HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Как правильно настроить штатный карбюратор Кейхин?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=18767
Страница 2 из 2

Автор:  Caferacer [ 05 июн 2020, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

Конечно тестируется, даж видосы на ютюбе есть для тех кто читать не умеет.

Автор:  Stonerider [ 05 июн 2020, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

Проверить MAP-сенсор гораздо сложнее чем VOES. Для VOES хватит мультитестера (или лампочки) и собственного организма (если он может дышать), для MAP надо лезть в проводку или подключать его отдельно.

Автор:  pjyn [ 05 июн 2020, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

В общем покрутил карб, выставил винт на 2 и 1/4 оборота, холостые на 800-900. Хлопки при езде накатом почти ушли, но стал тяжелее заводится на горячую, заводится либо с подсосом, либо с чуть приоткрытым дросселем) Я так понимаю нужно крутить дальше и искать золотую середину?

Автор:  Kirg [ 05 июн 2020, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

Стояли прямотоки 2 в 2 и фильтр КиН в штатной коробке.
После сброса газа после разгона постреливало в глушитель.
После замены глушителя на прямоток 2 в 1 стрелять стало побольше.

Как понимаю физику: стрельба в глушитель = бедная смесь. Постоянно начинает стрелять когда бенз заканчивается и уровень в карбе падает.

При сбросе газа, замедляется подача топлива, а воздух тянется в глушитель с прежней силой.

Ответ искал в увеличении диаметра основного жиклёра и жиклёра холостого хода. На Кейхене стоял максимальный жиклёр ХХ, вроде 48, диаметр основного дошел с 190 до 208. Стреляло меньше чем в начале. Свечи слегка коричневые, очень слегка.

Потом поставил микуни 42. Туда вставил жиклёр ХХ побольше. Основной - сейчас подбираю. Стрелять почти перестало совсем. Сейчас ещё попробую типа стронгеров на выходе из цилиндров поставить, чтобы подпор воздуха побольше был. Надеюсь поможет.

Автор:  blackshmit [ 05 июн 2020, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

Caferacer писал(а):
Конечно тестируется, даж видосы на ютюбе есть для тех кто читать не умеет.


спасибо, добрый человек! чтоб тебе дети так помогали, как ты мне помог.

Автор:  Barbos [ 05 июн 2020, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

motolyb писал(а):
Сам ся штоль похвалил?Иль чо?


Все банально. Просто борода не умеет настраивать карбы (в какой-то теме с настройкой он проявился своими вопросами, после чего он просто забил на него).
Если у него мот просто едет, это не значит, что он у него едет тк должен ехать отрегулированный мот с максимальной отдачей.
Даже не отрегулированный мот будет ехать. Просто борода довольствуется, тем что мот двигается а не стоит, тем и тешится :|

Автор:  andreu5 [ 05 июн 2020, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

pjyn писал(а):
В общем покрутил карб, выставил винт на 2 и 1/4 оборота, холостые на 800-900. Хлопки при езде накатом почти ушли, но стал тяжелее заводится на горячую, заводится либо с подсосом, либо с чуть приоткрытым дросселем) Я так понимаю нужно крутить дальше и искать золотую середину?


настроенный кейхин должен держать ровные холостые и заводиться на горячую без подсоса и приоткрывания. возможно всетаки линия ХХ засорилась. жиклер ХХ какой? если холостые плывут (на холодную прибавляешь винтом, потом они поднимаются с нагревом - ты их убрал. потом не можешь завести) это несовпадают игла и эмульсионная трубка. такая пара даже при опущенной игле начинает работать как доп. жиклер и поднимают ХХ с нагревом. американцы любят такие франкенштейны создавать. если с настройкой винта качества стрельба ушла - посмотри жиклер ХХ. 44 тебе норм будет. 42 это по умолчанию, но у тебя уже нулевик и прямоток - для проверки подходит, для езды будет мал.
короче - с датчиком все норм. осталось настроить карбюратор. и скорее всего промыть клинером и продуть линию ХХ придется. только сначала разбери карбюратор полностью. особенно внимательно с винтом качества - там на нем пружинка-шайба-резиновое колечко. винт выкрутится а они останутся. продувая дашь напор компрессором они вылетят и не найдешь.
мне однажды так досталсяя s&s super E. новехонький. человек купил его с ибея новый. решил помыть. потерял шарик запорный. не заметил. поставил на мотоцикл. завел. все облил бензином. расстроился - выставил на продажу в три раза дешевле. при продаже сказал мне , что карб рабочий но у него настроить руки не доходят ) картину я уже сам восстановил, когда себе его ставил и перед установкой осмотрел. шарик в магазине подшипников 10 р )

Автор:  Caferacer [ 05 июн 2020, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

blackshmit писал(а):
Caferacer писал(а):
Конечно тестируется, даж видосы на ютюбе есть для тех кто читать не умеет.


