левую цапфу? так-то если длинноходное колено лечить, то и полуось поменять особой проблемы не должно быть...


Саш,
полуось неотделима от половинки маховика,это тебе не ранний Эво...

Автор:  Strelok [ 11 фев 2017, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Costaz писал(а):
Strelok писал(а):
Костя, ты как самый опытный мастер по коленвалам, левая полуось различается по посадочному диаметру в левую цапфу? так-то если длинноходное колено лечить, то и полуось поменять особой проблемы не должно быть...


Саш,
полуось неотделима от половинки маховика,это тебе не ранний Эво...

Тошна, совсем весь в домашнем ремонте)

Автор:  J.Mackdun [ 11 фев 2017, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

sergey18rus писал(а):
Всем доброго! Просвятите пож. чем то отличаются коленвалы 96-103-110,я так понимаю что они все 4 3/8,меня этот вопрос ОЧЕНЬ интересует, в 88 картер хочу колено 4 3/8 .

Без глобальных переделок засунуть в картер 88го 96е колено не получится. Я сейчас как раз размышляю над тем, как это сделать с минимальными переделками

Автор:  sergey18rus [ 12 фев 2017, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

J.Mackdun писал(а):
sergey18rus писал(а):
Всем доброго! Просвятите пож. чем то отличаются коленвалы 96-103-110,я так понимаю что они все 4 3/8,меня этот вопрос ОЧЕНЬ интересует, в 88 картер хочу колено 4 3/8 .

Без глобальных переделок засунуть в картер 88го 96е колено не получится. Я сейчас как раз размышляю над тем, как это сделать с минимальными переделками


То есть шлицы левого хвостовика на коленвалах 88 и 96 разные и на коленвал 96 не встанут ротор, компенсатор и остальная требуха от 88 ?

Автор:  Strelok [ 12 фев 2017, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Именно.

Автор:  J.Mackdun [ 12 фев 2017, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

sergey18rus писал(а):
J.Mackdun писал(а):
sergey18rus писал(а):
Всем доброго! Просвятите пож. чем то отличаются коленвалы 96-103-110,я так понимаю что они все 4 3/8,меня этот вопрос ОЧЕНЬ интересует, в 88 картер хочу колено 4 3/8 .

Без глобальных переделок засунуть в картер 88го 96е колено не получится. Я сейчас как раз размышляю над тем, как это сделать с минимальными переделками


То есть шлицы левого хвостовика на коленвалах 88 и 96 разные и на коленвал 96 не встанут ротор, компенсатор и остальная требуха от 88 ?

Еще поршни надо будет заменить

Автор:  J.Mackdun [ 12 фев 2017, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Так же при установке 96 колена его необходимо будет усилить. Ну и если у тебя мот новее 2003, я бы поставил конические подшипники

Страница 11 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/