HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Прихват Эво http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=2099 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | easyrider [ 14 май 2013, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
у головок смотрю камеры сгорания интересны - на эдельброк похожи. я думаю такая фигня произошла из-за детонации. вероятно большая степень сжатия была (судя по камерам сгорания) , соответственно хотела бензин покруче . у меня раз такое получилось(без ущерба для головок) , движок спортстера собрал ( клиент принёс поршни с большой степенью сжатия 11). теперь точно знаю что если 10.5 и выше - то минимум 98 бензин , а лутьше сотый. |
Автор: | easyrider [ 14 май 2013, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
ещё раз посмотрел внимательней - 100% нестандартная камера сгорания , поршни стандартные. ДЕТОНАЦИЯ 100% если бигбор надумаеш ставить - камеру шарожкой увеличить придётся . но делать должен специалист. я думаю и для 80 кубиков её надобно увеличить. для бензина который повсемесно продаётся степень сжатия больше 9.75 делать не рекомендовал бы. |
Автор: | LebowskiyJr [ 15 май 2013, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
boro писал(а): Есть еще одна интересная штука. Снял переднюю голову, и обнаружил кусок сломаного кольца, заколоченый поршнем в камеру сгорания. Кольца на поршне все целые, похоже кусок пересосало через манифольд... само собой голова раздрочена ![]() Пересос кольца - это за гранью реальности. Как ему через впускные клапаны перелететь? Не, без Кастанедовских методов тут не обойтись)))))))))))))))) Его там забыли походу. |
Автор: | LowriderRF [ 15 май 2013, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
Ха! Друже Лебыч! ты,который верит в беготню электронов неверишь в аэродинамику?! На машинах видел как кусочки катализатора засасывало и верю в это предположение |
Автор: | LebowskiyJr [ 16 май 2013, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
![]() А тут я прям вижу открывшийся на доли секунды клапан, причем щель между ним и тарелкой не более, или не многим более мм, и вижу кусок негнущейся железяки толщиной наверно не менее 2 мм, который преодолевая (!) напор врывающейся топливной смеси выпрыгивает во впускной патрубок! В Джеки Чана в фильме "Доспехи Бога" то я поверить никак не могу, а он там очень пластичный и динамичный)))))))) |
Автор: | MadMax [ 16 май 2013, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
Не, мужики. Это анрил. Гарантия 146% ![]() |
Автор: | LowriderRF [ 16 май 2013, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
при всем моем уважении. но то что там ездил все это время кусок железяки не самой мягкой темболее неповерю! как воздушный фильтр выбивает в обратку видали падижь? пламя там полыхает? фильтр обгорает и плавится? а вот мерсовский 2.8 шестицилиндровый двигатель V-образный с 211 кузова с кусочками катализатора в одной из головок видел. так там катализатор первый стоит по длине от штанов см так 30-40 и сосет как заздрасти. Известная болезнь у этих двигателей. Обычно недожидаясь смерти катов их вырезают и ставят пламегасители. Иначе много геммору. ![]() Джекичман...ну вы чесать горазды Друже! Хех! |
Автор: | LebowskiyJr [ 16 май 2013, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
![]() ![]() Ты прав, конечно, что выплёвываться и из впускного тракта может пипец с какой силой, и засасываться из выпускного.... и поверил бы я в твою аэродинамику, если бы не любил в детстве геометрию - не должно помойму пролезть кольцо через отрытый впускной клапан. |
Автор: | Springer [ 16 май 2013, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
Да неее, клапана не на 1 мм открываются, а чуть не на сантиметр! Не то, что обломки кольца, гайки под ключ на 12-13 пролетают! |
Автор: | lelikOff [ 16 май 2013, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
Ага,тоже слышал про гайки! У знакомого размолотило поршень гайкой. |
Автор: | LebowskiyJr [ 16 май 2013, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
Ок, уже почти сдаюсь, возможно глазомер подводит))) "Туда" значит может проскочить нечто. А оттуда? Но всё равно, давайте представим приоткрытое (внутрь(!) окно в комнате. Какой шанс, что при небольшом взрыве что-то достаточно твердое вылетит исменно в эту щель? (ХРУПКОСТЬЮ СТЕКОЛ НУЖНО ПРИНЕБРЕЧЬ))) |
Автор: | uriah [ 16 май 2013, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
Гайка попадает, если ее в впускной коллектор уронить. Тогда да, засосет и проскочит в цилиндр... Но чтобы кусок кольца вылетел через клапан из одного цилиндра и так-же через клапан пролетел в другой... Не ребятки, не может быть такого. Все намного проще- как выше сказано, ремонт был сделан наспех, из того, что было, без дефектовки. |
Автор: | boro [ 16 май 2013, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
Господа, ну не может такого быть чтоб кусок кольца в торчащий в бошке, вколоченый туда поршнем не издавал посторонних звуков. Например в автомобильных двигателях куски колец, по рассказам мотористов, гуляют только впуть... Кстати, клапана на переднем и заднем цилиндре разной длинны... все в герметике... короче было дико-колхозное вмешательство. |
Автор: | MadMax [ 16 май 2013, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
По рассказам мотористов - ведро компресии можно взять на складе под роспись. Черт его знает. Но вы же помните, как Никулин-балбес на лыжах дерево прошел, пропустив его меж ног? Вон оно как бывает ![]() Хотя кусок кольца (пусть даже мелкий) не может проскочить в другой цилиндр. Нет там такого разрежения для засоса. Как и нет перекрытия разрежений обоих цилиндров, достаточного для перекидывания обломка. Впускной коллектор опять же. Не. Нереально это. Давай разбирай и ремонтирувай своего бодрого FXRа. |
Автор: | uriah [ 16 май 2013, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
Лет десять-двенадцать назад я менял головку на дизеле. Так вот там в одном цилиндре я увидел куски металла вколоченные и в головку и в поршень... И я вспомнил, что лет за пять до этого я менял свечу накал. Поставил туда какую-то НОУ-НЕЙМ (китай). Проблемка запуска так и осталась. Через некоторое время я поменял свечи на родные - запускаться стал в пол-тычка. Так вот от той свечи осталась только верхняя часть, а нижняя(д=3-4мм, L= 30-40mm) просто исчезла куда-то... Ну вот нашлась через несколько лет. |
Автор: | boro [ 16 май 2013, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
MadMax, Даже если фазы не совпадают, мог например, один кусок застрять между клапаном и седлом, а другой на такте впуска первого горшка быть засосанным? Просто в передней голове был найден кусок, очень уж похожий, на недостающий кусок кольца заднего поршня. |
Автор: | MadMax [ 16 май 2013, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
boro писал(а): MadMax, Даже если фазы не совпадают, мог например, один кусок застрять между клапаном и седлом, а другой на такте впуска первого горшка быть засосанным? Это нереально. Всегда делается так, чтобы не было влияния течения смеси в одном цилиндре - на поток смеси в другом. Все спортивные мотоциклы по этому поводу имеют исключительно 1 карбюратор на 1 цилиндр и никакой связи коллекторов. Даже выпускные патрубки имеют перепуск не у основания (на выходе из головки) а на приличном удалении. Как раз, ради нивелирования эффекта тени и создания турбулентного потока. Также, чтобы в противофазе соседние цилиндры не долбили в открытые соседние. Невозможен такой финт с кольцом. Второй цилиндр вскрыл? Что там? Может, это все же кусок кольца из него, а не из другого? |
Автор: | uriah [ 16 май 2013, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
boro писал(а): ..... Кстати, клапана на переднем и заднем цилиндре разной длинны... все в герметике... короче было дико-колхозное вмешательство. Сам ведь говоришь.... А может и бошка с вколоченым куском от другого мотора... |
Автор: | SKOROBEY [ 16 май 2013, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
Заявляю как моторист: запросто могло пересосать кусок кольца. для тех кто не верит обьясню как: клапан открывается 7 мм. когда в цилиндре что то разваливается запросто оно может попасть между клапаном с седлом, таким образом клапан получается немного приоткрыт в такт сжатия и через эту щель вылетает весь хлам во впускной коллектор , а оттуда уже естественным путем в другой цилидр. а в этом моторе было так: поршень сгорел уже давно, скорее всего именно из за детонации. кольцо со временем провернулось до этого места и отломилось. и "наворочело дел" |
Автор: | MadMax [ 16 май 2013, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
SKOROBEY писал(а): Заявляю как моторист: запросто могло пересосать кусок кольца. для тех кто не верит обьясню как: Ну, допустим, про подъем клапана объяснять не надо. Сам объясню. А вот про "засос" обломка в соседний цилиндр - это домыслы или сам вскрывал и находил осколок из соседнего цилиндра? Это невозможно физически. Из-за разряжения. Я уже писал выше. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |