HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

ГРМ TWIN CAM
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1823
Страница 9 из 30

Автор:  J.Mackdun [ 31 май 2018, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Olegsun писал(а):
Понятно, тогда переброшу все на Дайну 2005 г.в. Парни не оставьте в беде. Как правильно отрегулировать толкатели и как правильно выставить шестерню коленвала и шестерню распредвалов. Принцип работы коленвал, поршень, распредвал, клапан, понимаю, но наверняка есть нюансы. Как определить в каком положении стоит коленвал и в каком положении должны находиться относительно него распредвалы??? Может есть у кого инструкция с картинками ну хоть что нибудь.
А вот как правильно настроить регулируемые толкатели вообще не знаю :shock: подскажите пожалуйста.

Олег привет.
Ты новый мот купил?)
На всех шестеренках есть точки, при установке они должны смотреть друг на друга.
При установке насоса, слегка ослабь его от плиты, после чего проверни мотор, после этого обтяни(нужно лдя центровки)
перед установкой спусти из гидриков масло(для этого их нужно разобрать)
штангу выкручиваешь от руки, пока она не коснется гидрика, потом делаешь 3 или 4 оборота гайки, после чего контришь.
если чего-то не понятно, пиши в вотсап-помогу

Автор:  Costaz [ 31 май 2018, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Olegsun писал(а):
Понятно, тогда переброшу все на Дайну 2005 г.в. Парни не оставьте в беде. Как правильно отрегулировать толкатели и как правильно выставить шестерню коленвала и шестерню распредвалов. Принцип работы коленвал, поршень, распредвал, клапан, понимаю, но наверняка есть нюансы. Как определить в каком положении стоит коленвал и в каком положении должны находиться относительно него распредвалы??? Может есть у кого инструкция с картинками ну хоть что нибудь.
А вот как правильно настроить регулируемые толкатели вообще не знаю :shock: подскажите пожалуйста.


Набирай меня в вайбере/вотсапе +358 45 850 9900 все подробно расскажу.

Автор:  Costaz [ 31 май 2018, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

rust9000 писал(а):
Подскажите пожалуйста... Имеем Электричку c TC 88, выпуска сентябрь 2004 года с карбом CV40
Есть желание чуть чуть ее оживить путем увеличения тяги на низах и немного взбодрить при обгонах со 110-120 км/ч
Есть смысл лезть в распредвалы, или достаточно изменения впуска-выпуска?
Если есть смысл менять валы, то какие выбрать?


Менять распредвалы на отличные от стока однозначно смысл есть!

Просто замена впуска/выпуска и настройка тебе даст порядка 5% прироста, а если ты к этому добавишь еще и правильные распредвалы то прирост будет порядка 25%.
Причем не только максимальные показатели увеличатся а прирост будет ощущаться во всем диапазоне.

Автор:  Olegsun [ 31 май 2018, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

J.Mackdun писал(а):
Олег привет.
Ты новый мот купил?)
На всех шестеренках есть точки, при установке они должны смотреть друг на друга.
При установке насоса, слегка ослабь его от плиты, после чего проверни мотор, после этого обтяни(нужно лдя центровки)
перед установкой спусти из гидриков масло(для этого их нужно разобрать)
штангу выкручиваешь от руки, пока она не коснется гидрика, потом делаешь 3 или 4 оборота гайки, после чего контришь.
если чего-то не понятно, пиши в вотсап-помогу

Привет. мотик не совсем купил. Началось все с того что очень хочу РоадГлайд и зарядить его по полной!!! Но денег пока не хватает. Все схему писать не буду. Если только коротко. Мне друг отдал свой мотик 2005 года с условием, что я свой 2001 года продам, а ему деньги. Вот и получается что все ништяки перекину на мотик 2005 года и буду на нем ездить и то же продавать. И собирать деньги на Роадглайд!!! Пожелайте мне УДАЧИ!

Автор:  rust9000 [ 31 май 2018, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Costaz писал(а):
а если ты к этому добавишь еще и правильные распредвалы то прирост будет порядка 25%.
Причем не только максимальные показатели увеличатся а прирост будет ощущаться во всем диапазоне.

Закономерен следующий вопрос - какие распредвалы правильные?
И что еще нужно будет докупать для их замены?

Автор:  Mrak [ 31 май 2018, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

rust9000 писал(а):
Costaz писал(а):
а если ты к этому добавишь еще и правильные распредвалы то прирост будет порядка 25%.
Причем не только максимальные показатели увеличатся а прирост будет ощущаться во всем диапазоне.

Закономерен следующий вопрос - какие распредвалы правильные?
И что еще нужно будет докупать для их замены?

вот пример http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=9090&start=60#p196580

Автор:  viber [ 31 май 2018, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

rust9000 писал(а):
Закономерен следующий вопрос - какие распредвалы правильные?
И что еще нужно будет докупать для их замены?

Правильные распредвалы(оптимальные) идут с завода...
А вот дальше надо сформулировать свое желание (тяговый мотор, крутящийся или и то и другое, стиль езды..) и тогда Константин сможет посоветовать вал именно под эти требования(ну и все остальное)... :D

Автор:  EronDonDon! [ 31 май 2018, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

А кто нибудь уже менял гидравлические башмаки? Интересен пробег и износ. Сам собираюсь менять, но тяну до последнего, т.к. сезон в разгаре)) К примеру на моем моте уже 50 тыс. км пробег, люди говорят что на мотах с 2006 года с гидравлическими натяжителями в мотор если не накатано хотя бы 80 тыс. лезть не стоит, но я дотошный)

Автор:  Mrak [ 31 май 2018, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

EronDonDon! писал(а):
А кто нибудь уже менял гидравлические башмаки? Интересен пробег и износ. Сам собираюсь менять, но тяну до последнего, т.к. сезон в разгаре)) К примеру на моем моте уже 50 тыс. км пробег, люди говорят что на мотах с 2006 года с гидравлическими натяжителями в мотор если не накатано хотя бы 80 тыс. лезть не стоит, но я дотошный)


52 киломили
Изображение Изображение

Автор:  Ковбой Marlboro [ 31 май 2018, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Mrak писал(а):
52 киломили

Я б поменял. Верхний слой сточился (видна внутренняя порая структура), а он упрочненный и так понимаю основную часть ресурса работает он. А остальное достаточно быстро сточится.

Автор:  EronDonDon! [ 31 май 2018, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Mrak писал(а):
EronDonDon! писал(а):
А кто нибудь уже менял гидравлические башмаки? Интересен пробег и износ. Сам собираюсь менять, но тяну до последнего, т.к. сезон в разгаре)) К примеру на моем моте уже 50 тыс. км пробег, люди говорят что на мотах с 2006 года с гидравлическими натяжителями в мотор если не накатано хотя бы 80 тыс. лезть не стоит, но я дотошный)


52 киломили
Изображение Изображение


Вообще не о чем) Я бы посмотрел еще раз через 10 тыс. миль

Автор:  Costaz [ 31 май 2018, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

viber писал(а):
rust9000 писал(а):
Закономерен следующий вопрос - какие распредвалы правильные?
И что еще нужно будет докупать для их замены?

Правильные распредвалы(оптимальные) идут с завода...
А вот дальше надо сформулировать свое желание (тяговый мотор, крутящийся или и то и другое, стиль езды..) и тогда Константин сможет посоветовать вал именно под эти требования(ну и все остальное)... :D


Спасибо, Viber, ответ прямо в точку! )))

Если кому надо совет по валам - пишите в вайбер/вотсап +358 45 850 9900

Автор:  Mrak [ 31 май 2018, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Ковбой Marlboro писал(а):
Mrak писал(а):
52 киломили

Я б поменял. Верхний слой сточился (видна внутренняя порая структура), а он упрочненный и так понимаю основную часть ресурса работает он. А остальное достаточно быстро сточится.


видел кроссбонс со 100 киломилями, вот там пора менять :) а это - ни о чем)

Автор:  americanec26 [ 17 июн 2018, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Сегодня сняли знакомому крышку увидели вот такую картину:

Изображение

Изображение

Изображение

Это он уже развалился или что с ним? Причём передний в идеале

Автор:  Costaz [ 17 июн 2018, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Стерся...

Надо менять

Автор:  americanec26 [ 17 июн 2018, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Costaz писал(а):
Стерся...

Надо менять

Сколько он ещё может проходить? Или мотоцикл уже нужно ставить на прикол?

Автор:  Costaz [ 17 июн 2018, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

я бы менял незамедлительно

Автор:  Ковбой Marlboro [ 18 июн 2018, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

americanec26 писал(а):
Это он уже развалился или что с ним? Причём передний в идеале

Цел, но может вот-вот развалиться. А неприятности из-за мелких обломков, которые пойдут в систему смазки, могут начаться прямо со следующего пуска мотора.

Автор:  Mrak [ 18 июн 2018, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

так он уже частично обломился

Автор:  proffil [ 18 июн 2018, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Всем добра. Появилась в роботе дайна 02 года на 88 моторе как у меня. башмакам очень плохо и новые оригинальные найдены. пробег 45 киломиль. поняное дело что надо менять подшипники в картере на полноигольчатые, но их нигде не могу найти, вопрос в том что скоро приедет в этот мотоцикл 510г набор и они там будут но каков ресурс штатных подшипников в картере для распредвалов? и второй вопрос : для установки наружной шестерни на задний распредвал надо SPACER, CAM DRIVE SPROCKET ALIGNMENTгде их купить набор?

Страница 9 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/