HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Звон в цилиндрах под нагрузкой http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9392 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | шарабан [ 21 июн 2016, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
Pedro писал(а): У меня конкретные молоточки по конкретной наковпльни, не маленькой, в такт вспышкам в цилиндрах я так понимаю, думаю что особенности кривой зажигания на очень маленьких оборотах. 300-400 наверное, давление в рабочем теле уже поднялось а поршень ещё не перевалил за вмт...))) без воеса ездишь? |
Автор: | Pedro [ 21 июн 2016, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
С Воесом, даже настраивать пытался, вроде отмалчиваясь там когда надо загорается тухнет, но может тут то и проблема, я открываю заслонку и зажигание становиться более ранним, отсюда и звон. А боловаться тестить лень . Но ещё раз говорю это тока когда реально с самых-самых низов пытаешься например на третей вырулить из поворота в городе например |
Автор: | шарабан [ 21 июн 2016, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
с твоей СЖ и общим конструктивом мотора это нормально - его лучше крутить, чем недокручивать. еще можно попробовать немного обогатить смесь. тоже помогает. |
Автор: | Pedro [ 21 июн 2016, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
Так я так и понял что это нормально , инженер же |
Автор: | Barbos [ 21 июн 2016, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
Звон явно не клапанов. Скорее всего поршневой. Звон такойже как наклассике Жигулёвской при раннем зажигании. Зажигание приподнял но не помогло. Наверное высокая степень сжатия, а бенз хреновый. |
Автор: | Lukich [ 22 июн 2016, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
98й попробуй, посмотри станет лучше либо так же, сделай выводы. |
Автор: | Shkafan [ 22 июн 2016, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
Lukich писал(а): 98й попробуй, посмотри станет лучше либо так же, сделай выводы. 98 весчь, МОТ на нем просто ласточка, одна проблема мало где есть за городом. |
Автор: | Timusa [ 22 июн 2016, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
Барбос, Если нагрев двигателя, то ты не припоздняешь, а ДЕЛАЕШЬ РАНЬШЕ, то есть увеличиваешь УОЗ. Более позднее зажигание остужает мотор. |
Автор: | J.Mackdun [ 22 июн 2016, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
я в начале сезона с такой бедой смог проехать только 40 км, после чего откололся кусок поршня. причина была в очень плохом качестве бензина, которого залил полный бак. |
Автор: | Barbos [ 23 июн 2016, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
scobak писал(а): топливо смени На какое? К сожалению марсиане к нам не заселились. |
Автор: | Barbos [ 23 июн 2016, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
Timusa писал(а): Барбос, Если нагрев двигателя, то ты не припоздняешь, а ДЕЛАЕШЬ РАНЬШЕ, то есть увеличиваешь УОЗ. Более позднее зажигание остужает мотор. Я тоже так думал. Но факт есть фак, что меня и удивило! Посему вернул, зажигание обратно и температура вернулась в норму. |
Автор: | Крыс [ 23 июн 2016, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
Barbos писал(а): Timusa писал(а): Барбос, Если нагрев двигателя, то ты не припоздняешь, а ДЕЛАЕШЬ РАНЬШЕ, то есть увеличиваешь УОЗ. Более позднее зажигание остужает мотор. Я тоже так думал. Но факт есть фак, что меня и удивило! Посему вернул, зажигание обратно и температура вернулась в норму. То, что распредвал приводится шестерней и, соответственно, вращается против шерсти, учел? |
Автор: | шарабан [ 23 июн 2016, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
Крыс писал(а): Barbos писал(а): Timusa писал(а): Барбос, Если нагрев двигателя, то ты не припоздняешь, а ДЕЛАЕШЬ РАНЬШЕ, то есть увеличиваешь УОЗ. Более позднее зажигание остужает мотор. Я тоже так думал. Но факт есть фак, что меня и удивило! Посему вернул, зажигание обратно и температура вернулась в норму. То, что распредвал приводится шестерней и, соответственно, вращается против шерсти, учел? и, плюс к этому, вращается он в 2 раза медленнее коленвала. поэтому сдвиг блока зажигания на 1° сдвигает УОЗ на 2° блок зажигания для увеличения угла необходимо крутить по часовой. |
Автор: | Gefest [ 24 июл 2023, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
Нужен совет, или умные мысли. Проблем только при старте с места. Карб S&S supr E. Поменял поршня под 9,5:1 , до этого стояли 7:1(да, семь к одному). На холостом теперь богатит, ниже 800 об/мин глохнуть начинает. Стоял жиклер XX .033", поменял на .0295" холостой стал стабильный и держит 450 об.мин. При открытии газа происходит кратковременный звон в цилиндрах, как если с первой передачи перескочить сразу на 3 или 4. Ускорительный насос так же не убирает провал при открытии газа, как не крути, только хлопки в карб убирает. VOES -нет, зажигание выставлено по метке на коленвалу при 2000 об/мин(по мануалу). ГТЖ - на старте как-то влияет на это? Как S&S работает при старте, ГТЖ когда подключается? Или жиклер ХХ ещё побольше ставить? Надо убрать звон и провал при старте. |
Автор: | Котёл [ 25 июл 2023, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
Из темы Романа Fxr "Карбы на Харлеях": Карб S&S. Винт хх регулирует смесь на холостых, далее с холостых и до 3500 об/мин работает промежуточный жиклер (intermediate jet), затем начиная с 3000 об/мин включается главный жиклер (main jet) и работает до максимальных оборотов. Проблема кроется как раз в режиме перехода на 3000-3500, где смесь чрезмерно обогащается. Это легко устраняется увеличением воздушного жиклера (main air bleed), через этот жиклер подаётся воздух к эмульсионной трубке главного жиклера (main jet emulsion tube), увеличив его, момент включения главного жиклера сдвигается вверх по оборотам. Теперь гтж работает с 3500 до отсечки (5500 у эво и 5800 у ТС), и этого вполне хватает. http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php? ... 6&start=60 Gefest, какие у тебя промежуточный и воздушный жиклёры? |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |