HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" ))
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1030
Страница 9 из 9

Автор:  dimon 84 [ 27 авг 2014, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

Strelok писал(а):
Есть у меня вопрос по работе карбового мотора... После того как я на прогретом мотоцикле остановлюсь и поставлю на нейтраль, мотоцикл секунд через 5 опускает обороты до самого минимума а до этого работает на оборотах выше примерно на 200-300 об\мин, при этом и высокий холостой ход стабилен и после падения тоже работает ровно и стабильно... Хочется понять где подвох...

да у меня такая же история пока мотор не прогреешь полностью, стрелка с 900 оборотов опускается до 800 с чем то, по трассе проехал встал на светофоре ровно 900

Автор:  Strelok [ 27 авг 2014, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

Я со своим разобрался! Виной был комплекс негативных мелочей...

Автор:  LebowskiyJr [ 28 авг 2014, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

Strelok писал(а):
Я со своим разобрался! Виной был комплекс негативных мелочей...

Загадашно. Типа Ноу-хау, или лень писать? ;)

Автор:  Strelok [ 28 авг 2014, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

И не ноу-хау и писать не о чем... Виной нестабильной работы на низких холостых стали грязный бак, Б.У. В/В провода, клеенная катушка зажигания ну и низкие обороты при всем этом...

Автор:  VladKo [ 06 янв 2015, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

Снял краб на чистку\мойку.
Обратил внимание что прежний владелец поставил жиклер ХХ-48 (по мануалу 45) и ГТЖ -185 (по мануалу 190).
Не могу понять, для чего так сделали? Вроде как жиклер ГТЖ нужно увеличивать при тюнинге.


Воздушный фильтр стоит SE Stage 1. Заказан новый K&N HD-0800(нужно его пропитывать маслом?)
Выхлоп SE-2

Автор:  Amer [ 06 янв 2015, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

Важно какую смесь готовит карбюратор, если при этих жиклёрах смесь правильная то всё гуд.

Автор:  SB_ [ 06 янв 2015, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

VladKo писал(а):
Снял краб на чистку\мойку.
Обратил внимание что прежний владелец поставил жиклер ХХ-48 (по мануалу 45) и ГТЖ -185 (по мануалу 190).
Не могу понять, для чего так сделали? Вроде как жиклер ГТЖ нужно увеличивать при тюнинге.

жиклер холостого хода - 48 вместо 45 это стандарт для stage 1

главный топл. жиклер - есть ньюансы.
разные производители жиклеров, например - кайхин, микуни и диноджет.
одинаковое число на жиклерах разных производителей не означает одинаковую производительность.
т.е. по факту М185 может оказаться больше K190 - я точно не помню среди этих двух, но DJ когда-то точно надо было ставить на 10-15-20 больше.
у DJ была своя эмульсионная трубка, другие жиклеры в нее не закрутить.
только испытаниями можно подобрать правильный ГТЖ. с ним максимальная скорость на полностью открытом "газу" - самая большая.

а еще, можно посмотреть на наличие шайб под иглой. 0,5 - 1 мм подъема иглы это тоже стандарт для stage 1

Автор:  Pedro [ 06 янв 2015, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

а еще проще стоит посмотреть на цвет свечей после прохвата на скорости, от этого и плясать

Автор:  VladKo [ 06 янв 2015, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

а еще, можно посмотреть на наличие шайб под иглой. 0,5 - 1 мм подъема иглы это тоже стандарт для stage 1[/quote]
SB_ Спасибо за пояснения.
Эмульсионную трубку сравню, у меня есть оригинальная с ГТЖ 190.
А игла у меня регулируемая. Нужны ли для нее шайбы?

Автор:  SB_ [ 06 янв 2015, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

если игла со стопорным кольцом и проточками на разные положения - то конечно можно без шайб.
другое дело, что если это диноджетовская игла со сложным профилем (а не просто конус по всей длине) - то лучше бы ее поменять на родную, "ровную" иглу.
причина - DJ сделала такой профиль для эмуляции ускорительного насоса в то время когда карбы этого насоса еще не имели.
потом CV кайхины стали делать с ускорительным насосом, а игла у DJ осталась нелинейно изменяющегося сечения,как аттавизм.
результат - карб получает плюс одну нелинейность в характеристике "качество смеси / положение иглы".

Автор:  VladKo [ 06 янв 2015, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

другое дело, что если это диноджетовская игла со сложным профилем (а не просто конус по всей длине) - то лучше бы ее поменять на родную, "ровную" иглу.


Да игла именно такая. На сколько критична замена на родную?

Рассматриваю вариант, вернуть все жиклеры родные на место, установить новый воздушный фильтр, и попробовать отстроить краб винтом качества.
Потому как да, свечи грязные и хлопки в глушаках при сбросе газа.
Если не выйдет, начну по порядку, замена жиклер ХХ и тд по списку.

Автор:  SB_ [ 08 янв 2015, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

а я бы в качестве отправной точки для настройки рекомендовал такую конфигурацию:
- ЖХХ 48
- родная (ровная) игла плюс 0,5 мм шайбу под нее. шайба должна быть ровная, это важно.
- эмульсионная трубка и подходящие к ней жиклеры - любая. лишь бы их было достаточное количество для подбора нужного размера.

особо критичного тут ничего нет, просто что-то работает чуть лучше.

Автор:  VladKo [ 08 янв 2015, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"

SB_ писал(а):
а я бы в качестве отправной точки для настройки рекомендовал такую конфигурацию:
- ЖХХ 48
- родная (ровная) игла плюс 0,5 мм шайбу под нее. шайба должна быть ровная, это важно.
- эмульсионная трубка и подходящие к ней жиклеры - любая. лишь бы их было достаточное количество для подбора нужного размера.

особо критичного тут ничего нет, просто что-то работает чуть лучше.


Спасибо ! Я так и поступлю.
Нужно будет поискать родную иглу.

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/