HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Про биение хвостовика коленвала на ТС
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5614
Страница 9 из 13

Автор:  Costaz [ 01 дек 2016, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Rodger писал(а):
Качество центровки? Или дело в качестве металла тоже?


Однозначно точность сборки, по качеству металла так безоговорочно не скажу,но скорее всего тоже...

Автор:  Rodger [ 01 дек 2016, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Вопрос, что касается компенсатора колебаний, какой лучше родной или belt drive CS-34A (на 34 зуба) как я понял у них принцип работы разный... Belt drive мягче работает???

Автор:  dimidrol [ 01 дек 2016, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Rodger писал(а):
Dimidrol, новый оем что ты имеешь ввиду? Новое колено?

Да,новый оригинал.

Автор:  dimidrol [ 01 дек 2016, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Rodger писал(а):
Вопрос, что касается компенсатора колебаний, какой лучше родной или belt drive CS-34A (на 34 зуба) как я понял у них принцип работы разный... Belt drive мягче работает???

Вот я писал чуть выше.
По поводу BDL.Тимофей ставил и остался доволен.Я тоже буду менять и немного изучил тему.О BDL много плохих отзывов на буржуйских форумах,проблемы не только что он стучит но и откручивается из за мягких скользких шайб в его конструкции он откручивается,некоторые из за этого поменяли коленвал тк он откручивался и делал мясорубку,вал гнулся,пытались предъявлять производителю но те просто все сообщения или звонки игнорили после первого обращения и это второй момент который меня остановил.Но есть и те кто пишет мол да вы просто лохи и рукожопы,сами виноваты.Короче я очканул и купил компенатор 2015 года.Оригинал имеется ввиду.

Автор:  Rodger [ 01 дек 2016, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

А чем оригинал 2015 года отличается от оригинала 2012 года? В чем разница?

Автор:  Timusa [ 01 дек 2016, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Володя, есть оригинал штатный и есть оригинал SE.

Деталь 14+ очень похожа на старую SE, но с дополнительными каналами для смазки и с "клювиком" на крышке праймари для сбора и направления масла в нужное место.

Автор:  Rodger [ 01 дек 2016, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Timusa писал(а):
Володя, есть оригинал штатный и есть оригинал SE.

Деталь 14+ очень похожа на старую SE, но с дополнительными каналами для смазки и с "клювиком" на крышке праймари для сбора и направления масла в нужное место.

А как понять у меня сейчас какой стоит?

Автор:  dimidrol [ 01 дек 2016, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Rodger писал(а):
Timusa писал(а):
Володя, есть оригинал штатный и есть оригинал SE.

Деталь 14+ очень похожа на старую SE, но с дополнительными каналами для смазки и с "клювиком" на крышке праймари для сбора и направления масла в нужное место.

А как понять у меня сейчас какой стоит?
Если есть роликовый подшипник то у тебя 14+.Щаз фотку поищу.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Rodger [ 01 дек 2016, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Чего то я не понял, а что на HD существует задний шкив с резиновой вставкой (демпфером)???

Автор:  Леха [ 01 дек 2016, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Rodger писал(а):
Чего то я не понял, а что на HD существует задний шкив с резиновой вставкой (демпфером)???

Туринг

Автор:  Pavel.Minsk [ 01 дек 2016, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Леха писал(а):
Rodger писал(а):
Чего то я не понял, а что на HD существует задний шкив с резиновой вставкой (демпфером)???

Туринг

на 2008 FLHP точно стоит (шкив на 66 зубов).

Автор:  DMC [ 01 дек 2016, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Леха писал(а):
Rodger писал(а):
Чего то я не понял, а что на HD существует задний шкив с резиновой вставкой (демпфером)???

Туринг

И Sportster с 04 г для японского рынка.
Ну и все V-Rod, всех годов выпуска.

Автор:  Rodger [ 01 дек 2016, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

DMC писал(а):
Леха писал(а):
Rodger писал(а):
Чего то я не понял, а что на HD существует задний шкив с резиновой вставкой (демпфером)???

Туринг

И Sportster с 04 г для японского рынка.
Ну и все V-Rod, всех годов выпуска.

А на Dyna есть такое?

Автор:  DMC [ 01 дек 2016, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Rodger писал(а):
А на Dyna есть такое?

Нету.
Но как бэ можно приделать колесо от туринга, например.
Вместе со шкивом.
Но только передачи укоротятся, т.к. шкив не 66, а 68 зубов.

Автор:  Rodger [ 02 дек 2016, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Спасибо большое за инфу...продолжу задавать свои вопросы в другой теме) а то я увел тему топа в сторону...

Автор:  sergha4 [ 02 дек 2016, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

На счет биения ,тоже изложу. У меня 88 д-ль, левая сторона коленвала,тимкены. Года четыре назад,при замене натяжителей,тоже замерил биение-0,08. Посчитал что много.Но была уже мысль переделать в 103.Купил коленвал , палец проваренный , когда пришел замерил биение, смутно помню или 0,01 или 0,02.Когда ставил ,заменил попутно и правый подшипник.Замерил 0,07.Не понял. Начал смотреть.При движении коленвала вниз,движиться и индикатор на эти 0,07. Не снимая индикатор , взял коленвал за палец и пошатал , в верх в низ в корпусе картера,в подшипнике. Где то 0,05 я там и поймал.Сделал для себя вывод,коленвал входит в подшипник корпуса картера абсолютно спокойно,без натяга, там тепловой зазор ,на холодную при массе коленвала 19кг -если память не изменяет,биение или даже болтание в подшипнике ,неизбежно.Когда д-ль выходит на рабочею температуру ,зазор малость уходит . Но с 2003 г . ,дела обстоят хуже . Уже не только с правым , но и с левым подшипником -скаЧки.Вот эта магическая 0.15 .Вот этот клац при запуске,это удар пальца коленвала об подшипник.Мощность увеличивается,ударная нагрузка на пальцы и как следствие на сам коленвал,тоже возрастает.Со временем его немного и гнет.Так что, может дело даже не в материале колена,а во всех факторах.

Автор:  Gunter69 [ 02 дек 2016, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Linux XIII писал(а):
Gunter69 писал(а):
А есть где нибудь фото как этот шестерёнчатый привод выглядит ?

TC88, ГРМ S&S
Изображение

Конструкция же намного проще! Почему на заводе сразу так не делают? Унификация под В двигатель с баланирами?

Автор:  Costaz [ 02 дек 2016, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Gunter69 писал(а):
Linux XIII писал(а):
Gunter69 писал(а):
А есть где нибудь фото как этот шестерёнчатый привод выглядит ?

TC88, ГРМ S&S
Изображение

Конструкция же намного проще! Почему на заводе сразу так не делают? Унификация под В двигатель с баланирами?


Gunter,

зайди сюда и прочитай внизу страницы ответ на свой вопрос viewtopic.php?f=20&t=1823&start=20

Автор:  Costaz [ 02 дек 2016, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

sergha4 писал(а):
На счет биения ,тоже изложу. У меня 88 д-ль, левая сторона коленвала,тимкены. Года четыре назад,при замене натяжителей,тоже замерил биение-0,08. Посчитал что много.Но была уже мысль переделать в 103.Купил коленвал , палец проваренный , когда пришел замерил биение, смутно помню или 0,01 или 0,02.Когда ставил ,заменил попутно и правый подшипник.Замерил 0,07.Не понял. Начал смотреть.При движении коленвала вниз,движиться и индикатор на эти 0,07. Не снимая индикатор , взял коленвал за палец и пошатал , в верх в низ в корпусе картера,в подшипнике. Где то 0,05 я там и поймал.Сделал для себя вывод,коленвал входит в подшипник корпуса картера абсолютно спокойно,без натяга, там тепловой зазор ,на холодную при массе коленвала 19кг -если память не изменяет,биение или даже болтание в подшипнике ,неизбежно.Когда д-ль выходит на рабочею температуру ,зазор малость уходит . Но с 2003 г . ,дела обстоят хуже . Уже не только с правым , но и с левым подшипником -скаЧки.Вот эта магическая 0.15 .Вот этот клац при запуске,это удар пальца коленвала об подшипник.Мощность увеличивается,ударная нагрузка на пальцы и как следствие на сам коленвал,тоже возрастает.Со временем его немного и гнет.Так что, может дело даже не в материале колена,а во всех факторах.


Когда речь идет о замере биения хвостовика, следует различать методы замера (в картере или в конусах)

В исправленной ( читай с увеличенными допусками ) харлеевской спецификации ТТ324 допуск на биение в конусах более чем в 2 раза меньше допуска на замер в картере.

Изображение


Лично я считаю допустимым биением 0,1 мм при замере в картере (харлеевский допуск 0,254 мм).
Если у колена биение выше 0,1 мм - это потенциальный поциент сервиса с тотальной переборкой двигателя.

Автор:  sergha4 [ 02 дек 2016, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС

Ну да. Допуски конечно убойные.
Ну ,а шестерни распредвалов, вроде бывают и под увеличенное биение. Насколько вообще он необходим.Завывание слушать.Плита нового образца ,всеж получше будет.

Страница 9 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/