HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=17784 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Николя [ 09 янв 2020, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
Зурабыч писал(а): Quadrigo писал(а): Виктор_YM писал(а): Да я понимаю, что при отсутствии опыта не совсем адекватно представляю себе эксплуатацию ХД, по этому ценю Ваши комментарии. Мои "метания" вызваны тем, что все мои мотики были весьма тихоходны и на длинных перегонах не хватало ещё 1й передачи. Не люблю ехать на пределе мотора. Не хочется опять с этим столкнуться. Может и 100 раз уже тут описано, но я так и не понял какая максимальная на ТС 88 5 ст. И ТС 96 6ст. В графиках в соответствующей теме запутался. Привет, была уже тема здесь, на сколько я понял на 6и ступенчатых коробасах, 6-ая передача это вовсе не оверрайд, 5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке. В 6-и ступке разброс оборотов между передачами просто меньше, а понижение оборотов на высшей передаче происходит только в мозгу райдера. Так что вложить половину стоимости мотоцикла, чтобы поставить шестую передачу, нужно подумать хорошо. Привет, 5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке, у "DD6" (DIRECT DRIVE 6-SPEED COMPLETE TRANSMISSION), а вот у "OD6" (OVERDRIVE 6-SPEED COMPLETE TRANSMISSION), 6-я как раз повышающая ![]() Не забывайте что в дд6 изменяется передаточное число в первичной передаче. За счёт этого шестая становится как бы овердрайв. |
Автор: | Pedro [ 09 янв 2020, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
давно где то писалось что 6-я для экономии оборотов, максималка на 5-й но да, раньше и на 4-х ступых ездили норм, тачки американские до 90-х вообще на трехступом автомате, правда экономичными их не назвать ) |
Автор: | Dynaman [ 10 янв 2020, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
Николя писал(а): Не забывайте что в дд6 изменяется передаточное число в первичной передаче. За счёт этого шестая становится как бы овердрайв. По-моему, с большИм количеством передач, это какое-то головошлепство. Большое количество передач втыкают либо в седельные тягачи - автопоезда ворочать. Либо в 125 куб. визжалки итальянские - потому как и мощность, и тягу надо в очень узком диапазоне "наверху" ловить, чтобы вообще куда-нибудь уехать. А сейчас производители люкс-коробок моду новую придумали: чем больше передач в автомате, тем, типа, круче. Двигатели по 4 литра, и коробки по 8-10 передач лепят. Это же очевидно просто понты, без всякой необходимости. БигТвин Харлейный - очень эластичный двигатель. У меня с 5-ю передачами езда по городу представляет сплошное перещелкивание передач от светофора до 5-й. Там я на ней езжу с 45-50 км/ч - вполне все вытягивает, щелкать лишний раз лень. А по трассе я вообще из 3 раз один при обгоне фур на 4-ю перехожу: с 60 км/ч вполне пристойно мот ускоряется на 5-й, никаких щелканий и не нужно. На аргумент, что "я по трассе хочу ехать с тихо работающим двигателем и экономить бензин", самый простой выход как раз и представляется - изменение передаточного числа главной передачи. Ездишь по трассе постоянно - ну так и подбери себе такое передаточное число, чтобы крайняя передача стала "овердрайвом" к стоку. Аргумент "экономия" - это вообще смех на палочке. ![]() Ну зачем число-то передач увеличивать?!! Ну нафиг это надо-то? |
Автор: | Pedro [ 10 янв 2020, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
усе правильно пишет выше, про тачки 8 ступки немного не в тему, там работает как надо а так я что на моте что на авто,1,2 - до усеру для ускорения потом сразу 4 или 5 для тошноты , короче бери мотик что нравится и не парься, от лукавого все передачи нужны для режима супергонщик когда держишь обороты для пика момента чтоб максимльно быстро сделать маневр, но так ездят единицы |
Автор: | LebowskiyJr [ 10 янв 2020, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
Dynaman писал(а): Николя писал(а): Аргумент "экономия" - это вообще смех на палочке. ![]() Вот будешь ты, Саня, на своей Дайне, на пенсии катать.... И дороги уже тогда в России-матушке будут хорошие совсем, и времени у тебя будет навалом, чтобы путешествовать, и сил еще останется много, а пенсия у тебя, например, будет не очень хорошая... ну, допустим... Вот ты тогда и скажешь сам себе: и чо я пожадничал в молодости, когда бабки были, инвестиций в свою старось счастливую не сделал?!!! ![]() ![]() И не факт, что на 200-300 оборотов разница. И если туринг, да груженый - тоже с дуней не ровняй. И про эластичность харлейского двига, ты тоже преувеличивашь немного. Рядники четырехгоршковые на столько эластичнее!))) И С прям очень большими моторами не могу сравнить, но один кон я был счастливым обладателем и Спортстера резинового и Хонды НВ 750 с V-твином и 6-ступкой, и по ПТСам у них была мощность одинаковая - 66 л.с. Если абстрагироваться от харизмы, позитивных вибраций и прочих экзистенциалов, разница в комфорте лютая, и не в пользу харлика, как ты понимаешь. Причем я вот совсем не гонщик серебряной мечты, о которых Петр совершенно правильно пишет. Сам то ты с 6-ю передачами много катался? ![]() Экономическая целесообразность - да, под большим-большим вопросом, но это - интимное. ![]() |
Автор: | scobak [ 10 янв 2020, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
Зурабыч писал(а): ] Привет, 5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке, у "DD6" (DIRECT DRIVE 6-SPEED COMPLETE TRANSMISSION), а вот у "OD6" (OVERDRIVE 6-SPEED COMPLETE TRANSMISSION), 6-я как раз повышающая ![]() Это не верно. У DD6 первые 5 передач, как в стоке (с возможностью выбрать отношение первой педерачи: кажись 2,94 или 3,24), а 6-я повышающая 0,86. В комплекте идет другая звезда компенсатора и другая цепь. За счет этого и меняется передаточное отношение все передач. Если не использовать эту звезду, а оставить сток, то все передачи будут пониженные, а 6-я будет как 5-я в стоке. У OD6 - все передачи повышающие. Для мощных движков. |
Автор: | Dynaman [ 10 янв 2020, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
LebowskiyJr писал(а): Dynaman писал(а): Николя писал(а): Аргумент "экономия" - это вообще смех на палочке. ![]() Вот будешь ты, Саня, на своей Дайне, на пенсии катать.... И дороги уже тогда в России-матушке будут хорошие совсем, и времени у тебя будет навалом, чтобы путешествовать, и сил еще останется много, а пенсия у тебя, например, будет не очень хорошая... ну, допустим... Вот ты тогда и скажешь сам себе: и чо я пожадничал в молодости, когда бабки были, инвестиций в свою старось счастливую не сделал?!!! ![]() ![]() И не факт, что на 200-300 оборотов разница. И если туринг, да груженый - тоже с дуней не ровняй. И про эластичность харлейского двига, ты тоже преувеличивашь немного. Рядники четырехгоршковые на столько эластичнее!))) И С прям очень большими моторами не могу сравнить, но один кон я был счастливым обладателем и Спортстера резинового и Хонды НВ 750 с V-твином и 6-ступкой, и по ПТСам у них была мощность одинаковая - 66 л.с. Если абстрагироваться от харизмы, позитивных вибраций и прочих экзистенциалов, разница в комфорте лютая, и не в пользу харлика, как ты понимаешь. Причем я вот совсем не гонщик серебряной мечты, о которых Петр совершенно правильно пишет. Сам то ты с 6-ю передачами много катался? ![]() Экономическая целесообразность - да, под большим-большим вопросом, но это - интимное. ![]() Женя привет, дорогой! Слушай, я с 6-ю передачами не катался вообще. Но про пенсию ты правильно тут стал упоминать, надо уже потихоньку задумываться... Так вот 2+2 я вроде как к этим годам твердо складывать научился. Мои ощущения от пятиступки 88-го ТК: - первая передача ну очень короткая; - пятая передача оптимальная, рабочая, даже по городу 75% езды именно на ней; - 2, 3 и 4 передачи - дурные. Я хотел бы чутка вытянуть первую передачу, оставить в покое пятую, а вместо трех средних получить две - что-то среднее между ними. Т.е. я бы вообще хотел четырехступку. Ну вот не понимаю я своим плоским мозгом, нафиг мне в этой конфигурации всей еще и 6-я ступень ![]() Я кайф от длиноходного двигателя понимаю как раз в паровозной тяге снизу, а когда двиг снизу едет, много передач не надо - можно вытягивать те, которыя имеются. Щелкаться постоянно - это имхо пацанство, а мы же тут не пацаны (а некоторые вообще Байкеры ![]() Ранее ты большой восторг после поездки на моем велике выказывал, а теперь говоришь, что всякие там "НВ 750" рядом с ХД на холостых по-бубнить не встанут. Ты мне врал что ли? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Зурабыч [ 10 янв 2020, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
scobak писал(а): Зурабыч писал(а): ] Привет, 5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке, у "DD6" (DIRECT DRIVE 6-SPEED COMPLETE TRANSMISSION), а вот у "OD6" (OVERDRIVE 6-SPEED COMPLETE TRANSMISSION), 6-я как раз повышающая ![]() Это не верно. У DD6 первые 5 передач, как в стоке (с возможностью выбрать отношение первой педерачи: кажись 2,94 или 3,24), а 6-я повышающая 0,86. В комплекте идет другая звезда компенсатора и другая цепь. За счет этого и меняется передаточное отношение все передач. Если не использовать эту звезду, а оставить сток, то все передачи будут пониженные, а 6-я будет как 5-я в стоке. У OD6 - все передачи повышающие. Для мощных движков. Вот что об этом пишет Baker ![]() ![]() |
Автор: | MadMax [ 10 янв 2020, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
У меня обычная Дайна ТС88 и мне... не хватает еще одной передачи ![]() чтобы поспокойнее ехать по трассе, а не чувствовать, как от шатунов молекулы отрываются ![]() Диапазон могли бы сделать пошире. И тогда 5ст ей хватило бы |
Автор: | LebowskiyJr [ 10 янв 2020, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
Цитата: Ранее ты большой восторг после поездки на моем велике выказывал, а теперь говоришь, что всякие там "НВ 750" рядом с ХД на холостых по-бубнить не встанут. Ты мне врал что ли? ![]() ![]() ![]() ПерестаньСань))) я сравниваю два агрегата с одинсковой конфигурацией и мощностью. не ХД и Хонду вообще. И оговорился - отбросив все экзистенциальные особенности, благодаря которым мы все тут, в основном, и пасёмся ![]() Пожалуй, ты, всё же, прав - между 1 и пятой много лишних передач. 4 по городу - вообще норм, подтверждаю)) Но, если сделать 5-ю овердрайвом за счет шестерни на колене (о чем scobak пишет), думаю, что первая слишком растянется. дядь Макс опередил. Я примерно о том же. |
Автор: | Quadrigo [ 10 янв 2020, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
Dynaman писал(а): [ Мои ощущения от пятиступки 88-го ТК: - первая передача ну очень короткая; - пятая передача оптимальная, рабочая, даже по городу 75% езды именно на ней; - 2, 3 и 4 передачи - дурные. Я хотел бы чутка вытянуть первую передачу, оставить в покое пятую, а вместо трех средних получить две - что-то среднее между ними. Т.е. я бы вообще хотел четырехступку. Ну вот не понимаю я своим плоским мозгом, нафиг мне в этой конфигурации всей еще и 6-я ступень ![]() Я кайф от длиноходного двигателя понимаю как раз в паровозной тяге снизу, а когда двиг снизу едет, много передач не надо - можно вытягивать те, которыя имеются. Щелкаться постоянно - это имхо пацанство, а мы же тут не пацаны (а некоторые вообще Байкеры ![]() Привет, ну кстати то что ты лениво ездишь не переключаясь 45-50 на пятой, ничего хорошего для мотора в этом нет, то-есть ездишь всё время в натяг, где мотор почти бьётся в конвульсиях и всё ещё "вытягивает". Я уже писал где-то про паровозную тягу и длинную передачу и про ленивую езду не переключаясь. Японоводы, которые пересаживаются на харли, жалуются: ..вот, думал тут тяга паравозная, можно ездить не переключаясь, а оказалось совсем наоборот, нужно постоянно щёлкать передачами, моя хонда вытягивала с низов лучше..." А дело то в том, что чем шире диапазон оборотов двигателя, тем короче главная передача. Если на ипонце мотор делает 12000 оборотов, то на 6-ой передаче можно комфортно крузить 60 км/ч при оборотах мотора около 2000 и разогнаться не перкючаясь (если кошмарить никого не нужно). На харли с 6000 тысячами оборотов и длинной главной передаче, при всей паровозной тяге такая фишка может не прокатить, с 500а оборотов никакой мотоциклетный мотор не тянет, поэтому чуть притормозил в городе, шёлкаешь пониженную, повышенную и так далее. |
Автор: | Pedro [ 10 янв 2020, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
Ну так общее отношение надо менять. Я у себя сразу шкив ведущий на 11% больше поставил, понравилось, но хочется ещё ... звезду на колене поменяю когда время придёт . |
Автор: | Quadrigo [ 10 янв 2020, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
MadMax писал(а): У меня обычная Дайна ТС88 и мне... не хватает еще одной передачи ![]() чтобы поспокойнее ехать по трассе, а не чувствовать, как от шатунов молекулы отрываются ![]() Диапазон могли бы сделать пошире. И тогда 5ст ей хватило бы Привет, поставь просто тихий выхлоп, ну или хотя-бы в меру громкий и ощущение что молекулы от шатунов отрываются сразу пропадёт, проходили уже такое. ![]() |
