HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Evolution vs TwinCam
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=838
Страница 10 из 40

Автор:  MadMax [ 08 мар 2014, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

120R - мегакорсупермазафакер 120" шайтан-матор Скриминговый Игал.

Автор:  Bob [ 08 мар 2014, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам :)

Автор:  Alexknight [ 08 мар 2014, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Bob писал(а):
Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам :)


Может кто-то подробно рассказать про этот движок ? Заранее спасибо. Брать его или нет ?

Автор:  Sethgazza [ 08 мар 2014, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Alexknight писал(а):
Bob писал(а):
Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам :)


Может кто-то подробно рассказать про этот движок ? Заранее спасибо. Брать его или нет ?

Почитай тему lexito, он вроди такой поставил.

Автор:  Boroda [ 08 мар 2014, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Цитата:
а как быть, если ты привык уже к какому-нибудь 120R ?


Так или иначе альтернатива всегда будет. В моем случае этой самой альтернативы пока не вижу. В феврале была но не срослось. Значит не мое было. А сейчас уже выезжать надо готовиться :!:

Автор:  Alexknight [ 08 мар 2014, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Sethgazza писал(а):
Alexknight писал(а):
Bob писал(а):
Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам :)


Может кто-то подробно рассказать про этот движок ? Заранее спасибо. Брать его или нет ?

Почитай тему lexito, он вроди такой поставил.


Там ни слова про движок. Он в личку ответил что выпуск запирает и все.
Хотелось бы больше информации.
Я так понял что на удовлетворительный рабочий режим он не вышел.

Автор:  DMC [ 08 мар 2014, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Bob писал(а):
Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам :)


Самый неипически крутой матор от Screamin Eagle - это JIMS 131.
Да, да, да, большеобъёмные Screamin eagle набиты потрохами от Jims.
Он продаётся через каталог Screamin Eagle.
Peak Horsepower 130 HP @ 6200 RPM
Peak Torque 135 Nm @ 3750 RPM

Автор:  Pikasso [ 09 мар 2014, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Alexknight писал(а):
Bob писал(а):
Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам :)


Может кто-то подробно рассказать про этот движок ? Заранее спасибо. Брать его или нет ?

Насколько я знаю, этот двигатель имеет склонность к сильному перегреву.

Автор:  Pedro [ 09 мар 2014, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

ДМС, а ты не ошибся? Почему у мотора 2150сс всего 135 ньютонметров? Там чисто теоретически под 200 должно быть

Автор:  Ренатик [ 09 мар 2014, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

это американская единица,
135 фунт силы-фут = 183 Ньютон-метр (Nm)

Автор:  H-derevnya [ 09 мар 2014, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Alexknight писал(а):
Bob писал(а):
Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам :)


Может кто-то подробно рассказать про этот движок ? Заранее спасибо. Брать его или нет ?

ну что можно за 120р сказать - валит очень гут
к мотору нужен Весь впуск и Весь выпуск
еще замена сцепления ну и подвески тоже
жрет 8 литров+- штатный спидометр кладет-) но самый кайф это ускорение от 120-)
Брать!
Изображение

Автор:  Alexknight [ 11 мар 2014, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

DMC писал(а):
До сотни, все стандартные EVO едут вполне сносно. После 100 уже вяло, особенно электрички. На 130 и выше ехать не комфортно из-за повышенной вибрации. Увеличение объёма, динамики, конечно добавляет, но и вибрацию усиливают. А от езды на всяких двухлитровых тюнинговых EVO ощущение такое, что с каждым проворотом коленвала, особенно на низких оборотах, райдер просто получает лопатой по сраке и летит дальше до следующего проворота, а после 130 ехать страшновато, потому что кажется, что ща двигатель выскочит из рамы, и ускачет вперёд мотоцикла. Для сравнения с подобными японскими мотоциклами: S&S 95 старого поколения (с круглым поросёнком и с 4-ёх болтовыми крышками рокербоксов) не отстаёт от Suzuki M109 (1800cc) , А RevTech 100 с переменным успехом уезжает от Honda VTX 1800. Но держать 160-180 на них не получается, хотя двигатель позволяет.


DMC ,не подскажешь это относится к SE120R ?
Интересно как с таким мотором в условиях загруженного города.
То что он рекомендуется для заездов понятно.

Автор:  Alexknight [ 11 мар 2014, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

http://www.youtube.com/watch?v=PESZF1QWays

Автор:  DMC [ 12 мар 2014, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Как в условиях города можно использовать 400 сильный автомобиль ? Чуркам, сраки надирать на каждом светофоре.
Так же и 150 сильный мотоцикл. Первые 10 стартов - интересно. А потом - надоедает. Мне вообще кажется, что все мотоциклы с двигателем over 1 л едут одинаково хорошо, за исключением тухлых японских двухцилиндровых чопперов, типа VTX 1300 \ Volusia или vulcan 1500.

Автор:  Sethgazza [ 12 мар 2014, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

DMC писал(а):
Как в условиях города можно использовать 400 сильный автомобиль ? Чуркам, сраки надирать на каждом светофоре.
Так же и 150 сильный мотоцикл. Первые 10 стартов - интересно. А потом - надоедает. Мне вообще кажется, что все мотоциклы с двигателем over 1 л едут одинаково хорошо, за исключением тухлых японских двухцилиндровых чопперов, типа VTX 1300 \ Volusia или vulcan 1500.

А как же эвик ? То же не особо резвый мопед.

Автор:  DMC [ 13 мар 2014, 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Эвик, при некоторой доле фантазии и с помощью резца, топора и красного носа, оказывается весьма резвым. )))

Автор:  Кузьма [ 13 мар 2014, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

DMC писал(а):
Эвик, при некоторой доле фантазии и с помощью резца, топора и красного носа, оказывается весьма резвым. )))

Поддерживаю :) !! После 1400 интрудера на 4ст хотел поспокойнее мотоцикл, очень не срослось :) зажигалка скримен игл, труба хокер 2в1, джет кит и кн-фильтр видимо портят картину моего представления об эво :)

Автор:  Strelok [ 13 мар 2014, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Эм я понимаю что это тема EVO vs ТС но... Это проигрывает в динамике с нуля 1100 шадовке, шадовка 1400 интрудеру... Ты хотел мот поскоростнее?

P/S-Это с нуля до сотки=). Ато сейчас начнется=)))

Автор:  Amer [ 13 мар 2014, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Если шадове сливается мот на эво то его пристрелить нужно или в ремонт сдать, если это конечно электричка то тогда простить и тут же расцеловать бэтвинг и турпак с боковыми кофрами

Автор:  pride [ 13 мар 2014, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Strelok писал(а):
Эм я понимаю что это тема EVO vs ТС но... Это проигрывает в динамике с нуля 1100 шадовке,

Но-но-но!!! Я говорил что до сотки делает, а потом ровняемся.

Страница 10 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/