HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Регулировка Magneti Marelli http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=7472 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | николай Ф [ 16 мар 2017, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка Magneti Marelli |
Здравствуйте,что-то не могу добиться нормального холодного пуска своего инжекторного эволюшена-заливает свечи,полез поглубже-обнаружил коробочку с надписью dynojet power commander,горит на корпусе зеленая лампочка и три кнопки,нажатие на которые никакой реакции не дает.Возникли вопросы-стоковое это оборудование или нет и можно ли этот прибор отключить,т.к есть предположение,что он неисправен? |
Автор: | Alexey_b [ 16 мар 2017, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка Magneti Marelli |
николай Ф писал(а): Здравствуйте,что-то не могу добиться нормального холодного пуска своего инжекторного эволюшена-заливает свечи,полез поглубже-обнаружил коробочку с надписью dynojet power commander,горит на корпусе зеленая лампочка и три кнопки,нажатие на которые никакой реакции не дает.Возникли вопросы-стоковое это оборудование или нет и можно ли этот прибор отключить,т.к есть предположение,что он неисправен? Оборудование конечно же не стоковое. Отключить соответственно можно. |
Автор: | николай Ф [ 16 мар 2017, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка Magneti Marelli |
у меня тоже не было сомнений,но смутил один факт-смотрел ролик на ютубе по монтажу подобного устройства(https://www.youtube.com/watch?v=X1a9kBx_Lb4),там для подсоединения зачищалась изоляция существующих проводов и провода от диноджета подстыковывались и место соединения изолировалось изолентой.У меня провода от диноджета уходят на длинные колодки,которые подключаются к мозгам и еще какой-то черной коробке-все выглядит как сток может кто сталкивался с подобным? |
Автор: | Timusa [ 16 мар 2017, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка Magneti Marelli |
Есть два варианта подключения "коробочек": 1) к форсункам 2) в разрыв разъема ЕСМ У тебя похоже второй вариант - это замечательно. Просто отключай коробку и оставшиеся на моте разъемы соедини напрямую. Все будет ОК. |
Автор: | Boroda [ 16 мар 2017, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка Magneti Marelli |
Это-же элементарно, Ватсон ! |
Автор: | николай Ф [ 17 мар 2017, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка Magneti Marelli |
благодарю,попробую разобраться) |
Автор: | Sethgazza [ 17 мар 2017, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка Magneti Marelli |
Лучшая регулировка мм это свап на карб, ну нет в никакого прока без лямбд, тупой жижектор на два потока. |
Автор: | Quadrigo [ 17 мар 2017, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка Magneti Marelli |
Sethgazza писал(а): Лучшая регулировка мм это свап на карб, ну нет в никакого прока без лямбд, тупой жижектор на два потока. Привет, полностью согласен, но из соображений олдскульности, но возможно это и есть достоинство Магнети марелли, что это просто тупой инжектор, поэтому у меня вопрос к экспертам: Хочу сделать смесь чуток пожирнее, поэтому хочу каким-нибудь способом обмануть блок управления, например настроить датчик положения дроссельных заслонок "неправильно", чтобы блок управления думал что заслонки открыты больше чем на самом деле и впрыскивал больше топлива, или "сфальсифицировать" сигнал с датчика температуры, датчика давления воздуха, у кого-нибудь есть опыт, что порекомендуете или эти мои задумки полная ерунда. Опция купить дополнительный блок управления я не рассматриваю, тогда я уже сразу переделаю на карбюратор, тем более он у меня есть. |
Автор: | бoroda [ 15 фев 2018, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка Magneti Marelli |
Парни, хорошего вечера! Не хочу плодить новой темы (да простит меня ТС), задам вопрос здесь. Имеется: RK 2000 года выпуска. California. Как раз Magneti Marelli. Куплен в 2013 году в San Bernardino CA. Проехал до New-York без каких-либо проблем. В один из дней, перед Флагстафом, завелся в -5° без посторонней помощи. В России, куда прибыл на пароме через Финляндию и автовозом в Калугу, 29 декабря единственный из мотов, опять же, без посторонней помощи, завелся со стартера. И своим ходом добрался до гаража... К чему это я?... Не такой уже и хреновый этот инжектор Magneti Marelli! Но вот случился ремонт, заменен какой-то датчик (могу узнать какой) и система впрыска перестала работать "правильно". Аппетит возрос до 14-15 литров на сотню по трассее при 110-120км/час, сзади ехать не возможно - сплошной бензин, горит чек. Теперь суть обращения. Совсем не хочется выбрасывать исправный девайс. Да и цена замены его на что-то другое совсем не копеечная... Если есть специалисты по-правильному отрегулировать сей инжектор - отзовитесь!!! П.С. Нахожусь немного "не в себе", поэтому так многословен... Звиняюсь. |
Автор: | Николя [ 15 фев 2018, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка Magneti Marelli |
Что меняли? Очевидно, что это что-то как раз и не работает) |
Автор: | бoroda [ 19 фев 2018, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка Magneti Marelli |
Парни, а никто не знает телефона пользователя "юррр"? Письмо ему в личку написал, но он не видит... |
Автор: | Сурен [ 20 фев 2018, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка Magneti Marelli |
Серёга ,лови 89639951594 Юра ...Не реклама))) |
Автор: | бoroda [ 22 фев 2018, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка Magneti Marelli |
Спасибо, Сурен! |
Автор: | юррр [ 23 фев 2018, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка Magneti Marelli |
добрейший вечерок, господа! и кстати всех с праздником!!! не было никаких писем по поводу марелли. в чем вопрос? |
Автор: | бoroda [ 24 фев 2018, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка Magneti Marelli |
Добрый день, Юрий! Пятью постами выше свою ситуёвину обрисовал. Сможете помочь? |
Автор: | Vaal [ 26 фев 2018, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка Magneti Marelli |
николай Ф писал(а): три кнопки,нажатие на которые никакой реакции не дает... есть предположение,что он неисправен? И не должно быть никакой реакции. Настройка этими кнопками, если ничего не путаю, происходит так: каждая отвечает за определённый диапазон оборотов, на выключенном зажигании нужно зажать две кнопки из трёх и включить зажигание. Оставшаяся ненажатой кнопка после этого при однократном нажатии богатит смесь в своём диапазоне, а зажатая- беднит. Соответственно, в окошке диоды будут ползать вверх-вниз, от Rich к Lean и наоборот. Но это что-то типа "быстрой настройки" очень приблизительной, полноценно настроить его можно только через шнурок. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |