шарабан, ну вообще то веселил ты, я лишь веселился ничего личного
WrongDragon писал(а):
Они не везде есть. Даже не все твинкамы могут ими похвастаться.
интересно, на каких мото нет депферов в задней ступице? я серьезно
Даже на турингах они не сразу появились. У меня установлено заднее колесо Air Strike от туринга. Крепление ведомого шкива "сухое". Эта штука появилась относительно недавно и добавила 3-й подшипник на задней оси.
Boroda писал(а):
СВ 750 . Позиция 6 .
О, "легендарочка"
06 авг 2016, 22:19
Dozer_Syktyvkar
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:53 Сообщения: 145 Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл(ы): FLHTCU'10, BMW R1200 GS Adv'15
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Кратко об эволюции HD компенсаторов. Я так понимаю в принципе на 10-й год Электрички можно ставить стоковый компенсатор от моделей начиная с 14-года, тк компенсатор уже усилили для 103-117 моторов и 96-е он выдерживает без напряга.
То есть купил сток, приклеил эпоксидкой пластиковый маслоотводник и привет. Не нужно заморачиваться сменой ротора как при замене на SE. Тут вот установка SE компенсатора
У меня на Кинге просто стоит полуторадюймовый ремень на приводе и наглухо прикрученный к ступице колеса ведомый шкив. Вот и задумался, туринг у меня или все таки большая Dyna ) . Вроде все взрослые люди. Даже на Ригах и Карпатах ведомая шестерня через резину крепилась ! На кардане Урала мегамуфта стояла. На Сузуки GSF литровой даже генератор через резиновый демфер ставился. .. А так интересно почитать. То, что эта штука необходима- доказанный факт, причем практически. И не только на мототехнике.
твой Кинг - определенно туринг, но старше 08 года. потому как развязка-демпфер между вед.шкивом и задним колесом появилась на турингах только в 08 модельном году.
честно говоря, удивлён... не знать таких элементарных вещей... я серьезно.
ну, в твоем лексиконе это проскальзыващее сцепление. а в моем, просто работа сцеплением из за невозможности мотоцикла ехать на малой скорости с оборотами ХХ. данный метод впервые удачно мной использовался на мопеде Тисса, в 72г..... вот и непонятки.. ...надо более лоялно относится к собеседнику....
Но если знаешь как устроен мотоцикл, умеешь пользоваться ручкой газа и сцепления ,то можно ездить и без демпфера ,о чем собственно Шарабан и писал ,и извлекать из этого свои плюсы в динамике .
Чот я физику-механику процесса не уловлю... ну смещается звезда ведущая в демпфере на несколько миллиметров - это если в градусах, то сколько в процентах от одного оборота получается? Оборота коленвала. всего ОДНОГО оборотА (!) Один рабочий ход поршня, это целых полоборота, 180 градусов... а тут смещение на пару-тройку градусов,,, ну даже на 10 градусов - это 1/36 от одного оборота коленвала.... Как это вообще на динамике всего мотоцикла может сказаться? Каким таким чувством это можно почувствовать, каким устройством замерить?
Но свободный ход довольно большой Интересно, такой и должен быть или нет?
В гробу я видел подобную технику, в белых тапках, с такими люфтами неподрессореными если в данной ситуации это нормально.
11 авг 2016, 21:55
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
чего то тоже уловить не могу..., у меня такого свободного хода вообще не было,мне кажется хрень какая то)),думаю,там свободного хода не должно быть,логически подумать,то с таким свободным ходом риск поломки шестерён многократно повышается ...и шлицы разбитые.фото которых выкладывали,скорее всего результат этого свободного хода ..,такое ощущение,что пружины или вообще нет,или просела
Последний раз редактировалось den73 11 авг 2016, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
чего то тоже уловить не могу..., у меня такого свободного хода вообще не было,мне кажется хрень какая то)),думаю,там свободного хода не должно быть,логически подумать,то с таким свободным ходом риск поломки шестерён многократно повышается ...и шлицы разбитые.фото которых выкладывали,скорее всего результат этого свободного хода ..,такое ощущение,что пружины или вообще нет,или нахер просела
вот и я так предполагаю, что пружины дохлые а сравнить не с чем призываю в тему самых опытных какой максимально допустимый свободный ход компенсатора? пора менять ротор с пружинами или нет
какой максимально допустимый свободный ход компенсатора?
