HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5416
Страница 9 из 14

Автор:  Costaz [ 27 дек 2014, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Strelok писал(а):
По теме, вскрыл на днях 110-й SE и ничего криминального обнаружено не было за исключением маленького следа от перекладывания поршня в заднем цилиндре. Ни бочки, ни каких-то явных следов износа и задиров, последние 30к. километров, а общего пробега должно быть порядка 40-45к. миль ездил один пилот манера езды агрессивная но не перекручивая, масло мотюль 7100.


Замечательно.
Ты перед вскрытием замерял цилиндры на утечки?
Бочку на глаз не определишь. Как хон? Фотки следа от перекладывания в студию! )) Да и на цилиндры тоже хочется посмотреть.

Автор:  Costaz [ 27 дек 2014, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

dimidrol писал(а):
Costaz писал(а):
У Айвара делал или у Хавков?

У Хавков,и тогда это было одно и тоже,но дело не в этом,если бы я сам делал,то повез бы точить туда же куда и все,результат был бы тем же тк мастера шлифовальщики думаю и не слышали о таком способе.Я сам точил много цилиндров,ну не сам а отдавал мастеру,но то были довоенные бмв,чугун,таких проблем не было.Правда я и не ездил на них по 10т км.


Ну теперь то ты знаешь как надо ;)

Сдается мне что если копнуть,у над множество общих знакомых найдется... ;)

Автор:  Strelok [ 27 дек 2014, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Costaz писал(а):
Strelok писал(а):
По теме, вскрыл на днях 110-й SE и ничего криминального обнаружено не было за исключением маленького следа от перекладывания поршня в заднем цилиндре. Ни бочки, ни каких-то явных следов износа и задиров, последние 30к. километров, а общего пробега должно быть порядка 40-45к. миль ездил один пилот манера езды агрессивная но не перекручивая, масло мотюль 7100.


Замечательно.
Ты перед вскрытием замерял цилиндры на утечки?
Бочку на глаз не определишь. Как хон? Фотки следа от перекладывания в студию! )) Да и на цилиндры тоже хочется посмотреть.

Фото в студии будет не раньше начала рабочих дней...

Автор:  dimidrol [ 28 дек 2014, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Costaz писал(а):
dimidrol писал(а):
Costaz писал(а):
У Айвара делал или у Хавков?

У Хавков,и тогда это было одно и тоже,но дело не в этом,если бы я сам делал,то повез бы точить туда же куда и все,результат был бы тем же тк мастера шлифовальщики думаю и не слышали о таком способе.Я сам точил много цилиндров,ну не сам а отдавал мастеру,но то были довоенные бмв,чугун,таких проблем не было.Правда я и не ездил на них по 10т км.


Ну теперь то ты знаешь как надо ;)

Сдается мне что если копнуть,у над множество общих знакомых найдется... ;)

Мир тесен,особенно мото мир. :D

Автор:  Strelok [ 25 янв 2015, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Только дошли руки сделать фото хона 110ого мотора разобранного мной, под последним владельцем пробежал больше 30к км, устанавливался кит до него!
Изображение
Извиняюсь за то что фото с тапка... Масло мотуль 7100.

Автор:  GELIK [ 25 янв 2015, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Судя по фото, я даже не снимал бы цилиндры с мота - еще ездить и ездить)))) Ну раз уж сняли, то новые поршня и новый хон без вариантов...

Автор:  Strelok [ 25 янв 2015, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

GELIK писал(а):
Судя по фото, я даже не снимал бы цилиндры с мота - еще ездить и ездить)))) Ну раз уж сняли, то новые поршня и новый хон без вариантов...

Потекла не оригинальная прокладка под головкой и было решено вскрыть и поменять пока не сезон
Судь поста не в том... Суть в том что качество SE кита не такое отвратительное... Есть и другие факторы.

Автор:  GELIK [ 25 янв 2015, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

У них раз на раз не приходится))) У самого такой кит стоит. Хочу камеру в цилиндры запустить и проинспектировать хон после 15 тысяч миль.
Это фотка переднего цилиндра, как я понимаю))) А что со вторым? Поршни будете менять? Если будете, то чьи поршня будут?

Автор:  Strelok [ 25 янв 2015, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Да, фото заднего. На нем видно след от перекладывания, на переднем он практически не виден. Менять поршня клиент не захотел, новыми кольцами решили обойтись

Автор:  GELIK [ 25 янв 2015, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Не, я понимаю, что экономическая ситуация в стране не очень, но оставлять старые поршни, ограничившись только заменой колец... ну это совсем никуда не годится))) это даже не полумера - это "мертвому припарка"...

Автор:  Strelok [ 25 янв 2015, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Цилиндры живые, клиент ездит мало, мечтает о харитэдже...

Автор:  Costaz [ 25 янв 2015, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Стрелок...

Сначала,зная твой юношеский максимализм,я не хотел даже комментировать,но так как ты оставил это в моей теме я таки отпишусь...

Замена колец на новые на старом цилиндре только ускорит износ не идеального уже хона. Это реально безграмотно.
Были ли перед разборкой проверены на утечки цилиндры? Какие были показатели? Какая компрессия в конце концов...?

Я уже не говорю про то были ли произведены замеры геометрии цилиндров...

Давайте не будем вводить в заблуждение посетителей технического форума,а то люди начитаются таких вот рассказов и потом попадают на несколько ремонтов вместо того чтобы отремонтировать один раз нормально.

Автор:  Strelok [ 25 янв 2015, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Я ранее не согласился с тем что SE ну совсег У.Г. И обещал фото, на фото цилиндр явно в лучшем состоянии чем в первых постах этой темы... Я виноват в таком подходе клиента к ДВС своего мотоцикла :?:

Автор:  Costaz [ 25 янв 2015, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Strelok писал(а):
Я ранее не согласился с тем что SE ну совсег У.Г. И обещал фото, на фото цилиндр явно в лучшем состоянии чем в первых постах этой темы... Я виноват в таком подходе клиента к ДВС своего мотоцикла :?:


Механик всегда несет ответственность за свои действия. Даже если клиент безграмотен и предлагает откровенную залепуху.
Тебе же потом это и разгребать...

Автор:  GELIK [ 25 янв 2015, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Strelok писал(а):
Я ранее не согласился с тем что SE ну совсег У.Г. И обещал фото, на фото цилиндр явно в лучшем состоянии чем в первых постах этой темы... Я виноват в таком подходе клиента к ДВС своего мотоцикла :?:

А знаешь, виноват. Поскольку не втолковал неразумному клиенту все последствия его решения. Оставляете следующему владельцу бомбу замедленного действия. А не дай Бог при продаже упомянут твое имя и пипец, пойдет молва...

Блин, Костя опять опередил))) Пока меня тут звонками отвлекли)))

Автор:  Strelok [ 25 янв 2015, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Молва пойдет? Ну так Константин меня уже опередил, сказав что кричащая птица не фонтан... Я обещал-я показал. Вопросы по теме какие-нибудь есть?

Автор:  Costaz [ 25 янв 2015, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Strelok писал(а):
Молва пойдет? Ну так Константин меня уже опередил, сказав что кричащая птица не фонтан... Я обещал-я показал. Вопросы по теме какие-нибудь есть?


Птица не фонтан но всегда можно исправить то что накосячили на заводе. Задача механика исправлять а не усугублять ситуацию.

Автор:  Boroda [ 25 янв 2015, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Цитата:
А знаешь, виноват.


Клиент всегда прав. Главное устаканить все так , чтобы он сам впоследствии чувствовал свою вину в последующем крэше.. Ибо был предупрежден. А с цилиндром на фото не вижу ничего криминального. Даже кольца можно было не менять. Ежели б не прокладка ездил бы человек и радовался.

Автор:  dimidrol [ 25 янв 2015, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Кстати тема правильной обкатки на форуме не раскрыта,а тема мега важная.Или я не нашел через поиск?

Автор:  Costaz [ 25 янв 2015, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

dimidrol писал(а):
Кстати тема правильной обкатки на форуме не раскрыта,а тема мега важная.Или я не нашел через поиск?


Цель правильной обкатки это не допустить перегрева в паре кольца/цилиндр. Когда цилиндры только отхонингованы то поверхность их все еще очень шероховатая и кольца скользят еще не по масляной пленке а железо по железу. Вот в этот момент как раз и существует опасность перегреть кольца и то что хон может забиться отложениями карбона от сгоревшего масла.

Поэтому в период обкатки нельзя допускать нагрева двигателя. Самые первые пуски - самые критичные.

Потом необходимо выполнить серию разгонов/торможений двигателем для того чтобы кольца могли сесть на место.

Ну и потом в спокойном режиме избегая сильных нагрузок и монотонной езды.

Обкатка - это целое искусство а не просто завести помолотить на холостых...

Страница 9 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/