HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Идеальный уличный двигатель TwinCam http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=14659 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | TimofeySin [ 19 сен 2018, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный уличный двигатель TwinCam |
Mrak писал(а): дядь, это уже за рамками данной статьи. Там же написано - без экстрима, без супердорогих железок, stage 2 и 3. Не не не... сам начал писать про портирование голов и расточку/замену цилиндров. А это уже 3 и 4 уровень ![]() Mrak писал(а): зы - про никасил можно у bmwservice почитать он там пишет что никасила уж нету, а вот на сайте Revolution Performance написано: "all aluminum Nickel Silicon Carbide (NSC) plated cylinders" то есть никасил. В самом деле я так тонко намекаю, чтоб написал статью по моим вопросам ![]() |
Автор: | rkn [ 19 сен 2018, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный уличный двигатель TwinCam |
Про никасил. Ставил себе на Спортстер цилиндры Revolution Performance никасиловые, 3 13/16". Т.к. та версия движка прошла у меня всего 1000 км, и виноват был полностью я, и к никасилу это никакого отношения не имело, то опыт мой был весьма короткий. Но, учитывая малую распространенность никасиловых цилиндров для Харлея в России, думаю, этот короткий опыт тоже будет полезен. Итак, никасил за 1000 км не отслоился, не повредился и хон не пропал. Двигатель не перегревался. Болты затягивались согласно инструкции к прокладкам Cmetic, до 42 ft*lbs. Стрелочным динамометрическим ключом CDI. В инструкции к киту Revolution Performance - те же 42 ft*lbs. Что не понравилось. У меня нет torque plates (или нагрузочных пластин), чтобы промерить диаметр цилиндров в боевых условиях. Поэтому перед установкой замерял без них. Зазор был где-то .0015" или .0020" или .0025", не помню уже, но в норме. У никасила зазор чуть меньше должен быть, чем у гильзованных цилиндров. И да, цилиндры не гильзованные, т.е. целиком сделаны из алюминия + покрытие. И после этих 1000 км я промерил зазор - по памяти он превратился где-то в .0060". Поршни не стерлись, т.е. зазор увеличился за счет увеличения диаметра цилиндров. И было слышно стеоскопом, пока двигатель не разобрал, как поршни легонечко постукивали по цилиндру. Была ли бочка, или увеличение диаметра прошло более-менее по всей длине - не помню, могу замерить, они все еще в гараже лежат. Но свой вывод сделал. При примерно похожих ценах, смысла брать никасилового кота в мешке, когда есть чугунный Axtell, не вижу никакого. Ну, может, чисто поэкспериментировать, но у занимающихся такими экспериментами с Харлеями людей всегда есть свой богатый опыт и свое мнение, и мой совет им совсем не нужен. P.S. Сорри, что не про твинкам))) |
Автор: | iron1200 [ 04 окт 2018, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный уличный двигатель TwinCam |
Подскажите,на сколько можно расточить 110 цилиндры? |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |