HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Регулировка Magneti Marelli
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=7472
Страница 2 из 2

Автор:  николай Ф [ 16 мар 2017, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка Magneti Marelli

Здравствуйте,что-то не могу добиться нормального холодного пуска своего инжекторного эволюшена-заливает свечи,полез поглубже-обнаружил коробочку с надписью dynojet power commander,горит на корпусе зеленая лампочка и три кнопки,нажатие на которые никакой реакции не дает.Возникли вопросы-стоковое это оборудование или нет и можно ли этот прибор отключить,т.к есть предположение,что он неисправен?

Автор:  Alexey_b [ 16 мар 2017, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка Magneti Marelli

николай Ф писал(а):
Здравствуйте,что-то не могу добиться нормального холодного пуска своего инжекторного эволюшена-заливает свечи,полез поглубже-обнаружил коробочку с надписью dynojet power commander,горит на корпусе зеленая лампочка и три кнопки,нажатие на которые никакой реакции не дает.Возникли вопросы-стоковое это оборудование или нет и можно ли этот прибор отключить,т.к есть предположение,что он неисправен?


Оборудование конечно же не стоковое. Отключить соответственно можно.

Автор:  николай Ф [ 16 мар 2017, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка Magneti Marelli

у меня тоже не было сомнений,но смутил один факт-смотрел ролик на ютубе по монтажу подобного устройства(https://www.youtube.com/watch?v=X1a9kBx_Lb4),там для подсоединения зачищалась изоляция существующих проводов и провода от диноджета подстыковывались и место соединения изолировалось изолентой.У меня провода от диноджета уходят на длинные колодки,которые подключаются к мозгам и еще какой-то черной коробке-все выглядит как сток :?: может кто сталкивался с подобным?

Автор:  Timusa [ 16 мар 2017, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка Magneti Marelli

Есть два варианта подключения "коробочек":

1) к форсункам
2) в разрыв разъема ЕСМ

У тебя похоже второй вариант - это замечательно. Просто отключай коробку и оставшиеся на моте разъемы соедини напрямую. Все будет ОК.

Автор:  Boroda [ 16 мар 2017, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка Magneti Marelli

Это-же элементарно, Ватсон !

Автор:  николай Ф [ 17 мар 2017, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка Magneti Marelli

благодарю,попробую разобраться)

Автор:  Sethgazza [ 17 мар 2017, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка Magneti Marelli

Лучшая регулировка мм это свап на карб, ну нет в никакого прока без лямбд, тупой жижектор на два потока.

Автор:  Quadrigo [ 17 мар 2017, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка Magneti Marelli

Sethgazza писал(а):
Лучшая регулировка мм это свап на карб, ну нет в никакого прока без лямбд, тупой жижектор на два потока.


Привет,

полностью согласен, но из соображений олдскульности,
но возможно это и есть достоинство Магнети марелли, что это просто тупой инжектор, поэтому у меня вопрос к экспертам:
Хочу сделать смесь чуток пожирнее, поэтому хочу каким-нибудь способом обмануть блок управления, например настроить датчик положения дроссельных заслонок "неправильно", чтобы блок управления думал что заслонки открыты больше чем на самом деле и впрыскивал больше топлива, или "сфальсифицировать" сигнал с датчика температуры, датчика давления воздуха, у кого-нибудь есть опыт, что порекомендуете или эти мои задумки полная ерунда. Опция купить дополнительный блок управления я не рассматриваю, тогда я уже сразу переделаю на карбюратор, тем более он у меня есть.

Автор:  бoroda [ 15 фев 2018, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка Magneti Marelli

Парни, хорошего вечера!
Не хочу плодить новой темы (да простит меня ТС), задам вопрос здесь.
Имеется: RK 2000 года выпуска. California. Как раз Magneti Marelli.
Куплен в 2013 году в San Bernardino CA. Проехал до New-York без каких-либо
проблем. В один из дней, перед Флагстафом, завелся в -5° без посторонней помощи. В России, куда прибыл на пароме через Финляндию и автовозом в Калугу, 29 декабря единственный из мотов, опять же, без посторонней помощи, завелся со стартера. И своим ходом добрался до гаража... К чему это я?...
Не такой уже и хреновый этот инжектор Magneti Marelli! Но вот случился ремонт, заменен какой-то датчик (могу узнать какой) и система впрыска перестала работать "правильно". Аппетит возрос до 14-15 литров на сотню по трассее при 110-120км/час, сзади ехать не возможно - сплошной бензин, горит чек.
Теперь суть обращения. Совсем не хочется выбрасывать исправный девайс. Да и цена замены его на что-то другое совсем не копеечная... Если есть специалисты по-правильному отрегулировать сей инжектор - отзовитесь!!!
П.С. Нахожусь немного "не в себе", поэтому так многословен... Звиняюсь.

Автор:  Николя [ 15 фев 2018, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка Magneti Marelli

Что меняли?
Очевидно, что это что-то как раз и не работает)

Автор:  бoroda [ 19 фев 2018, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка Magneti Marelli

Парни, а никто не знает телефона пользователя "юррр"? Письмо ему в личку написал, но он не видит...

Автор:  Сурен [ 20 фев 2018, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка Magneti Marelli

Серёга ,лови 89639951594 Юра ...Не реклама)))

Автор:  бoroda [ 22 фев 2018, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка Magneti Marelli

Спасибо, Сурен!

Автор:  юррр [ 23 фев 2018, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка Magneti Marelli

добрейший вечерок, господа! и кстати всех с праздником!!! не было никаких писем по поводу марелли. в чем вопрос?

Автор:  бoroda [ 24 фев 2018, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка Magneti Marelli

Добрый день, Юрий!
Пятью постами выше свою ситуёвину обрисовал.
Сможете помочь?

Автор:  Vaal [ 26 фев 2018, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка Magneti Marelli

николай Ф писал(а):
три кнопки,нажатие на которые никакой реакции не дает... есть предположение,что он неисправен?

И не должно быть никакой реакции.
Настройка этими кнопками, если ничего не путаю, происходит так: каждая отвечает за определённый диапазон оборотов, на выключенном зажигании нужно зажать две кнопки из трёх и включить зажигание.
Оставшаяся ненажатой кнопка после этого при однократном нажатии богатит смесь в своём диапазоне, а зажатая- беднит.
Соответственно, в окошке диоды будут ползать вверх-вниз, от Rich к Lean и наоборот.
Но это что-то типа "быстрой настройки" очень приблизительной, полноценно настроить его можно только через шнурок.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/