HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=16913 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | LebowskiyJr [ 06 авг 2019, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
шарабан писал(а): для 6-и ст.КПП (овердрайв), стоковый Эво придется немного взбодрить, чтоб он уверенно тянул на повышающей 6й передаче. а так, лучше всего Бэйкер. Внутренности поставить в стоковый картер 5и ст.КПП Не думаю. Не обязательно на повышающей передаче ездить с бодрым мотором. Не для этого она делается. В молодости довелось мне довольно много покататься между сибирскими городами на разных ВАЗах. Одним из них была "пятерка" с самым что ни наесть "копеечным" движком - 1100 куб.см. и пятиступкой. Самые положительные впечатления в сравнении с более мощными, но без овердрайва. Совсем не обломно переключиться на пониженную, чтобы обогнать кого-то, или там в затяжную гору подняться не отставая от большинства попутчиков. Зато: шума меньше, так как обороты по трассе ниже, расход - вообще какой-то был символический. Уверен, что наоборот, чем хилее двиг, тем больше ему надо коротких передач. |
Автор: | LebowskiyJr [ 06 авг 2019, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
WrongDragon писал(а): Не проще "немного взбодрить" и поставить звезду компенсатора побольше на пару зубьев? Володь, проще, конечно, кто же спорит, но в городе будет хуже однозначно. А вот если поставить 6-ти ступку и наоборот, на пару зубов поменьше звезду эту, то и в городе будешь веселее кататься. И крутить мотор будешь поменьше на всех режимах. Твой эвик тебе будет вечно благодарен. |
Автор: | NeviDimk@ [ 07 авг 2019, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
SB_ писал(а): в пятиступке ЭВО у 5й передаточное число 1.00 у первых родных шестиступок (2006) у 6й - тоже передаточное число 1.00 Все "родные" коробки от ХД - Direct Drive, т.е. минимальное передаточное число =1 Цитата: вопрос - а есть ли у кого передаточные числа 6й передачи в кастомных модификациях шестиступки ? т.е., есть ли на них "овердрайв" ? Только из-за этого их и берут, обычно афтемаркетовые коробки имеют 0.87-0.89 Даже самая дешевая Ультима имеет оведрайв 0.89 |
Автор: | Плохой [ 07 авг 2019, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6 передача на ЭВО |
Бирюк писал(а): NeviDimk@ писал(а): К тому же не раз уже видел отзывы, типа КПП от Ультимы разваливаются за 70-100 ткм. И датчик нейтрали перестает работать. Так это две жизни надо ездить не слезая, чтобы 100 км. проехать Я проехал на vtx за 4 года чтоль 100 т км, на харлее уже что то около 20 т. Ультиму 6 дергал - передачи включаются мерзявым щелчком, не понравилось ( как раз у того, кто видео снимал про то как он ее втыкал - воткнулась кстати она у него без особых проблем) |
Автор: | шарабан [ 07 авг 2019, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
EUgeny писал(а): шарабан писал(а): для 6-и ст.КПП (овердрайв), стоковый Эво придется немного взбодрить, чтоб он уверенно тянул на повышающей 6й передаче. а так, лучше всего Бэйкер. Внутренности поставить в стоковый картер 5и ст.КПП "немного взбодрить" это сколько? Stage 1 хватит? лучше, если это будет что-то вроде EV27+настройка карба. LebowskiyJr писал(а): шарабан писал(а): для 6-и ст.КПП (овердрайв).... Не думаю. Не обязательно на повышающей передаче ездить с бодрым мотором. ..... Уверен, что наоборот, чем хилее двиг, тем больше ему надо коротких передач. речь идет о 6и ступенчатой КПП, где 5 передач как у стока (5я - 1:1), а шестая повышаюшая - овердрайв 0.86:1 (или около того). это не ТвинКамовская 6и ступка, где 6я - 1:1 |
Автор: | Fed [ 09 авг 2019, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
шарабан писал(а): речь идет о 6и ступенчатой КПП, где 5 передач как у стока (5я - 1:1), а шестая повышаюшая - овердрайв 0.86:1 (или около того). это не ТвинКамовская 6и ступка, где 6я - 1:1 Вставлю свое мнение в ваше обсуждение. По теории машин и механизмов наибольшее КПД передачи именно при соотношении 1:1, при всех других соотношениях эффективность передачи энергии (КПД) уменьшается. По этому, с точки зрения эффективности - желательно ставить директ драйв и обороты двигателя снижать с помощью шкивов ремня. Но это достаточно дорогой путь. тем более что эффект от повышения КПД будет меньше погрешности измерения (т.е. не ощущается физически, только моральное удовлетворение) Я поставил ведущий шкив на 34 зуба вместо 32 - разница 7%. Ощущается весьма. на 120-140 км/ч вместо 3200-3500 теперь 2900-3200. Больше я просто не езжу. На софтейле на 3300 и выше начинается мелкий зуд на подножках. Собственно от него и хотел избавится. По динамике изменений не почувствовал. Езжу один, без багажа. Проблема появилась только при движении на первой передаче - приходится чаще работать сцеплением - т.к. скорость движения на оборотах ХХ увеличилась. А иногда надо бы поменьше. В общем если есть деньги - надо ставить 6 передач. С ними гораздо лучше перекрывается весь диапазон скоростей и можно выбрать комфортную передачу для любого режима движения. А шкивы менять - это или от нищеты, либо для того что бы все было по феншую (после установки 6 ступки директ драйв). |
Автор: | Fed [ 09 авг 2019, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
LebowskiyJr писал(а): Одним из них была "пятерка" с самым что ни наесть "копеечным" движком - 1100 куб.см. и пятиступкой. Самые положительные впечатления в сравнении с более мощными, но без овердрайва. Совсем не обломно переключиться на пониженную, чтобы обогнать кого-то, или там в затяжную гору подняться не отставая от большинства попутчиков. Зато: шума меньше, так как обороты по трассе ниже, расход - вообще какой-то был символический. Уверен, что наоборот, чем хилее двиг, тем больше ему надо коротких передач. Тут Вам довелось познакомиться с экспериментами АвтоВАЗа по снижению расхода топлива автомобилей для рынка западной Европы. Существуют только 2 метода снижения удельного расхода топлива - это снижение объема двигателя (Даунсазинг) и снижение оборотов двигателя (Даунспидинг). (речь пока только о силовом агрегате - двигатель + КПП). Все современные автомобили идут по этим двум направлениям (законодательство по ограничению выброса СО2 подталкивает)- этим объясняется и турбонаддувы на маленьких движках и огромное количество передач в автоматических коробках. |
Автор: | scobak [ 20 авг 2019, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
Установил baker DD6, брал на ебее. Выловил цену под Кристмас - ок. 1600€, вёз из NY сам, в чемодане Ставится легко, при наличии всего инструмента. По пути заменил выжимной подшипник, закрытый подшипник в праймари, рычаг переключения кпп (тот, что на кпп) - всё от бакера. В комплекте идёт звезда компенсатора c 28 зубов и цепь, что позволяет оставить первые пять педерач как в стоке, а 6-ю сделать 0,86. Датчик нейтрали и масло 75-140 тоже в комплекте. Первую передачу можно выбрать - 3,24 (туринг) или 2,94 (софти, дайна) Главным отличием ДД коробок бакер от других производителей, является 99% эффективность (по словам того же бакера), благодаря другой конструкции. По картинкам все понятно, в гугле полно инфы про различия Обычный овердрайв и бакер ДД Мопед - туринг на эво 80, стейдж 3 Передачи переключаются сказочно. Комфортная скорость заметно выросла, 90 м/ч по немецким автобанам без напряга - для чего, собственно и брался этот кит. Нейтраль ловится из любых положений: с первой, со второй, на месте, с наката.. втыкс какой-то.. При 65 м/ч примерно 2500 об/мин - чувствуется тупняк, связанный (так думаю) с трубами 2в2, поэтому при этой скорости лучше оставаться на 5-й. |
Автор: | scobak [ 20 авг 2019, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
Fed писал(а): Я поставил ведущий шкив на 34 зуба вместо 32 - разница 7%. Ощущается весьма. на 120-140 км/ч вместо 3200-3500 теперь 2900-3200. Пробовал ставить 65-й и 132-й ремень..обороты упали, вроде всё пучком, но не смог пережить потерю низов..поэтому 70, 136 и бакер. Кстати, есть ОЕМ 65-й шкив и 132й ремень на продажу. |
Автор: | Cherny_Prapor [ 20 авг 2019, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
scobak писал(а): Установил baker DD6 Спасибо, порукоблудил |
Автор: | Iggi [ 19 дек 2019, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
шарабан писал(а): Я поставил ведущий шкив на 34 зуба вместо 32 - разница 7%. Ощущается весьма. на 120-140 км/ч вместо 3200-3500 теперь 2900-3200. При заднем шкиве в 61? |
Автор: | шарабан [ 19 дек 2019, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
Iggi с чего ты вдруг решил, что это я написал про шкивы? |
Автор: | Fed [ 20 дек 2019, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
Iggi писал(а): шарабан писал(а): Я поставил ведущий шкив на 34 зуба вместо 32 - разница 7%. Ощущается весьма. на 120-140 км/ч вместо 3200-3500 теперь 2900-3200. При заднем шкиве в 61? Это я накарябал. нет, при заднем том же самом шкиве. Как и было, 70 зубьев. У софтейла 88В прям какой то порог мелкой вибрации около 3500 и выше оборотах. Хотя может у меня что неисправно... но других замечаний нет. |
Автор: | kudray [ 20 дек 2019, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
Короче говоря, если хочешь, чтобы без особого гемора и все работало надо копить деньги и ставить baker |
Автор: | Vifsla [ 21 дек 2019, 04:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
Ну вот зачем плодить темы, скажите на милость? Ладно, продублирую сюда. Ревтековская 6-ступка имеет свой собственный трапдор и копирный вал, ничего дорабатывать напильником не надо. Отдельно надо покупать датчик нейтрали, лично я без него прекрасно обхожусь. Разобрал свою для замены подшипников и сальников при пробеге около 35 тыщ, износа не наблюдается. Нюанс в следующем - подшипники корейские, лучше поменять на что-то приличное хотя бы в трапдоре сразу перед установкой. |
Автор: | kudray [ 21 дек 2019, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
Цитата: недавно ставили GrudgeBox А она не более "воющая" по причине прямозубости? ХД то на косозубые перешел. |
Автор: | шарабан [ 21 дек 2019, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
kudray писал(а): Цитата: недавно ставили GrudgeBox А она не более "воющая" по причине прямозубости? ХД то на косозубые перешел. косозубые шестерни тише работают, чем прямозубые. однако, на мотоцикле этого не услышать, ибо остальные шумы много сильнее разницы в несколько процентов между косо- и прямозубыми. ИМХО: ХД перешел на косозубые из-за экономии. Шестерни сделали тоньше, а площадь контакта шестерен, ввиду косозубости, даже увеличилась. Теперь в рекламных проспектах можно смело сообщать, что КПП улучшена и может передавать больше крутящего момента. Однако, конструкция усложнилась ввиду того, что у косозубых есть осевая сила + они больше греются (имеют меньший КПД). короче, и у тех и у других есть и плюсы и минусы. Но, на мой взгляд, применять косозубые шестерни имеет смысл в стационарных передачах. Если это переключаемая передача (КПП) + нужна надежность и выносливость, то лучше прямозубые. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |