HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Различные вопросы по выхлопу на Турингах http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=16975 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Sardonic [ 14 авг 2019, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
На ЭвоЭлектре стоит V&H, с флейтами. На что можно поменять банки, чтобы стало тихо, насколько возможно, но при этом не "задушить" мотор, а то на трассе выше 3 тыщ оборотов громковато. Если поменять, то насколько это сильно скажется на производительности и потребует ли обязательных вмешательств в настройку карба(hsr42)? Идеальный вариант для меня: скинуть старые банки, поставить новые и получить негромкое утробно-басовитое урчание больше ничего не делая. |
Автор: | Costaz [ 14 авг 2019, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
Sardonic писал(а): Идеальный вариант для меня: скинуть старые банки, поставить новые и получить негромкое утробно-басовитое урчание больше ничего не делая. Вот пожалуй, оптимальный ватиант для тебя: https://www.motorcyclestorehouse.com/product/526704 Изменяя количество дисков на конце банки, меняешь громкость выхлопа. |
Автор: | DeeZee [ 14 авг 2019, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
Sardonic писал(а): На ЭвоЭлектре стоит V&H, с флейтами. На что можно поменять банки, чтобы стало тихо, насколько возможно, но при этом не "задушить" мотор, а то на трассе выше 3 тыщ оборотов громковато. Если поменять, то насколько это сильно скажется на производительности и потребует ли обязательных вмешательств в настройку карба(hsr42)? Идеальный вариант для меня: скинуть старые банки, поставить новые и получить негромкое утробно-басовитое урчание больше ничего не делая. У меня стояли пустые VH. Я не стал ничего менять. Сделал вставки у Фитиля DMC. Езжу третий сезон с отличным не громким , но басовитым звуком. |
Автор: | udinsb [ 14 авг 2019, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
Andrejs писал(а): Серебрянский II писал(а): интересное расположение но хотел бы так сказать всю концепцию целиком увидеть вот так это выглядит со стороны от спасибо! Это уже существенно ближе к тому о чём мечталось. Я так понимаю, что на электровозе 2008 с 96 мотором заменили приёмные трубы от такого же электровоза после 2009 и тоже с 96 мотором? А чтобы не возится с заменой картера переварили нижнюю перемычку (сохранили прежнее сечение, но сделали более плоской). Вопрос: А нельзя ли подобную манипуляцию выполнить на электровозе 2005 с 88 мотором? Хочу у пассажира из-под ноги трубу убрать. Всем сочувствующим и отозвавшимся заранее благодарен |
Автор: | Четкий Чоппер [ 15 авг 2019, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
udinsb писал(а): Andrejs писал(а): Серебрянский II писал(а): интересное расположение но хотел бы так сказать всю концепцию целиком увидеть вот так это выглядит со стороны от спасибо! Это уже существенно ближе к тому о чём мечталось. Я так понимаю, что на электровозе 2008 с 96 мотором заменили приёмные трубы от такого же электровоза после 2009 и тоже с 96 мотором? А чтобы не возится с заменой картера переварили нижнюю перемычку (сохранили прежнее сечение, но сделали более плоской). Вопрос: А нельзя ли подобную манипуляцию выполнить на электровозе 2005 с 88 мотором? Хочу у пассажира из-под ноги трубу убрать. Всем сочувствующим и отозвавшимся заранее благодарен Готовое решение: https://www.sscycle.com/products/sssupsup-power-tunesupsup-dual-headers-for-1995-2008-touring-models-chrome/ |
Автор: | udinsb [ 15 авг 2019, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
Четкий Чоппер писал(а): Всё уже придумали за нас. Благодарю за наводку |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |