HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=16913
Страница 2 из 2

Автор:  LebowskiyJr [ 06 авг 2019, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

шарабан писал(а):
для 6-и ст.КПП (овердрайв), стоковый Эво придется немного взбодрить, чтоб он уверенно тянул на повышающей 6й передаче.
а так, лучше всего Бэйкер. Внутренности поставить в стоковый картер 5и ст.КПП

Не думаю. Не обязательно на повышающей передаче ездить с бодрым мотором. Не для этого она делается. В молодости довелось мне довольно много покататься между сибирскими городами на разных ВАЗах. Одним из них была "пятерка" с самым что ни наесть "копеечным" движком - 1100 куб.см. и пятиступкой. Самые положительные впечатления в сравнении с более мощными, но без овердрайва. Совсем не обломно переключиться на пониженную, чтобы обогнать кого-то, или там в затяжную гору подняться не отставая от большинства попутчиков. Зато: шума меньше, так как обороты по трассе ниже, расход - вообще какой-то был символический.
Уверен, что наоборот, чем хилее двиг, тем больше ему надо коротких передач.

Автор:  LebowskiyJr [ 06 авг 2019, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

WrongDragon писал(а):
Не проще "немного взбодрить" и поставить звезду компенсатора побольше на пару зубьев?

Володь, проще, конечно, кто же спорит, но в городе будет хуже однозначно.
А вот если поставить 6-ти ступку и наоборот, на пару зубов поменьше звезду эту, то и в городе будешь веселее кататься. И крутить мотор будешь поменьше на всех режимах. Твой эвик тебе будет вечно благодарен.

Автор:  NeviDimk@ [ 07 авг 2019, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

SB_ писал(а):
в пятиступке ЭВО у 5й передаточное число 1.00
у первых родных шестиступок (2006) у 6й - тоже передаточное число 1.00

Все "родные" коробки от ХД - Direct Drive, т.е. минимальное передаточное число =1

Цитата:
вопрос - а есть ли у кого передаточные числа 6й передачи в кастомных модификациях шестиступки ?
т.е., есть ли на них "овердрайв" ?

Только из-за этого их и берут, обычно афтемаркетовые коробки имеют 0.87-0.89
Даже самая дешевая Ультима имеет оведрайв 0.89

Автор:  Плохой [ 07 авг 2019, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6 передача на ЭВО

Бирюк писал(а):
NeviDimk@ писал(а):
К тому же не раз уже видел отзывы, типа КПП от Ультимы разваливаются за 70-100 ткм. И датчик нейтрали перестает работать.


Так это две жизни надо ездить не слезая, чтобы 100 км. проехать ;)


Я проехал на vtx за 4 года чтоль 100 т км, на харлее уже что то около 20 т.
Ультиму 6 дергал - передачи включаются мерзявым щелчком, не понравилось ( как раз у того, кто видео снимал про то как он ее втыкал - воткнулась кстати она у него без особых проблем)

Автор:  шарабан [ 07 авг 2019, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

EUgeny писал(а):
шарабан писал(а):
для 6-и ст.КПП (овердрайв), стоковый Эво придется немного взбодрить, чтоб он уверенно тянул на повышающей 6й передаче.
а так, лучше всего Бэйкер. Внутренности поставить в стоковый картер 5и ст.КПП


"немного взбодрить" это сколько? Stage 1 хватит?

лучше, если это будет что-то вроде EV27+настройка карба.

LebowskiyJr писал(а):
шарабан писал(а):
для 6-и ст.КПП (овердрайв)....

Не думаю. Не обязательно на повышающей передаче ездить с бодрым мотором. .....
Уверен, что наоборот, чем хилее двиг, тем больше ему надо коротких передач.

речь идет о 6и ступенчатой КПП, где 5 передач как у стока (5я - 1:1), а шестая повышаюшая - овердрайв 0.86:1 (или около того). это не ТвинКамовская 6и ступка, где 6я - 1:1

Автор:  Fed [ 09 авг 2019, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

шарабан писал(а):
речь идет о 6и ступенчатой КПП, где 5 передач как у стока (5я - 1:1), а шестая повышаюшая - овердрайв 0.86:1 (или около того). это не ТвинКамовская 6и ступка, где 6я - 1:1


Вставлю свое мнение в ваше обсуждение.
По теории машин и механизмов наибольшее КПД передачи именно при соотношении 1:1, при всех других соотношениях эффективность передачи энергии (КПД) уменьшается.
По этому, с точки зрения эффективности - желательно ставить директ драйв и обороты двигателя снижать с помощью шкивов ремня.
Но это достаточно дорогой путь. тем более что эффект от повышения КПД будет меньше погрешности измерения (т.е. не ощущается физически, только моральное удовлетворение)

Я поставил ведущий шкив на 34 зуба вместо 32 - разница 7%. Ощущается весьма. на 120-140 км/ч вместо 3200-3500 теперь 2900-3200.
Больше я просто не езжу.
На софтейле на 3300 и выше начинается мелкий зуд на подножках. Собственно от него и хотел избавится.
По динамике изменений не почувствовал. Езжу один, без багажа.
Проблема появилась только при движении на первой передаче - приходится чаще работать сцеплением - т.к. скорость движения на оборотах ХХ увеличилась. А иногда надо бы поменьше.
В общем если есть деньги - надо ставить 6 передач. С ними гораздо лучше перекрывается весь диапазон скоростей и можно выбрать комфортную передачу для любого режима движения.
А шкивы менять - это или от нищеты, либо для того что бы все было по феншую (после установки 6 ступки директ драйв).

Автор:  Fed [ 09 авг 2019, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

LebowskiyJr писал(а):
Одним из них была "пятерка" с самым что ни наесть "копеечным" движком - 1100 куб.см. и пятиступкой. Самые положительные впечатления в сравнении с более мощными, но без овердрайва. Совсем не обломно переключиться на пониженную, чтобы обогнать кого-то, или там в затяжную гору подняться не отставая от большинства попутчиков. Зато: шума меньше, так как обороты по трассе ниже, расход - вообще какой-то был символический.
Уверен, что наоборот, чем хилее двиг, тем больше ему надо коротких передач.


Тут Вам довелось познакомиться с экспериментами АвтоВАЗа по снижению расхода топлива автомобилей для рынка западной Европы.
Существуют только 2 метода снижения удельного расхода топлива - это снижение объема двигателя (Даунсазинг) и снижение оборотов двигателя (Даунспидинг). (речь пока только о силовом агрегате - двигатель + КПП).
Все современные автомобили идут по этим двум направлениям (законодательство по ограничению выброса СО2 подталкивает)- этим объясняется и турбонаддувы на маленьких движках и огромное количество передач в автоматических коробках.

Автор:  scobak [ 20 авг 2019, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

Установил baker DD6, брал на ебее.
Выловил цену под Кристмас - ок. 1600€, вёз из NY сам, в чемодане :)
Ставится легко, при наличии всего инструмента. По пути заменил выжимной подшипник, закрытый подшипник в праймари, рычаг переключения кпп (тот, что на кпп) - всё от бакера.
В комплекте идёт звезда компенсатора c 28 зубов и цепь, что позволяет оставить первые пять педерач как в стоке, а 6-ю сделать 0,86.
Датчик нейтрали и масло 75-140 тоже в комплекте.
Первую передачу можно выбрать - 3,24 (туринг) или 2,94 (софти, дайна)
Главным отличием ДД коробок бакер от других производителей, является 99% эффективность (по словам того же бакера), благодаря другой конструкции. По картинкам все понятно, в гугле полно инфы про различия

Обычный овердрайв и бакер ДД
Изображение Изображение

Мопед - туринг на эво 80, стейдж 3
Передачи переключаются сказочно. Комфортная скорость заметно выросла, 90 м/ч по немецким автобанам без напряга - для чего, собственно и брался этот кит. Нейтраль ловится из любых положений: с первой, со второй, на месте, с наката.. втыкс какой-то..
При 65 м/ч примерно 2500 об/мин - чувствуется тупняк, связанный (так думаю) с трубами 2в2, поэтому при этой скорости лучше оставаться на 5-й.

Автор:  scobak [ 20 авг 2019, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

Fed писал(а):
Я поставил ведущий шкив на 34 зуба вместо 32 - разница 7%. Ощущается весьма. на 120-140 км/ч вместо 3200-3500 теперь 2900-3200.

Пробовал ставить 65-й и 132-й ремень..обороты упали, вроде всё пучком, но не смог пережить потерю низов..поэтому 70, 136 и бакер.
Кстати, есть ОЕМ 65-й шкив и 132й ремень на продажу.

Автор:  Cherny_Prapor [ 20 авг 2019, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

scobak писал(а):
Установил baker DD6

Спасибо, порукоблудил :lol:

Автор:  Iggi [ 19 дек 2019, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

шарабан писал(а):
Я поставил ведущий шкив на 34 зуба вместо 32 - разница 7%. Ощущается весьма. на 120-140 км/ч вместо 3200-3500 теперь 2900-3200.


При заднем шкиве в 61?

Автор:  шарабан [ 19 дек 2019, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

Iggi
с чего ты вдруг решил, что это я написал про шкивы?

Автор:  Fed [ 20 дек 2019, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

Iggi писал(а):
шарабан писал(а):
Я поставил ведущий шкив на 34 зуба вместо 32 - разница 7%. Ощущается весьма. на 120-140 км/ч вместо 3200-3500 теперь 2900-3200.


При заднем шкиве в 61?


Это я накарябал.
нет, при заднем том же самом шкиве. Как и было, 70 зубьев.

У софтейла 88В прям какой то порог мелкой вибрации около 3500 и выше оборотах.
Хотя может у меня что неисправно... но других замечаний нет.

Автор:  kudray [ 20 дек 2019, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

Короче говоря, если хочешь, чтобы без особого гемора и все работало надо копить деньги и ставить baker

Автор:  шарабан [ 20 дек 2019, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

недавно ставили GrudgeBox. Правда, она для ТС и М8, но, тем не менее..
фотки кликабельны (дважды). слева на фото стоковая ТС 6и ст.КПП для сравнения
в комплекте с самой КПП идет двойной конусный подшипник главного вала и двухрядный шариковый подшипник праймари с сальником
в праймари поставили натяжитель Бейкер
копирный вал N1 (нейтраль, 1, 2 ....) отличная штука. хочу себе такой же поставить. поиски нейтрали будут закончены навсегда.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

недавно была ЧП. скидки у Бейкера были почти -50%. Кит (потроха) OD6 были $1200

Автор:  Vifsla [ 21 дек 2019, 04:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

Ну вот зачем плодить темы, скажите на милость? Ладно, продублирую сюда. Ревтековская 6-ступка имеет свой собственный трапдор и копирный вал, ничего дорабатывать напильником не надо. Отдельно надо покупать датчик нейтрали, лично я без него прекрасно обхожусь. Разобрал свою для замены подшипников и сальников при пробеге около 35 тыщ, износа не наблюдается. Нюанс в следующем - подшипники корейские, лучше поменять на что-то приличное хотя бы в трапдоре сразу перед установкой.

Автор:  kudray [ 21 дек 2019, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

Цитата:
недавно ставили GrudgeBox

А она не более "воющая" по причине прямозубости? ХД то на косозубые перешел.

Автор:  шарабан [ 21 дек 2019, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

kudray писал(а):
Цитата:
недавно ставили GrudgeBox

А она не более "воющая" по причине прямозубости? ХД то на косозубые перешел.

косозубые шестерни тише работают, чем прямозубые. однако, на мотоцикле этого не услышать, ибо остальные шумы много сильнее разницы в несколько процентов между косо- и прямозубыми.
ИМХО: ХД перешел на косозубые из-за экономии. Шестерни сделали тоньше, а площадь контакта шестерен, ввиду косозубости, даже увеличилась. Теперь в рекламных проспектах можно смело сообщать, что КПП улучшена и может передавать больше крутящего момента. Однако, конструкция усложнилась ввиду того, что у косозубых есть осевая сила + они больше греются (имеют меньший КПД).
короче, и у тех и у других есть и плюсы и минусы. Но, на мой взгляд, применять косозубые шестерни имеет смысл в стационарных передачах. Если это переключаемая передача (КПП) + нужна надежность и выносливость, то лучше прямозубые.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/