HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Достоинства и недостатки ТС88
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10450
Страница 2 из 2

Автор:  Gunter69 [ 29 ноя 2016, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Достоинства и недостатки ТС88

Нашел серию видосов про ремонт ТС 88. Включаем русские субтитры и наслождаемся!
https://www.youtube.com/watch?v=AXRC3Js ... Zy_fofjo1G

Автор:  Gunter69 [ 01 дек 2016, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Достоинства и недостатки ТС88

Из другого места выдернул. Костас сказал :
У первых Твин Камов надо обратить внимание на плиту распредвалов. Оба внешние подшипники там были шариковыми,впоследствии подшипник заднего распредвала был заменен на роликовый. Во вторых сами натяжители цепи на всех ТС 88 требуют замены примерно на 50 тысячах пробега.

Оптимальный вариант - сразу заменить весь этот узел или на шестетенчатый привод или на плиту от ТС 96.

Так же рекомендую поменять внутренние игольчатые подшипники распредвалов на Full Needle.

Автор:  Gunter69 [ 01 дек 2016, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Достоинства и недостатки ТС88

viewtopic.php?f=20&t=5614&start=100

Автор:  Gunter69 [ 01 дек 2016, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Достоинства и недостатки ТС88

roman fxr писал(а):
Если будет течь где-нибудь, то менять. Резиновые кольца между головами и впускным коллектором и между коллектором и карбом должны уже быть дубовыми, их можно проверить побрызгав wd-40 на стыки на работающем моторе, если меняется ритм оборотов или глохнет - точно менять.
Провода редко умирают, если менять в целях профилактики, то лучше на спиральные из афтермаркета.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Кто нибуть парт номера на эти прокладки может подсказать ?

Автор:  Gunter69 [ 09 дек 2016, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Достоинства и недостатки ТС88

Gunter69 писал(а):
roman fxr писал(а):
Если будет течь где-нибудь, то менять. Резиновые кольца между головами и впускным коллектором и между коллектором и карбом должны уже быть дубовыми, их можно проверить побрызгав wd-40 на стыки на работающем моторе, если меняется ритм оборотов или глохнет - точно менять.
Провода редко умирают, если менять в целях профилактики, то лучше на спиральные из афтермаркета.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Кто нибуть парт номера на эти прокладки может подсказать ?


Вот нашел. Кто нибудь может подсказать почему под номером 17 абсолютно разные прокладки ? М собственно мне то какую из них надо .....
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... (INJECTION)%20(FC)%20MODEL%20INFO
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... (INJECTION

Автор:  roman fxr [ 09 дек 2016, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Достоинства и недостатки ТС88

Gunter69 писал(а):
roman fxr писал(а):
Если будет течь где-нибудь, то менять. Резиновые кольца между головами и впускным коллектором и между коллектором и карбом должны уже быть дубовыми, их можно проверить побрызгав wd-40 на стыки на работающем моторе, если меняется ритм оборотов или глохнет - точно менять.
Провода редко умирают, если менять в целях профилактики, то лучше на спиральные из афтермаркета.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Кто нибуть парт номера на эти прокладки может подсказать ?


26995-86В



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Gunter69 [ 10 дек 2016, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Достоинства и недостатки ТС88

А это номер не для Калифорнийских ?
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... (INJECTION

Автор:  roman fxr [ 10 дек 2016, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Достоинства и недостатки ТС88

они одинаковые на все мотоциклы



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Gunter69 [ 10 дек 2016, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Достоинства и недостатки ТС88

roman fxr писал(а):
они одинаковые на все мотоциклы



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Там под номером 17 две абсолютно разных по номерам идут : 26995-86В и 29583-01. На первой мелких отверстий больше чем на второй

Автор:  roman fxr [ 10 дек 2016, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Достоинства и недостатки ТС88

29583-01 прокладка между дросселем и коробом воздушного фильтра, её тоже можно поменять



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/