HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Выбор портов под лямбды
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=12493
Страница 2 из 2

Автор:  roman fxr [ 30 сен 2017, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

В литературе обычно встречается другой способ компенсации, развернуть карбюратор на 2-3* в сторону переднего цилиндра.
Сам пока не пробовал.

Автор:  шарабан [ 01 окт 2017, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

roman fxr писал(а):
В литературе обычно встречается другой способ компенсации, развернуть карбюратор на 2-3* в сторону переднего цилиндра.
Сам пока не пробовал.

Развернуть карб по вертикальной оси?

Автор:  roman fxr [ 01 окт 2017, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

Такой разворот выпрямляет поток к первому цилиндру, тем самым улучшая его наполняемость и немного ухудшает наполнение заднего.
Делать это на обычном дорожном мотоцикле смысла нет, потому что разница качества смеси не настолько велика и плюс ко всему несколько обогащенная смесь в заднем цилиндре дополнительно его охлаждает.

Изображение

Автор:  EUgeny [ 01 окт 2017, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

Роман, да вы Художник! :lol: (бурные продолжительные аплодисменты)
даже не лень было первичку и крышку коробки передач нарисовать :lol:

Автор:  шарабан [ 01 окт 2017, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

roman fxr писал(а):
Такой разворот выпрямляет поток к первому цилиндру, тем самым улучшая его наполняемость и немного ухудшает наполнение заднего.
Делать это на обычном дорожном мотоцикле смысла нет, потому что разница качества смеси не настолько велика и плюс ко всему несколько обогащенная смесь в заднем цилиндре дополнительно его охлаждает.

спасибо за иллюстрацию)) так я это и представлял.

Автор:  roman fxr [ 02 окт 2017, 01:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

Еще один способ вспомнил забеднить задний цилиндр, более простой, им пользовалась компания s&s.
Они делают запилы дремелем на манифолде внутри около выхода на задний цилиндр, шероховатая поверхность создает турбулентность вдоль стенок, сужая тем самым эффективную площадь сечения канала.

Автор:  шарабан [ 02 окт 2017, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

roman fxr писал(а):
Еще один способ вспомнил забеднить задний цилиндр, более простой, им пользовалась компания s&s.
Они делают запилы дремелем на манифолде внутри около выхода на задний цилиндр, шероховатая поверхность создает турбулентность вдоль стенок, сужая тем самым эффективную площадь сечения канала.

турбулентность увеличивает трение между поверхностью (стенками коллектора) и потоком. из-за этого возникает сопротивление, что, да, можно представить в виде эквивалентного уменьшения сечения канала. Однако, в случае уменьшения площади сечения скорость потока увеличивается. В случае же турбулентного сопротивления эта энергия тратится на перемешивание частиц внутри потока и, как следствие, его небольшой нагрев. Т.е. увеличив шероховатость поверхности впускного коллектора, мы снизим скорость, лучше перемешаем ТВС и чуток уменьшим плотность этой ТВС за счет небольшого нагрева.
короче, я так и сделал. идею обработки поверхности подсмотрел у Кости Costaza ссыль
ассиметричность обработки, о которой я написал на прошлой странице темы, заключается в том, что в левом ответвлении впускного коллектора этих ямок-лунок я сделал больше по площади, чем в правом (на передний цилиндр). считал/примерно прикидывал, и ЕМНИП получил разницу в 30 или 35%. т.е. в левом канале (задний горшок) площадь, что занимают эти лунки, на треть больше, чем в правом.
сделал такую обработку не на всей протяженности каналов, но где-то на 2/3. Потом плавный переход к гладкой поверхности, которая переходит в отполированную примерно за пару см до седла впускного клапана. Это чтоб поток газа на входе в КС сделать более/менее ламинарным. Тоже известный способ.

Автор:  Эндрю [ 06 фев 2018, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

Отвинтил выхлопные трубы и обнаружил вот такой налет на выпускном клапане переднего цилиндра

Изображение

и вот такой на клапане заднего цилиндра

Изображение

В переднем цилиндре похоже сильно бедная смесь? Насколько критично?

Автор:  DMC [ 06 фев 2018, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

Есть в наличии на продажу 4 комплекта вот таких портов под 02 сенсоры 18х1,5 из
DragSpecialties № 1861-0694 , отдам по гос цене = 25$
Изображение

+7 985 три девятки три шесть два семь.
Дима.

Автор:  Эндрю [ 06 фев 2018, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

Дим, а нету фото как эти порты внедрить на стоковые трубы для ТС 88?

Автор:  DMC [ 06 фев 2018, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

вот так примерно:
Изображение Изображение

Автор:  Эндрю [ 07 фев 2018, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

Спасибо! а проводки на лямбды это от автотюна про, наверное?

Автор:  DMC [ 07 фев 2018, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

да

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/