HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Про биение хвостовика коленвала на ТС http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5614 |
Страница 2 из 13 |
Автор: | Strelok [ 30 дек 2014, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Можно вопросов? Чем колено ТС координаль отличается от колена допустим КТМ (заисключением кол-ва цилиндров? |
Автор: | Costaz [ 30 дек 2014, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
ToniC писал(а): Costaz, Кость, просто я точно помню, что колено от ТС 96 не встанет в мой картер ТС 88 1999 года. можно взять S&S Stroker, но это не бюджетно нифига. У тебя с левой стороны стоят конические,т.н."Тимкен" подшипники. Я же говорил про двигатели ТС88 с 2003 по 2006. В твоем случае я бы оставил родное колено. Если надо мощности можно увеличить цилиндры,доработать головы,хорошие распредвалы и 100 л.с и 130 Ньютонов будет твоей реальностью даже без замены дорогого колена. |
Автор: | dimidrol [ 30 дек 2014, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Costaz писал(а): dimidrol писал(а): Костя,а как в оригинале фиксируется палец колена относительно щечек, просто в тугую пресуют и все? И еще вопрос,почему именно такое решение фиксации а не клин(клинья)? В ТС просто запрессовывается. Решение такое было выбрано Заводом исключительно ради удешевления и упрощения производственного процесса.[/quote] Я имею ввиду твое решение- сварку,почему сварка а не клин?А относительно заводского решения ,это конечно лажа,расчет прост-удешевить производство и лишь бы гарантийный срок прошел,а дальше ремонт у дилера и дополнительная прибыль. |
Автор: | Costaz [ 30 дек 2014, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Strelok писал(а): Можно вопросов? Чем колено ТС координаль отличается от колена допустим КТМ (заисключением кол-ва цилиндров? А можно встречный? Чем азиатки кардинально отличаются от европеек,хочешь поговорить об этом? |
Автор: | ToniC [ 30 дек 2014, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Во, я упустил что ты про 03-06 года говорил. |
Автор: | Costaz [ 30 дек 2014, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
dimidrol писал(а): Я имею ввиду твое решение- сварку,почему сварка а не клин?А относительно заводского решения ,это конечно лажа,расчет прост-удешевить производство и лишь бы гарантийный срок прошел,а дальше ремонт у дилера и дополнительная прибыль. Это не мое решение а общепринятая практика ) Как ты представляешь себе изготовление выборки под клин и сборку всей этой конструкции? И чем не устраивает сварка? |
Автор: | Costaz [ 30 дек 2014, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
ToniC писал(а): Во, я упустил что ты про 03-06 года говорил. Ну это не ты упустил,это я не конкретизировал )))))) |
Автор: | Strelok [ 30 дек 2014, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Ок, чем перепресовка колен.вала различается принципиально? |
Автор: | Costaz [ 30 дек 2014, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Strelok писал(а): Ок, чем перепресовка колен.вала различается принципиально? Если вопрос с прицелом,а можно ли на КТМ-ской базе замутить девайс для ремонта коленвалов от ТС то ответ мой будет: попробуй, потом только честно расскажи о результатах |
Автор: | Strelok [ 30 дек 2014, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Прицел в другую сторону, ЭВО колено на конусах тебя полностью устраивает (нет ни слова о его проблемах) а вот колено на жесткой посадке это плохо... Ну да ладно, дело ваше |
Автор: | Boroda [ 30 дек 2014, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Цитата: Пытаюсь раскочегарить мот на шестой передаче, и достигаю отметки 154 км\ч. Всё ,дальше как ни крутил ручку, как не залегал на бак, на шестой – это предел. На пятой передаче удалось разогнать мотоцикл до 170 км\ч. До замены кпп, распредвалов и настройки, максималка была 164 км\ч. Результат меня , конечно, не впечатлил. Это слова DMC . Получается что для нормальной езды достаточно стандартного мотоцикла. Все прыжки с тюнингом стоят немалых денег. Вот насколько апгрейженный мотор проходит дольше стокового? При архаичности системы в целом разница должна быть небольшая. |
Автор: | Costaz [ 30 дек 2014, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Strelok писал(а): Прицел в другую сторону, ЭВО колено на конусах тебя полностью устраивает (нет ни слова о его проблемах) а вот колено на жесткой посадке это плохо... Ну да ладно, дело ваше Не надо переиначивать мои слова... Колена Эво и ТС совершенно разные по конструкции. Отцентровать Эво не проблема,а вот с ТС действительно все совсем по-другому обстоит. |
Автор: | Strelok [ 30 дек 2014, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Boroda писал(а): Цитата: Пытаюсь раскочегарить мот на шестой передаче, и достигаю отметки 154 км\ч. Всё ,дальше как ни крутил ручку, как не залегал на бак, на шестой – это предел. На пятой передаче удалось разогнать мотоцикл до 170 км\ч. До замены кпп, распредвалов и настройки, максималка была 164 км\ч. Результат меня , конечно, не впечатлил. Это слова DMC . Получается что для нормальной езды достаточно стандартного мотоцикла. Все прыжки с тюнингом стоят немалых денег. Вот насколько апгрейженный мотор проходит дольше стокового? При архаичности системы в целом разница должна быть небольшая. Тут речь о том, что у стокового мотора начинаются проблемы с подачей масла... |
Автор: | Costaz [ 30 дек 2014, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Boroda писал(а): Цитата: Пытаюсь раскочегарить мот на шестой передаче, и достигаю отметки 154 км\ч. Всё ,дальше как ни крутил ручку, как не залегал на бак, на шестой – это предел. На пятой передаче удалось разогнать мотоцикл до 170 км\ч. До замены кпп, распредвалов и настройки, максималка была 164 км\ч. Результат меня , конечно, не впечатлил. Это слова DMC . Получается что для нормальной езды достаточно стандартного мотоцикла. Все прыжки с тюнингом стоят немалых денег. Вот насколько апгрейженный мотор проходит дольше стокового? При архаичности системы в целом разница должна быть небольшая. Цель поста какая? Столкнуть нас с Димой лбами, типа он сделал,фигня получилась а я такой красавец "золотые горы" обещаю? Все зависит от того какие цели ставились при апгрейде и какие компоненты были использованы. Ресурс зависит,первое: от качества работ,второе,от качества используемых деталей,в третьих от обкатки. Если мотор сделан хорошо то его ресурс будет как минимум выше чем у стокового. Готов подписаться под этой фразой. И еще... Немного странно слышать вопрос про тюнинг от тебя |
Автор: | dimidrol [ 30 дек 2014, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Costaz писал(а): dimidrol писал(а): Я имею ввиду твое решение- сварку,почему сварка а не клин?А относительно заводского решения ,это конечно лажа,расчет прост-удешевить производство и лишь бы гарантийный срок прошел,а дальше ремонт у дилера и дополнительная прибыль. Это не мое решение а общепринятая практика ) Как ты представляешь себе изготовление выборки под клин и сборку всей этой конструкции? И чем не устраивает сварка? Вот так делали раньше Возможно я задал квадратный вопрос,но это все от любознательности тк я никогда не разбирал такой мотор и не видел что внутри. Сварка всем устраивает,просто придет время и его нужно будет ремонтировать,сварку придется высверливать,а так распресовал и вуаля. |
Автор: | Antoha39 [ 30 дек 2014, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
dimidrol писал(а): Сварка всем устраивает,просто придет время и его нужно будет ремонтировать,сварку придется высверливать,а так распресовал и вуаля. Сколько-же ты наезжаешь киломиль за сезон, чтобы забивать себе голову, периодической перепрессовкой одного и того-же колена? |
Автор: | Costaz [ 30 дек 2014, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
dimidrol писал(а): Costaz писал(а): dimidrol писал(а): Я имею ввиду твое решение- сварку,почему сварка а не клин?А относительно заводского решения ,это конечно лажа,расчет прост-удешевить производство и лишь бы гарантийный срок прошел,а дальше ремонт у дилера и дополнительная прибыль. Это не мое решение а общепринятая практика ) Как ты представляешь себе изготовление выборки под клин и сборку всей этой конструкции? И чем не устраивает сварка? Вот так делали раньше Возможно я задал квадратный вопрос,но это все от любознательности тк я никогда не разбирал такой мотор и не видел что внутри. Сварка всем устраивает,просто придет время и его нужно будет ремонтировать,сварку придется высверливать,а так распресовал и вуаля. Ну во-первых это не клин а цилиндрическая шпонка, во вторых, на ТС палец делается совсем из другого материала чем щеки коленвала ( у правильного пальца вообще особая технология изготовления с переменной твердостью ),поэтому такая засверловка может выйти боком в премом и переносном смысле,к тому же всегда есть риск что шпонка вылетит нафиг и тогда будет весело... Ну и самое главное... Правильно сделанное колено при нормальной эксплуатации тебе сносить будет ооочень трудно,поэтому вопрос ремонта отходит даже не на второй а на третий план... Да и сварка для ремонта не помеха,если уж на то пошло... |
Автор: | dimidrol [ 30 дек 2014, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Понятно.Спасибо за тему,Костя.Всем полезно знать то чем ты делишься. |
Автор: | Costaz [ 30 дек 2014, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
dimidrol писал(а): Понятно.Спасибо за тему,Костя.Всем полезно знать то чем ты делишься. На здоровье ))) |
Автор: | EDUARD [ 31 дек 2014, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
На каких это колен-валах общеизвестна практика ,приваривать термообработанный палец к блинам .На сколько помнится придумали это ушлые американские парни и никаких обоснований этому нет , финны просто идут в форватере чужих решений .Достаточно такой центрованный вал дополнительно приложить рихтовочным молотком и настройки собьются ,....сварка как и штифты лишнее, но выглядет по незнанию убедительно. |
Страница 2 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |