HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=17659 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | dimidrol [ 14 дек 2019, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
elcasador писал(а): Quadrigo писал(а): Я рассуждаю с позиции потребителя, насколько критично "падение" давления на горячих холостых, без нагрузки и минимальных оборотах? Основная масса ездит без манометров и термометров и не знает, что масло "слишком" горячее и давление упало на холостых и что это "вредно" и всё равно мотор отхаживает свой ресурс, без установки высокопроизводительных насосов. На холостых низкое давление не критично... от слова совсем.... Критично перегрев, от слова очень ))) Лечится не большей производительностью маслонасоса, а маслорадиатором и большим объемом маслобака. Бывает даже с JAGGом с вентилятором нагревается будь здоров. |
Автор: | americanec26 [ 16 дек 2019, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
Хотелось бы сравнить диаметр и толщину роторов ТС88 с ТС96/103. Возможно ли установить в корпус насоса ТС88 ротора с ТС96/103? |
Автор: | VladKo [ 21 дек 2019, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
Хорошая тема поднята в этой ветке ! Вот у меня такой вопрос, практический так сказать . Допустим есть ТС 88 , в процессе модернизации ставим масло плиту от ТС 96 с конверсионными валами . Вопрос в том что есть ли смысл ставить тюнинговый масло насос , или можно оставить родной насос от ТС 96. Он ведь и так более производительный чем у ТС 88. |
Автор: | seraserter [ 21 дек 2019, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
VladKo писал(а): Вопрос в том что есть ли смысл ставить тюнинговый масло насос , или можно оставить родной насос от ТС 96. Он ведь и так более производительный чем у ТС 88. Смысл есть в любом улучшении. |
Автор: | Boroda [ 21 дек 2019, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
Цитата: Смысл есть в любом улучшении. А как же выражение " кормить свинью апельсинами " ? |
Автор: | VladKo [ 21 дек 2019, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
Boroda писал(а): Цитата: Смысл есть в любом улучшении. А как же выражение " кормить свинью апельсинами " ? А есть что по делу ??? |
Автор: | Boroda [ 21 дек 2019, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
По делу мне хватает обычного маслонасоса. Лампа давления не горит на работающем моторе, манометра нет по этому живу совершенно спокойно. Харлеевский мотор на подшипниках качения а им важно само присутствие масла а не под каким давлением оно подается. В закрытых подшипниках вообще никакого давления нет и смазка заложена на весь срок службы. |
Автор: | americanec26 [ 21 дек 2019, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
VladKo писал(а): Хорошая тема поднята в этой ветке ! Вот у меня такой вопрос, практический так сказать . Допустим есть ТС 88 , в процессе модернизации ставим масло плиту от ТС 96 с конверсионными валами . Вопрос в том что есть ли смысл ставить тюнинговый масло насос , или можно оставить родной насос от ТС 96. Он ведь и так более производительный чем у ТС 88. Харлей такая тема что всегда можно что то заменить на лучшее, если у тебя ТС88 то улучшением будет установка плиты и насоса от ТС96/103. Соответственно владельцы ТС96/103 (с которых сняты эти плиты и насосы) поставили себе тюненые плиты и более мощные насосы. Всегда есть что то лучшее, за всем не угнаться. Так что смотри исходя из бюджета. А по факту ездить всё будет одинаково что ТС88 со стоковым насосом что с самым производительным. Всё это скорей для морального спокойствия, если есть возможность улучшить почему нет. |
Автор: | Red [ 21 дек 2019, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
Моральное спокойствие дорого стоит...конечно, если не уезжаешь далеко от дома, то тогда проблем нет. Для меня очень важно, чтобы мот ехал далеко и очень долго, так как эвакуация или решение проблемы с маслом влетит в копеечку за 10-12 000 км от дома. А если на улице еще и постоянно +30 и горы, то да, я иду сейчас по пути намеченному Feuling. Мощность мотора нет, надёжность и безотказность да. |
Автор: | Boroda [ 21 дек 2019, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
Цитата: А если на улице еще и постоянно +30 и горы, то да, я иду сейчас по пути намеченному Feuling. Маслонасос не решает проблему перегрева. |
Автор: | Red [ 22 дек 2019, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
Нет, не решает, да... |
Автор: | Pikasso [ 22 дек 2019, 02:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
Boroda писал(а): Цитата: А если на улице еще и постоянно +30 и горы, то да, я иду сейчас по пути намеченному Feuling. Маслонасос не решает проблему перегрева. Ну ваще то в твинкаме присутствуют масляные форсунки для охлаждения поршня. И при слабом давлении они будут работать менее эффективно, не? |
Автор: | americanec26 [ 22 дек 2019, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
Boroda писал(а): Цитата: А если на улице еще и постоянно +30 и горы, то да, я иду сейчас по пути намеченному Feuling. Маслонасос не решает проблему перегрева. В наших двигателях воздушного охлаждения и воздушно/масляного на более свежих моделях и при установке радиаторов, масло играет большую роль для отвода тепла и соответственно охлаждения. Так что насос напрямую влияет на охлаждение, чем выше его производительность тем эффективнее масло отводит тепло, особенно в совокупности с масляным радиатором. |
Автор: | Boroda [ 22 дек 2019, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
Масляный радиатор это дополнительное охлажденное масло. Нагрев двигателя происходит гораздо быстрее чем прохождение масла через него. По идее при более быстрой смене масла в радиаторе оно должно меньше охлаждаться. Форсунки на холостых не работают а при исправном штатном насосе давления на оборотах должно хватать. 1.5-2 очка всяк будет. Ну не совсем же в Милуоки идиоты. В спорте согласен, лишнего ничего не бывает . |
Автор: | O'Stanley [ 22 дек 2019, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
Boroda писал(а): Масляный радиатор это дополнительное охлажденное масло. Нагрев двигателя происходит гораздо быстрее чем прохождение масла через него. По идее при более быстрой смене масла в радиаторе оно должно меньше охлаждаться. Форсунки на холостых не работают а при исправном штатном насосе давления на оборотах должно хватать. 1.5-2 очка всяк будет. Ну не совсем же в Милуоки идиоты. В спорте согласен, лишнего ничего не бывает . Прям новый закон теплопередачи открыт. Чем больше скорость движения теплоносителя в теплообменнике, тем эффективнее теплопередача. |
Автор: | Boroda [ 22 дек 2019, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
Все правильно, горячее масло и будет быстро передаваться к потребителю не охлаждаясь . А радиатор это кулер а не теплообменник если я правильно понимаю и чем дольше и больше масла в нем находится , тем оно холоднее поступает к потребителю. Это не физика , это скорее логика. Тут если есть лишние деньги то можно смело прикручивать к мотоциклу что угодно. А если их нет то приходится изучать вопрос. |
Автор: | Маэстро [ 22 дек 2019, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
VladKo писал(а): Хорошая тема поднята в этой ветке ! Вот у меня такой вопрос, практический так сказать . Допустим есть ТС 88 , в процессе модернизации ставим масло плиту от ТС 96 с конверсионными валами . Вопрос в том что есть ли смысл ставить тюнинговый масло насос , или можно оставить родной насос от ТС 96. Он ведь и так более производительный чем у ТС 88. Думаю, есть смысл в новом маслонасосе, не важно, увеличенном ли нет. Я поставил плиту 96 и маслонасос бу. Долго искал причину, почему мот не едет, и периодически дымит. Оказалось конченная откачивающая секция. Полный картер масла не давал мотору крутиться. Так что мой совет - ставь новое |
Автор: | seraserter [ 22 дек 2019, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
Маэстро писал(а): Оказалось конченная откачивающая секция. Так причина не в Б/У, получается, а в его состоянии. Почему и судят не по пробегу, а по состоянию. Если лишние деньги есть - ставить новое, если нет - Б/У в рабочем состоянии. |
Автор: | VladKo [ 22 дек 2019, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
Маэстро писал(а): VladKo писал(а): Хорошая тема поднята в этой ветке ! Вот у меня такой вопрос, практический так сказать . Допустим есть ТС 88 , в процессе модернизации ставим масло плиту от ТС 96 с конверсионными валами . Вопрос в том что есть ли смысл ставить тюнинговый масло насос , или можно оставить родной насос от ТС 96. Он ведь и так более производительный чем у ТС 88. Думаю, есть смысл в новом маслонасосе, не важно, увеличенном ли нет. Я поставил плиту 96 и маслонасос бу. Долго искал причину, почему мот не едет, и периодически дымит. Оказалось конченная откачивающая секция. Полный картер масла не давал мотору крутиться. Так что мой совет - ставь новое Я вот тоже про это , дело в том что мне досталась масло плита от ТС 96 вся в сборе , масло насос , все натяжители шестерни и т.д. Все с пробегом около 16 т миль . А выкидывать насос и ставить новый Фюилнг который стоит овер дорого как то больно. Думаю все оставить , и посмотреть как будет работать . А там видно будет Да вот вопрос по теме , как от дефектовать масло насос ТС 96 , на что обратить внимание , что измерить ? |
Автор: | O'Stanley [ 22 дек 2019, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
Boroda писал(а): Все правильно, горячее масло и будет быстро передаваться к потребителю не охлаждаясь . А радиатор это кулер а не теплообменник если я правильно понимаю и чем дольше и больше масла в нем находится , тем оно холоднее поступает к потребителю. Это не физика , это скорее логика. Тут если есть лишние деньги то можно смело прикручивать к мотоциклу что угодно. А если их нет то приходится изучать вопрос. Ты понимаешь неправильно. Возьми учебник по ПИАП и не неси чушни. Про то что радиатор это кулер - это пять. Круче на моей памяти была только девочка с доказательством, что бывают биофильтры без биологии. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |