HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Некорректная работа Mikuni HSR42
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=18781
Страница 2 из 2

Автор:  Kirg [ 15 июн 2020, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некорректная работа Mikuni HSR42

Arch писал(а):
Господа, столкнулся с проблемой. Собственно сабж спортстер 1200 рабермаунт, карб микуни hsr 42, зажигание dspt-1, выхлоп самопал 2-1. На середине хода ручки газа мот ловит пропуски зажигания

Винтом качества пробовал играть? Открутить, например, на четверть оборота?

Автор:  Arch [ 15 июн 2020, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некорректная работа Mikuni HSR42

Kirg писал(а):
Arch писал(а):
Господа, столкнулся с проблемой. Собственно сабж спортстер 1200 рабермаунт, карб микуни hsr 42, зажигание dspt-1, выхлоп самопал 2-1. На середине хода ручки газа мот ловит пропуски зажигания

Винтом качества пробовал играть? Открутить, например, на четверть оборота?

Да, увы не помогло. С зп закажу иглу потоньше) надеюсь это решит проблему

Автор:  Arch [ 15 июн 2020, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Траблшутинг микуни шср 42

MadMax писал(а):
А я еще предупреждение вынесу за название темы!

Траблшутинг шср, ё-моё :twisted:
Совсем уже что ле :lol:

Я не специально, просто иногда мысль на языке основателей компании приходит раньше чем правильная)

Автор:  Arch [ 15 июн 2020, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некорректная работа Mikuni HSR42

Бирюк писал(а):
Mike_TRacer писал(а):
Чтобы не плодить темы с похожим смыслом попробую свой вопрос сюда же задать.


Тогда уж и я спрошу ;)
Микуни 42. Последнее время при резком открытии газа мотоцикл начинает дергаться так, что кажется сейчас из седла вылетишь. При спокойном наборе скорости на всех передачах и до любых скоростей, все нормально. Но стоит например на 3-й передачи открутить ручку, сразу захлебывается.
Ускорительный насос барахлит?


Как по мне похоже на то что с нулевых оборотов откручиваешь.

Автор:  Iggi [ 16 июн 2020, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некорректная работа Mikuni HSR42

Вот у меня похожая проблема началась, но карб s&s. Все началось с установки v&h 2-2 биг радиус, кратковременный провал при наборе газа, хлопок в глушитель, а дальше набирает все отлично. Раньше стоял Thunderheaders 2-1 проблем не было. Это все таки вызвано особенностью драгпайпсов или с карбом могут быть траблы?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/