HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Дребезжание при активном разгоне http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=2730 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Sergius [ 21 авг 2013, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дребезжание при активном разгоне |
LebowskiyJr писал(а): С нетерпением ждем ответа! Даже предположить не мог что ЭТОТ звук можно назвать дребезжанием. До конца пятницы буду докатывать 95, который залил в понедельник, а на выходных залью 92. Постараюсь снимать видео максимально близко к источнику звука и выложи. Благодарю за поддрежку и интерес. |
Автор: | Sergius [ 21 авг 2013, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дребезжание при активном разгоне |
DedOK писал(а): А может всё же детонация? Жёсткий звенящий звук, проходящий после набора оборотов. На 103" та же хрень, при резком открытии детанирует. На 92 больше, а на 95 меньше. Это бывает на "прямотоках" и не "шитом" мозге. PS "ТС96 объёмом 103 " - ШЕДЕВР! Логично, но дело в том, что пока у меня стоят стоковые глушаки. V&H еще не ставил, жду их:) |
Автор: | Rever [ 21 авг 2013, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дребезжание при активном разгоне |
Sergius писал(а): Изначально всегда на 95 с момента покупки, после первого ТО (1.800 км.) поспарашивал какой лить. Говорят, что они все 92 льют как по мануалу, а также узнал у знакомых химиков-бензинщиков, которые говорят, что 92 в любом случае чистый, а 95 получает методом "'эволюционирования" 92ого. После этого искатал еще несколько баков 95ого и решил пробовать 92. Недели три ездил с 92 и вот такая петрушка. Сейчас вернул на 95. ты на разных заправках заправляешься ? Я всегда на одной, уже много лет. ро сн ефть. |
Автор: | LebowskiyJr [ 21 авг 2013, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дребезжание при активном разгоне |
Rever писал(а): 88, второй сезон на 92, лил 95 разницы не увидел, не услышал, не прочувствовал. Не понимаю, о чём идёт речь. Что то сэнсэй не выходит на кафедру)))) Молодежь! Вам Дедок уже сказал что это такое : ДЕТОНАЦИЯ! Это очень-очень вредное для ЦПГ явление, разрушающее всё и вся. Кто ездил на вёдрах без всяких там датчиков детонации, да еще и в эпоху топливных кризисов, когда и 80й порой был за счастье, тот этот звук никогда не забудет. ТС, тебе показан топик FAQ про ГСМ - там не очень понятно но очень однозначно написано, что ИХ 91 - это как наш 95й. |
Автор: | Sergius [ 21 авг 2013, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дребезжание при активном разгоне |
Rever писал(а): Sergius писал(а): Изначально всегда на 95 с момента покупки, после первого ТО (1.800 км.) поспарашивал какой лить. Говорят, что они все 92 льют как по мануалу, а также узнал у знакомых химиков-бензинщиков, которые говорят, что 92 в любом случае чистый, а 95 получает методом "'эволюционирования" 92ого. После этого искатал еще несколько баков 95ого и решил пробовать 92. Недели три ездил с 92 и вот такая петрушка. Сейчас вернул на 95. ты на разных заправках заправляешься ? Я всегда на одной, уже много лет. ро сн ефть. На нескольких роснефть, там заливаю как раз 95 (обычный, никаких экто или ультимэйт) и один раз на лукойле тоже 95. При появлении звука лил 92 на BP, другого выхода (заправки) не было. Сам года 2 назад перестал пользоваться BP после того, как лил у них солярку и потом менял сажевый фильтр на автомобиле, больше никаких BP. |
Автор: | Sergius [ 21 авг 2013, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дребезжание при активном разгоне |
Вероятность, то, что детонация велика и стремится к 100%. Нашел ролик на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=dnJMbNLNHTE. Звук похож один в один, но у меня он длиться секунды полторы. Кому интересно послушайте с 40 секунды. Думаю проблема в том, что стоит инжектор. По этой причине и обедняется смесь. Это все объясняет и я спорить не буду. Так что, кому важны поршни и цилиндры отказывайтесь от 92. Всем большое спасибо за участие и здравые мысли. |
Автор: | LebowskiyJr [ 22 авг 2013, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дребезжание при активном разгоне |
Проблема не в системе питания, а в системе зажигания. Низкое октановое число, большой угол опережения для него, высокая степень сжатия. |
Автор: | F_Off [ 22 авг 2013, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дребезжание при активном разгоне |
LebowskiyJr писал(а): Проблема не в системе питания, а в системе зажигания. Низкое октановое число, большой угол опережения для него, высокая степень сжатия. Стесняюсь спросить, но все же. Все выше сказанное в теме справедливо для всех моделей и годов выпуска, или есть различия? вечно напарываюсь на полярные мнения по применению какого-либо бензина |
