HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Evolution vs TwinCam http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=838 |
Страница 10 из 40 |
Автор: | MadMax [ 08 мар 2014, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
120R - мегакорсупермазафакер 120" шайтан-матор Скриминговый Игал. |
Автор: | Bob [ 08 мар 2014, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам |
Автор: | Alexknight [ 08 мар 2014, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Bob писал(а): Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам Может кто-то подробно рассказать про этот движок ? Заранее спасибо. Брать его или нет ? |
Автор: | Sethgazza [ 08 мар 2014, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Alexknight писал(а): Bob писал(а): Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам Может кто-то подробно рассказать про этот движок ? Заранее спасибо. Брать его или нет ? Почитай тему lexito, он вроди такой поставил. |
Автор: | Boroda [ 08 мар 2014, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Цитата: а как быть, если ты привык уже к какому-нибудь 120R ? Так или иначе альтернатива всегда будет. В моем случае этой самой альтернативы пока не вижу. В феврале была но не срослось. Значит не мое было. А сейчас уже выезжать надо готовиться |
Автор: | Alexknight [ 08 мар 2014, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Sethgazza писал(а): Alexknight писал(а): Bob писал(а): Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам Может кто-то подробно рассказать про этот движок ? Заранее спасибо. Брать его или нет ? Почитай тему lexito, он вроди такой поставил. Там ни слова про движок. Он в личку ответил что выпуск запирает и все. Хотелось бы больше информации. Я так понял что на удовлетворительный рабочий режим он не вышел. |
Автор: | DMC [ 08 мар 2014, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Bob писал(а): Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам Самый неипически крутой матор от Screamin Eagle - это JIMS 131. Да, да, да, большеобъёмные Screamin eagle набиты потрохами от Jims. Он продаётся через каталог Screamin Eagle. Peak Horsepower 130 HP @ 6200 RPM Peak Torque 135 Nm @ 3750 RPM |
Автор: | Pikasso [ 09 мар 2014, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Alexknight писал(а): Bob писал(а): Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам Может кто-то подробно рассказать про этот движок ? Заранее спасибо. Брать его или нет ? Насколько я знаю, этот двигатель имеет склонность к сильному перегреву. |
Автор: | Pedro [ 09 мар 2014, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
ДМС, а ты не ошибся? Почему у мотора 2150сс всего 135 ньютонметров? Там чисто теоретически под 200 должно быть |
Автор: | Ренатик [ 09 мар 2014, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
это американская единица, 135 фунт силы-фут = 183 Ньютон-метр (Nm) |
Автор: | H-derevnya [ 09 мар 2014, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Alexknight писал(а): Bob писал(а): Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам Может кто-то подробно рассказать про этот движок ? Заранее спасибо. Брать его или нет ? ну что можно за 120р сказать - валит очень гут к мотору нужен Весь впуск и Весь выпуск еще замена сцепления ну и подвески тоже жрет 8 литров+- штатный спидометр кладет-) но самый кайф это ускорение от 120-) Брать! |
Автор: | Alexknight [ 11 мар 2014, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
DMC писал(а): До сотни, все стандартные EVO едут вполне сносно. После 100 уже вяло, особенно электрички. На 130 и выше ехать не комфортно из-за повышенной вибрации. Увеличение объёма, динамики, конечно добавляет, но и вибрацию усиливают. А от езды на всяких двухлитровых тюнинговых EVO ощущение такое, что с каждым проворотом коленвала, особенно на низких оборотах, райдер просто получает лопатой по сраке и летит дальше до следующего проворота, а после 130 ехать страшновато, потому что кажется, что ща двигатель выскочит из рамы, и ускачет вперёд мотоцикла. Для сравнения с подобными японскими мотоциклами: S&S 95 старого поколения (с круглым поросёнком и с 4-ёх болтовыми крышками рокербоксов) не отстаёт от Suzuki M109 (1800cc) , А RevTech 100 с переменным успехом уезжает от Honda VTX 1800. Но держать 160-180 на них не получается, хотя двигатель позволяет. DMC ,не подскажешь это относится к SE120R ? Интересно как с таким мотором в условиях загруженного города. То что он рекомендуется для заездов понятно. |
Автор: | Alexknight [ 11 мар 2014, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
http://www.youtube.com/watch?v=PESZF1QWays |
Автор: | DMC [ 12 мар 2014, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Как в условиях города можно использовать 400 сильный автомобиль ? Чуркам, сраки надирать на каждом светофоре. Так же и 150 сильный мотоцикл. Первые 10 стартов - интересно. А потом - надоедает. Мне вообще кажется, что все мотоциклы с двигателем over 1 л едут одинаково хорошо, за исключением тухлых японских двухцилиндровых чопперов, типа VTX 1300 \ Volusia или vulcan 1500. |
Автор: | Sethgazza [ 12 мар 2014, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
DMC писал(а): Как в условиях города можно использовать 400 сильный автомобиль ? Чуркам, сраки надирать на каждом светофоре. Так же и 150 сильный мотоцикл. Первые 10 стартов - интересно. А потом - надоедает. Мне вообще кажется, что все мотоциклы с двигателем over 1 л едут одинаково хорошо, за исключением тухлых японских двухцилиндровых чопперов, типа VTX 1300 \ Volusia или vulcan 1500. А как же эвик ? То же не особо резвый мопед. |
Автор: | DMC [ 13 мар 2014, 02:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Эвик, при некоторой доле фантазии и с помощью резца, топора и красного носа, оказывается весьма резвым. ))) |
Автор: | Кузьма [ 13 мар 2014, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
DMC писал(а): Эвик, при некоторой доле фантазии и с помощью резца, топора и красного носа, оказывается весьма резвым. ))) Поддерживаю !! После 1400 интрудера на 4ст хотел поспокойнее мотоцикл, очень не срослось зажигалка скримен игл, труба хокер 2в1, джет кит и кн-фильтр видимо портят картину моего представления об эво |
Автор: | Strelok [ 13 мар 2014, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Эм я понимаю что это тема EVO vs ТС но... Это проигрывает в динамике с нуля 1100 шадовке, шадовка 1400 интрудеру... Ты хотел мот поскоростнее? P/S-Это с нуля до сотки=). Ато сейчас начнется=))) |
Автор: | Amer [ 13 мар 2014, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Если шадове сливается мот на эво то его пристрелить нужно или в ремонт сдать, если это конечно электричка то тогда простить и тут же расцеловать бэтвинг и турпак с боковыми кофрами |
Автор: | pride [ 13 мар 2014, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Strelok писал(а): Эм я понимаю что это тема EVO vs ТС но... Это проигрывает в динамике с нуля 1100 шадовке, Но-но-но!!! Я говорил что до сотки делает, а потом ровняемся. |
Страница 10 из 40 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |