HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Дьявол в мелочах
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10751
Страница 2 из 2

Автор:  Costaz [ 23 янв 2017, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дьявол в мелочах

В подтверждение избыточного давления возникающего в картере, запощу сюда видео нашего комрада Метеора



У него тоже было повреждено уплотнительное кольцо маслонасоса...

Автор:  roman fxr [ 23 янв 2017, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дьявол в мелочах

Давление в картере есть не зависимо от того повреждено уплотнительное кольцо насоса или нет, но нет разницы давлений между секцией где находится колено и секцией где распредвалы. А подшипник кроме как наружу никуда вылезти не может. То что выдавливает втулку на видео доказывает только тот факт, что подшипник пропускает через себя это давление.
Грею посадочные места подшипников феном выставленным на 650*С в течение минут 10-15. Делал это много раз.
И вообще надо всегда греть когда нужно запрессовать/выпрессовать стальные детали из алюминия, т.к. коэффициент температурного расширения алюминия в два раза превышает коэффициент стали.




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Mrak [ 23 янв 2017, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дьявол в мелочах

Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
Кость и еще один вопрос, а как понять при установке плиты, что она села нормально и кольцо не закусило? При установке колечки имеет смысл смазать силиконовой смазкой ? Вопрос для меня совершенно не празный... Сам знаешь


Вов, я когда собираю, щедро смазываю все Assembly Lube...


а что за смазка такая? и есть ли аналоги?

Автор:  Costaz [ 23 янв 2017, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дьявол в мелочах

Я такую использую http://lucasoil.com/products/engine-bui ... embly-lube

но аналоги есть у каждого серьезного производителя масел...

Автор:  Ковбой Marlboro [ 23 янв 2017, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дьявол в мелочах

Costaz писал(а):
У него тоже было повреждено уплотнительное кольцо маслонасоса...

Это просто на холодном моторе воздух проходит в зазор между поршнем и цилиндром по замкам колец.

https://vimeo.com/121936169
Вот у меня точно так же выстреливает втулка при не до конца закрученных свечах.

Автор:  Strelok [ 23 янв 2017, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дьявол в мелочах

А для подшипников которые от руки входят, есть еще и фиксатор...

Автор:  VladKo [ 26 янв 2017, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дьявол в мелочах

Странно что ни кто не обратил внимание , но дьявол действительно в мелочах .
Все как то уперлись в подшипник и масло плиту , а тут как мне кажется не это главное .
На зарубежных форумах частенько встречал настойчивую рекомендацию для владельцев ТС 88 , если сильно износились башмаки на масло плите , или рассыпались совсем , обязательно проверять масло-форсунки . Да и наши гуру не раз говорили об этом.
Понятно что поршневой досталось из за убитого масло насоса , но и они добавили . Даже с учетом того что если бы , плиту собрали правильно и уплотнительное кольцо встало правильно , поршневая все равно бы убилась.
А вся проблема в том , что бы их проверить нужно половинить двигатель, а это как известно то еще приключение и по средствам и по времени и по инструменту .

Автор:  Rodger [ 26 янв 2017, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дьявол в мелочах

А как промыть и проверить работоспособность этих форсунок?

Автор:  Sergei.K [ 26 янв 2017, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дьявол в мелочах

Всем здрасти. Проверить не сложно,снять цилиндры, обязательно обложить внутри все ветошью, открутить форсунки-не очень удобно но возможно (ставить хуже),а дальше выковыривать-промывать-продувать.(внутри есть клапан,поэтому продувается только в одну сторону) Собрать мотор.

Автор:  Strelok [ 26 янв 2017, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дьявол в мелочах

Это чем располовинить двигатель напряжно по инструменту?

Автор:  roman fxr [ 26 янв 2017, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дьявол в мелочах

VladKo писал(а):
Странно что ни кто не обратил внимание , но дьявол действительно в мелочах .
Все как то уперлись в подшипник и масло плиту , а тут как мне кажется не это главное .
На зарубежных форумах частенько встречал настойчивую рекомендацию для владельцев ТС 88 , если сильно износились башмаки на масло плите , или рассыпались совсем , обязательно проверять масло-форсунки . Да и наши гуру не раз говорили об этом.
Понятно что поршневой досталось из за убитого масло насоса , но и они добавили . Даже с учетом того что если бы , плиту собрали правильно и уплотнительное кольцо встало правильно , поршневая все равно бы убилась.
А вся проблема в том , что бы их проверить нужно половинить двигатель, а это как известно то еще приключение и по средствам и по времени и по инструменту .


Как раз забитая форсунка и не главное здесь, она к таким последствиям не приведет как порванное кольцо.
Поршневая не всегда убивается при забитых форсунках и половинить ничего не нужно, со снятой поршневой проверка форсунок занимает 10 минут.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/