HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

ГРМ TWIN CAM
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1823
Страница 2 из 30

Автор:  roman fxr [ 29 ноя 2016, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

proffil писал(а):
Думаю нашел подходящую тему дабы не плодить новую. Несколько дней штудирую форум, пристально выискиваю посты Костаза и систематизирую, но честно говоря запутался в некоторых аспектах. Итак есть идея перевести Дайну 02года ТК 88 на Эво лад, а именно ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ грм. о нем писал и ДМС и Костя и ещё пару человек. Шумность данного узла не играет роли так как мен нравятся ощущения наличия двигателя:) Систематизиров данные с форума, помощь ютуба,гугла, дали общую картину: что такой такой тип грм делится на полностью шестерные или одношестерные (тоесть шестернями между распредов , но от колена на задний распред цепь), (если ошибся-поправте) производители СиС, Андрюша, Джимс, делятся они по высоте кулачка. Также делятся по направлению вращения в зависимости полностью ли шестерный грм или с одной цепью. Ктото на форуме сказал что для установки валов с шестернями надо делать выборку на картере, но найденый на утубе ролик показал что владелец просто всовывает плиту с валами в картер и больше ничего не делает. Также было понятно что данная процедура для неремонтированых моторов 96+ (биение коленвала) явно не добавят жизни шестеренчатому приводу который очень прецензионный. По подшипникам в картере вроде понятно что должны стоять фулнидл Торингтон. Шестерни есть как прямозубые так и косозубые (о обоих шестерняю прошу ремарку, именно усилие на подшипники и прочие нюансы, ведь неспроста есть те и те (у косозубых площадь зацепления конечно выше)). также это всё пихается любую плиту ????? станет ли новый маслонасос на 88 плиту (в упор нигде ненашол ответа). Также встречалась фраза что на дайнах в отличии от софтов и турингов слабый маслонасос (правда ли??) тоесть можно ли поставить шестерный грм и новый маслонасос на старой плите или плита 96 по умолчанию???

Шестеренчатый привод можно поставить в родную плиту, афтемаркетовые плиты жестче и немного улучшают смазку двигателя. Масляные насосы одинаковые на 88 твинкамах. Если ставить маслонасос большей производительности на родную плиту надо просто убедиться что он идет именно под этот год выпуска мотоцикла, встанет без проблем. Насос от 96 на 88 не встанет, да и смысла в этом нет.

_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  proffil [ 29 ноя 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

А по выборкам? И прямозубые/косозубые?

Автор:  roman fxr [ 30 ноя 2016, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Картер выбирается не под шестерни, а под распредвалы с высоким подъемом кулачков. Если ставить такие валы, то придется менять пружины, укорачивать направляющие клапанов и еще много чего.
Тебе надо взять полный комплект валов с шестеренками bolt-in типа такого -
http://www.ebay.com/itm/S-S-Cycle-33-51 ... 2J&vxp=mtr
Или такого
http://www.ebay.com/itm/Andrews-26G-S-S ... 8~&vxp=mtr
Все встанет в стоковый мотор и будет хорошо работать, там и подшипники нужные, нужно только выбрать комплект с валами подходящими под твой стиль езды. А потом если захочется большего можно будет докупить только валы. Прямозубые или косозубые разницы никакой нет. Еще важно чтобы биение колена было меньше 0,075мм


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Costaz [ 30 ноя 2016, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Дим,

На самом деле идея с шестеренками неплохая, надо мониторить ебей, там действительно попадаются недорогие комплекты.

Там же можно найти и Скрименовскую плиту за разумные деньги. ТС 88 2002 года еще имеет конические левые подшипники колена, и если ты модернизируешь узел ГРМ,то мотор твой будет почти вечным ;)

Автор:  proffil [ 30 ноя 2016, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

С утра ищу упоминание о слабых маслонасосах именно на дайнах на 88 моторе, но нигде не всплывает, но точно попадалась эта фраза. По выборкам ситуацию уяснил, по подшипникам и биению тоже ясно. О том что и в стандартную плиту всовываются валы тоже понял. В общем не так страшен чёрт как его малюют.

Автор:  roman fxr [ 30 ноя 2016, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Это чьи то домыслы, номера в партс каталоге одинаковые у всех насосов на 88ТС, кроме дайны 2006 года, на которой уже насос как на 96 твинкамах.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Hohol [ 30 ноя 2016, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Цитата:
Боженька тебя накажет ибо сказано в Писании:
Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им...


А я был о Нем лучшего мнения. :lol:

Автор:  kucher [ 01 дек 2016, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Ты можешь относиться к нему как угодно...,а вот Он к тебе однозначно..))

А бывают ремкомплекты натяжители+подшипники+прокладки.,?короче всё для профилактики грм ..,и чтоб все это какой нить Торрингтон...?

Автор:  Costaz [ 01 дек 2016, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

kucher писал(а):
Ты можешь относиться к нему как угодно...,а вот Он к тебе однозначно..))

А бывают ремкомплекты натяжители+подшипники+прокладки.,?короче всё для профилактики грм ..,и чтоб все это какой нить Торрингтон...?


Бывают.

Есть такие которых хватает на 1000 км,стоят 20-30 евро за все (продаются на али экспрессах)
Есть отдельно афтермаркет натяжители за 50-75 евро за штуку.
Есть отдельно башмаки, 30 евро за пару.

Хорошие подшипники стоят 20 евро за пару,комплект прокладок для рокербоксов,кожухов штанг,масло-плиты и правой крышки 35 евро.

Автор:  Boroda [ 02 дек 2016, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Ежели кто знает способ поменять на 88-м натяжители и подшипники не разбирая верха то это будет для всех интересно. Или может пытался кто , в чем засада ? Один раз лазил туда по фэн-шую - было чувство что меня мягко говоря прокатили. С убитым ЭВО было интереснее, ей богу. Вот реально из-за этой шняги разбирать пол-мотора радости никакой не доставляет пусть даже и не так часто. Весь афтемаркет на данный момент не рассматриваю поскольку вечно на этом мотоцикле ездить не планирую а чтобы он не загнулся в одночасье приходится туда внедряться .

Автор:  Strelok [ 02 дек 2016, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Я только на спортстере умудрялся...

Автор:  vovilon_23 [ 02 дек 2016, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Costaz писал(а):
kucher писал(а):
Ты можешь относиться к нему как угодно...,а вот Он к тебе однозначно..))

А бывают ремкомплекты натяжители+подшипники+прокладки.,?короче всё для профилактики грм ..,и чтоб все это какой нить Торрингтон...?


Бывают.

Есть такие которых хватает на 1000 км,стоят 20-30 евро за все (продаются на али экспрессах)
Есть отдельно афтермаркет натяжители за 50-75 евро за штуку.
Есть отдельно башмаки, 30 евро за пару.

Хорошие подшипники стоят 20 евро за пару,комплект прокладок для рокербоксов,кожухов штанг,масло-плиты и правой крышки 35 евро.


1.Кость а ссылки нет, где комплект нормальный приобрести типа Торингтон? 4 подшипника+натяжители.
Нужно ли менять плату N33
Изображение
И что еще лучше сменить, раз уж полез?

2. Почему шестерни лучше цепи?

Автор:  Costaz [ 02 дек 2016, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Я же писал, "готовые комплекты"делает только галимый кетай который разваливается через 1000 км.

Все остальное надо покупать по-отдельности.

Ссылку тебе какую дать? На себя что-ли? ))))
Обращайся,у меня все это есть по оптимальным ценам.

Упорную пластину подшипников можно не менять.

По поводу того что менять,все зависит от бюджета, но я твердо придерживаюсь мнения что раз залез туда,надо менять распредвалы на правильные. Ибо живем один раз и езда на мотоцикле с хорошими распредвалами на порядок веселее чем на стоке.

Шестерни лучше цепи всем кроме дороговизны и уровня шума. Именно по этим причинам завод на Твинкаме перешел на цепи.

Автор:  proffil [ 02 дек 2016, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

стиратся/ломатся/вырабатыватся/растягиватся вроде как нечему.

Автор:  Strelok [ 02 дек 2016, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

В 75% случаев, к тому моменту как башмаки выносятся, начинают люфтить и подклинивать ролики гидрокомпенсаторов и цементация с кулочков распредвалов слезает. Так что бюджет готовьте к 1000$ если хотите все сделать "по полной"

Автор:  J.Mackdun [ 02 дек 2016, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

насчет шума от шестерен я бы поспорил) он несомненно есть, но из-за звука выхлопа его не очень-то слышно)

Автор:  Эндрю [ 02 дек 2016, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Еще один минус маслоплиты ТС 88-бывает что заклинивает редукционный клапан. На новой плите 96-up,вроде как, проблема уже решена.
Если не так поправьте, пожалуйта :oops:

Автор:  Costaz [ 02 дек 2016, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

J.Mackdun писал(а):
насчет шума от шестерен я бы поспорил) он несомненно есть, но из-за звука выхлопа его не очень-то слышно)


Tы можешь спорить сколько угодно но факт остается фактом: Завод перешел на цепь из-за того что уровень шумов от шестеренок не укладывался в нормы предъявляемые Environmental Protection Agency (EPA)

Автор:  J.Mackdun [ 02 дек 2016, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Costaz писал(а):
J.Mackdun писал(а):
насчет шума от шестерен я бы поспорил) он несомненно есть, но из-за звука выхлопа его не очень-то слышно)


Tы можешь спорить сколько угодно но факт остается фактом: Завод перешел на цепь из-за того что уровень шумов от шестеренок не укладывался в нормы предъявляемые Environmental Protection Agency (EPA)


Костя, я имел ввиду, что замена цепи на шестерни, априори сопровождается заменой валов, а замена валов - впуском и прямотоком. А там уже не до норм EPA :lol:

Автор:  Costaz [ 02 дек 2016, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Ну конечно )))

Это мы, технически грамотные люди это понимаем, но форум читает много людей которые слепо считают что то что сделал завод,является единственно верным с точки зрения надежности и характеристик двигателя,решением ;)

Ну а я по мере сил пытаюсь развенчать этот миф ))))

Страница 2 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/