Текущее время: 24 ноя 2024, 02:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Гидравлический привод сцепления 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02
Сообщения: 370
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлический привод сцепления
Да вот меня тоже смутила крышка, скорее всего упрется в выпуск...


12 окт 2014, 12:26
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02
Сообщения: 370
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлический привод сцепления
Вот такую штуку выбрал, правильно понимаю что она просто ставтся вместо штатной системы:
http://www.ebay.com/itm/Performance-Machine-Contrast-Cut-Scallop-Hydraulic-Clutch-Actuator-6-Speed-/121298666963?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1c3df6c5d3&vxp=mtr
К ней необходим гидравлический шланг и машинка, после чего вся эта конструкция будет готова к работе.
Все верно я понял?


14 окт 2014, 21:05
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлический привод сцепления
Коробка 6-и или 5-и ступка?
Бейкеровские ещё тоже неплохие, если цена перфоманс машин не смущает.
Бейкер вообще по трансмиссии специалисты признанные и комплектация всегда богатая.
Дальше машинку и шланг, я предпочитаю чтобы шланг подключался с помощью банжо. Ну и после этого энджой тассать :)


14 окт 2014, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02
Сообщения: 370
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлический привод сцепления
WrongDragon, коробка 6ти ступка.
А что за байкеровские, есть ссылочка?


16 окт 2014, 13:51
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлический привод сцепления
Наврал! Только на пятиступку у них есть.


16 окт 2014, 14:56
Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02
Сообщения: 370
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлический привод сцепления
А вчем разница 5-6 ведь поидее сам привод давящий на шток одинаковый, или разница в форме крепления?


16 окт 2014, 19:57
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлический привод сцепления
Не держал в руках, скорее всего геометрия отличается.


17 окт 2014, 05:17
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлический привод сцепления
Недавно сделал конверсию на гидросцепление, теперь не пойму некоторые явления-
при интенсивной работе рычагом(в пробке), рычаг становится очень жестким, через некоторое время мягким, к чему бы это?


27 апр 2015, 12:22
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлический привод сцепления
Воздух в системе?


27 апр 2015, 12:28
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB