HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Проблема с запуском двигателя
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=12180
Страница 2 из 3

Автор:  Rever [ 08 авг 2017, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском двигателя

proffil писал(а):
свечи коричневые,


Изображение

Автор:  Lukich [ 08 авг 2017, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском двигателя

Мда. А ведь и я когда то верил этой табличке. Там процентов 20 неверно. Например, вполне живая свеча в нижнем ряду отправляет мотор капиталить. А это всего лишь особенности некоторых моторов. Gdi fsi

Автор:  den73 [ 08 авг 2017, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском двигателя

proffil писал(а):
Ок, спасибо посмотрю, но удивляет что как только двигатель запущен, вообще роботает идеально, и га газюльку реагирует моментально, и не тупит, и не стреляет и не глохнет. только на этапе запуска.

А запуск -это довольно тонкое состояние мотора.. , именно при запуске проявляют себя некоторые неисправности, которые в других случаях и не проявляются....., например обрыв катушки датчика положения КВ.... (иногда)....
Кстати, только сейчас вспомнил... Лет 10назад у меня тоже заводился с пятого раза.... Какое то время...., но недолго.... Поконцовке вообще перестал заводиться интрудер 1500.....причина накрылся датчик положения КВ.....)

Автор:  LebowskiyJr [ 08 авг 2017, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском двигателя

Rever писал(а):
proffil писал(а):
свечи коричневые,


Изображение

Я бы сказал - странно, что свеча на обедненной смеси выглядит более темной, чем нормальная... По-моему, картинки перепутаны.

Автор:  Rever [ 08 авг 2017, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском двигателя

Я её сам в инете нашёл, тапками не кидайте. :lol:

Автор:  proffil [ 08 авг 2017, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском двигателя

[quote="den73"] я когда меняю на нем масло то тя его снимаю на осмотр его внешнего вида стружки и прочего. единственное что я не проверяю его сопотивление знать бы скольоко должно быть..

Автор:  den73 [ 08 авг 2017, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском двигателя

proffil писал(а):
den73 писал(а):
я когда меняю на нем масло то тя его снимаю на осмотр его внешнего вида стружки и прочего. единственное что я не проверяю его сопотивление знать бы скольоко должно быть..

чётко проверить можно заменив его на заведомо исправный....,например в моём случае ( на интрудере 1500 ) он показывал нормальное сопротивление...хрен догадаешься...это ввело в заблуждение и меня и уважаемых питерских спецов с "Мотодепо"...С отчаяния ,я отдал мот туда )))))...при замене датчика положения КВ неисправность пропала...)) по моему скромному мнению,снимать его часто не стоит,чем меньше трогаешь ,тем лучше.если не ошибаюсь,такая хрень не только у меня была....,при нормальном сопротивлении датчик неисправен...,кажись на форуме встречалось...надо с нашими спецами посоветоваться...,как поверить искру на твоём моте...,там какая то тонкость...,типа при выворачивании свечи искры не будет...

Автор:  Сурен [ 22 авг 2017, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском двигателя

продолжим танцы с бубнами Проблема с плавающими оборотами усугубляется... Теперь мот стал глохнуть при сбросе газа в движении:загорается чек,затем мотор начинает работать на одном цилиндре в аварийном режиме ..Выключив зажигание мотор спокойно заводится и какое-то время (иногда и 100км)всё нормально.Всё это на горячую ,на холодную всё работает .Стерев вчера ошибки Р1511 иР2135 ,мотоцикл заработал прекрасно,но поездив по пробкам 60км всё началось вновь.Ошибки вылезли опять... Что посоветуйте друзья ?В электронике я полный ноль......И да мотор после нагрева работает на холостых с перебоями от 800 до 1100 .Датчик ХХ я снимал ,это похоже на потенциометр ,промывка ничего не дала.

Автор:  Mrak [ 22 авг 2017, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском двигателя

быстрое гугление выдало https://www.cvoharley.com/smf/index.php?topic=52826.0 и https://www.hdforums.com/forum/touring-models/362726-09-code-p1511-power-management-mode-weird-idle.html

проблема в плохих контактах или самом throttle actuator

Автор:  Сурен [ 22 авг 2017, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском двигателя

На дроссельной заслонке коннектор был без защелки (сломана ) Пока заколхозил на хомутиках пластиковых к корпусу дросселя .... Продаётся такой ,интересно ,или вместе со жгутом???

Автор:  Lukich [ 22 авг 2017, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском двигателя

либо ремонт
http://www.thunder-max.com/TechDocs/TT418_1.pdf

либо прошивка, не уверен, но вроде был тех бюллетень у официалов... либо замена ручки газа или чего-то там еще... щас может Тимофей подтянется, у него база официалов есть, может разжует, че менять
ПС. харлей превратили как БМГ уже, В Электронное гогно на колесиках..
ППС никаких разъемов ты отдельно не найдешь... если не определишь их тип, дойч, дельфи итд.

Автор:  Сурен [ 22 авг 2017, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском двигателя

Зачистил ,побрызгал аэрозолью от окисла ,проехал 20 км ,пока норма . Говорю же защёлка не держала ,сейчас на пластиковых стяжках держится :oops: Ищу коннектор.......

Автор:  Lukich [ 22 авг 2017, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском двигателя

ну типа все правильно сделал, потянет как временное решение(или постоянное). см . выше

Автор:  Сурен [ 22 авг 2017, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском двигателя

Разъём называется Awg 6-way

Автор:  proffil [ 23 авг 2017, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском двигателя

Всем привет, как я писал выше была пробема с запуском скримного 103 роадкинга 03 года, в результате поисков неисправностей вышли на то что нет искры при прокручиванием старте а потом вроде как идет небольшой разряд когда отпускаешь кнопку, совет коллеги по цеху что может это быть SYSTEM RELAY которое находится под правым карманом и купленое на авторынке решило пролбему на 100500% , не смотря на то что я руками перемыкал катушку, перемыкать замыкаемые провода не рискнул ибо между ними есть резистор, так тчо замена данной релюшки превратила минутный запуск в запуск толькоприкоснувшись к кнопе старт))

Автор:  LebowskiyJr [ 24 авг 2017, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском двигателя

proffil писал(а):
Всем привет, как я писал выше была пробема с запуском скримного 103 роадкинга 03 года, в результате поисков неисправностей вышли на то что нет искры при прокручиванием старте а потом вроде как идет небольшой разряд когда отпускаешь кнопку, совет коллеги по цеху что может это быть SYSTEM RELAY которое находится под правым карманом и купленое на авторынке решило пролбему на 100500% , не смотря на то что я руками перемыкал катушку, перемыкать замыкаемые провода не рискнул ибо между ними есть резистор, так тчо замена данной релюшки превратила минутный запуск в запуск толькоприкоснувшись к кнопе старт))

Это реле включает/выключает кучу важнейших органов, без который ничего не заведется, не поедет. Кроме катушки зажигания: форсунки инжекторов и собственно, бензонасос (еще какой-то Purge solenoid, стыдно признаться - пока не знаю что-это))) С одной стороны - не удивительно, что оно не завелось бы, что там не перемыкай на катушке (какое там сопротивление и где перемыкать замыкаемые провода опасался, не понятно))). С другой стороны - не понятно совершенно, как оно вообще могло заводиться и ехать с неисправным этим реле.
Представляется маловероятным, что контакты реле при срабатывании какое-то время не проводят ток, а потом проводят и надежно работают пока не выключится. Обратная ситуация видится более правдоподобной.
Но и прямых доказательств невозможности такого явления ни практических, ни теоретичеких у меня нет. Есть продозрение, что проблема таки была в другом, близком к этой релюхе, но не в ней, и устранилась она после того, но не в следствии того.
Посему, Проффил, есть большая просьба - проверить опытным путём, если старая релюха еще не в помойке, засунуть её обратно и снова помучать немного мотик.

Автор:  Сурен [ 24 авг 2017, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском двигателя

Прочитав всё по ссылкам ,понял что проблемма в окислении контактов в коннекторе .Проблемма не единична на Турингах 2008-2010.Нужно ли при замене дросселя 72483-08 на 27200002 прописывать новый ? Либо сделать лютый колхоз ,разобрав коннектор на дросселе ,выташить провода оттуда и вставить в другой коннектор ,более надёжный? Затем закрыть-замазать отверстие от влаги и прицепить это куда-нибудь сзади воздухана . И ещё интересно:была ли отзывная кампания по замене дросселя у официалов ,было бы счастье :) Может Тимофей в курсе?Кто что думает,мужчины?

Автор:  LebowskiyJr [ 24 авг 2017, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском двигателя

Сурен писал(а):
Либо сделать лютый колхоз ,разобрав коннектор на дросселе ,выташить провода оттуда и вставить в другой коннектор ,более надёжный? Затем закрыть-замазать отверстие от влаги и прицепить это куда-нибудь сзади воздухана .... Кто что думает,мужчины?

ИМХО - не вижу ничего колхозного в том, чтобы вывести провода, всё там грамотно припаяв, замазав как следует и зафиксировав жгут к корпусу дросселя, а коннектор, заменить на любой подходящий и расположить его не за фильтром, а под баком.

Автор:  Сурен [ 24 авг 2017, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском двигателя

Спасибо ,друг !!!

Автор:  Borov [ 26 авг 2017, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском двигателя

LebowskiyJr писал(а):
бензонасос (еще какой-то Purge solenoid, .


Purge - обычно продувка. Может это управление катушками декомпрессоров.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/