HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Про биение хвостовика коленвала на ТС http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5614 |
Страница 9 из 13 |
Автор: | Costaz [ 01 дек 2016, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Rodger писал(а): Качество центровки? Или дело в качестве металла тоже? Однозначно точность сборки, по качеству металла так безоговорочно не скажу,но скорее всего тоже... |
Автор: | Rodger [ 01 дек 2016, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Вопрос, что касается компенсатора колебаний, какой лучше родной или belt drive CS-34A (на 34 зуба) как я понял у них принцип работы разный... Belt drive мягче работает??? |
Автор: | dimidrol [ 01 дек 2016, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Rodger писал(а): Dimidrol, новый оем что ты имеешь ввиду? Новое колено? Да,новый оригинал. |
Автор: | dimidrol [ 01 дек 2016, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Rodger писал(а): Вопрос, что касается компенсатора колебаний, какой лучше родной или belt drive CS-34A (на 34 зуба) как я понял у них принцип работы разный... Belt drive мягче работает??? Вот я писал чуть выше. По поводу BDL.Тимофей ставил и остался доволен.Я тоже буду менять и немного изучил тему.О BDL много плохих отзывов на буржуйских форумах,проблемы не только что он стучит но и откручивается из за мягких скользких шайб в его конструкции он откручивается,некоторые из за этого поменяли коленвал тк он откручивался и делал мясорубку,вал гнулся,пытались предъявлять производителю но те просто все сообщения или звонки игнорили после первого обращения и это второй момент который меня остановил.Но есть и те кто пишет мол да вы просто лохи и рукожопы,сами виноваты.Короче я очканул и купил компенатор 2015 года.Оригинал имеется ввиду. |
Автор: | Rodger [ 01 дек 2016, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
А чем оригинал 2015 года отличается от оригинала 2012 года? В чем разница? |
Автор: | Timusa [ 01 дек 2016, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Володя, есть оригинал штатный и есть оригинал SE. Деталь 14+ очень похожа на старую SE, но с дополнительными каналами для смазки и с "клювиком" на крышке праймари для сбора и направления масла в нужное место. |
Автор: | Rodger [ 01 дек 2016, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Timusa писал(а): Володя, есть оригинал штатный и есть оригинал SE. Деталь 14+ очень похожа на старую SE, но с дополнительными каналами для смазки и с "клювиком" на крышке праймари для сбора и направления масла в нужное место. А как понять у меня сейчас какой стоит? |
Автор: | Rodger [ 01 дек 2016, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Чего то я не понял, а что на HD существует задний шкив с резиновой вставкой (демпфером)??? |
Автор: | Леха [ 01 дек 2016, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Rodger писал(а): Чего то я не понял, а что на HD существует задний шкив с резиновой вставкой (демпфером)??? Туринг |
Автор: | Pavel.Minsk [ 01 дек 2016, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Леха писал(а): Rodger писал(а): Чего то я не понял, а что на HD существует задний шкив с резиновой вставкой (демпфером)??? Туринг на 2008 FLHP точно стоит (шкив на 66 зубов). |
Автор: | DMC [ 01 дек 2016, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Леха писал(а): Rodger писал(а): Чего то я не понял, а что на HD существует задний шкив с резиновой вставкой (демпфером)??? Туринг И Sportster с 04 г для японского рынка. Ну и все V-Rod, всех годов выпуска. |
Автор: | Rodger [ 01 дек 2016, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
DMC писал(а): Леха писал(а): Rodger писал(а): Чего то я не понял, а что на HD существует задний шкив с резиновой вставкой (демпфером)??? Туринг И Sportster с 04 г для японского рынка. Ну и все V-Rod, всех годов выпуска. А на Dyna есть такое? |
Автор: | DMC [ 01 дек 2016, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Rodger писал(а): А на Dyna есть такое? Нету. Но как бэ можно приделать колесо от туринга, например. Вместе со шкивом. Но только передачи укоротятся, т.к. шкив не 66, а 68 зубов. |
Автор: | Rodger [ 02 дек 2016, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Спасибо большое за инфу...продолжу задавать свои вопросы в другой теме) а то я увел тему топа в сторону... |
Автор: | sergha4 [ 02 дек 2016, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
На счет биения ,тоже изложу. У меня 88 д-ль, левая сторона коленвала,тимкены. Года четыре назад,при замене натяжителей,тоже замерил биение-0,08. Посчитал что много.Но была уже мысль переделать в 103.Купил коленвал , палец проваренный , когда пришел замерил биение, смутно помню или 0,01 или 0,02.Когда ставил ,заменил попутно и правый подшипник.Замерил 0,07.Не понял. Начал смотреть.При движении коленвала вниз,движиться и индикатор на эти 0,07. Не снимая индикатор , взял коленвал за палец и пошатал , в верх в низ в корпусе картера,в подшипнике. Где то 0,05 я там и поймал.Сделал для себя вывод,коленвал входит в подшипник корпуса картера абсолютно спокойно,без натяга, там тепловой зазор ,на холодную при массе коленвала 19кг -если память не изменяет,биение или даже болтание в подшипнике ,неизбежно.Когда д-ль выходит на рабочею температуру ,зазор малость уходит . Но с 2003 г . ,дела обстоят хуже . Уже не только с правым , но и с левым подшипником -скаЧки.Вот эта магическая 0.15 .Вот этот клац при запуске,это удар пальца коленвала об подшипник.Мощность увеличивается,ударная нагрузка на пальцы и как следствие на сам коленвал,тоже возрастает.Со временем его немного и гнет.Так что, может дело даже не в материале колена,а во всех факторах. |
Автор: | Gunter69 [ 02 дек 2016, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Linux XIII писал(а): Конструкция же намного проще! Почему на заводе сразу так не делают? Унификация под В двигатель с баланирами? |
Автор: | Costaz [ 02 дек 2016, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Gunter69 писал(а): Gunter, зайди сюда и прочитай внизу страницы ответ на свой вопрос viewtopic.php?f=20&t=1823&start=20 |
Автор: | Costaz [ 02 дек 2016, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
sergha4 писал(а): На счет биения ,тоже изложу. У меня 88 д-ль, левая сторона коленвала,тимкены. Года четыре назад,при замене натяжителей,тоже замерил биение-0,08. Посчитал что много.Но была уже мысль переделать в 103.Купил коленвал , палец проваренный , когда пришел замерил биение, смутно помню или 0,01 или 0,02.Когда ставил ,заменил попутно и правый подшипник.Замерил 0,07.Не понял. Начал смотреть.При движении коленвала вниз,движиться и индикатор на эти 0,07. Не снимая индикатор , взял коленвал за палец и пошатал , в верх в низ в корпусе картера,в подшипнике. Где то 0,05 я там и поймал.Сделал для себя вывод,коленвал входит в подшипник корпуса картера абсолютно спокойно,без натяга, там тепловой зазор ,на холодную при массе коленвала 19кг -если память не изменяет,биение или даже болтание в подшипнике ,неизбежно.Когда д-ль выходит на рабочею температуру ,зазор малость уходит . Но с 2003 г . ,дела обстоят хуже . Уже не только с правым , но и с левым подшипником -скаЧки.Вот эта магическая 0.15 .Вот этот клац при запуске,это удар пальца коленвала об подшипник.Мощность увеличивается,ударная нагрузка на пальцы и как следствие на сам коленвал,тоже возрастает.Со временем его немного и гнет.Так что, может дело даже не в материале колена,а во всех факторах. Когда речь идет о замере биения хвостовика, следует различать методы замера (в картере или в конусах) В исправленной ( читай с увеличенными допусками ) харлеевской спецификации ТТ324 допуск на биение в конусах более чем в 2 раза меньше допуска на замер в картере. Лично я считаю допустимым биением 0,1 мм при замере в картере (харлеевский допуск 0,254 мм). Если у колена биение выше 0,1 мм - это потенциальный поциент сервиса с тотальной переборкой двигателя. |
Автор: | sergha4 [ 02 дек 2016, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС |
Ну да. Допуски конечно убойные. Ну ,а шестерни распредвалов, вроде бывают и под увеличенное биение. Насколько вообще он необходим.Завывание слушать.Плита нового образца ,всеж получше будет. |
Страница 9 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |