HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Звон в цилиндрах под нагрузкой
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9392
Страница 2 из 2

Автор:  шарабан [ 21 июн 2016, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой

Pedro писал(а):
У меня конкретные молоточки по конкретной наковпльни, не маленькой, в такт вспышкам в цилиндрах я так понимаю, думаю что особенности кривой зажигания на очень маленьких оборотах. 300-400 наверное, давление в рабочем теле уже поднялось а поршень ещё не перевалил за вмт...)))

без воеса ездишь?

Автор:  Pedro [ 21 июн 2016, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой

С Воесом, даже настраивать пытался, вроде отмалчиваясь там когда надо загорается тухнет, но может тут то и проблема, я открываю заслонку и зажигание становиться более ранним, отсюда и звон. А боловаться тестить лень . Но ещё раз говорю это тока когда реально с самых-самых низов пытаешься например на третей вырулить из поворота в городе например

Автор:  шарабан [ 21 июн 2016, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой

с твоей СЖ и общим конструктивом мотора это нормально - его лучше крутить, чем недокручивать.
еще можно попробовать немного обогатить смесь. тоже помогает.

Автор:  Pedro [ 21 июн 2016, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой

Так я так и понял что это нормально , инженер же :roll: :ugeek:

Автор:  Barbos [ 21 июн 2016, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой

Звон явно не клапанов. Скорее всего поршневой.
Звон такойже как наклассике Жигулёвской при раннем зажигании.
Зажигание приподнял но не помогло. Наверное высокая степень сжатия, а бенз хреновый.

Автор:  Lukich [ 22 июн 2016, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой

98й попробуй, посмотри станет лучше либо так же, сделай выводы.

Автор:  Shkafan [ 22 июн 2016, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой

Lukich писал(а):
98й попробуй, посмотри станет лучше либо так же, сделай выводы.

98 весчь, МОТ на нем просто ласточка, одна проблема мало где есть за городом.

Автор:  Timusa [ 22 июн 2016, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой

Барбос,
Если нагрев двигателя, то ты не припоздняешь, а ДЕЛАЕШЬ РАНЬШЕ, то есть увеличиваешь УОЗ.
Более позднее зажигание остужает мотор.

Автор:  J.Mackdun [ 22 июн 2016, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой

я в начале сезона с такой бедой смог проехать только 40 км, после чего откололся кусок поршня. причина была в очень плохом качестве бензина, которого залил полный бак.

Автор:  Barbos [ 23 июн 2016, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой

scobak писал(а):
топливо смени

На какое?
К сожалению марсиане к нам не заселились.

Автор:  Barbos [ 23 июн 2016, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой

Timusa писал(а):
Барбос,
Если нагрев двигателя, то ты не припоздняешь, а ДЕЛАЕШЬ РАНЬШЕ, то есть увеличиваешь УОЗ.
Более позднее зажигание остужает мотор.

Я тоже так думал. Но факт есть фак, что меня и удивило!
Посему вернул, зажигание обратно и температура вернулась в норму.

Автор:  Крыс [ 23 июн 2016, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой

Barbos писал(а):
Timusa писал(а):
Барбос,
Если нагрев двигателя, то ты не припоздняешь, а ДЕЛАЕШЬ РАНЬШЕ, то есть увеличиваешь УОЗ.
Более позднее зажигание остужает мотор.

Я тоже так думал. Но факт есть фак, что меня и удивило!
Посему вернул, зажигание обратно и температура вернулась в норму.

То, что распредвал приводится шестерней и, соответственно, вращается против шерсти, учел?

Автор:  шарабан [ 23 июн 2016, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой

Крыс писал(а):
Barbos писал(а):
Timusa писал(а):
Барбос,
Если нагрев двигателя, то ты не припоздняешь, а ДЕЛАЕШЬ РАНЬШЕ, то есть увеличиваешь УОЗ.
Более позднее зажигание остужает мотор.

Я тоже так думал. Но факт есть фак, что меня и удивило!
Посему вернул, зажигание обратно и температура вернулась в норму.

То, что распредвал приводится шестерней и, соответственно, вращается против шерсти, учел?

и, плюс к этому, вращается он в 2 раза медленнее коленвала. поэтому сдвиг блока зажигания на 1° сдвигает УОЗ на 2°
блок зажигания для увеличения угла необходимо крутить по часовой.

Автор:  Gefest [ 24 июл 2023, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой

Нужен совет, или умные мысли.
Проблем только при старте с места.
Карб S&S supr E.
Поменял поршня под 9,5:1 , до этого стояли 7:1(да, семь к одному).
На холостом теперь богатит, ниже 800 об/мин глохнуть начинает. Стоял жиклер XX .033", поменял на .0295" холостой стал стабильный и держит 450 об.мин.
При открытии газа происходит кратковременный звон в цилиндрах, как если с первой передачи перескочить сразу на 3 или 4.
Ускорительный насос так же не убирает провал при открытии газа, как не крути, только хлопки в карб убирает.
VOES -нет, зажигание выставлено по метке на коленвалу при 2000 об/мин(по мануалу).

ГТЖ - на старте как-то влияет на это? Как S&S работает при старте, ГТЖ когда подключается? Или жиклер ХХ ещё побольше ставить?

Надо убрать звон и провал при старте.

Автор:  Котёл [ 25 июл 2023, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой

Из темы Романа Fxr "Карбы на Харлеях":

Карб S&S. Винт хх регулирует смесь на холостых, далее с холостых и до 3500 об/мин работает промежуточный жиклер (intermediate jet), затем начиная с 3000 об/мин включается главный жиклер (main jet) и работает до максимальных оборотов. Проблема кроется как раз в режиме перехода на 3000-3500, где смесь чрезмерно обогащается. Это легко устраняется увеличением воздушного жиклера (main air bleed), через этот жиклер подаётся воздух к эмульсионной трубке главного жиклера (main jet emulsion tube), увеличив его, момент включения главного жиклера сдвигается вверх по оборотам. Теперь гтж работает с 3500 до отсечки (5500 у эво и 5800 у ТС), и этого вполне хватает.
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php? ... 6&start=60

Gefest, какие у тебя промежуточный и воздушный жиклёры?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/