HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Прихват Эво
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=2099
Страница 2 из 3

Автор:  easyrider [ 14 май 2013, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

у головок смотрю камеры сгорания интересны - на эдельброк похожи. я думаю такая фигня произошла из-за детонации. вероятно большая степень сжатия была (судя по камерам сгорания) , соответственно хотела бензин покруче .
у меня раз такое получилось(без ущерба для головок) , движок спортстера собрал ( клиент принёс поршни с большой степенью сжатия 11). теперь точно знаю что если 10.5 и выше - то минимум 98 бензин , а лутьше сотый.

Автор:  easyrider [ 14 май 2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

ещё раз посмотрел внимательней - 100% нестандартная камера сгорания , поршни стандартные. ДЕТОНАЦИЯ 100%
если бигбор надумаеш ставить - камеру шарожкой увеличить придётся . но делать должен специалист. я думаю и для 80 кубиков её надобно увеличить.
для бензина который повсемесно продаётся степень сжатия больше 9.75 делать не рекомендовал бы.

Автор:  LebowskiyJr [ 15 май 2013, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

boro писал(а):
Есть еще одна интересная штука. Снял переднюю голову, и обнаружил кусок сломаного кольца, заколоченый поршнем в камеру сгорания. Кольца на поршне все целые, похоже кусок пересосало через манифольд... само собой голова раздрочена :(


Пересос кольца - это за гранью реальности. Как ему через впускные клапаны перелететь? Не, без Кастанедовских методов тут не обойтись))))))))))))))))
Его там забыли походу.

Автор:  LowriderRF [ 15 май 2013, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

Ха! Друже Лебыч! ты,который верит в беготню электронов неверишь в аэродинамику?! На машинах видел как кусочки катализатора засасывало и верю в это предположение

Автор:  LebowskiyJr [ 16 май 2013, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

:P Мне проще поверить в то что я не могу и не смогу увидеть))))
А тут я прям вижу открывшийся на доли секунды клапан, причем щель между ним и тарелкой не более, или не многим более мм, и вижу кусок негнущейся железяки толщиной наверно не менее 2 мм, который преодолевая (!) напор врывающейся топливной смеси выпрыгивает во впускной патрубок!
В Джеки Чана в фильме "Доспехи Бога" то я поверить никак не могу, а он там очень пластичный и динамичный))))))))

Автор:  MadMax [ 16 май 2013, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

Не, мужики. Это анрил.

Гарантия 146% :lol:

Автор:  LowriderRF [ 16 май 2013, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

при всем моем уважении. но то что там ездил все это время кусок железяки не самой мягкой темболее неповерю! как воздушный фильтр выбивает в обратку видали падижь? пламя там полыхает? фильтр обгорает и плавится?

а вот мерсовский 2.8 шестицилиндровый двигатель V-образный с 211 кузова с кусочками катализатора в одной из головок видел. так там катализатор первый стоит по длине от штанов см так 30-40 и сосет как заздрасти. Известная болезнь у этих двигателей. Обычно недожидаясь смерти катов их вырезают и ставят пламегасители. Иначе много геммору. :lol:

Джекичман...ну вы чесать горазды Друже! Хех!

Автор:  LebowskiyJr [ 16 май 2013, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

:) пытаюсь быть остроумным :oops:
Ты прав, конечно, что выплёвываться и из впускного тракта может пипец с какой силой, и засасываться из выпускного.... и поверил бы я в твою аэродинамику, если бы не любил в детстве геометрию - не должно помойму пролезть кольцо через отрытый впускной клапан.

Автор:  Springer [ 16 май 2013, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

Да неее, клапана не на 1 мм открываются, а чуть не на сантиметр! Не то, что обломки кольца, гайки под ключ на 12-13 пролетают!

Автор:  lelikOff [ 16 май 2013, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

Ага,тоже слышал про гайки! У знакомого размолотило поршень гайкой.

Автор:  LebowskiyJr [ 16 май 2013, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

Ок, уже почти сдаюсь, возможно глазомер подводит))) "Туда" значит может проскочить нечто. А оттуда?
Но всё равно, давайте представим приоткрытое (внутрь(!) окно в комнате. Какой шанс, что при небольшом взрыве что-то достаточно твердое вылетит исменно в эту щель? (ХРУПКОСТЬЮ СТЕКОЛ НУЖНО ПРИНЕБРЕЧЬ)))

Автор:  uriah [ 16 май 2013, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

Гайка попадает, если ее в впускной коллектор уронить. Тогда да, засосет и проскочит в цилиндр... Но чтобы кусок кольца вылетел через клапан из одного цилиндра и так-же через клапан пролетел в другой... Не ребятки, не может быть такого. Все намного проще- как выше сказано, ремонт был сделан наспех, из того, что было, без дефектовки.

Автор:  boro [ 16 май 2013, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

Господа, ну не может такого быть чтоб кусок кольца в торчащий в бошке, вколоченый туда поршнем не издавал посторонних звуков. Например в автомобильных двигателях куски колец, по рассказам мотористов, гуляют только впуть...
Кстати, клапана на переднем и заднем цилиндре разной длинны... все в герметике... короче было дико-колхозное вмешательство.

Автор:  MadMax [ 16 май 2013, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

По рассказам мотористов - ведро компресии можно взять на складе под роспись.


Черт его знает.
Но вы же помните, как Никулин-балбес на лыжах дерево прошел, пропустив его меж ног?
Вон оно как бывает :lol:

Хотя кусок кольца (пусть даже мелкий) не может проскочить в другой цилиндр. Нет там такого разрежения для засоса.
Как и нет перекрытия разрежений обоих цилиндров, достаточного для перекидывания обломка. Впускной коллектор опять же.
Не. Нереально это.


Давай разбирай и ремонтирувай своего бодрого FXRа.

Автор:  uriah [ 16 май 2013, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

Лет десять-двенадцать назад я менял головку на дизеле. Так вот там в одном цилиндре я увидел куски металла вколоченные и в головку и в поршень... И я вспомнил, что лет за пять до этого я менял свечу накал. Поставил туда какую-то НОУ-НЕЙМ (китай). Проблемка запуска так и осталась. Через некоторое время я поменял свечи на родные - запускаться стал в пол-тычка. Так вот от той свечи осталась только верхняя часть, а нижняя(д=3-4мм, L= 30-40mm) просто исчезла куда-то... Ну вот нашлась через несколько лет.

Автор:  boro [ 16 май 2013, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

MadMax, Даже если фазы не совпадают, мог например, один кусок застрять между клапаном и седлом, а другой на такте впуска первого горшка быть засосанным?
Просто в передней голове был найден кусок, очень уж похожий, на недостающий кусок кольца заднего поршня.

Автор:  MadMax [ 16 май 2013, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

boro писал(а):
MadMax, Даже если фазы не совпадают, мог например, один кусок застрять между клапаном и седлом, а другой на такте впуска первого горшка быть засосанным?

Это нереально. Всегда делается так, чтобы не было влияния течения смеси в одном цилиндре - на поток смеси в другом.
Все спортивные мотоциклы по этому поводу имеют исключительно 1 карбюратор на 1 цилиндр и никакой связи коллекторов.
Даже выпускные патрубки имеют перепуск не у основания (на выходе из головки) а на приличном удалении. Как раз, ради нивелирования эффекта тени и создания турбулентного потока. Также, чтобы в противофазе соседние цилиндры не долбили в открытые соседние.

Невозможен такой финт с кольцом.
Второй цилиндр вскрыл? Что там? Может, это все же кусок кольца из него, а не из другого?

Автор:  uriah [ 16 май 2013, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

boro писал(а):
.....
Кстати, клапана на переднем и заднем цилиндре разной длинны... все в герметике... короче было дико-колхозное вмешательство.

Сам ведь говоришь.... А может и бошка с вколоченым куском от другого мотора...

Автор:  SKOROBEY [ 16 май 2013, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

Заявляю как моторист: запросто могло пересосать кусок кольца.
для тех кто не верит обьясню как:
клапан открывается 7 мм.
когда в цилиндре что то разваливается запросто оно может попасть между клапаном с седлом, таким образом клапан получается немного приоткрыт в такт сжатия и через эту щель вылетает весь хлам во впускной коллектор , а оттуда уже естественным путем в другой цилидр.
а в этом моторе было так: поршень сгорел уже давно, скорее всего именно из за детонации.
кольцо со временем провернулось до этого места и отломилось.
и "наворочело дел"

Автор:  MadMax [ 16 май 2013, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прихват Эво

SKOROBEY писал(а):
Заявляю как моторист: запросто могло пересосать кусок кольца.
для тех кто не верит обьясню как:

Ну, допустим, про подъем клапана объяснять не надо. Сам объясню.

А вот про "засос" обломка в соседний цилиндр - это домыслы или сам вскрывал и находил осколок из соседнего цилиндра?

Это невозможно физически. Из-за разряжения. Я уже писал выше.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/