HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=192
Страница 10 из 21

Автор:  Animal [ 11 ноя 2013, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

MadMax писал(а):
Animal писал(а):
Выкладываю ответ ХАММЕРов на мой вопрос: что они посоветуют взять к киту 1250. Переводить не стал. Информация для информации.


Мужчина, вы форум читаете??

В частности, эту самую мать ее тему :twisted:

http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?p=38408#p38408


Честно говоря обчитался и заразился идеей :) но у меня, к сожелению, нет такого опыта мотоковыряния как у 60% зарегеных тут людей. Поэтому я такой гадкий мозговичок, уж прости меня :)
Ситуация в том, что на мой год (2005) нельзя настроить зажигание (со слов буржуев), а можно только купить новое. Собственно поэтому и выложил эту переписку, которая немного отличается от Old_Hamsterа, т.к. у него 2001 год. А так получается, что для людей с 2004гв и выше вполне конкретные ответы. Так как я , например, был уверен, что мне тоже нужно настроить жигу и все.
В твоем топике, без условно важном и действительно полезном, на 9 страницах полезных страниц стало 6-7 (ИМХО), остальное ненужные споры и разговоры. А к концу перечитывания начинаешь терять много нужной информации.

Автор:  Old_Hamster [ 12 ноя 2013, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Animal писал(а):
А к концу перечитывания начинаешь терять много нужной информации.
это ты ешшо американские форумы особо не читал)))

Автор:  Князь Мышкин [ 23 фев 2014, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Тоже решил поставить поршневую 1200 и вот задался вопросом как же все таки правильно затягивать болты голов на спортстерах 86-03гг. Из мануала понял что тянутся так: сначала болты тянутся до 9-12 N.m затем 16-19 N.m, после этого ослабляются и снова так же в два приема с теми же моментами тянутся, ну и потом после 16-19 N.m доворачиваются еще на четверть оборота. Может я мануал не правильно понял? Если же все таки я понял все верно и болты после предварительной затяжки ослабляютя и уже потом зтягиваются как надо то делается это наверное для того чтобы прожать прокладку, так вот возникает вопрос такой метод подходит для прокладок всех производителей и затягивал ли так кто-нибудь? Сам я вообще склоняюсь протянуть так как описывал Old_Hamster

Автор:  Pedro [ 23 фев 2014, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

тянул по мануалу, с перерывами на пиво, все ок!
до этого тянул не по мануалу а по пьяне, через 4 км прокладка прогорела, свистела на всю улицу

Автор:  Князь Мышкин [ 23 фев 2014, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Pedro, я правильно понял, что второй раз ты тянул именно с ослаблением и повторной затяжкой и все о.к?

Автор:  Pedro [ 23 фев 2014, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

так точно, причем когда доворачивал на 90 град - усилие было огого, аж страшно было )

Автор:  Князь Мышкин [ 23 фев 2014, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Ну все,решено значит так и буду делать, если честно сначала были сомнения что с 19 ньютонов за четверть оборота усилие возрастет до нужного момента. Однако Pedro убедил меня окончательно. Благодарю за ответ

Автор:  Kinderzinger [ 03 мар 2014, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Прочитал всю ветку, возможно что-то не понял, возможно не так. Помогите прояснить.
Педро пару страниц назад писал, что после 04 года головы одинаковые что у 883, что у литрдвести. Я правильно понимаю, что при конверсии головы мне менять не придётся и ничего мне за это не будет? Значит мне потребуется поршневая, кит на карб (был бы благодарен за ссылку, искал внимательно в ветке не видел) и зажигание?

Автор:  Pedro [ 03 мар 2014, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

поршневая и все, карб и зажигание это уже доп тюнинг и к теме конверсии не относится. а как просто нужна поршневая и набор прокладок top end. головки на 7/16 и 1/2 двенадцатигранные, динамометрический ключ, шестигранник помойму на 5/16 или чуть меньше, мануал, пиво и собутыльник - второй мозг

Автор:  Kinderzinger [ 03 мар 2014, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Дабы до конца развеять мои непонятки, ещё один маленький идиотский вопрос и я заткнусь. А если поршневая 1250 (NRHS например)?

Автор:  MadMax [ 03 мар 2014, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

На 2004> головки 883 и 1200 тоже разные вообще-то.

Pedro, где ты это все берешь?
То про коробки, то про головы.

Разные сечения каналов, разные размеры клапанов, разная форма камеры сгорания.

Впускные:
883's (все): 1.580"
88-03 1200: 1.715"
04-up 1200: 1.810"

Выпускные:
883's (все): 1.350"
88-03 1200: 1.480"
04-up 1200: 1.575"


При конверсии 883-1200 можно оставлять нетронутыми головы от 883.
Мотор будет молотить будь здоров, но сдвинутся кривые момента и мощности. Сдвинутся по оборотам ниже.

1200 может поедать больше смеси и быть мощнее, на уровне обычного 1200-го с головами от 1200.
1200-й с головами 883 будет моментнее на низах, чем 1200, тухлее наверху и похож на 1200 в середине.

Автор:  Pedro [ 03 мар 2014, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Макс, позор мне, где-то все время читаю неправду, то-ли партсмартом криво пользуюсь...

Kinderzinger писал(а):
Дабы до конца развеять мои непонятки, ещё один маленький идиотский вопрос и я заткнусь. А если поршневая 1250 (NRHS например)?

никакой разницы, у меня как раз их поршневая. просто написал письмо что у меня такой то мотик и мне надо то-то и то-то, и попросил прислать счет на пэйпал связанный с моим мылом. все

Автор:  Yumm [ 03 мар 2014, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Pedro писал(а):
Макс, позор мне, где-то все время читаю неправду, то-ли партсмартом криво пользуюсь...

Kinderzinger писал(а):
Дабы до конца развеять мои непонятки, ещё один маленький идиотский вопрос и я заткнусь. А если поршневая 1250 (NRHS например)?

никакой разницы, у меня как раз их поршневая. просто написал письмо что у меня такой то мотик и мне надо то-то и то-то, и попросил прислать счет на пэйпал связанный с моим мылом. все


Педро, вот все смотрю на фото и видео об этих тюнинговых поршневых наборах, и не могу понять - там есть гильза чугунная или цилиндр полностью алюминиевый с покрытием внутри типа "никасил" или аналогичным??
У тебя как?

Автор:  Pedro [ 03 мар 2014, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

конечно люминь с гильзой, раньше был чугун на 130 долларов дороже, но ща чета походу они отказались от него, не могу найти на сайте
http://nrhsperformance.com/ekitsportster.shtml

есть и без гильз, но я про них нихрена не знаю, думаю что это гоночный вариант http://nrhsperformance.com/partscylinders.shtml

Автор:  DMC [ 03 мар 2014, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

У Revolution Perfomance поршневые без гильз с алюминиевыми цилиндрами с никасилевым покрытием внутри.. Есть на спортстер 1250 сс. Около тыщщи за комплект там просят. На Twin Cam"ы я их много наставил. Хорошо работают. Рёбра там на цилиндрах тооолстые такие.

Автор:  Князь Мышкин [ 03 мар 2014, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

На своих 883 головах замерял объем камеры сгорания - получилось 42,5 кубика + 7.5 кубов прокладка + "впуклость" поршней 5 кубов(хотя поршни я заказывал 8.9:1 а они пришли или нет не знаю надписей не было ) и того набралось 55 кубиков . Думаю с такими показателями детонация была бы обеспечена. По этому увеличил камеру в головках до 50 кубиков. Мэд Макс в этой теме писал что в стандарте 883 головы имеют 49,6 кубов. Думаю тем кто хочет оставлять родные головы не мешало бы прежде все же померять реальные объемы надпоршневого пространства

Автор:  Yumm [ 03 мар 2014, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

DMC писал(а):
У Revolution Perfomance поршневые без гильз с алюминиевыми цилиндрами с никасилевым покрытием внутри.. Есть на спортстер 1250 сс. Около тыщщи за комплект там просят. На Twin Cam"ы я их много наставил. Хорошо работают. Рёбра там на цилиндрах тооолстые такие.

а вот сколько по ресурсу они работают? )) по сравнению с чугунной гильзой.
ох уж эти "новые" технологии). вот знаю на автомобильных двигателях на конвейерной сборке применяют "бесчугунные" блоки. боится перегрева и недостатка смазки, чуть что - блок на выброс, практически. С мотоциклами такого не наблюдалось?

Автор:  Pedro [ 03 мар 2014, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Князь Мышкин писал(а):
На своих 883 головах замерял объем камеры сгорания - получилось 42,5 кубика + 7.5 кубов прокладка + "впуклость" поршней 5 кубов(хотя поршни я заказывал 8.9:1 а они пришли или нет не знаю надписей не было ) и того набралось 55 кубиков . Думаю с такими показателями детонация была бы обеспечена. По этому увеличил камеру в головках до 50 кубиков. Мэд Макс в этой теме писал что в стандарте 883 головы имеют 49,6 кубов. Думаю тем кто хочет оставлять родные головы не мешало бы прежде все же померять реальные объемы надпоршневого пространства


не надо ничего мерить. ребятам из nrhs надо просто писать в письме под какие головы слать поршневую

Автор:  DMC [ 04 мар 2014, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Yumm писал(а):
а вот сколько по ресурсу они работают? )) по сравнению с чугунной гильзой.
ох уж эти "новые" технологии). вот знаю на автомобильных двигателях на конвейерной сборке применяют "бесчугунные" блоки. боится перегрева и недостатка смазки, чуть что - блок на выброс, практически. С мотоциклами такого не наблюдалось?

Пока трудно однозначно сказать, каков ресурс. Пройдёт несколько сезонов, тогда и будут выявлены недостатки и достоинства. Но из десятка установленных в прошлое и в позапрошлое межсезонье, ещё никто не жаловался. Хотя, больше 15 т. миль, мало кто проехал из них.
Знаю точно, что качество изготовления у этих деталей - высочайшее.
Кстати у BUELL 1125 блок двигателя полностью алюминиевый с никасилиевым покрытием. Обороты и нагрузки на детали там не малые, как и отдача от мотора, а ничего, работают уже по нескольку сезонов. Недостаток смазки, конечно "убъёт" такую поршневую на выброс, и расточить под ремонтный размер уже не удастся, но и диаметр у них такой, что там и точить уже некуда. Без расточки картера - TwinCam 88 превращается в 98, 96 превращается в 107.
Вообщем, время покажет.

Автор:  Zen [ 11 мар 2014, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Не нашел вроде бы в этой теме, оставлю чтобы была инфа. Точил 1200 на ремонтный размер.

Цилиндры без пластин имеют 2 элипса. Снизу и сверху. В цетрне цилиндр имеет правильную форму. Погрешность в расточке составляет 0.02 мм. Подойдут в общем-то точеные самостоятельно пластины со шпильками + нужный момент затяжки. При фиксации в пластинах гильза принимает нормальную форму.

В общем может проглядел где.

Страница 10 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/