скорее всего его там вообще не должно быть, а ход только на сжатие пружины..
12 авг 2016, 00:53
Liho
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 11:28 Сообщения: 129 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXDB'07, HD FLHTK'11
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Дабы не плодить новую тему. Тоже 96 двигатель, последние пару дней начал замечать следующий звук - на 2 или 3 передаче при активном открытии газа с низких оборотов слышится четкий "цок", похожий на звук клапанов. Причем звук одинарный, а не цокание клапанов, даже сказал бы звон. Слышно довольно отчетливо и именно при резкой нагрузке на разгоне. Есть конечно подозрения на бензин, попробую помониторить после другой заправки.
чего то тоже уловить не могу..., у меня такого свободного хода вообще не было,мне кажется хрень какая то)),думаю,там свободного хода не должно быть,логически подумать,то с таким свободным ходом риск поломки шестерён многократно повышается ...и шлицы разбитые.фото которых выкладывали,скорее всего результат этого свободного хода ..,такое ощущение,что пружины или вообще нет,или нахер просела
вот и я так предполагаю, что пружины дохлые а сравнить не с чем призываю в тему самых опытных какой максимально допустимый свободный ход компенсатора? пора менять ротор с пружинами или нет
длинна хода нормальная,она ограничена посадочными местами шариков и шариками,усилие какое прилагал?Чем крутил и затянут ли передний болт?
Дабы не плодить новую тему. Тоже 96 двигатель, последние пару дней начал замечать следующий звук - на 2 или 3 передаче при активном открытии газа с низких оборотов слышится четкий "цок", похожий на звук клапанов. Причем звук одинарный, а не цокание клапанов, даже сказал бы звон. Слышно довольно отчетливо и именно при резкой нагрузке на разгоне. Есть конечно подозрения на бензин, попробую помониторить после другой заправки.
очень похоже на детонацию. после того как мне настроили его, у меня звук пропал
Короче вспомнил видеокурс HDU по первичкам.. там черным по белому говорили, что компенсатор нужен для того, чтобы смягчать удары и рывки от работы мотора..
Короче вспомнил видеокурс HDU по первичкам.. там черным по белому говорили, что компенсатор нужен для того, чтобы смягчать удары и рывки от работы мотора..
Короче вспомнил видеокурс HDU по первичкам.. там черным по белому говорили, что компенсатор нужен для того, чтобы смягчать удары и рывки от работы мотора..
Что за курсы такие?Дайте ссыль кто в курсе.
придется к дилеру устроиться
Понятно.У меня кстати тоже что то с компенсатором.Горячий со стуком заводится.однажды цепь перетянулась и запела,но после холодного старта все вернулось на места.Масло за 300 миль сильно потемнело и полно стружки.Я видео запилил,несколько стартов без крыжки праймери.Позже поставлю.
добрался наконец до компа отпишусь в завершение темы причина грохота была в свободном ходе компенсатора вылечил вставкой шайбы выточенной под размер мера временная, конечно но исправно все работает, пробег 7 тм если кому будут полезны подробности - спрашивайте
21 окт 2016, 12:21
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
.Продолжу тему... Решил обратить внимание на работу компенсатора на ходу, благо к мотоциклу притёрся давно, и чувствую его хорошо. И понял, что пружины, вмонтированные в ротор, реально недостаточно жёсткие....) свободного хода в первичке, как на видео выше, конечно же нет, но вот недостаточная жесткость ощущается чётко...Братцы, по сему вопрос, ставил ли кто безкомпенсаторную схему?? Т.е соединение колена и ведущей шестерни жёсткое?? И как с ней ездится?? Спрашиваю, ибо цена на кит набор SE негуманная у нас), и хочу попробовать без компенсатора... Если подумать... С ремнём вторички и компенсатором заднего шкива на турингах вполне можно обойтись, посему интересует опыт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения