HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Свечи
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=3800
Страница 2 из 2

Автор:  Rodger [ 21 мар 2014, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Прокаливать свечи это архаизм и не имеет ни какого смысла, достаточно почистить межискровой промежуток можно газеткой или нулевкой, промыть аэрозолью для карбюраторов, выставит зазор и все... а свечи стали у тебя черными скорее всего из-за несоответствия их двигателю... они попросту самонеочищаются...

Автор:  CD2014 [ 21 мар 2014, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Rodger писал(а):
Прокаливать свечи это архаизм и не имеет ни какого смысла, достаточно почистить межискровой промежуток можно газеткой или нулевкой, промыть аэрозолью для карбюраторов, выставит зазор и все... а свечи стали у тебя черными скорее всего из-за несоответствия их двигателю... они попросту самонеочищаются...

Свечи оригинал, вопрос не почему они стали черные это и так понятно, вопрос был про возможность их реанимировать или выкинуть , именно в случае с Харлеем и если можно, то какой метод лучше. Мне 40 лет, на дырчиках, мотиках и другой двухколесной хрени с мотором езжу с 11 лет. Сам все чиню с детства. Про газетку, шкурку и прокалку можно мне не рассказывать. Интересует более современные методы, если они есть. Если ничего другого не придумано, то и на том спасибо. Плита у меня электрическая, газет не выписываю...))))

Автор:  Rodger [ 21 мар 2014, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

CD2014 писал(а):
Rodger писал(а):
Прокаливать свечи это архаизм и не имеет ни какого смысла, достаточно почистить межискровой промежуток можно газеткой или нулевкой, промыть аэрозолью для карбюраторов, выставит зазор и все... а свечи стали у тебя черными скорее всего из-за несоответствия их двигателю... они попросту самонеочищаются...

Свечи оригинал, вопрос не почему они стали черные это и так понятно, вопрос был про возможность их реанимировать или выкинуть , именно в случае с Харлеем и если можно, то какой метод лучше. Мне 40 лет, на дырчиках, мотиках и другой двухколесной хрени с мотором езжу с 11 лет. Сам все чиню с детства. По газетку, шкурку и прокалку можно мне не рассказывать. Интересует более современные методы, если они есть. Если ничего другого не придумано, то и на том спасибо. Плита у меня электрическая, газет не выписываю...))))

Ну если более профессиональнее, есть такая контора МОТЭК называется, они занимаются продажей автосервисного оборудования, так вот, они продают прибор для чистки и проверки свечей зажигания, прибор наш, весьма не плохой... но стоит денег в районе 12000-17000 рублей...

Автор:  CD2014 [ 21 мар 2014, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Rodger писал(а):
CD2014 писал(а):
Rodger писал(а):
Прокаливать свечи это архаизм и не имеет ни какого смысла, достаточно почистить межискровой промежуток можно газеткой или нулевкой, промыть аэрозолью для карбюраторов, выставит зазор и все... а свечи стали у тебя черными скорее всего из-за несоответствия их двигателю... они попросту самонеочищаются...

Свечи оригинал, вопрос не почему они стали черные это и так понятно, вопрос был про возможность их реанимировать или выкинуть , именно в случае с Харлеем и если можно, то какой метод лучше. Мне 40 лет, на дырчиках, мотиках и другой двухколесной хрени с мотором езжу с 11 лет. Сам все чиню с детства. По газетку, шкурку и прокалку можно мне не рассказывать. Интересует более современные методы, если они есть. Если ничего другого не придумано, то и на том спасибо. Плита у меня электрическая, газет не выписываю...))))

Ну если более профессиональнее, есть такая контора МОТЭК называется, они занимаются продажей автосервисного оборудования, так вот, они продают прибор для чистки и проверки свечей зажигания, прибор наш, весьма не плохой... но стоит денег в районе 12000-17000 рублей...

Ну, за неимением своего сервиса, покупать его не вижу смысла а вот если у кого такой есть, подъехал бы с двумя парами свечей и попользовался бы, не за спасибо конечно.

Автор:  Rodger [ 21 мар 2014, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

у меня , к сожелению, нет такого прибора!

Автор:  Ник0лай [ 21 мар 2014, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

нет смысла особым образом ощичать или прокаливать свечу. Нужно убедиться, что мотор и его система питания настроены оптимально, и что свечи подходят к этому мотору, а дальше просто кататься на них. Они самоочистятся, самозапачкаются, снова самоочистятся - это же обычные режимы работы свечей. Если мои заливает и не заводится именно на этих свечах, значит нужно завести и прогреть его на других, а потом уже вкручивать эти и эксплуатировать на них.

Автор:  sambist [ 21 мар 2014, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Да за такие танге он не нужен, а с компресором идея можно самому сделать.
Если у кого есть схема пожалуста кинте по идее всё должно быть просто.

Автор:  Sergo [ 21 мар 2014, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Цитата:
Ну если более профессиональнее, есть такая контора МОТЭК называется, они занимаются продажей автосервисного оборудования, так вот, они продают прибор для чистки и проверки свечей зажигания, прибор наш, весьма не плохой... но стоит денег в районе 12000-17000 рублей...


Извините но это просто полярный лис, песец который :D Троллинг на этом форуме вроде не преведствуется, темболее такой толстый?
Засрались свечи - возьми шётку металлическую и почисть аккуратно электроды. А потом отрегулируй ту штуковину которая у тебя на мотоцикле смесь готовит. Не надо никаких газеток и ничего там нигде греть над огнём не надо, как тут некоторые пишут, если не хочешь чтобы изолятор раскололся и выставил тебе счёт на переборку поршневой

ЗЫ пъезоприбор для проверки любых свечей стоит 700р в любом автомагазине.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/