Автор: | LebowskiyJr [ 22 авг 2013, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дребезжание при активном разгоне |
А в чем полярность мнений то? Чем выше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число. Вот и вся зависимость от годов и моделей. И вот уже под эту конструктивную степень сжатия и расчетные характеристики топлива настраивается угол опережения и качество воздушно-бензиновой смеси. Жаль Главный инженер молчит))) Он ждет до чего мы тут, в песочнице договоримся, а потом вынесет вердикт. |
Автор: | F_Off [ 22 авг 2013, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дребезжание при активном разгоне |
LebowskiyJr писал(а): А в чем полярность мнений то? Чем выше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число. Вот и вся зависимость от годов и моделей. И вот уже под эту конструктивную степень сжатия и расчетные характеристики топлива настраивается угол опережения и качество воздушно-бензиновой смеси. Жаль Главный инженер молчит))) Он ждет до чего мы тут, в песочнице договоримся, а потом вынесет вердикт. Ага, а потом будет на всех ругаться. Но по теме про зависимость октанового числа от степени сжатия, значит теорию я все же понимаю |
Автор: | MadMax [ 22 авг 2013, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дребезжание при активном разгоне |
F_Off писал(а): LebowskiyJr писал(а): Проблема не в системе питания, а в системе зажигания. Низкое октановое число, большой угол опережения для него, высокая степень сжатия. Стесняюсь спросить, но все же. Все выше сказанное в теме справедливо для всех моделей и годов выпуска, или есть различия? вечно напарываюсь на полярные мнения по применению какого-либо бензина Все мнения - дерьмо. Вообще, все, на что можно напороться в рунете - дерьмо. Особенно, когда доморощенные эксперты начинают фуфло гнать. Найдите себе нормальную заправку. Это раз. Покупайте бензин преимущественно там. И лучше - не в выходные дни и вечер пятницы. Лукойл! Только настоящий Лукойл. Оригинальные АЗС отмечены на их сайте ЛукойлЦентрНефтеПродукт. Франшизные Лукойлы объезжайте мимо. Это вывеска и ослиная моча. ВP. Роснефть. ГазПрёмНефть. За других писать не буду. У моего автомобиля пробег чуть за 100 000 км. Брал новым в салоне. Свечи менял на 50 000 и 100 000. Чистые, без смолистых отложений, без пленок, без окислов. Только электроды побиты искрой. Бензин Аи-95 обычный с Лукойла на Мичуринском и BP на Аминьевке. Этим АЗС я доверяю. Если куда-то еду далеко - заправляю полный бак, чтобы на трассе дерьмом не залиться. Как правило, одного бака всегда хватает до следующего большого города, а там шансов на мочу все же меньше, чем на трассе. Заслонку мою каждые тысяч 20. Всегда там грязь и копоть. Картерные газы вкупе с пыльным воздухом. Посмотрите в мануале вашего года, вашего мотора, что рекомендовано. Для современных моторов - это почти всегда наш Аи-95. Для Старых риджидов - наш Аи-92. Аи-95 - это 92-й с присадками и добавками. Помните, что он достаточно быстро начинает рассыпаться. Не держите его долго в баке и карбах. Если у вас есть возможность регулировки УОЗ посредством поворота датчика распредвала - делайте регулировку с нормальным бензином, чистым карбом и новыми свечами, новым воздушным фильтром. Не можете / не успеваете сами - съездите к людям, сделают. |
Автор: | Max_BBMC [ 22 авг 2013, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дребезжание при активном разгоне |
DedOK писал(а): А может всё же детонация? Жёсткий звенящий звук, проходящий после набора оборотов. На 103" та же хрень, при резком открытии детанирует. На 92 больше, а на 95 меньше. Это бывает на "прямотоках" и не "шитом" мозге. PS "ТС96 объёмом 103 " - ШЕДЕВР! Я вот с Олегом полностью согласен. 92 уже не тот)))) |
Автор: | DedOK [ 23 авг 2013, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дребезжание при активном разгоне |
Ага - не тот! Пить его уже нельзя ! Дабы рассеять последние (у кого остались) сомнения, скажу: так называемый "звон" появляется тогда когда ваш мотор начинает выходить на "момент", причём на заведомо высшей (или завышенной) передаче. Если имеются стоковые "концы" поставте и поездите, не криминальный "звон" исчезнет... У меня пропадал. Правда ещё и на S&S воздухан маслишка переливал. "PS "ТС96 объёмом 103 " - ШЕДЕВР!" Это не восхищение 103" мотором ))) "Шедевр" - так вернее. |
Автор: | DedOK [ 23 авг 2013, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дребезжание при активном разгоне |
Sergius писал(а): Логично, но дело в том, что пока у меня стоят стоковые глушаки. V&H еще не ставил, жду их:) Тогда возможно зажигание. У меня вот из-за раннего зажигания (на горячею) мотор может пытаться завестись в другую сторону. "чих" и обильный дым из воздухана очень пугают "гражданских" )! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |