HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" )) http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1030 |
Страница 9 из 9 |
Автор: | dimon 84 [ 27 авг 2014, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" |
Strelok писал(а): Есть у меня вопрос по работе карбового мотора... После того как я на прогретом мотоцикле остановлюсь и поставлю на нейтраль, мотоцикл секунд через 5 опускает обороты до самого минимума а до этого работает на оборотах выше примерно на 200-300 об\мин, при этом и высокий холостой ход стабилен и после падения тоже работает ровно и стабильно... Хочется понять где подвох... да у меня такая же история пока мотор не прогреешь полностью, стрелка с 900 оборотов опускается до 800 с чем то, по трассе проехал встал на светофоре ровно 900 |
Автор: | Strelok [ 27 авг 2014, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" |
Я со своим разобрался! Виной был комплекс негативных мелочей... |
Автор: | LebowskiyJr [ 28 авг 2014, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" |
Strelok писал(а): Я со своим разобрался! Виной был комплекс негативных мелочей... Загадашно. Типа Ноу-хау, или лень писать? ![]() |
Автор: | Strelok [ 28 авг 2014, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" |
И не ноу-хау и писать не о чем... Виной нестабильной работы на низких холостых стали грязный бак, Б.У. В/В провода, клеенная катушка зажигания ну и низкие обороты при всем этом... |
Автор: | VladKo [ 06 янв 2015, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" |
Снял краб на чистку\мойку. Обратил внимание что прежний владелец поставил жиклер ХХ-48 (по мануалу 45) и ГТЖ -185 (по мануалу 190). Не могу понять, для чего так сделали? Вроде как жиклер ГТЖ нужно увеличивать при тюнинге. Воздушный фильтр стоит SE Stage 1. Заказан новый K&N HD-0800(нужно его пропитывать маслом?) Выхлоп SE-2 |
Автор: | Amer [ 06 янв 2015, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" |
Важно какую смесь готовит карбюратор, если при этих жиклёрах смесь правильная то всё гуд. |
Автор: | SB_ [ 06 янв 2015, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" |
VladKo писал(а): Снял краб на чистку\мойку. Обратил внимание что прежний владелец поставил жиклер ХХ-48 (по мануалу 45) и ГТЖ -185 (по мануалу 190). Не могу понять, для чего так сделали? Вроде как жиклер ГТЖ нужно увеличивать при тюнинге. жиклер холостого хода - 48 вместо 45 это стандарт для stage 1 главный топл. жиклер - есть ньюансы. разные производители жиклеров, например - кайхин, микуни и диноджет. одинаковое число на жиклерах разных производителей не означает одинаковую производительность. т.е. по факту М185 может оказаться больше K190 - я точно не помню среди этих двух, но DJ когда-то точно надо было ставить на 10-15-20 больше. у DJ была своя эмульсионная трубка, другие жиклеры в нее не закрутить. только испытаниями можно подобрать правильный ГТЖ. с ним максимальная скорость на полностью открытом "газу" - самая большая. а еще, можно посмотреть на наличие шайб под иглой. 0,5 - 1 мм подъема иглы это тоже стандарт для stage 1 |
Автор: | Pedro [ 06 янв 2015, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" |
а еще проще стоит посмотреть на цвет свечей после прохвата на скорости, от этого и плясать |
Автор: | VladKo [ 06 янв 2015, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" |
а еще, можно посмотреть на наличие шайб под иглой. 0,5 - 1 мм подъема иглы это тоже стандарт для stage 1[/quote] SB_ Спасибо за пояснения. Эмульсионную трубку сравню, у меня есть оригинальная с ГТЖ 190. А игла у меня регулируемая. Нужны ли для нее шайбы? |
Автор: | SB_ [ 06 янв 2015, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" |
если игла со стопорным кольцом и проточками на разные положения - то конечно можно без шайб. другое дело, что если это диноджетовская игла со сложным профилем (а не просто конус по всей длине) - то лучше бы ее поменять на родную, "ровную" иглу. причина - DJ сделала такой профиль для эмуляции ускорительного насоса в то время когда карбы этого насоса еще не имели. потом CV кайхины стали делать с ускорительным насосом, а игла у DJ осталась нелинейно изменяющегося сечения,как аттавизм. результат - карб получает плюс одну нелинейность в характеристике "качество смеси / положение иглы". |
Автор: | VladKo [ 06 янв 2015, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" |
другое дело, что если это диноджетовская игла со сложным профилем (а не просто конус по всей длине) - то лучше бы ее поменять на родную, "ровную" иглу. Да игла именно такая. На сколько критична замена на родную? Рассматриваю вариант, вернуть все жиклеры родные на место, установить новый воздушный фильтр, и попробовать отстроить краб винтом качества. Потому как да, свечи грязные и хлопки в глушаках при сбросе газа. Если не выйдет, начну по порядку, замена жиклер ХХ и тд по списку. |
Автор: | SB_ [ 08 янв 2015, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" |
а я бы в качестве отправной точки для настройки рекомендовал такую конфигурацию: - ЖХХ 48 - родная (ровная) игла плюс 0,5 мм шайбу под нее. шайба должна быть ровная, это важно. - эмульсионная трубка и подходящие к ней жиклеры - любая. лишь бы их было достаточное количество для подбора нужного размера. особо критичного тут ничего нет, просто что-то работает чуть лучше. |
Автор: | VladKo [ 08 янв 2015, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" |
SB_ писал(а): а я бы в качестве отправной точки для настройки рекомендовал такую конфигурацию: - ЖХХ 48 - родная (ровная) игла плюс 0,5 мм шайбу под нее. шайба должна быть ровная, это важно. - эмульсионная трубка и подходящие к ней жиклеры - любая. лишь бы их было достаточное количество для подбора нужного размера. особо критичного тут ничего нет, просто что-то работает чуть лучше. Спасибо ! Я так и поступлю. Нужно будет поискать родную иглу. |
Страница 9 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |