HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Различные вопросы по выхлопу на Турингах
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=16975
Страница 2 из 2

Автор:  Sardonic [ 14 авг 2019, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

На ЭвоЭлектре стоит V&H, с флейтами. На что можно поменять банки, чтобы стало тихо, насколько возможно, но при этом не "задушить" мотор, а то на трассе выше 3 тыщ оборотов громковато. Если поменять, то насколько это сильно скажется на производительности и потребует ли обязательных вмешательств в настройку карба(hsr42)? Идеальный вариант для меня: скинуть старые банки, поставить новые и получить негромкое утробно-басовитое урчание больше ничего не делая.

Автор:  Costaz [ 14 авг 2019, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

Sardonic писал(а):
Идеальный вариант для меня: скинуть старые банки, поставить новые и получить негромкое утробно-басовитое урчание больше ничего не делая.


Вот пожалуй, оптимальный ватиант для тебя: https://www.motorcyclestorehouse.com/product/526704

Изменяя количество дисков на конце банки, меняешь громкость выхлопа.

Автор:  DeeZee [ 14 авг 2019, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

Sardonic писал(а):
На ЭвоЭлектре стоит V&H, с флейтами. На что можно поменять банки, чтобы стало тихо, насколько возможно, но при этом не "задушить" мотор, а то на трассе выше 3 тыщ оборотов громковато. Если поменять, то насколько это сильно скажется на производительности и потребует ли обязательных вмешательств в настройку карба(hsr42)? Идеальный вариант для меня: скинуть старые банки, поставить новые и получить негромкое утробно-басовитое урчание больше ничего не делая.


У меня стояли пустые VH. Я не стал ничего менять. Сделал вставки у Фитиля DMC. Езжу третий сезон с отличным не громким , но басовитым звуком.

Автор:  udinsb [ 14 авг 2019, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

Andrejs писал(а):
Серебрянский II писал(а):
интересное расположение но хотел бы так сказать всю концепцию целиком увидеть


вот так это выглядит со стороны



от спасибо! Это уже существенно ближе к тому о чём мечталось. Я так понимаю, что на электровозе 2008 с 96 мотором заменили приёмные трубы от такого же электровоза после 2009 и тоже с 96 мотором? А чтобы не возится с заменой картера переварили нижнюю перемычку (сохранили прежнее сечение, но сделали более плоской).

Вопрос: А нельзя ли подобную манипуляцию выполнить на электровозе 2005 с 88 мотором? Хочу у пассажира из-под ноги трубу убрать.

Всем сочувствующим и отозвавшимся заранее благодарен

Автор:  Четкий Чоппер [ 15 авг 2019, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах

udinsb писал(а):
Andrejs писал(а):
Серебрянский II писал(а):
интересное расположение но хотел бы так сказать всю концепцию целиком увидеть


вот так это выглядит со стороны



от спасибо! Это уже существенно ближе к тому о чём мечталось. Я так понимаю, что на электровозе 2008 с 96 мотором заменили приёмные трубы от такого же электровоза после 2009 и тоже с 96 мотором? А чтобы не возится с заменой картера переварили нижнюю перемычку (сохранили прежнее сечение, но сделали более плоской).

Вопрос: А нельзя ли подобную манипуляцию выполнить на электровозе 2005 с 88 мотором? Хочу у пассажира из-под ноги трубу убрать.

Всем сочувствующим и отозвавшимся заранее благодарен


Готовое решение:
https://www.sscycle.com/products/sssupsup-power-tunesupsup-dual-headers-for-1995-2008-touring-models-chrome/

Автор:  udinsb [ 15 авг 2019, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах


Всё уже придумали за нас. Благодарю за наводку

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/