HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Двигатель Twin-Cooled
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=2745
Страница 2 из 3

Автор:  LebowskiyJr [ 21 авг 2013, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

А што, воздушные Харлеи вмиг расточатся, на небеса вознесутся?))))))))))
ну и давайте ездить тогда на том что есть, кому эти новинки не по душе.
Типа УралыДнепрыИжи всё новее и новее с каждым годом и все воздушнее и воздушнее :lol:

Автор:  GELIK [ 21 авг 2013, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

mark писал(а):
Религия всегда против технического прогресса боролась, ересь это!!! Как и инжектор. Еще пара тройка таких инноваций и можно на китайский " дешник" пересаживаться или назад на УралДнепрЯвуИж.

Дружно пересаживаемся на ЭВО)))

Автор:  Rever [ 21 авг 2013, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

Я думаю, никто спорить не будет - чем больше жидкостей в мотоцикле, тем больше геморроя с обслуживанием. Ко всему прочему в дугах теперь будут радиаторы...

Автор:  Boroda [ 21 авг 2013, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

По сути все правильно. И с технической и с маркетинговой точки зрения. Надо-же как-то вытряхивать денежки из богатеньких Буратин. V-Rod сделали - прокатило. И это приживется. Один черт для большинства это будет недоступно да и не особо нужно.

А так напоминает гаражное творчество, только уровень иной :lol:

Автор:  Rever [ 21 авг 2013, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

интересно, при повреждении дуг (радиаторов) ехать можно будет ?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 21 авг 2013, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

Что навеяло разговорами "труЪ-нетруЪ" и темами из серии "поменяю сток на прямоток и наоборот". Представились темы на форуме лет через 5-10:
"поменяю головы водяного охлаждения для 103-го на головы воздушного.":)

Автор:  MadMax [ 21 авг 2013, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

Скорее, наоборот.
Будут искать головки с охлаждением для своих Дайн и Софтейлов.




Тут, смотрю, знатоки начали писать про надежность :lol:
Надежность системы страдает, если в нее превносят новые узлы, без которых агрегат мог бы обходиться.
Узлы со сложным контролем, обратной связью и прямым воздействием на систему управления агрегатом.
Так сказать, узлы, невходящие в перечень ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ.
Еще раз - этому перегруженному мотору да еще и таскающему такенную тушу эта система, скорее, необходима, нежели избыточна.

Также она проста и примитивна.
2 струи, помпа и 2 радиатора вместо нормальной полнокровной системы охлаждения с рубашкой в блоке и головках, термостатом, датчиками.
Никак она серьезно и не повлияет на работу двигателя. Единственное что - будет локально охлаждать зону выпускного клапана в головке.


mark писал(а):
Религия всегда против технического прогресса боролась, ересь это!!! Как и инжектор. Еще пара тройка таких инноваций и можно на китайский " дешник" пересаживаться или назад на УралДнепрЯвуИж.


Я ж говорю:
MadMax писал(а):
* - конец Руси пришел, как тремя перстами креститься начали :lol:



Вы, конечно, правы - Хорлей - это Хорлей. Бох ездит на Хорлее. Хорлей - это легендо.
Впрыск, электронное зажигание, дисковые тормоза, система смазки давлением, 92-й бензин, бескамерная резина - это заговор и происки кетайцев и умерших ИЖаИМЗКМЗ.
Чтобы мы на них пересели обратно. А ежели и они баловать начнут, то на лошадь пересядем. Лошадь - самый надежный Хорлей.

Автор:  Rever [ 21 авг 2013, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

MadMax
Когда было везде масло, могло подтекать только оно, масло.
Когда появится к этому комплекту из 2-3 ёмкостей с маслом ещё и антифриз!, то будет подтекать и он. В дороге это огромный минус.
Само собой не на новом, а в теории, потом.

До сих пор не ясно, можно ли ездить, если будет повреждён радиатор, в дугах. Из туринга превращают в "городской" мот...

Автор:  Ковбой Marlboro [ 21 авг 2013, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

MadMax писал(а):
Скорее, наоборот.
Будут искать головки с охлаждением для своих Дайн и Софтейлов.

Во-первых, года через 3, когда решат вопрос установки радиаторов в рамы Дайн, Софрейлов и Кингов и на них появится.
А во-вторых, и сейчас есть фаны трушности, что меняют впрыск на карб. Думаю такие скоро с удовольствием будут менять мокрые головы на сухие.

Автор:  EDUARD [ 21 авг 2013, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

MadMax писал(а):
Еще раз - этому перегруженному мотору да еще и таскающему такенную тушу эта система, скорее, необходима, нежели избыточна.

Также она проста и примитивна.
2 струи, помпа и 2 радиатора вместо нормальной полнокровной системы охлаждения с рубашкой в блоке и головках, термостатом, датчиками.

Так кто-ж его перегрузил ....байкеры что-ли ,это на заводе его из железа сотворили под 400кг веса ,Теперь с водянкой у мотора появился ресурс на увеличение мощности ,вот только у колен-вала он уже исчерпан ,так что вполне прогнозируемо в обозримом будующем некое чудо на вкладышах .Вот тогда точно пропал дом и Харлей станет Вираго -образным .Наверное я консервативен ,ну вот есть у них революционная разработка с В- родом ,вот и мучили-бы его шасси в построение различных нагруженных турингов и прочих спортов ,а биг -твины оставили-бы архаичными .MadMax ну вот сложно с тобой согласится ,что весь перечень дополнений ,добавил ему примитивности ......не тебе-ли как инженеру знать ,что самый надёжный механизм -это тот которого нет.

Автор:  MadMax [ 21 авг 2013, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

Эдуард, 620 кг - это максимальная полная масса, скажем, 2012 Harley-Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited.
Дороги иногда идут в горку, а не по уклон или горизонтально.
Продолжать или закончим?


Повторяю - никакая это не "водянка" в нашем понимании. Это локальное охлаждение зоны выпускного клапана.

В буклете, что Andante вставил вообще шальным корреспондентом написано, что компоненты охлаждения могут быть легко спрятаны или перенесены в другое место.


EDUARD писал(а):
не тебе-ли как инженеру знать ,что самый надёжный механизм -это тот которого нет.


Надежность - вообще понятие растяжимое.
У меня был даже такой предмет "Надежность". Притянутая за уши фигня, в которой красной линией протянуты всего пара постулатов и больше алогичной воды.

Автор:  Woorhees [ 21 авг 2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

Всегда не доверял я этим водянкам. На яппах частенько кипел. После покупки ХД, видя закипевшего яппонца, тыкал в него пальцем и ехидно громко смеялся говоря, что ХД это COOL! Потом видел этих несчастных в прошлом и счастливых в нынешнем едущих на Харли.
В простоте и есть весь шарм марки. А с такими обновлениями многие от ХД отвернуться в сторону других марок.
Я вот уже подумывал инжектор на карб сменить. ))))

Автор:  EDUARD [ 21 авг 2013, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

Пусть будет по твоему ...локальное охлаждение зоны . Не соглашусь только с дорогами которые иногда идут вверх ,....ландшафт не поменялся вдруг ,за время выхода новинки ,и оно всё понятно про нужность локального охлаждения на мотоцикле ,но только лично мне ближе когда оно сразу конструкционно заложено в мотор , а не выглядит как прислюнявленное с очень обнадёживающим утешением ,что мол под пластиком не видно .Одним словом если фирма дорожит традициями ,то она должна их блюсти ,хотя-бы по отношению к выпуску головной продукции ,коим Биг-твин и является .В конце концов им никто не мешал когда они в самом начале искали себя в нише мотопроизводителей подчепнуть все передовые разработки того времени ,хош локальное водяное охлаждение от Хильдебранд и Вольфмюллера. выпуска 1894 , хош 4 клапана на цилиндр c V-образного Вандерера 27г.

Автор:  easyrider [ 21 авг 2013, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

С Эдуардом полностью согласен. Впихивают ненужное и говорят что это прогресс :lol: , ещё в вначале прошлого века всё это делалось .
А от себя скажу что харли закончились с началом ТС. ну это так , моё мнение . статья на эту тему хорошая http://motostrangers.ru/tech/harley-evo ... est-years/
с другой стороны компании как-то деньги надо зарабатывать. вон , в таллине масла на гарантийном моте в харли центре поменять 180 евреев стоило , маловато , а скока ещё можно накинуть на замену эксклюзивной охлаждающей жидкости :lol: . люди сами определят для себя что тру а что нет.

Автор:  MadMax [ 22 авг 2013, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

Будем ждать.

Может, когда-то они и полноценное водяное охлаждение для больших двоек наконец-то разработают.

Автор:  Springer [ 22 авг 2013, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

MadMax писал(а):
Может, когда-то они и полноценное водяное охлаждение для больших двоек наконец-то разработают.


...и почат в бозе... Злой ты.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 22 авг 2013, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

Springer писал(а):
...и почат в бозе... Злой ты.


Куда они денутся с подводной лодки?:)
Репутационный урон будет, но при правильном маркетинговом подходе минимальный. И как мне кажется, эта новость один из таких шагов.
Да и нынешние клиенты офдилеров, в основной своей массе на понятия ТруЪ - неТруЪ плевать. Им важна внешность и шильдик.
А нам потребителям вторичного рынка останется доедать, что осталось. Ну а совсем фанам заказывать ТруЪ-киты от S&S, RevTech и т.п.

Автор:  Max_BBMC [ 22 авг 2013, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

ну конечно! в объеме увеличивать, уже нет смысла..

Автор:  MadMax [ 23 авг 2013, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

ЧуднЫе люди, а)))

Посмотрел бы я, как бы вы ездили на своих Электричках по сегодняшней благоустроенной Носкве с барабанными, тормозящими первые 2-3 раза тормозами, контактным зажиганием с ручным опережением и подгорающими контактами :lol:

"тру", ё-моё.
Кто эту мутоту-то придумал? Оппозичеги что ли?

Автор:  mark [ 23 авг 2013, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

MadMax писал(а):
ЧуднЫе люди, а)))

"тру", ё-моё.
Кто эту мутоту-то придумал? Оппозичеги что ли?

Ну побежали все за "новинками" мотопрома, затопчем по дороге традиции, развенчаем мотоцикл легенду в постоянном сравнении то с БМВ то с другими марками. У рисовых ракет все есть и тормоза и абс и тд и тп, а с хозяевами каждый год с новыми приходится знакомится. А по мне и барабанные тормоза и ручное опережение не плохо. Движение на мотоцикле это процесс преодоления , в этом прелесть.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/