|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:57
|
Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Автор |
Сообщение |
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
GELIK писал(а): Но вибрации... Я ни на одном мотоцикле так не устаю, как на этом. При открытии акселератора на полную ноги самопроизвольно соскальзывают с подножек))). А разве некоторые афромаркетовые (ММ - возьми с полки пятихатку ) движки не делают с балансирными валами? Или их всех принципиально паркинсонит?))
|
17 сен 2014, 13:42 |
|
|
unicorn
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35 Сообщения: 30 Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Woorhees писал(а): GELIK писал(а): Но вибрации... Я ни на одном мотоцикле так не устаю, как на этом. При открытии акселератора на полную ноги самопроизвольно соскальзывают с подножек))). А разве некоторые афромаркетовые (ММ - возьми с полки пятихатку ) движки не делают с балансирными валами? Или их всех принципиально паркинсонит?)) Насколько мне известно, балансир существует только на TwinCam B (сток ХД) и на одном из Twincam-совместимых S&S. Реплик Эво на балансире пока не встречал Мелкосерийные кастомы часто делают на базе Evo-реплик. Следовательно, в "труёвом" софтейльном (или еще более труёвом хардтейльном ) шасси их "паркинсонит". Для того, чтобы хоть как-то было можно ездить на этих аппаратах, ИМХО и придумали "квадратные" движки. Насколько мне известно, Big Bear Choppers "договорилась" с S&S и использовала какую-то специальную маловибручую версию 100-инчевого движка. Может быть, это и был S&S V100C, я не в курсе.
|
17 сен 2014, 13:52 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Большеобъёмные копии TWIN CAM B с балансирными валами делают Zippers и Jims.
|
17 сен 2014, 14:05 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
DMC писал(а): Большеобъёмные копии TWIN CAM B с балансирными валами делают Zippers и Jims. Ве живи, как говорится. Хотелось бы и об этих двигателях почерпнуть информацию. Я не сторонник труевой трясучести ХД. У меня даже на балансирном ТС ноги с подножек слетают
|
17 сен 2014, 14:20 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Самый долгоэксплуатирующийся мотоцикл в россии с RevTech 100 вот он: Построен был в 2001 г. Здесь в россии. Первые 2 года ходил по рукам, потом осел у одного человека, который эксплуатирует его по сей день и вполне доволен. Приборов на нём нет, точный пробег неизвестен. Знаю что он пережил комплект резины, и 2 комплекта задних колодок, что говорит о его пробеге примерно 15-20 т.км. Так же он пережил несколько реинкарнаций внешнего вида, и соответственно художеств на нём. Но ни двигатель, ни та же RevTech 6-speed коробка не вызывали никаких нареканий. Единственная проблема у этого двигателя, когда он долго простоит, он не сразу заводится, лучше использовать баллончик с эфиром для быстрого пуска. Сейчас он выглядит вот так: Рисунок с микросхемами нанесён на поверхность металла обклееную сусальным серебром, имитирующую чистый не крашенный металл. А его первая вариация засветилась в давно забытом журнале Bike Freak, в первом выпуске. http://www.fitil-dmc.com/pressa/bike_fr ... echti.html Я ещё тогда работал в мотосалоне "Харли-Москва"... Помнится собрал я его тогда за полтора месяца, из полностью покупных деталей, абсолютно без какого-либо опыта в постройке кастомов из разнородних компонентов. И он ведь жив до сих пор.
|
17 сен 2014, 14:30 |
|
|
unicorn
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35 Сообщения: 30 Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Вот уж на что я не поклонник "мотоциклов выходного дня"... Но этот - прекрасен! Даже "чиперчарджер" смотрится по стилю. Дмитрий, спасибо еще раз за актуальную информацию из первых рук. Ну и за фотки красавца разумеется тоже ))
|
17 сен 2014, 14:55 |
|
|
unicorn
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35 Сообщения: 30 Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
DMC писал(а): Большеобъёмные копии TWIN CAM B с балансирными валами делают Zippers и Jims. Честно пытался найти, что делает Zippers Performance. Единственное что нашел: http://www.zippersperformance.com/compl ... build.htmlМотор построят вручную под твои задачи. И даже если ты не знаешь, как вынуть мотор из мотоцикла - отправляешь им сам мотоцикл, они это сделают за тебя Отдельно они обращают внимание на то, что это никакая не конвейерная сборка: Zipper’s offers complete, pre-run, turn-key engine conversions that you can drop right into your chassis. Zipper’s Twin Cam® Muscle Engine Build Services include 103, 107, 110, 117, 120 and 124 cubic inch configurations. These are not assembly-line crate engines! They are hand-crafted, blueprinted examples of our finest work that are test-fired and heat-cycled on special fixtures before being shipped to you for installation.
|
17 сен 2014, 21:20 |
|
|
leecoln
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36 Сообщения: 576 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Если автору не в лом, то может собрать такую же, или больше)), инфу про реплики классических моторов? Вот тут уж точно есть над чем подумать, т.к. в живом состоянии (хотя и это вряд ли)можно найти только шовел за относительно вменяемые деньги. А то с байками до 66 года и так засада, в тч с таможней, так и ценники за полный джанк жесть. При этом интересны в первую очередь именно отзывы по экспл-ции, а не флуд про тру, не тру. Подписалса на тему...
|
19 сен 2014, 10:20 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
leecoln писал(а): Если автору не в лом, то может собрать такую же, или больше)), инфу про реплики классических моторов? Вот тут уж точно есть над чем подумать, т.к. в живом состоянии (хотя и это вряд ли)можно найти только шовел за относительно вменяемые деньги. А то с байками до 66 года и так засада, в тч с таможней, так и ценники за полный джанк жесть. При этом интересны в первую очередь именно отзывы по экспл-ции, а не флуд про тру, не тру. Подписалса на тему... Плюсуюсь!
|
19 сен 2014, 10:57 |
|
|
unicorn
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35 Сообщения: 30 Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
leecoln писал(а): При этом интересны в первую очередь именно отзывы по экспл-ции, а не флуд про тру, не тру. Флуд про "тру-не тру" из англоязычных комментариев я принципиально не перевожу и на форуме в таких флудах не участвую. leecoln писал(а): Если автору не в лом, то может собрать такую же, или больше)), инфу про реплики классических моторов? Подписалса на тему... Спасибо за проявленный интерес. Я так понимаю, интересуют Шовелы, Панхеды и Наклы? Скажу прямо, ими я заняться хотел в последнюю очередь, но раз появился интерес - займусь чуть раньше. И вполне возможно, что отзывов по ним будет кот наплакал. Но что могу, найду и переведу. P.S. А насколько много думаешь ездить (тысяч км в год) на таком "классическом" мотоцикле? P.P.S. Вас уже двое (leecoln, LowriderRF), значит точно займусь
|
19 сен 2014, 11:06 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Реплики крайне хорошего (по отзывам американов) качества делают вот они: http://www.accurate-engineering.com/Цены, правда, просто поражают воображение
|
19 сен 2014, 12:31 |
|
|
unicorn
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35 Сообщения: 30 Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Ну я бы не сказал, что они прям настолько поражают воображение. Примерно +20% к ценам S&S. И у S&S для Панхедов нет кубатуры 120. Правда, эти ребята публикуют цены только на Панхеды, но вот сравнение с ценами S&S: Accurate EngeneeringS&S
|
19 сен 2014, 14:11 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Интересны также 1,6 л моторы S&S EvoXL. Если будешь шарить и зацепишь что-нибудь, впиши тоже, ОК? Они очень редкие и очень дарагии. или их всего 2 шт. продали?
|
19 сен 2014, 14:32 |
|
|
unicorn
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35 Сообщения: 30 Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
MadMax писал(а): Интересны также 1,6 л моторы S&S EvoXL. Если будешь шарить и зацепишь что-нибудь, впиши тоже, ОК? Они очень редкие и очень дарагии. или их всего 2 шт. продали? MadMax, поищу. Спасибо за наводку. Кстати, сколько там точно было кубо-дюймов? так поиск заметно упростится. P.S. Также обращаюсь ко всем собратьям по В-твину: если найдете какую-то афтермаркетную фирму по движкам, которая не очень на слуху - то пишите сюда, самому интересно. Поищу по ней информацию, отзывы и продуктовую линейку. Например, помнится мне, что в каком-то старом мотожурнале начала 2000-х проскакивала статья про американскую фирмочку, которая еще сравнительно давно начала делать реплики Панхедов (и тогда ничем другим не занималась). А вот как называется - не вспомню, даже если мне посулить вожделенный FXR
|
19 сен 2014, 16:33 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
unicorn писал(а): Например, помнится мне, что в каком-то старом мотожурнале начала 2000-х проскакивала статья про американскую фирмочку, которая еще сравнительно давно начала делать реплики Панхедов (и тогда ничем другим не занималась). А вот как называется - не вспомню, даже если мне посулить вожделенный FXR Предположу, что это кампания Panzer. Но думается мне, что двигатели они ставили S&S или еще чьи-то, а не собственного производства.
|
19 сен 2014, 16:51 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
unicorn писал(а): А вот как называется - не вспомню, даже если мне посулить вожделенный FXR Если мечтаете о FXR с неоригинальным большеобъёмным мотором, то есть некоторые сложности в этой компоновке. Двигатель с кпп внутри рамы FXR соеденён слабенькой железочкой, и если просто вставить большой мотор, вместо стокового EVO , при резком старте , большим моментом мотор заворачивает кпп вокруг себя, ломая привалочные поверхности картера, в месте сопряжения с гусятницой. Там надо ставить дополнительные пластины-растяжки между мотором и кпп. Слабенькая железочка между мотором и кпп, при этом стремится завернуться буквой "зю". Всё-таки эти monster-motors для рам типа Softail EVO, где мотор и кпп, прикручены к раме не зависимо друг от друга.
|
19 сен 2014, 22:43 |
|
|
unicorn
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35 Сообщения: 30 Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
DMC писал(а): unicorn писал(а): А вот как называется - не вспомню, даже если мне посулить вожделенный FXR Если мечтаете о FXR с неоригинальным большеобъёмным мотором, то есть некоторые сложности в этой компоновке. Двигатель с кпп внутри рамы FXR соеденён слабенькой железочкой, и если просто вставить большой мотор, вместо стокового EVO , при резком старте , большим моментом мотор заворачивает кпп вокруг себя, ломая привалочные поверхности картера, в месте сопряжения с гусятницой. Там надо ставить дополнительные пластины-растяжки между мотором и кпп. Слабенькая железочка между мотором и кпп, при этом стремится завернуться буквой "зю". Всё-таки эти monster-motors для рам типа Softail EVO, где мотор и кпп, прикручены к раме не зависимо друг от друга. Ответ неутешителен Особенно это Цитата: Всё-таки эти monster-motors для рам типа Softail EVO, где мотор и кпп, прикручены к раме не зависимо друг от друга Так "на жесткую" такой двигатель в общем случае не закрепить, иначе получится совсем не ездовой аппарат - форумчане отзываются именно так. Правильно ли я понимаю, что при попытке запихнуть "monster motor" в раму Дайны или Туринга тоже будут проблемы со "скручиванием" узлов трансмиссии?
|
23 сен 2014, 13:58 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
unicorn - прежде чем раскисать, спросил бы лучше у ДМС может ли он провести операцию по усилению и за сколько денег.
|
23 сен 2014, 14:42 |
|
|
unicorn
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35 Сообщения: 30 Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
pride писал(а): unicorn - прежде чем раскисать, спросил бы лучше у ДМС может ли он провести операцию по усилению и за сколько денег. Был бы у меня FXR, может и раскис бы А так, пока хочу собрать как можно больше вводных. С DMC конечно хотелось бы обсудить что-куда-как. Но это несрочно, да и вообще спешка при постройке кастома ни к чему.
|
23 сен 2014, 18:05 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Распорные усилительные пластины между двигателем и кпп уже давно придуманы и выпускаются.
Если Touring или Dyna на Эволюшене, то всё тоже самое, что и на FXR. А если на Twin Cam"e то там с этим делом проще, т.к. картеры двигателя и кпп соеденены между собой телами очень мощно. Большеобъмную реплику TWIN Cam A выпускают S&S и Jims. 124-126 и 131 inch соответствено
|
23 сен 2014, 21:34 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|