HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Детонация
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9893
Страница 2 из 2

Автор:  HITMENT [ 21 окт 2017, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация

roman fxr писал(а):
При увеличении степени сжатия нужно автоматом менять зажигание, родное 10,5 :1 уже не переваривает, а 10:1 с натяжкой.

daytona стоит. Правда вынужденно были поменены валы на другие. Все наверное нужно перенастраивать. Весной надеюсь к вам приехать. И карб настроить, да и может подскажете как со звуком разобраться, а то боязно как-то. Но он именно на горячую проявляется, после того, как фигачил, а потом под нагрузкой при откручивании ручки примерно на 2700 оборотах что-то звенит ( на 5 передаче, может и на 4ой, но не так заметно)

Автор:  roman fxr [ 22 окт 2017, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация

HITMENT писал(а):
roman fxr писал(а):
При увеличении степени сжатия нужно автоматом менять зажигание, родное 10,5 :1 уже не переваривает, а 10:1 с натяжкой.

daytona стоит. Правда вынужденно были поменены валы на другие. Все наверное нужно перенастраивать. Весной надеюсь к вам приехать. И карб настроить, да и может подскажете как со звуком разобраться, а то боязно как-то. Но он именно на горячую проявляется, после того, как фигачил, а потом под нагрузкой при откручивании ручки примерно на 2700 оборотах что-то звенит ( на 5 передаче, может и на 4ой, но не так заметно)


А бывает такое когда глушишь мотор, то он после этого делает еще несколько оборотов?
Если да, то похоже на детонацию вызванную калильным зажиганием.

Автор:  HITMENT [ 22 окт 2017, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация

roman fxr писал(а):
HITMENT писал(а):
roman fxr писал(а):
При увеличении степени сжатия нужно автоматом менять зажигание, родное 10,5 :1 уже не переваривает, а 10:1 с натяжкой.

daytona стоит. Правда вынужденно были поменены валы на другие. Все наверное нужно перенастраивать. Весной надеюсь к вам приехать. И карб настроить, да и может подскажете как со звуком разобраться, а то боязно как-то. Но он именно на горячую проявляется, после того, как фигачил, а потом под нагрузкой при откручивании ручки примерно на 2700 оборотах что-то звенит ( на 5 передаче, может и на 4ой, но не так заметно)


А бывает такое когда глушишь мотор, то он после этого делает еще несколько оборотов?
Если да, то похоже на детонацию вызванную калильным зажиганием.


По-моему, нет( Но еще карб адово богатит. Это прям к гадалке не ходи... Может как-то связано.

Автор:  roman fxr [ 22 окт 2017, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация

Склонность к детонации у бедной смеси больше, но и карб может богатить в одном диапазоне оборотов и беднить в другом.

Автор:  HITMENT [ 22 окт 2017, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация

roman fxr писал(а):
Склонность к детонации у бедной смеси больше, но и карб может богатить в одном диапазоне оборотов и беднить в другом.

Немаловероятно) А долгая это затея-карб настроить? (хотел одним днем или на пару дней приехать) Я так понимаю нужно еще сделать отверстия в выхлопе под сенсор для правильной настройки?

Автор:  roman fxr [ 22 окт 2017, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация

Одного дня хватает обычно.

Автор:  Shkafan [ 22 окт 2017, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация

roman fxr писал(а):
Одного дня хватает обычно.

Ну как сказать... Я замучался, честно говоря, все наше малое лето этому посвятил, а так толком и не получилось. Поставил зажигание родное вместо HI-4 и началось... Стрельба в глушаки, как из колаша, люди в панике после моего проезда и т.д. А если серьёзно, то полная жесть с :
1. Это бенз мэйд ин раша, 95 амно свечи вылетают через неделю, заливаешь на Роснефти 98 все гуд, так как советовал наш лучший друг Costaz.
2. Innovate lc-1 или выше вам в помощь, я уже заказал, этот приборчик поможет разобраться со смесью. Но конечно же нужны будут рекомендации спецов, думаю здесь нам помогут.
3. Не пропадайте. Мой тел для связи 8 908 шестьсот пять 51 восемь три. Звони ещё чо подскажу интересного.
Наработок уже много.

Автор:  Quadrigo [ 22 окт 2017, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация

Привет,

при склонности к детонации я бы порекомендовал почистить топливную систему и камеры сгорания,
прежде чем грешить на некачественный бензин и "перепрошивать" карбюратор или инжектор, переход на высокооктановый бензин, после чего детонация пропадает, есть явный симптом о закоксованности (уменьшение) камер сгорания,

я чистил BG44K (208) вот интересное видео, химик какой-то сравнивает:

https://www.youtube.com/watch?v=sPF1zBuNsT4

а также есть немецкая пенная раскоксовка ProTec Carbon X, которая чистит камеру сгорания совершенно безопасно для мотора.

Автор:  Sardi [ 23 окт 2017, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация

Была детонация после выключения мотора, еще пару тактов работал, стал заливать 98 красный Shell - как бабка отшептала.

Автор:  шарабан [ 23 окт 2017, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация

HITMENT писал(а):
шарабан писал(а):
еще может звякать колокольчик
у меня была детонация. ибо просекание - оно в обе стороны, обедняет смесь посредством подсоса воздуха через прогар в прокладке. отчетливое и громкое цыканье, ни с чем не спутаешь.

Звякать колокольчик? Этот звук под нагрузкой при наборе газа? И какая прокладка прогорела?

http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=8183&start=166

Автор:  Barbos [ 23 окт 2017, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация

Действительно бедная смесь, является предпосылкой к детанации. Проверено на собственном опыте, при настройке третьего жеклера.
Я свою проблему решил припозднением УОЗ на 4 градуса (примерно).
Если лью 100-й бенз то езжу на 3-й кривой, если 95-й, перехожу на 4-ю кривую.

Автор:  захарка [ 23 окт 2017, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация

*Тупой вопрос alert*

Товарищи, просветите пожалуйста тёмного -- как детонацию отличить? Может видосы годные есть?

Смотрел на ютубах всякие видосы под названием spark knock/pinging, но не понятно ничего. Обычно на видосах какие-то адски лязгающие звуки, больше похожие на проблемы с ГРМ или звоном цепи.
Я думал, что детонацию можно услышать в машине, когда, например на низкой скорости и высокой передаче давишь тапку в пол. Но это никак не звон. :oops:
Автомобильные видосы тоже смотрел, но не понял ничего.

Автор:  den73 [ 23 окт 2017, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация

Детонация -это взрывообразное сгорания смеси со скоростью сгорания в десятки раз превышающее скорость сгорания смеси в нормальном режиме, возникающее локально в одном или нескольких местах объёма при рабочем цикле. Риск возникновения детонации повышается бедностью смеси, т.к.скорость сгорания бедной смеси выше, чем богатой, раннее зажигание, повышенные нагрузки на ЦПГ, т.е разгон, плохой бенз.. Результат детонации, стук верхнего шатунного подшипника, который бывает разный, от колокольчика, до конкретного стука. Его и слушай при интенсивном разгоне, кстати работа движка, после выкл -это не детонация, а самовоспламенение,вызванное калильным зажиг. Причины -бедная смесь,перегрев двигла, горячие свечи, плохой бенз

Автор:  sergey18rus [ 26 окт 2017, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация

Всем здравствуйте!
на 95 есть легкая детонация если резко открутить на невысоких оборотах, при плавном разгоне детонации нет, на 98-100 нет совсем.
Сейчас стоит прокладка под головкой 0,30 ,если поставлю 0,40 детонация на 95 исчезнет ? есть у кого подобный опыт?

Автор:  roman fxr [ 26 окт 2017, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация

sergey18rus писал(а):
Всем здравствуйте!
на 95 есть легкая детонация если резко открутить на невысоких оборотах, при плавном разгоне детонации нет, на 98-100 нет совсем.
Сейчас стоит прокладка под головкой 0,30 ,если поставлю 0,40 детонация на 95 исчезнет ? есть у кого подобный опыт?

Есть вероятность что исчезнет, мотик какого года, инжектор или карб?

Автор:  sergey18rus [ 26 окт 2017, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация

roman fxr писал(а):
sergey18rus писал(а):
Всем здравствуйте!
на 95 есть легкая детонация если резко открутить на невысоких оборотах, при плавном разгоне детонации нет, на 98-100 нет совсем.
Сейчас стоит прокладка под головкой 0,30 ,если поставлю 0,40 детонация на 95 исчезнет ? есть у кого подобный опыт?

Есть вероятность что исчезнет, мотик какого года, инжектор или карб?




Дайна 2002 ,карб был CV 40 ,будет super G.

опять же степень сжатия уменьшится ( или пофиг.

Автор:  roman fxr [ 26 окт 2017, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация

SuperG будет на 88" моторе или будешь растачивать до 95"?
Для 88" он сильно большой, для 95" просто большой. Я бы ставил superE.

Автор:  sergey18rus [ 26 окт 2017, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация

у меня 4 на 4 stroke .100 инчей. после сборки небольшая детонация на 95, к несчастью не всегда получается залить 98 за городом(

Автор:  roman fxr [ 26 окт 2017, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация

Тогда однозначно G
Прокладку менять не нужно, только зажигание.

Автор:  scobak [ 28 окт 2017, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация

1. Зажигалка программируемая? Если да, то попробуй выставить менее агрессивную кривую. Если нет, то попробуй попозже зажигание выставить.. буквально на пару градусов.
2. Бедная смесь и, как следствие перегрев.
Псы: перечитал. Обычно при агрессивной кривой детонация возникает внизу.. а у тебя на средних оборотах.. смотри карб. Ускорительный в порядке?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/