HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Регулировка карбюратора S&S Super G
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=8190
Страница 2 из 2

Автор:  Shkafan [ 01 фев 2016, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

шарабан писал(а):
MadMax писал(а):
шарабан писал(а):
тарелки впускных клАпанов


Хоть один человек по-русски правильно говорит)))
А то все фильтрА, двигателЯ, блокА двигателЕй))



Интересный момент, конечно.
А что, разрежение такое сильное, что втаскивает масло через эти зазоры?


И какая разница, как масло попадет на тарелку - через втулку-клапан (если сапуны не внедрены во впуск) или сразу через сапуны масло полетит во впуск?
И в том и в том случае тарелка будет немного закоксована сгоревшим маслом.

разряжение да, достаточно сильное. разница достигает 0.5-0.6 атмосферы. поэтому если не уравнять давление в рокербокасах и коллекторе, то масло втягивает в впускн.коллектор.
я неправильно написал: не тарелка, а галтель (переход от ножки к седлу). Именно галтель видна через впускной коллектор.
Галтель клапана омывается ТВС, поэтому, как правило, она почти чистая. Если имеет место быть подтекание масла через клапанную втулку (вследствие, например, износа этой втулки), то галтель будет в черной каше горелого масла и ТВС.

Мдааааааа. Не все так просто как кажется..... И почему то верится, Хотя один человечек сделал тоже самое на своем Buell и проблем никаких, свечи чистые.

Автор:  MadMax [ 02 фев 2016, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

Shkafan писал(а):
MadMax писал(а):
шарабан писал(а):
тарелки впускных клАпанов


Хоть один человек по-русски правильно говорит)))
А то все фильтрА, двигателЯ, блокА двигателЕй))



Интересный момент, конечно.
А что, разрежение такое сильное, что втаскивает масло через эти зазоры?


И какая разница, как масло попадет на тарелку - через втулку-клапан (если сапуны не внедрены во впуск) или сразу через сапуны масло полетит во впуск?
И в том и в том случае тарелка будет немного закоксована сгоревшим маслом.

Через сапуны в основном вода летит, масла совсем мизер, если много масла летит значится что то не то с двиглом.


Чегой-то не то-то?))
Какая вода?))

Автор:  Shkafan [ 02 фев 2016, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

самая что нинаесть вода и немного эмульсии, вот что сливается с отстойников. Если не верите отсоедините шланг от фильтра и подсоедините к стеклянной банке через крышку с двумя отверстиями, на прогретом двигателе, погазуйте чутка набор / сброс и все увидете.

Автор:  Зурабыч [ 04 май 2018, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

Shkafan писал(а):
Не нашёл инфы по регулировке таких карбов. На моём движке S&S 124 стал чёрный нагар на свечах, по началу был чутка сероватый. Да и ко всему дохнут свечи на переднем горшке, за 2500 миль сменил 3 штуки.

Привет) а в итоге нашел инфу по регулировке карбюратора?
ЗЫ если есть у кого, киньте ссылку на мануал или видео, спасибо)

Автор:  Shkafan [ 15 май 2018, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора S&S Super G

Зурабыч писал(а):
Shkafan писал(а):
Не нашёл инфы по регулировке таких карбов. На моём движке S&S 124 стал чёрный нагар на свечах, по началу был чутка сероватый. Да и ко всему дохнут свечи на переднем горшке, за 2500 миль сменил 3 штуки.

Привет) а в итоге нашел инфу по регулировке карбюратора?
ЗЫ если есть у кого, киньте ссылку на мануал или видео, спасибо)

В мануалах толком ничего не написано. Тут все идёт от толковых людей, и своей головы на плечах. Датчик afr и лямбда зонд, и 100 килограммов геморроя и карб настраивается сам собой)))

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/