HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=883
Страница 2 из 2

Автор:  elcasador [ 19 мар 2012, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"

DMC писал(а):
Не, этот мотор на карбулятор ставить не будем. Хотя 45 MIKUNI HSR хватило бы. А 48 - подавно. Такие карбюрации продаются во всех каталогах


а вообще реально ли установить на 96ТС карбюратор вместо инжектора? Каков бюджет?

Автор:  DMC [ 19 мар 2012, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"

elcasador писал(а):
DMC писал(а):
Не, этот мотор на карбулятор ставить не будем. Хотя 45 MIKUNI HSR хватило бы. А 48 - подавно. Такие карбюрации продаются во всех каталогах


а вообще реально ли установить на 96ТС карбюратор вместо инжектора? Каков бюджет?


Да. Возможно. Про бюджет я уже писал в этой теме:
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php? ... a4a278c68d
Ещё есть проблема с работой спидометра, который работает через ECM. И с системой отключения поворотников. Решить это тоже стоит каких то денег. Подозреваю покупку "карбюраторного" спидометра. ;)

Можно пойти более дешёвым путём и оставить работать зажигание от ЕСМ, но это колхозный колхоз, система питания и зажигания должны взаимодействовать между собой, а тут ECM "видит" инжектор и даёт искру руководствуясь этим, а вместо инжектора стоит карбюратор, и возможны сбои из-за угла опережения, температурного режима и т.д.
Вот этот способ для TC :
http://www.amm.haan.de/Carb/carb.htm
А это для Sportster :
http://www.amm.haan.de/EFI_to_carb_XL_m ... models.htm
Секретная коробочка стоит 500 оиро.

Я делал другим способом, вообще исключив ЕСМ из системы. Мотор работает хорошо, но проблему со спидометром ещё не решил.

Автор:  427 [ 18 сен 2014, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"

Вопрос к посвящённым?
У меня стоит Screamin Eagle ,может кто идентифицировать без разбора и вскрытия,каКой?
Фото всего могу выложить в подробностях.

Автор:  Costaz [ 18 сен 2014, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"

427 писал(а):
Вопрос к посвящённым?
У меня стоит Screamin Eagle ,может кто идентифицировать без разбора и вскрытия,каКой?
Фото всего могу выложить в подробностях.


По VIN номеру будет видно какой стоял с завода.Мне кажется что у тебя не CVO изначально а просто бывший владелец установил SE головы...

Автор:  427 [ 18 сен 2014, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"

Costaz писал(а):
427 писал(а):
Вопрос к посвящённым?
У меня стоит Screamin Eagle ,может кто идентифицировать без разбора и вскрытия,каКой?
Фото всего могу выложить в подробностях.


По VIN номеру будет видно какой стоял с завода.Мне кажется что у тебя не CVO изначально а просто бывший владелец установил SE головы...

Да я тоже больше ,как уверен,сто стоят не тоЛько головы,но и поршня,насос,коленвал,распредвалы,стартер под вопросом ,мозги.
Но интересует не столько ,что заменено,а только его объём :?:
Интересует как определить объём без вскрытия?
Вот номерок ,сын списал,может он прояснит FRW6600297 но я думаю.что блок стоковый.

Автор:  Costaz [ 18 сен 2014, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"

Объем без замера диаметра поршня и длины хода(stroke) не опредилишь.
Тот номер что ты прислал ничего не говорит, надо хотя бы 12 первых цифр вин номера чтобы понять что там было изначально и тогда уже можно строить предположения о том что из него сделали.

Кстати,интересно,откуда у тебя такая уверенность по поводу распредвалов? Ты вытаскивал суппорт плейт? Как определил что колено другое?

Мозги тоже легко проверить,достаточно открыть боковую крышку. Да и какой смысл их менять если можно перепрошить...

Автор:  427 [ 18 сен 2014, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"

Costaz писал(а):
Объем без замера диаметра поршня и длины хода(stroke) не опредилишь.
Тот номер что ты прислал ничего не говорит, надо хотя бы 12 первых цифр вин номера чтобы понять что там было изначально и тогда уже можно строить предположения о том что из него сделали.

Кстати,интересно,откуда у тебя такая уверенность по поводу распредвалов? Ты вытаскивал суппорт плейт? Как определил что колено другое?

Мозги тоже легко проверить,достаточно открыть боковую крышку. Да и какой смысл их менять если можно перепрошить...


Определить сможет любой леГко :)
Достаточно завести и всё будет ясно .
В распредвалах уверен на все +100

1-Максимально повышенная вибрация на холостых.
2-Очень грубая работа распредвалов, явно слышно на слух .
3-Тяжолый пуск стартером,на любом АК.

Остальное могу проверить-
Ход поршня могу проверить ,через свечное отверстие прибором.
Компрессию например тоже .
Объём- в нижней точки хода поршня залить масло в цилиндры советуют и измерить.

Может ,что ещё посоветуете.
Изображение

Может ,кто подскажет ,что ещё возможно см. без вскрытия.
Могу всё пофоткать до мелочей.

Любой информации буду рад.

Автор:  427 [ 18 сен 2014, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cвап комплекта ScreaminEagle 113" в ТwinCam 96"

Добавлю.
Изображение

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/