HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Про биение хвостовика коленвала на ТС
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5614
Страница 2 из 13

Автор:  Strelok [ 30 дек 2014, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Можно вопросов? Чем колено ТС координаль отличается от колена допустим КТМ (заисключением кол-ва цилиндров?

Автор:  Costaz [ 30 дек 2014, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

ToniC писал(а):
Costaz, Кость, просто я точно помню, что колено от ТС 96 не встанет в мой картер ТС 88 1999 года.
можно взять S&S Stroker, но это не бюджетно нифига.


У тебя с левой стороны стоят конические,т.н."Тимкен" подшипники.
Я же говорил про двигатели ТС88 с 2003 по 2006.

В твоем случае я бы оставил родное колено. Если надо мощности можно увеличить цилиндры,доработать головы,хорошие распредвалы и 100 л.с и 130 Ньютонов будет твоей реальностью даже без замены дорогого колена.

Автор:  dimidrol [ 30 дек 2014, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Costaz писал(а):
dimidrol писал(а):

Костя,а как в оригинале фиксируется палец колена относительно щечек, просто в тугую пресуют и все?
И еще вопрос,почему именно такое решение фиксации а не клин(клинья)?


В ТС просто запрессовывается.

Решение такое было выбрано Заводом исключительно ради удешевления и упрощения производственного процесса.[/quote]
Я имею ввиду твое решение- сварку,почему сварка а не клин?А относительно заводского решения ,это конечно лажа,расчет прост-удешевить производство и лишь бы гарантийный срок прошел,а дальше ремонт у дилера и дополнительная прибыль.

Автор:  Costaz [ 30 дек 2014, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Strelok писал(а):
Можно вопросов? Чем колено ТС координаль отличается от колена допустим КТМ (заисключением кол-ва цилиндров?


А можно встречный? Чем азиатки кардинально отличаются от европеек,хочешь поговорить об этом? ;)

Автор:  ToniC [ 30 дек 2014, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Во, я упустил что ты про 03-06 года говорил.

Автор:  Costaz [ 30 дек 2014, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

dimidrol писал(а):
Я имею ввиду твое решение- сварку,почему сварка а не клин?А относительно заводского решения ,это конечно лажа,расчет прост-удешевить производство и лишь бы гарантийный срок прошел,а дальше ремонт у дилера и дополнительная прибыль.


Это не мое решение а общепринятая практика )

Как ты представляешь себе изготовление выборки под клин и сборку всей этой конструкции? И чем не устраивает сварка? ;)

Автор:  Costaz [ 30 дек 2014, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

ToniC писал(а):
Во, я упустил что ты про 03-06 года говорил.


Ну это не ты упустил,это я не конкретизировал ))))))

Автор:  Strelok [ 30 дек 2014, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Ок, чем перепресовка колен.вала различается принципиально?

Автор:  Costaz [ 30 дек 2014, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Strelok писал(а):
Ок, чем перепресовка колен.вала различается принципиально?


Если вопрос с прицелом,а можно ли на КТМ-ской базе замутить девайс для ремонта коленвалов от ТС то ответ мой будет: попробуй, потом только честно расскажи о результатах ;)

Автор:  Strelok [ 30 дек 2014, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Прицел в другую сторону, ЭВО колено на конусах тебя полностью устраивает (нет ни слова о его проблемах) а вот колено на жесткой посадке это плохо... Ну да ладно, дело ваше ;)

Автор:  Boroda [ 30 дек 2014, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Цитата:
Пытаюсь раскочегарить мот на шестой передаче, и достигаю отметки 154 км\ч. Всё ,дальше как ни крутил ручку, как не залегал на бак, на шестой – это предел. На пятой передаче удалось разогнать мотоцикл до 170 км\ч. До замены кпп, распредвалов и настройки, максималка была 164 км\ч. Результат меня , конечно, не впечатлил.


Это слова DMC . Получается что для нормальной езды достаточно стандартного мотоцикла. Все прыжки с тюнингом стоят немалых денег. Вот насколько апгрейженный мотор проходит дольше стокового? При архаичности системы в целом разница должна быть небольшая.

Автор:  Costaz [ 30 дек 2014, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Strelok писал(а):
Прицел в другую сторону, ЭВО колено на конусах тебя полностью устраивает (нет ни слова о его проблемах) а вот колено на жесткой посадке это плохо... Ну да ладно, дело ваше ;)


Не надо переиначивать мои слова... Колена Эво и ТС совершенно разные по конструкции.
Отцентровать Эво не проблема,а вот с ТС действительно все совсем по-другому обстоит.

Автор:  Strelok [ 30 дек 2014, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Boroda писал(а):
Цитата:
Пытаюсь раскочегарить мот на шестой передаче, и достигаю отметки 154 км\ч. Всё ,дальше как ни крутил ручку, как не залегал на бак, на шестой – это предел. На пятой передаче удалось разогнать мотоцикл до 170 км\ч. До замены кпп, распредвалов и настройки, максималка была 164 км\ч. Результат меня , конечно, не впечатлил.


Это слова DMC . Получается что для нормальной езды достаточно стандартного мотоцикла. Все прыжки с тюнингом стоят немалых денег. Вот насколько апгрейженный мотор проходит дольше стокового? При архаичности системы в целом разница должна быть небольшая.

Тут речь о том, что у стокового мотора начинаются проблемы с подачей масла...

Автор:  Costaz [ 30 дек 2014, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Boroda писал(а):
Цитата:
Пытаюсь раскочегарить мот на шестой передаче, и достигаю отметки 154 км\ч. Всё ,дальше как ни крутил ручку, как не залегал на бак, на шестой – это предел. На пятой передаче удалось разогнать мотоцикл до 170 км\ч. До замены кпп, распредвалов и настройки, максималка была 164 км\ч. Результат меня , конечно, не впечатлил.


Это слова DMC . Получается что для нормальной езды достаточно стандартного мотоцикла. Все прыжки с тюнингом стоят немалых денег. Вот насколько апгрейженный мотор проходит дольше стокового? При архаичности системы в целом разница должна быть небольшая.


Цель поста какая?

Столкнуть нас с Димой лбами, типа он сделал,фигня получилась а я такой красавец "золотые горы" обещаю? ;)

Все зависит от того какие цели ставились при апгрейде и какие компоненты были использованы.

Ресурс зависит,первое: от качества работ,второе,от качества используемых деталей,в третьих от обкатки.

Если мотор сделан хорошо то его ресурс будет как минимум выше чем у стокового. Готов подписаться под этой фразой.

И еще... Немного странно слышать вопрос про тюнинг от тебя ;)

Автор:  dimidrol [ 30 дек 2014, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Costaz писал(а):
dimidrol писал(а):
Я имею ввиду твое решение- сварку,почему сварка а не клин?А относительно заводского решения ,это конечно лажа,расчет прост-удешевить производство и лишь бы гарантийный срок прошел,а дальше ремонт у дилера и дополнительная прибыль.


Это не мое решение а общепринятая практика )

Как ты представляешь себе изготовление выборки под клин и сборку всей этой конструкции? И чем не устраивает сварка? ;)

Вот так делали раньшеИзображение
Возможно я задал квадратный вопрос,но это все от любознательности тк я никогда не разбирал такой мотор и не видел что внутри.
Сварка всем устраивает,просто придет время и его нужно будет ремонтировать,сварку придется высверливать,а так распресовал и вуаля.

Автор:  Antoha39 [ 30 дек 2014, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

dimidrol писал(а):
Сварка всем устраивает,просто придет время и его нужно будет ремонтировать,сварку придется высверливать,а так распресовал и вуаля.

Сколько-же ты наезжаешь киломиль за сезон, чтобы забивать себе голову, периодической перепрессовкой одного и того-же колена?

Автор:  Costaz [ 30 дек 2014, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

dimidrol писал(а):
Costaz писал(а):
dimidrol писал(а):
Я имею ввиду твое решение- сварку,почему сварка а не клин?А относительно заводского решения ,это конечно лажа,расчет прост-удешевить производство и лишь бы гарантийный срок прошел,а дальше ремонт у дилера и дополнительная прибыль.


Это не мое решение а общепринятая практика )

Как ты представляешь себе изготовление выборки под клин и сборку всей этой конструкции? И чем не устраивает сварка? ;)

Вот так делали раньшеИзображение
Возможно я задал квадратный вопрос,но это все от любознательности тк я никогда не разбирал такой мотор и не видел что внутри.
Сварка всем устраивает,просто придет время и его нужно будет ремонтировать,сварку придется высверливать,а так распресовал и вуаля.


Ну во-первых это не клин а цилиндрическая шпонка, во вторых, на ТС палец делается совсем из другого материала чем щеки
коленвала ( у правильного пальца вообще особая технология изготовления с переменной твердостью ),поэтому такая засверловка может выйти боком в премом и переносном смысле,к тому же всегда есть риск что шпонка вылетит нафиг и тогда будет весело...

Ну и самое главное... Правильно сделанное колено при нормальной эксплуатации тебе сносить будет ооочень трудно,поэтому вопрос ремонта отходит даже не на второй а на третий план... Да и сварка для ремонта не помеха,если уж на то пошло...

Автор:  dimidrol [ 30 дек 2014, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Понятно.Спасибо за тему,Костя.Всем полезно знать то чем ты делишься.

Автор:  Costaz [ 30 дек 2014, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

dimidrol писал(а):
Понятно.Спасибо за тему,Костя.Всем полезно знать то чем ты делишься.


На здоровье )))

Автор:  EDUARD [ 31 дек 2014, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

На каких это колен-валах общеизвестна практика ,приваривать термообработанный палец к блинам .На сколько помнится придумали это ушлые американские парни и никаких обоснований этому нет , финны просто идут в форватере чужих решений .Достаточно такой центрованный вал дополнительно приложить рихтовочным молотком и настройки собьются ,....сварка как и штифты лишнее, но выглядет по незнанию убедительно.

Страница 2 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/