Автор: | MadMax [ 10 янв 2020, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
Quadrigo писал(а): MadMax писал(а): У меня обычная Дайна ТС88 и мне... не хватает еще одной передачи ![]() чтобы поспокойнее ехать по трассе, а не чувствовать, как от шатунов молекулы отрываются ![]() Диапазон могли бы сделать пошире. И тогда 5ст ей хватило бы Привет, поставь просто тихий выхлоп, ну или хотя-бы в меру громкий и ощущение что молекулы от шатунов отрываются сразу пропадёт, проходили уже такое. ![]() ![]() ![]() ![]() Чувак, то, о чем ты думаешь, я уже давно забыл |
Автор: | Виктор_YM [ 10 янв 2020, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
А есть у кого-нибудь опыт установки "скоростных" шкивов? |
Автор: | Vaal [ 10 янв 2020, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
MadMax писал(а): У меня обычная Дайна ТС88 и мне... не хватает еще одной передачи ![]() чтобы поспокойнее ехать по трассе, а не чувствовать, как от шатунов молекулы отрываются ![]() Диапазон могли бы сделать пошире. И тогда 5ст ей хватило бы После 6-ступки на дайне именно такое ощущение от 5-ступки туринга. Шестой очень не хватает, когда едешь в диапазоне 70-90 миль\час, про 100 вообще молчу, страшно за мотоцикл становится) |
Автор: | Barbos [ 10 янв 2020, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
О чем спор! Хочешь ездить и созерцаться окружающий мир, катай на 5ступке. Мне по прямой 120 крейсера хватает. Хочешь низенько летать, с выпученными глазами ![]() И ведь парадокс в том, что в точку «б» мы все так или иначе доберёмся, кто то чутка раньше, а кто-то чутка позже. Лично для меня важна мощность двс. 5 шести ступка, хренлитолку если мот не едет, и ты не чувствуешь, что под задом ашпаренная лошадь |
Автор: | Dynaman [ 10 янв 2020, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
Quadrigo писал(а): Привет, ну кстати то что ты лениво ездишь не переключаясь 45-50 на пятой, ничего хорошего для мотора в этом нет, то-есть ездишь всё время в натяг, где мотор почти бьётся в конвульсиях и всё ещё "вытягивает". Я уже писал где-то про паровозную тягу и длинную передачу и про ленивую езду не переключаясь. Японоводы, которые пересаживаются на харли, жалуются: ..вот, думал тут тяга паравозная, можно ездить не переключаясь, а оказалось совсем наоборот, нужно постоянно щёлкать передачами, моя хонда вытягивала с низов лучше..." А дело то в том, что чем шире диапазон оборотов двигателя, тем короче главная передача. Если на ипонце мотор делает 12000 оборотов, то на 6-ой передаче можно комфортно крузить 60 км/ч при оборотах мотора около 2000 и разогнаться не перкючаясь (если кошмарить никого не нужно). На харли с 6000 тысячами оборотов и длинной главной передаче, при всей паровозной тяге такая фишка может не прокатить, с 500а оборотов никакой мотоциклетный мотор не тянет, поэтому чуть притормозил в городе, шёлкаешь пониженную, повышенную и так далее. Привет! Да не сказал бы я, что уж весь он бьется. Бывают такие обороты, где биться начинает, я уж до них не опускаюсь конечно. А на этих все вполне пристойно. Только ручку газа я резко в 100% не открываю, разумеется, плавно добавлять начинаю с этих оборотов. 500 оборотов конечно не потянет двигатель - так ведь это жуткая потата! А все, что выше, вполне ездабельно, не надо тут... Про ипонцев - оч странно... Я не буду спорить до посинения, но вообще, их у нас тут "резинками" еще обзывают - относительно долго разгоняются с нулевых оборотов до "первой космической", а потом уже да, недостижимы. Этим, как мне объясняли, дукати от ипонцев завидно отличаются - сразу ехать начинают. Так что про 60 на 2000 на самой высокой передаче - чё-то я сомневаюсь сильно, оч сильно... притом, что они на 1 передаче до 100 разгоняются. Да и этот фортель, имхо, для ихнего движка гораздо вредней будет, чем мои 50 км/ч на 5-ой для Харлюка. |
Автор: | Barbos [ 10 янв 2020, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
Хочешь 180 прохватить на отрезке между камерами, не вопрос, 5 ступки вполн хватает. И главное бюджетно ![]() Да! И главное при 120 наступает предел когда с «дивана» не сдувает. |
Автор: | MadMax [ 10 янв 2020, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
Прям хоть видево для ютюба снимай про трансмиссии... Подумаю... |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |