HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5416
Страница 2 из 14

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2014, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

WrongDragon писал(а):
А не могло его зануть в процессе эксплуатации скрименовского бигбора?
Из чего вообще это биение возникает? Разгибает/раздвигает "щёки" колена?


Биг Бор конечно добавил,но проблема изначально в низком качестве изготовления заводского колена.
На Эво палец соединяющий половинки маховика был зашплинтован,на ТС он просто запрессован (удешевление и ускорение производства).

Поэтому и гуляют половинки относительно друг друга.

Причем покупка нового колена с завода не решит эту проблему, потому что с завода он опять придет кривой )))

Это колено будет заново отцентровано после замены подшипников и палец будет заварен,чтобы исключить смещение.

Автор:  WrongDragon [ 13 ноя 2014, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Так и вспоминается: "В виду повышенной точности изготовления, регулировочные шайбы в задний мост не устанавливаюся".

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2014, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Ага ))))

Есть же шутка про то почему у нас миллиметры а у них дюймы...
Если у нас допуск 1мм то у них он в 2,54 раза больше ;)

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2014, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Тимофей,
специально для тебя уточнил у владельца, пробег 30 000 миль

Автор:  Pikasso [ 13 ноя 2014, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Costaz писал(а):
Бахлюль писал(а):
Costaz писал(а):
Ты удивишься,но мотоциклы 13-14 годов по качеству обработки поверхностей не очень далеко ушли от SE


Культура производства и качество применяемых материалов на мотоциклах с ЭВО сравнимо по качеству со 124 кузовом от мерседеса или японцами 90-х? Или "золотые" девяностые, когда еще правили бал конструктора - тоже легенда?


Эво- это W123,Твин Камы 88 -это W 124 ,TC 96 и выше это W 210 ))))))

Сейчас правят маркетологи. Завод идёт по принципу сокращения трудозатрат на производстве деталей что не может не сказываться на качестве.

Значит я правильно ЭВО купил, расхода масла вообще нет))

Автор:  Mrak [ 13 ноя 2014, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Костя, а чо ставить-то вместо Арущего Арла ? :)

Автор:  WrongDragon [ 13 ноя 2014, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Брать отдельно горшки, отдельно поршни и сразу растачивать под горшки поршни.
Видимо так.

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2014, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Mrak писал(а):
Костя, а чо ставить-то вместо Арущего Арла ? :)


Mrak,

Точить и хонинговать свои же. Из ТС 88 получается ТС 95 а из ТС 96 получается ТС 106.

Только делать надо в провереных местах чтобы точили правильно и нельзя про хонинговку забывать, от ее качества очень много зависит.

Опять же если к уже сделанному 106-у добавить правельные распредвалы а не CVO 255 что идут в стоке то такой мотор будет ехать бодрее чем CVO 110 а главное будет надежнее ;)

Автор:  Nak [ 13 ноя 2014, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Costaz писал(а):
Mrak писал(а):
Костя, а чо ставить-то вместо Арущего Арла ? :)


Mrak,

Точить и хонинговать свои же. Из ТС 88 получается ТС 95 а из ТС 96 получается ТС 106.

Только делать надо в провереных местах чтобы точили правильно и нельзя про хонинговку забывать, от ее качества очень много зависит.

Опять же если к уже сделанному 106-у добавить правельные распредвалы а не CVO 255 что идут в стоке то такой мотор будет ехать бодрее чем CVO 110 а главное будет надежнее ;)


Тогда вопрос - а из 103-го что можно выжать?

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2014, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Расточкой из 103 можно сделать 106.

Дальнешее зависит только от бюджета.Можно поменять колено на длинноходное и построить хоть 124.

Уже говорил но еще повторюсь: само по себе увеличение объема без изменения фаз впуска/выпуска и доработки голов мало что дает.

К вопросу надо подходить комплексно.

Автор:  Mrak [ 13 ноя 2014, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Costaz писал(а):
Mrak писал(а):
Костя, а чо ставить-то вместо Арущего Арла ? :)


Mrak,

Точить и хонинговать свои же. Из ТС 88 получается ТС 95 а из ТС 96 получается ТС 106.



еще тыщ 50-60 мил и пора :lol: я только за бюджет переживаю "ну раз уж залезли, давай вон то ставить, это поменяем" :lol:

головы ж тоже менять или портировать? throttle body с форсунками от ТС 96 хватит для прокорма 106" ?

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2014, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Нормальный,разумный подход без фанатизма это:

-Расточка твоих же цилиндров на побольше.
-Дороботка/портирование твоих же голов с установкой Хай лифт пружин, новых увеличеных клапанов,втулок и тд.
-Установка распредвалов.

Троттл боди от ТС 96 справится,прямоток и фитльтр у тебя и так уже стоят,собирать/разбирать будешь сам так что вполне бюджетно получится.

Автор:  Mrak [ 13 ноя 2014, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

да нет, нулевика как раз и нема. Я все никак не выберу как новую карту заливать. Пауэр не хочу, хочу родные мозги прошить. А это ехать к официалам, к тебе или в Питер

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2014, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Родные мозги ты и сам можешь прошить с помощю волшебного Пуер Вижена ;)

Автор:  Timusa [ 13 ноя 2014, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Costaz писал(а):
Тимофей,
специально для тебя уточнил у владельца, пробег 30 000 миль


ЗА СЕЗОООН?

Автор:  Timusa [ 13 ноя 2014, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Costaz писал(а):
Mrak писал(а):
Костя, а чо ставить-то вместо Арущего Арла ? :)


Mrak,

Точить и хонинговать свои же. Из ТС 88 получается ТС 95 а из ТС 96 получается ТС 106.

Только делать надо в провереных местах чтобы точили правильно и нельзя про хонинговку забывать, от ее качества очень много зависит.

Опять же если к уже сделанному 106-у добавить правельные распредвалы а не CVO 255 что идут в стоке то такой мотор будет ехать бодрее чем CVO 110 а главное будет надежнее ;)



ЭЭЭ, попрошу! SE255 – неплохой выбор для штатного 96 или 103 мотора. И на ибее они улетают мигом.
Если дешево попалось на ибее, можно смело ставить.
Макс объем, кстати, 107.

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2014, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Timusa писал(а):
Costaz писал(а):
Тимофей,
специально для тебя уточнил у владельца, пробег 30 000 миль


ЗА СЕЗОООН?


2 сезона он отъездил. К середине второго сезона жор масла стал очень заметным. В конце этого сезона по пути из Грузии масло туда заливали чуть ли не на каждой заправке :)

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2014, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Timusa писал(а):


ЭЭЭ, попрошу! SE255 – неплохой выбор для штатного 96 или 103 мотора. И на ибее они улетают мигом.
Если дешево попалось на ибее, можно смело ставить.
Макс объем, кстати, 107.



Тимофей, ты же знаешь,я не сторонник полумер ))) Зачем ставить 255 если можно поставить Woods и снять на 15-20 лошадей больше. Причем и кривая момента и мощности будут такие же как на 255 только с лучшими показателями.

Автор:  Timusa [ 13 ноя 2014, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Так то да, но бюджет у всех разный. Ежели кто за сотку найдет, так это хороший выбор. Деньги есть - тогда конечно можно поковыряться в вариантах)

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2014, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

С этим поспорить сложно ))

Страница 2 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/