спасибо, добрый человек! чтоб тебе дети так помогали, как ты мне помог.

https://www.youtube.com/watch?v=PAyELMtCoDg
Вот, например, самое простое видео теста, дающее понимание работает ли VOES вообще. Для более точной настройки нужно использовать вакуумметр.
http://sportsterpedia.com/doku.php/tech ... o:engctl01
А это почитать и все понятно станет. Только вместо чтоб обижаться лучше поиском пользоваться.

Автор:  blackshmit [ 05 июн 2020, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карбюратор Кейхин?

Брось ты, бро, какие обиды! думал- вечером поищу, но неуспе л :)
я искальщик тот ещё, ага. "ламповый". с 7-го виндовса на десятку перешёл, так стресс на 2 недели был :twisted: . я серьёзно.
Спасибо!

Автор:  Boroda [ 06 июн 2020, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карбюратор Кейхин?

Цитата:
Все банально. Просто борода не умеет настраивать карбы (в какой-то теме с настройкой он проявился своими вопросами, после чего он просто забил на него).
Если у него мот просто едет, это не значит, что он у него едет тк должен ехать отрегулированный мот с максимальной отдачей.
Даже не отрегулированный мот будет ехать. Просто борода довольствуется, тем что мот двигается а не стоит, тем и тешится :|


Да я, собственно, вообще ничего не умею и о мотоциклах знаю только где у них кнопка вкл/выкл и то на своем. А если проблема какая возникает, так она как то сама собой решается, по щучьему велению. На утро приходишь, а мотоцикл заводится с пол-пинка как ни в чем не бывало и едет не намного хуже чем у других. Прям как в сказке.

Автор:  pjyn [ 07 июн 2020, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

andreu5 писал(а):
pjyn писал(а):
В общем покрутил карб, выставил винт на 2 и 1/4 оборота, холостые на 800-900. Хлопки при езде накатом почти ушли, но стал тяжелее заводится на горячую, заводится либо с подсосом, либо с чуть приоткрытым дросселем) Я так понимаю нужно крутить дальше и искать золотую середину?


настроенный кейхин должен держать ровные холостые и заводиться на горячую без подсоса и приоткрывания. возможно всетаки линия ХХ засорилась. жиклер ХХ какой? если холостые плывут (на холодную прибавляешь винтом, потом они поднимаются с нагревом - ты их убрал. потом не можешь завести) это несовпадают игла и эмульсионная трубка. такая пара даже при опущенной игле начинает работать как доп. жиклер и поднимают ХХ с нагревом. американцы любят такие франкенштейны создавать. если с настройкой винта качества стрельба ушла - посмотри жиклер ХХ. 44 тебе норм будет. 42 это по умолчанию, но у тебя уже нулевик и прямоток - для проверки подходит, для езды будет мал.
короче - с датчиком все норм. осталось настроить карбюратор. и скорее всего промыть клинером и продуть линию ХХ придется. только сначала разбери карбюратор полностью. особенно внимательно с винтом качества - там на нем пружинка-шайба-резиновое колечко. винт выкрутится а они останутся. продувая дашь напор компрессором они вылетят и не найдешь.
мне однажды так досталсяя s&s super E. новехонький. человек купил его с ибея новый. решил помыть. потерял шарик запорный. не заметил. поставил на мотоцикл. завел. все облил бензином. расстроился - выставил на продажу в три раза дешевле. при продаже сказал мне , что карб рабочий но у него настроить руки не доходят ) картину я уже сам восстановил, когда себе его ставил и перед установкой осмотрел. шарик в магазине подшипников 10 р )

Карб промывал с разборкой не так давно, а вот на жиклер хх не обратил внимания, надо проверить.

Автор:  Msky [ 09 июн 2020, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карбюратор Кейхин?

Некоторые трубы хлопают на сбросе газа, даже при правильной настройке карба. У меня так было. Возможно, можно настроить так, чтобы не хлопало, но тогда и настройка может быть неправильная, что будет хуже чем хлопки. Борода здесь прав, кмк, надо всю конфигурацию смотреть.

А как правильно настроить, много инфы на английском, надо гуглить. Или в инструкциях к тюнинг китам, или здесь на сайте понаписано уже)
Кое-что здесь на русском http://motostrangers.ru/tech/tyuning-ka ... ra-harley/

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/